0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест двигателя на холостых на ваз

  • Всем привет
  • Началось все весной, неровная работа двигателя на ХХ, начал самостоятельно искать причину, менял разные свечи Бош, Денсо и Российские результат не менялся, на вид все свечи равномерно рабочие, .

Свечи Бош стояли последние 3 тыш.

  1. Вот заснял небольшое видео до выявления причины, на 13 секунде слышно как плавают обороты.
  2. .

Мерил давление бензина в магистрале, вакумировали впуск с гофрой, все отлично, давление до 3.8 потом скидывает, на ХХ давление стоит в пределах 3.5-3.6 не прыгает, воздух негде не подсасывает., ездил проверял комп ЭБУ и сним все в норме, проверял и снимал ГРМ, …в общем забил и решил ждать когда поломка сама себя проявит., и непрошло и пол года_)))))

В данное время машина большую часть стоит в гараже и под навесом, рас в неделю стараюсь прокатать машину, вот правильно говорят не надо машине стоять, машина должна работать, всякая неполадка вылазиет из-за окисления, и вот у меня тех.

осмотр в декабре, но так как я ездить зимой не буду, решил сгонять и сделать в ноябре пока сухо на дорогах., Выезжаю на ВОАД (Восточку) в верх на прогретом моторе еду не спеша 160 +- 5 км/ч и недоезжая верхних камер начинает мотор троить…(((((((((((((((( первое впечатление было после заправки, БЕНЗИН! но неееет.

, останавливаюсь на обочине, чек не горит, значит две вещи : бензин или искра.

, снимаю надсвечники и вижу что верхняя часть свечи в контактном месте окисленна и ржавчина…странно, но как назло с собой небыло инструмента выкрутить свечу, была отвертка, ей слегка пошкрябал и так же в надсвечнике сделал что бы хоть чуток был контакт, машина заработала и я доехал до тех.

осмотра, там снял все провода и все свечи, на солнце все отчетливо было видно, в общем нашёл причину неровного холостого хода ! провод в первом надсвечнике с завода небыл посажен до конца, тоесть на два см. не доходил до свечи зажим контактный, б*я кто бы мог подумать, бывает лоханулся, но ведь всё работало все 10 тыш .км. нормально ))),

Оторвал резинку чтобы глубже посадить и доехать до дома

Но резинка подгорела хорошо.

Вот на этом проводе все отлично, длина от резинки совподает с длиной свечи

А вот тут все плохо, провод глубоко, подгорел и заржавел, это еще резинка не одета, а зажим я согнул что бы доехать до дома., и все это время пробивал на ХХ., и причина неровного ХХ.

Вкрутил ТТ которые были купленны ранее

Долго думал на счет проводов, и решил не заморачиваться на дорогих, они уже меня подвели)))))

Ну теперь уже наученый, все провода проверил на два круга)))))

Читать еще:  Что такое киты для двигателя

В общем все отлично ХХ выровнился и работает чётко, кто бы мог подумать что так вот попался провод и я упустил момент этот., бывает, буду внимательней. Спасибо Всем кто следит за жизнью Кузнечика.

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

  • У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.
  • Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:
  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания
  • 1 Решение проблем
  • 2 Состояние свечей

Решение проблем

Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить.

Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:

  1. Нет искры в свечи зажигания
  2. Могла отказать форсунка
  3. Низкая компрессия в одном из цилиндров, или в него идет сильный подсос воздуха

Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.

Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми до ноля девяти миллиметров.

Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом

  1. Берем свечу, фиксируем ее на двигателе так, чтобы резьба была на корпусе
  2. Провод с первого цилиндра подсоединяем к свече, запускаем двигатель, если перебой не усилился, меняем свечу на новую деталь. Если после замены произошло усиление перебоев, то необходимо проверить последовательно все цилиндры, чтобы понять, какая именно свеча неисправна.

Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.

Читать еще:  Давление есть двигатель стучит

Появился Шелест (шуршание) На Холостых

#1 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL
    • Наверх

    #2 2man

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель, Беларусь
    • Наверх

    #3 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL
    • Наверх

    #4 Syavka

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Город: Юго-Запад столицы . =)

    Всем доброго времени суток, появилось шуршание на холостых оборотах в раойне коробки, если выжать сцепление — шуршание пропадает, небольшое добавлеие обаротов тоже снижает шелест, у меня подозрение на подшипники в коробке, я прав или нет? может кто уже сталкивался с такой проблемой? чем грозит этот недуг?

    А как насчет выжимного? Может он?

    • Наверх

    #5 Kamikaze

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Город: г. Киров (Вятка)
    • Интересы: Golf 2, StreetRacing, SPL

    Всем доброго времени суток, появилось шуршание на холостых оборотах в раойне коробки, если выжать сцепление — шуршание пропадает, небольшое добавлеие обаротов тоже снижает шелест, у меня подозрение на подшипники в коробке, я прав или нет? может кто уже сталкивался с такой проблемой? чем грозит этот недуг?

    А как насчет выжимного? Может он?

    • Наверх

    #6 Евгений/Воронеж

  • Пользователи
  • 843 сообщений
  • Как часто требуется проводить натяжение

    В процессе эксплуатации цепь подвергается большим нагрузкам, поэтому ее ресурс составляет 60-80 тысяч км. Регулировка же должна осуществляться через каждые 15 тысяч км, но если водитель обнаруживает раньше, что что-то начало греметь при работе двигателя, то следует провести ее диагностику. Прежде чем осуществлять натяжение, требуется проверить ее исправность.

    Осуществлять проверку натяжения требуется так же в случае, когда производился ремонт ГРМ на ВАЗ 2107 или в случае, когда после натяжения все еще наблюдается стук изделия. Стук, а точнее, шелест цепи отличить не составит труда даже малоопытному водителю. Этот шелест отчетливо слышно, если поднять капот и послушать работу мотора на холостых оборотах. Если добавить газ, то шелест исчезает, что собственно и говорит о том, что пришла пора натянуть цепь ГРМ. Для этого применяется натяжитель цепи ГРМ, которые бывают различных видов: автоматические и механические.

    Пошаговая инструкция по натяжке

    Теперь уделим внимание вопросу о том, как правильно натянуть цепь механизма ГРМ на ВАЗ 2107. Первоначально стоит отметить, что механизм ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 с системой подачи топлива инжектор и карбюратор абсолютно идентичны. Натяжка на ВАЗ 2107 выполняется в следующей последовательности:

    1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается “нейтраль”, фиксируются колеса.
    2. Ослабляется шляпка натяжителя (ключем на 13), расположение которого находится возле помпы.
    3. Осуществляется проворачивание коленвала на 2 оборота по часовой стрелке, для чего используется спец-ключ(на фото).
    4. После этого натяжитель затягивается до отказа.
    5. Далее запускаем мотор, и слушаем осталось ли лязгонье.
    6. Если исчезло, значит цепь натянута. Если осталось – рекомендуем повторить процедуру с пункта №2.
    Читать еще:  Pajero какой двигатель выбрать

    В случае если выполненные действия не увенчались успехом, и шум остался, придется прибегнуть к выполнению визуального осмотра механизма ГРМ, а для этого придется разбирать двигатель.

    Отрегулировать натяжение цепи нужно путем вращения коленчатого вала. Если в наличии нет специального ключа для вращения коленвала, то можно подвесить заднюю часть автомобиля или одно из колес, после чего включить 5 передачу и вращать колесо.

    Проверка натяжения

    Цепь ВАЗ 2107 располагается в передней части мотора. Ее не видно, так как ее закрывает крышка головки блока цилиндров и сам блок. Прежде чем начинать разборку двигателя ВАЗ 2107, требуется разобраться с особенностями визуального осмотра и проверки ее натяжения. Проверку натяжения цепи рационально осуществлять только в случае, когда обычная ее натяжка не помогла решить проблему.

    Чтобы визуально проконтролировать натяжение цепи ГРМ ВАЗ-2107, требуется первоначально снять корпус воздушного фильтра, затем крышку головки блока цилиндров. Для этого понадобится ключ на «10», с помощью которого требуется вывинтить 8 крепежных гаек.

    Когда осуществляется снятие крышки ГБЦ, требуется обратить особое внимание на целостность прокладки. При необходимости ее лучше заменить, так как в большинстве случае возможно возникновение течи моторного масла.

    После снятия крышки клапанов появляется доступ к верхней части изделия. Тут нужно осмотреть башмак натяжителя и успокоитель на целостность, а после этого уже выполнять проверку цепного механизма при помощи рук, а если не получается, можно воспользоваться монтировкой или большой отверткой.

    Монтировку требуется установить таким образом, чтобы она стала между цепным механизмом и корпусом блока. В итоге получаем рычаг, которым и осуществляется проверка натяжения цепи на автомобиле ВАЗ 2107. Если она легко прогибается, то требуется регулировка ее натяжения или замена. Идеальным считается натяжение, при котором изделие не прогибается и натянуто, как струна.

    Важно знать! Во время проверки натяжения цепи механизма газораспределения, требуется исключить прикладывание больших усилий, так как это может повлечь за собой деформацию звеньев устройства.

    Ремонт натяжителей ВАЗ 2107 не осуществляется, поэтому изделие придется заменить новым. Замена требуется редко, но лучше всего для этого подходит автоматический натяжитель АНЦ «Пилот». После его установки вы надолго забудете о шуме и лязге двигателя. Но если автоматический натяжитель у вас уже установлен, и при этом двигатель застучал или шумит цепь, то проводить регулировку не имеет смысла. Придется сразу осуществляется разборку и замену деталей механизма ГРМ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector