0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелестящий звук в двигателе на холодную

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:30:59

Вчера заметил этот странный звук.
Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность — поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
Что это может быть?

П.С. тему про свист на высоких оборотах видел, но это не оно. Свист-шелест на любых оборотах в т.ч.на холостых.

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Lёlik-bolik 18.07.08, 07:39:32

специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 22.04.08, 13:23:46 Откуда: Оболонь Возраст: 39 Авто: Kia Cerato 1.6 EX

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

in_car 18.07.08, 07:40:46

живу я здесь Сообщения: 858 Зарегистрирован: 10.05.07, 13:39:48 Откуда: Алчевск Возраст: 49 Авто: Cerato 1.6 ЕХ/2007 Реальное имя: Сергей

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:56:08

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 10:14:35

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 10:58:12


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:24:01

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 12:35:32


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:42:26

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 20.07.08, 20:35:20

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 21.07.08, 06:28:23

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 21.07.08, 18:40:28

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 22.07.08, 06:45:59

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 22.07.08, 21:12:39

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

AndyLviv 23.09.08, 10:41:46

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 24.07.08, 21:18:32 Откуда: Львов Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Шелест при запуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#151

  • 147 сообщений
    • Город: Лепель, РБ
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Тагилчанин, объединил ваши посты, вообщем то они об одном и том же, поэтому не вижу смысла в мультипостинге. Если вы сделаете, что планируете, то не забудьте, отпишитесь. У многих сия проблема. Интересно было бы знать, что скажут.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #152

  • 19 сообщений
    • Город: астрахань
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго времени суток.
    Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4, после следующего запуска прям сразу после глушения мотора звук не появляется. Машинка постоит, масло стечет и такая же беда. Официалы, отмахиваются, говорят конструктивная особеность движка с цепью. Ниче делать не хотят, говорят что на все шумы которые я слышу, в движок лазить не будут. И так на все мои проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?
    Спасибо за внимание.

    Читать еще:  Бытовые вентиляторы схема включения двигателя

    але какая цепь,у нас ремень

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #153

  • 147 сообщений
    • Город: Лепель, РБ
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    але какая цепь,у нас ремень

    Уважаемый викторrotkiv, вы наверно не полностью прочитали тему, где вопрос с ремнем разжеван. Причем ТС принимал активное участие в теме и уверен, что в курсе, что установлено в нашей модели авто. Лучше отпишитесь в теме, как у вас ведет себя двигатель. Есть ли описанные выше шумы? Так как эта «болячка» не только у ТС.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #154

  • 31 сообщений
    • Город: Екб
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Екатеринбург, у официалов обслуживаюсь. Прошел ТО-0 и ТО-1, пробег всего 8 тыр. Расходники все брал у официалов по их рекомендации.

    Симптомы похожие: запуск двигателя (не важно — теплый или холодный) после непродолжительной стоянки (больше 30 минут) сопровождается страшным звуком секунд на 2-4. Звук похож на звук работы дизельного двигателя, при этом звуке не потухает лампочка давления масла. Как только звук пропадает, в тот же момент и затухает лампочка. Если двигатель теплый, то после всего этого рычания — шепчет, ничего подозрительного. На холодную — пока греется все шумит (чуть рычит, чуть стучит, чуть клацает), прогрелся секунд 20 — один звук ушел, прогрелся еще секунд 30, ушел еще звук, ну так через минутки 2-3 все шумы уходят и двигатель шепчет. Тут не вижу криминала, это нормально.

    Официалам на ТО-1 пожаловался. Никто мне «иннах» не сказал. Сделали в реестре пометку, попросили наблюдать дальше за звуком, если будет прогрессировать, явиться к ним.

    Вообще все эти симптомы появляться начали после ТО-0, примерно на 5 тыс км. Зашел в эту ветку, стал читать, стал прислушиваться и наблюдать. Решил не дожидаться 10 тыр и пройти ТО-1 на 7 тыр. Прошел. Рычит.

    От себя: раньше работал в автомастерской, приходилось двигателями заниматься. Что-то похожее слышал у старой тойоты королла, первый запуск — кратковременное рычание (объясняли просто — пока масло наполнится в гидро-компенсаторах, оно и будет рычать). У нас тут немного иная ситуация. Тоже обеспокоен!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #155

  • 1 сообщений
    • Город: липецк
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Geely GC6

    Доброго времени суток.
    Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4, после следующего запуска прям сразу после глушения мотора звук не появляется. Машинка постоит, масло стечет и такая же беда. Официалы, отмахиваются, говорят конструктивная особеность движка с цепью. Ниче делать не хотят, говорят что на все шумы которые я слышу, в движок лазить не будут. И так на все мои проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?
    Спасибо за внимание.

    Добрый день. У меня при пробеге в 600 км появилось то же самое. При пробеге 1200 начали стучать юбки поршней при 1500. 2000 об/мин, при пробеге 1400 начала выть коробка. Думал что из-за обкатки. ТО прошел. Задний бампер вылазиет пузом от кузова. Ездию аккуратно, резко не гоняю, не торможу резко, не гружу (обычно 2..3 человека). И че с ней делать — х.з. При пробеге в 2000 км. Я понимаю был бы пробег в 200 тыс. но не 2.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #156

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Иван 4747 , Едь к дилеру, пусть устраняет косяки.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #157

  • 4 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: SLAVA
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    До прочтения этой ветки считал, что рычание движка при старте после стоянки есть норма. Пробег на моей Ласточке сейчас подходит к 5 тыс. км. ТО-0 проходил у официалов. Контрольная лампочка давления масла гаснет только тогда, когда значительно уменьшается рычание.

    На заданные вопросы в ТО по двигателю сказали такова конструкция, а по коробке (тоже слышен вой при оборотах 1500-2000) порекомендовали заменить масло, цитата спеца — «А то непонятно что льют в коробку при сборке».

    В общем, хочется разобраться в причинах и довести до ОД хоть и незначительные, но все же факты о нарушениях в работе агрегатов.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #158

  • 7 сообщений
    • Город: Дзержинск
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2004
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #159

  • 431 сообщений
    • Город: киров
    • Имя: Vasiliy
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А вой коробки сильный, а то хотел приобрести данное авто, но теперь в раздумьях!!

    • 1

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #160

  • 4 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: SLAVA
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Что такое положение шаги двигателя ваз

    На днях поменял масло в кп звук шума не изменился, такой же вой, но в принципе уже привык и тоже больше склонен думать что из-за отсутствия звукоизоляции.

    А по машинке скажу что все остальное на хорошем уровне по сравнению с таким же классом.

    Посторонний шум двигателя

    MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 12:29

    Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
    Вкратце ситуация:
    Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
    при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
    После прогревания звук исчезает.
    Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
    Звук снаружи двигателя, с навесного.
    По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

    P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
    Заранее спасибо за советы.

    Re: Посторонний шум двигателя

    Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 12:50

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Re: Посторонний шум двигателя

    MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 13:24

    Re: Посторонний шум двигателя

    King » Пт дек 13, 2013 14:04

    Этот звук действительно похож на ремни навесного, возможно их просто нужно подтянуть — посему сняв их будет понятно ремень навесного ли это.

    Без ремней шкивы кондера и генератора крутится не будут — по ним исключим шум, шкив коленвала — ясно все равно будет «вертеться».

    Re: Посторонний шум двигателя

    Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 15:29

    Как прежде , отвечу на сложный вопрос
    Любому владельцу Субаровских звёзд .

    Re: Посторонний шум двигателя

    Shkabur » Пт дек 13, 2013 16:02

    Re: Посторонний шум двигателя

    MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 16:30

    Re: Посторонний шум двигателя

    vityok » Пт дек 13, 2013 16:51

    Re: Посторонний шум двигателя

    MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 17:54

    Re: Посторонний шум двигателя

    vityok » Пт дек 13, 2013 18:27

    Re: Посторонний шум двигателя

    zhekab4 » Пт дек 13, 2013 18:28

    Re: Посторонний шум двигателя

    MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 20:25

    Re: Посторонний шум двигателя

    n.v.u » Пт дек 13, 2013 23:09

    MAMONT_GT писал(а): Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
    Вкратце ситуация:
    Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
    при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
    После прогревания звук исчезает.
    Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
    Звук снаружи двигателя, с навесного.
    По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

    P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
    Заранее спасибо за советы.

    ТЛК80, 1HZ, МКПП Вибрация и гырчание КПП на холостом ходу

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy

    Спасибо.
    Буду упражняться дальше.
    Попробую подобрать кольца стопорные, проверить маховик на биение, заменить диск (мой старый с резинкам вместо демпферных пружин).
    О результатах сообщу.

    Вопрос: производитель диска может быть любым, но японским?

    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА orsua

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
    • Авто: patrol y 60
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kharkov

    Спасибо.
    Буду упражняться дальше.
    Попробую подобрать кольца стопорные, проверить маховик на биение, заменить диск (мой старый с резинкам вместо демпферных пружин).
    О результатах сообщу.

    Вопрос: производитель диска может быть любым, но японским?

    Я предпочитаю AISIN или DAIKIN-EXEDY ,либо европейский Sachs ,который зачастую пакует в свои комплекты тот же DAIKIN-EXEDY

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА nomezis

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 «ОЛИВКА»
    • Имя: андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я предпочитаю AISIN или DAIKIN-EXEDY ,либо европейский Sachs ,который зачастую пакует в свои комплекты тот же DAIKIN-EXEDY

    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy
    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА nomezis

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 «ОЛИВКА»
    • Имя: андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy

    Я ставил РК на нейтраль, и на холостом ходу втыкал передачи по порядку, звук был как в разбитой мясорубке. Вот так я понял, что пора менять подшипники первичного вала в КП. Ну а когда вскрыли коробку, заодно и поменял синхроны, капусты поубавилось.

    Повторно.
    Заменил ВСЕ подшипники в коробке, выжимной и в маховике.
    После снятия, в очередной раз, на новом выжимном подшипнике, на внутренней посадке, видны следы от вибрации.
    Т.е., получается, вибрирует выжимной. От чего?

    Меняй диск сцепления на оригинал и будет тебе счастье.

    • Наверх
    Читать еще:  104 двигатель датчика температуры

    #27 ВНЕ САЙТА nomezis

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 «ОЛИВКА»
    • Имя: андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал nomezis: 29 August 2013 — 00:42

    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy

    Сереж, после проделанных мною ремонтных работ, остался шелестящий звук, при чем на холодную тише, на горячую аж раздражает. Позвонил Вовану, он мне выслал оригинальную, бУшную корзину и диск, поставил, шелест пропал. Снял, отослал обратно с пузырьком вискача и заказал оригинальные но новые, корзину, диск и выжимной у Бокса по вину. С тех пор, не звуков, не шелеста!
    Хочу заметить, первый комплект тоже был новый, но когда положил рядом два экземпляра, оказалось на неоригинальной корзине отверстие больше, лепестки более согнуты к середине, спил по лепесткам меньше, и видны насечки по краю.
    А подшипники коленвала менял?
    Я сам, только путем ошибок ремонтировался.

    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy

    А ларчик просто открывался.

    Еще раз убеждаюсь, тонкую работу должен делать специально обученный человек.
    Истрачено столько времени, денег, нервов, мастера у себя на затылке плешь вытерли и только ОДИН человек сказал правду.

    А ,всего-то, оказалось что на валу-шестерне игольчатые подшипники набили следы (т.к. называемые впуклости) между валом и шестерней, которые и создают это гырчание при вращении шестеренок.

    Сколько всего истрачено зря.

    • Наверх

    #31 ВНЕ САЙТА mba

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 263 сообщений
    • Авто: полный привод
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Еще раз убеждаюсь, тонкую работу должен делать специально обученный человек.
    Истрачено столько времени, денег, нервов, мастера у себя на затылке плешь вытерли и только ОДИН человек сказал правду.

    А ,всего-то, оказалось что на валу-шестерне игольчатые подшипники набили следы (т.к. называемые впуклости) между валом и шестерней, которые и создают это гырчание при вращении шестеренок.

    Сколько всего истрачено зря.

    • Наверх

    #32 ВНЕ САЙТА esgua

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
    • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Sumy

    Сергей, поздравляю вас, но теперь вы досконально знаете свой авто, хоть даже и такой ценой. Не знаю успокоит это вас или нет, но как то лет шесть назад на сервисе Пежо Илта, они мне вот так искали неисправность, меняя за мой счет разные датчики и детали, продолжалось все около месяца, пока я не нажал на них о гарантийной замене двигателя. В результате через день некий кулибин со стороны, которого они пригласили, все сделал, часть денег заплаченных все же удалось у них выбить, но нервы не вернешь. Думаю у вас сейчас обошлось дешевле чем у меня тогда. И удачи вам!

    • Наверх

    #33 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #34 ВНЕ САЙТА WildDriver

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
    • Авто: TLC80
    • Имя: Александр
    • Город: Одесса-Киев-Одесса
    • Наверх

    #35 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 664 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #36 ВНЕ САЙТА WildDriver

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
    • Авто: TLC80
    • Имя: Александр
    • Город: Одесса-Киев-Одесса

    Сообщение отредактировал WildDriver: 17 October 2013 — 10:01

    Выводы и полезное видео по теме

    Подробная информация о том, как собственноручно убрать шум и вибрацию кондиционера, представлена в следующем видео:

    Порядок устранения громкого шума компрессора представлен в данном видеоролике:

    Назойливый шум кондиционера не является новостью для многих владельцев такого климатического оборудования, особенно если агрегат служит уже далеко не первый год. Причинам такого неприятного “симптома” могут выступать совершенно разные неисправности, которые опытный пользователь должен научиться различать.

    В статье были представлены самые распространенные причины различного шума кондиционера, которые в случае игнорирования могут привести к прекращению работы оборудования. Представленные ситуации помогут вам быстро определить причину шума, и, в некоторых случаях, самостоятельно ее устранить.

    Если в работе вашего кондиционера уже возникала подобная проблема, и вам приходилось самостоятельно ее решать, то, пожалуйста, расскажите нам свою историю. Ваш опыт очень важен для наших читателей. Оставить свой комментарий можно в специальном поле после статьи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector