0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sharan какой двигатель выбрать

Просто о сложном: тех. характеристики Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.

С 1995 года автомобиль претерпел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась настолько удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.

О базовой комплектации

Этот автомобиль оснащен всем, что только может понадобиться. Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также два передних сиденья и подлокотниками. И это еще не всё. Для особо претенциозных автолюбителей концерн произвел версии с задними одноместными сиденьями. Их всего четыре. У каждого есть два подлокотника. В общем – максимум удобства для пассажиров. Кстати, необходимо отметить, что задние кресла легко складываются, переставляются и даже снимаются. Если хочется установить дополнительные сидения, то надо увеличить и количество мест.

Автомобиль Volkswagen Sharan также имеет повышенный уровень безопасности. Боковые и фронтальные подушки безопасности (для переднего пассажира, а также для водителя), ABS, прочные ремни и, конечно же, подголовники, расположенные на всех сиденьях. Еще производители предлагают особые сидения, созданные специально для перевозки детей. Плюс ко всему машина оснащена системой ESP, помогающая преодолевать заносы.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Читать еще:  Что значит раздушенный двигатель

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

бензиновый двигатель:
1,8 л I4 110 кВт (148 л. с.) 20V Turbo
2,0 л I4 85 кВт (114 л. с.)
2,8 л VR6 128 кВт (174 л. с.)
2,8 л VR6 150 кВт (204 л. с.) 24V
дизельный двигатель:
1,9 л I4 66 кВт (89 л. с.) TDI
1,9 л I4 81 кВт (109 л. с.) TDI
1,9 л I4 85 кВт (114 л. с.) TDI
1,9 л I4 96 кВт (129 л. с.) TDI
1,9 л I4 110 кВт (148 л. с.) TDI

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов (multi-purpose vehicle) в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Палмеле, Португалия. [2]

Оригинальный Sharan был запущен в производство в 1995 году. Было доступно пять вариантов двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 1,8 л turbo 110 кВт (150 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л VR6 128 кВт (174 л. с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л. с.) TDI
  • 1,9 л 81 кВт (109 л. с.) TDI

В 1996 году Volkswagen произвёл замену торговой марки своей версии и продавал её под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan’ом. Каждая из трёх моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида [ источник не указан 1520 дней ] , а Ford Galaxy ещё и в дизайне интерьера.

Sharan первого поколения продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он был доступен с двигателем 1,8 л Turbo 4 cil мощностью 150 л. с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1,8 л Turbo 4 cil и 1,9 л TDI 4 cil мощностью 115 л. с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Sharan первого поколения не продавался в Соединённых Штатах и Канаде, сначала в соответствии с соглашением между Ford и Volkswagen, чтобы избежать соперничества с минивэном Aerostar. Volkswagen не решился вывести Sharan на североамериканский рынок, приостановил разработку концепта Volkswagen Microbus и взамен вывел на рынок редизайн минивэнов Chrysler — Routan.

С 2006 года производство второго поколения Ford Galaxy было перемещено на новый завод Ford в Лимбурге, Бельгия, первое поколение Ford Galaxy было снято с производства на заводе AutoEuropa. Разработка дизайна Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra перешла к Volkswagen Group.

Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra продолжали производить в Палмеле, вместе с Volkswagen Eos и новым Scirocco до 2010 года, когда в производство пошёл минивэн второго поколения.

В последние годы выпуска Sharan первого поколения предлагался с девятью вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,0 л 85 кВт (114 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый с LPG
  • 1,8 л turbo 110 кВт (148 л. с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л VR6 150 кВт (204 л. с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л. с.) TDI
  • 1,9 л 85 кВт (114 л. с.) TDI
  • 1,9 л 96 кВт (129 л. с.) TDI
  • 1,9 л 110 кВт (148 л. с.) TDI
  • 2,0 л 103 кВт (138 л. с.) TDI
Читать еще:  Двигатель rb20e плохо заводиться

Двигатели 1,9 л TDI 96 кВт (129 л. с.) и 2,8 л V6 поставлялись с опцией «4motion» полный привод.

Mark 1/Phase 1 [ править | править код ]

(1995—2000, код производителя 7M8)

В 1999 году независимая комиссия EuroNCAP присвоила Sharan рейтинг «три звезды». Награды

  • 1999 Auto Express New Car Honours — Best MPV (лучший минивэн)
  • 1998 Top Gear Magazine Top Cars — Best People Carrier (Joint Winner)
  • 1996 What Car Awards — Best People Carrier (Joint Winner)
  • 1996 Auto Express Awards — Best People Carrier (Joint Winner)

Кузов и подвеска

Прочный и стойкий. Такие отзывы о кузове минивэна дают механики сервисных центров. Мы с ними не будем спорить: все так и есть. Из мелких проблем можно отметить проблемы с замками дверей (особенно задней) – но это реакция на российские условия эксплуатации.

Подвеска тоже не подводит – большинство деталей почти не реагирует на плохие дорожные условия. Но и здесь есть своя ахиллесова пята – опоры передних амортизаторов. Они совсем «дохлые». Правда, замена их не является дорогой процедурой. Цена вопроса — $300.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Taos
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 3 из 3 тестов

Лето – время отпусков, и не стоит упускать возможность совершить дальний вояж. Именно в этот период наиболее востребованным транспортным средством становится минивэн. А значит, самое время сравнить вместительность и универсальность VW Sharan и Honda Shuttle.

В отличие от некоторых своих конкурентов, VW Sharan и Honda Shuttle конструктивно похожи – оба минивэна 5-дверные и оборудованы боковыми пассажирскими дверями распашного типа. В родословной Shuttle можно не сомневаться – это чистокровный «японец», а вот Sharan – не совсем «немец», он скорее «испанец». Его производство было налажено на мощностях завода компании Seat, который, как известно, входит в состав концерна VW. Там, кстати, выпускался и брат-близнец – Seat Alhambra. При этом контроль за сборкой осуществляли специалисты VW.

Главное, чтобы…

Что принципиально важно в минивэне? Правильно – его вместительность. И если вы собираетесь купить такой автомобиль, то он, ясное дело, должен принимать на борт больше пассажиров, чем обычная легковушка. Но будьте бдительны! Самые дешевые VW Sharan предлагаются в 5-местном исполнении, и те два кресла, которые устанавливаются в багажном отсеке, придется докупать. Остальные версии обоих автомобилей бывают 6- или 7-местными. Первые, оснащенные шестью раздельными креслами, считаются более престижными и чаще приобретались юридическими лицами для офисных нужд. Такие машины, как правило, сильнее изношены. Наиболее вместительные 7-местные версии в основном покупались частными автовладельцами и сохранились лучше своих «офисных» собратьев. У сравниваемых автомобилей свои собственные варианты трансформации салонов. После внимательного их изучения пальму первенства по универсальности мы отдали Sharan.

Вместе с тем, «японец» перещеголял Sharan по богатству оснащения – во всех Shuttle есть кондиционер, круиз-контроль и автоматическая КПП.

Имеются небольшие претензии к конструкции механизма привода переднего стеклоочистителя Shuttle – в непогоду «дворники» оставляют широкую неочищенную полосу возле стойки крыши со стороны водителя. К тому же аэродинамика кузова «японца» такова, что стекло пятой двери быстро загрязняется.

Раз-два и обчелся

Линейка двигателей Sharan длиннее – на выбор покупателю предложены три бензиновых силовых агрегата и два турбодизельных. А вот у Shuttle она ограничена бензиновыми моторами. Самый мощный 200-сильный двигатель предназначался для американских версий минивэна, носивших имя Odyssey. В Украине они практически не встречаются, так что выбирать придется только один из двух агрегатов. Интересно, что объем у них разный, но мощность одинаковая – 150 л. с. Хотя 2,3-литровый мотор более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.

Больший моторесурс демонстрируют агрегаты «японца» – при грамотной эксплуатации они способны выходить 500 тыс. км, а вот моторы Sharan служат около 300 тыс. км. Вместе с тем, двигатели Shuttle дороже в обслуживании. Так, через каждые 40 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов (работа – 100 грн.). Недешево обходится и плановая замена ремня ГРМ – вместе с ним необходимо поменять натяжной ролик и ремень привода балансировочных валов (только работа оценивается в 300 грн.). Фирменные детали выхаживают до 100 тыс. км, а неоригинальные рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. При пробеге свыше 200 тыс. км могут дать течь сальники двигателя.

Читать еще:  Внешняя характеристика двигателя cummins

У Sharan наиболее оптимальным с точки зрения эксплуатации и обслуживания является 2,0-литровый бензиновый мотор. 2,8-литровый обходится намного дороже в содержании. К тому же он боится перегрева, а на его ремонт необходимо значительно больше средств. 1,8-литровый турбированный двигатель требует применения качественного масла. В противном случае быстро закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, что выводит из строя этот дорогостоящий узел. Поскольку у патрубка маленькое сечение, отечественные специалисты рекомендуют менять его каждые 30 тыс. км.

Выбирай – не хочу!

По количеству вариантов трансмиссии Sharan опять-таки опережает Shuttle. Немецкие минивэны бывают как передне-, так и полноприводными, а вот японские – только переднеприводными. По утверждению специалистов, полный привод Sharan надежен и при грамотной эксплуатации проблем не создает. К тому же такие версии отличаются высокой устойчивостью на скользких дорогах и неплохой для минивэнов проходимостью.

Для «немца» предлагались 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые автоматические, а вот у «японца» выбирать не приходится – он оснащался только 4-ступенчатым «автоматом».

Коробки передач Sharan надежны, и претензий к ним у отечественных специалистов нет, чего не скажешь об агрегате Shuttle. АКПП, которые устанавливались с 2,3-литровым двигателем, мотористам приходилось ремонтировать. При динамичной езде и активной эксплуатации после пробега в 300 тыс. км «подгорали» фрикционы, и работа коробки передач ухудшалась. Ее восстановление обходится недешево – около $2000, поэтому, прежде чем отважиться на покупку приглянувшегося минивэна, необходимо провести диагностику «автомата» на СТО (услуга стоит $30).

Американский ориентир

Более комфортабельной подвеской отличается Shuttle, и неудивительно: ведь изначально этот минивэн был ориентирован на рынок США, а американцы, как известно, любят комфорт. На фоне «японца» подвеска Sharan более сбитая, хотя, конечно же, жесткой ее не назовешь.

В подвеску Shuttle был заложен высокий запас прочности, и она, соответственно, более надежная. Например, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости «японца» могут прослужить около 50 тыс. км, а все остальные детали, как правило, выдерживают около 100 тыс. км. У «испанца» срок службы стоек составляет около 40 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов – 60 – 70 тыс. км, шаровых опор – 80 – 100 тыс. км. Детали задней подвески могут прослужить свыше 100 тыс. км.

Оба автомобиля оснащались реечным рулевым управлением с гидроусилителем. У японца этот узел современнее – он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Детали «рулевого» Shuttle, опять-таки, более долговечные: наконечники рулевых тяг могут прослужить до 100 тыс. км, а у Sharan – почти наполовину меньше (50 – 60 тыс. км).

Тормозная система обоих автомобилей, оснащенная дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые), эффективна, и в процессе эксплуатации с ней, как правило, проблем не возникает. К тому же большинство версий оборудованы системой ABS.

Кто самый минивэнистый?

Первое место мы отдали VW Sharan. Во-первых, у него больше вариантов трансформаций салона, что позволяет более оптимально распорядиться внутренним пространством. Во-вторых, максимальный объем багажного отделения при демонтаже сидений задних рядов – 2-го и 3-го на 1373 л превышает аналогичный показатель у Shuttle, что создает больше возможности для перевозки объемных грузов. В-третьих, линейка силовых агрегатов Sharan шире, и есть возможность выбора как бензиновых, так и турбодизельных версий. В-четвертых, кроме переднеприводных модификаций, есть и полноприводные. Но самое главное, что в обслуживании Sharan обходится дешевле, чем «японец».

Honda Shuttle привлечет автолюбителей более богатым оснащением. Салон «японца» более просторный, и на отсутствие комфорта вряд ли пожалуются даже пассажиры третьего ряда сидений. Подвеска Shuttle отличается лучшей энергоемкостью и надежно ограждает членов экипажа от неприятных ощущений при движении по плохим дорогам. Но основное преимущество «японца» – высокая надежность большинства узлов и агрегатов, хотя запчасти и обслуживание этого автомобиля обходятся дороже.

05.95 Дебютирует первое поколение VW Sharan, оснащенное бензиновыми моторами объемом 2,0 л (115 л. с.) и 2,8 л (174 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.)
11.96 Sharan начали оборудовать полноприводной трансмиссией. Мощность 1,9-литрового турбодизеля увеличена до 110 л. с.
04.98 Начата установка бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1,8 л 20V (150 л. с.)
03.00 Запущено в производство второе поколение Sharan

10.94 Представлены минивэны Honda Shuttle/Odyssey
01.98 Незначительный рестайлинг. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л заменили 2,3-литровым мотором. Для США и Канады начат выпуск минивэна люкс-класса Honda Lagreat, созданного на базе Shuttle/Odyssey
01.00 Рестайлинг модели. Продажи Shuttle на европейском рынке прекращены

Итоги VW Sharan Honda Shuttle

+ Больший максимальный объем багажного отсека
+ Внушительная грузоподъемность

– Быстро загрязняется стекло пятой двери
– Неудачная конструкция механизма переднего стеклоочистителя

+ Больше вариантов трансформации салона
+ Салон шире и выше

+ Японские минивэны лучше укомплектованы
+ Большой запас свободного места от коленей до спинок передних кресел

– Нет экономичных дизельных версий
– Дорогостоящее обслуживание

+ Лучшие устойчивость и проходимость (полноприводные версии)
+ Беспроблемные КПП

– Нет возможности выбора трансмиссии
– При пробеге в 300 тыс. км возможны проблемы с АКПП (у 2,3-литровых версий)

Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко и Сергея Кузьмича

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Кузов