Шаговый двигатель холостого хода опель вектра
Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода — Opel Vectra A
Отсоединение электрического разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя
Снятие шагового двигателя
1. Снимите блок обогревателя.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините электрический разъем от шагового двигателя (см. рис. Отсоединение электричес кого разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода).
4. Отвинтите два винта и снимите шаговый двигатель. Снимите уплотнительное кольцо с шагового двигателя (см. рис. Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя, Снятие шагового двигателя).
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:
– установите на шаговый двигатель новое уплотнительное кольцо и нанесите на него тонкий слой смазки для облегчения установки шагового двигателя;
– для исключения повреждения корпуса дросселя или наконечника плунжера шагового двигателя, который выступает более чем на 28 мм от сопрягаемой поверхности шагового двигателя, соблюдая осторожность, вдавите плунжер внутрь до упора. После запуска двигателя шаговый двигатель необходимо установить в исходное положение, используя сигналы от блока ECU;
– перед ввинчиванием винтов крепления шагового двигателя нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию.
Высокие обороты холостого хода C16nz
Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.
Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.
Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.
Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.
Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?
Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно стал обладателем OVA 1991 г., двигатель C16NZ, при покупке не работал тахометр, проводка под капотом была вся на скрутках, после того как привел проводкуу в порядок заработал тахометр. Сразу на него внимания не обратил, и закипел в пробке, как оказалось позже не работал биметалический датчик на радиаторе, под рукой оказался от шестерки, покатался с ним два дня, обороты ХХ на прогретом движке были на уровне 2000 и не падали, грешил на датчик от шестерки, у него температура срабатывания 92..84, поэтому постоянно работал вентилятор. Сейчас поставил датчик от восьмерки, у него температура 99..92.
Теперь при прогреве авто обороты в районе 900, работает ровно, после того как проезжаю километров 10 обороты ХХ 1100-1200, еще 5-8км уже 1500, и так до 2000, на 2000 трогается без нажатия на газ.
Чек иногда загорается, но после того как завожу заново чек исчезает, до этого были ошибки 22(промыл разъем дроссельной заслонки, он был весь в масле) 42(отсутсвие электронного регулирования опережения зажигания), и 44(обедненная сместь), при этих ошибках машинка дергалась на 2000, после сброса ошибки больше не появлялись.
Кстати если после того как обороты ХХ начинают превышать 900 заглушить двигатель подождать 5 секунд и снова завести то обороты снова держатся на 900 и постепенно увеличиваться в зависимости от пройденного пути.
Написал много, может что-то и не имеет отношения, просто не знал что нужно для описания синдромов. Подскажите что делать и в какую сторону копать?
может еще какие-нибудь варианты? дроссельная заслонка закрывается как надо, полностью, на корпусе дросселя, на задней его части обнаружил разъем вроде как для како-го то шланга диаметром
4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?
все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки
4-3мм от туда дико сосал воздух, разъем заткнул, обороты хх на непрогретом движке стабилизировались, до этого обороты скакали от 900 до 1100,для чего этот разъем?
все облазил, ну нету на SOHC регулятора холостого хода. есть шаговый двигатель дроссельной заслонки
Прикрепленные изображения
Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю
П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается
Извиняюсь, не сошлись в понятиях)) просто везде в руководствах написано что это шаговый двигатель дроссельной заслонки, спасибо, проверю
П.С.: на фото на крышке клапанов два шланга, 1 идет к воздушной камере дросселя, а второй куда? у меня он почему-то просто болтается
Шаговый двигатель проверил, при включении зажигания шток выдвигается на 3-5 мм, при выключении зажигания задвигается на место, почистил его, и вставил на место, теперь при прогреве обороты все так же держатся в районе 900, если топнуть на газ до 2500 оборотов, то они медленно падают до 2000 и залипают на этой отметке, где-то уже натыкался на форуме что шаговый двигатель от шнивы подходит, попробую завтра купить и поменять.
А на счет шланга, у меня не подключен выделенный.
Технические характеристики
Двигатель X18XE спроектирован с учётом экологических норм Euro 2.
Объём двигателя, см 3 | 1799 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. | 170 (17)/3600 |
Вид топлива | бензин АИ-95, АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,7-10,9 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределённый впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. | 115 (85)/5400 |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Для обслуживания можно использовать различные типы масла – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50, 10W40, 15W40. Рабочий объём масла в двигателе – 4 литра. Операция замены масла проводится по достижении 15000 км пробега, но оптимальным количеством километров на одной заливке являются 7500. Заводские данные о ресурсе двигателя отсутствуют. Стандартный пробег без капремонта – 300 тыс.км.
Идентификационный номер двигателя X18XE может располагаться в двух местах:
- по горизонтали – за щупом;
- по вертикали – в месте стыковки коробки передач и мотора.
Второй вариант в основном относится к рестайлинговым моделям. Он быстро находится, удобно читается и расшифровывается.
Оригинальный код | 90411546 |
Название запчасти | Датчик холостого хода |
Марка | Opel |
Модель | Vectra B (1995-1999) |
Тип топлива | бензин |
Объем двигателя | 1.8 |
Год | 1999 |
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ PM-139288
Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
Россия
1271509754 (СДЭК)
Заказ BK-061809
Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)
Заказ RB-901653
Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
Россия
1271250627 (СДЭК)
Спасибо все в порядке.
Заказ BP-258421
Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
Россия
1271401562 (СДЭК)
Заказ MO-125446
Ермоленко Семён Владимирович — 29 Августа 2021
Россия
1270784989 (СДЭК)
Провода в неосуществим состоянии
Заказ XF-450457
Панов Роман Николаевич — 30 Августа 2021
Россия, Москва
1270746830 (СДЭК)
Заказ NY-608597
Анонимно — 30 Августа 2021
Россия
1270466269 (СДЭК)
Заказ WK-489393
Дубовой Денис Сергеевич — 29 Августа 2021
Россия, Москва
1270653262 (СДЭК)
Добрый день. К товару претензий нет. Доставка (СДЕК) очень долгая. Заказ от 24.08 доставлен 29.08.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24
Заказ CS-279443
Аксенов Алексей Васильевич — 31 Августа 2021
Россия
1270440576 (СДЭК)
Заказ KF-097614
Сливков Владимир Васильевич — 30 Августа 2021
Россия, Москва
1271052038 (СДЭК)
Заказ KL-065108
Аксенов Алексей Васильевич — 29 Августа 2021
Россия
1270419983 (СДЭК)
Заказ ED-824380
Баранов Григорий Александрович — 30 Августа 2021
Россия
1270299978 (СДЭК)
Заказ IE-881361
Рыбалкин Александр Александрович — 31 Августа 2021
Россия
1271166600 (СДЭК)
Спасибо заказ быстро обработали, и отправили,менеджер общительный всё дошотчиво обьесняет Спасибо.
Заказ VX-647802
Баловнев Максим Николаевич — 29 Августа 2021
Россия, Москва
1270333485 (СДЭК)
Груз доставлен, состояние отличное, работа менеджера оставляет желать лучшего, до оплаты был активен после оплаты полный игнор, почта, телефон, вацап.
Пять дней было ощущение что мошенники пока все же не отправили груз.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
Заказ BR-468171
Панков Николай Николаевич — 01 Сентября 2021
Россия
1270432572 (СДЭК)
регулировка РХХ на х20хеv
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 fire1






- Сообщений: 2 505
- 98 благодарностей
Регистрация: 03.04.12
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.
. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.
. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.
Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка
Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ
Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку
, думаю понятно какая из них широкая;)
Установив так отвёртку можно начинать регулировку
Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка
Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!
Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.
Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.
Сообщение отредактировал fire1: 29 Декабрь 2013 — 01:52
- 2
ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/
ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.
ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 starik3901






- Сообщений: 874
- 18 благодарностей
Регистрация: 10.12.12
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Омега Б 95г. 8 ми кл.
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 fire1






- Сообщений: 2 505
- 98 благодарностей
Регистрация: 03.04.12
- Имя: Дормидон Евлампич
- Страна:
- Авто: м@шЫна молнИя
Супер! А что можно сделать с РХХ на 8-ми клапанном движке.
- 1
ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/
ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.
ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Andersen

- Сообщений: 13 565
- 481 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 niki






- Сообщений: 2 139
- 16 благодарностей
Регистрация: 13.03.12
- Город киев
- Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
- 0
Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 zho_rik





- Сообщений: 100
- 0 благодарностей
Регистрация: 25.11.12
- Имя: Евгений
- Город Старый Крым
- Авто: Opel Omega irmscher
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Scorpio






- Сообщений: 3 120
- 65 благодарностей
Регистрация: 26.08.12
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровск
- Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
Спасибо конечно — но все равно — чумотек — это тупиковая ветвь.
Сообщение отредактировал Scorpio: 01 Июль 2013 — 00:10
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 ivs2978




- Сообщений: 89
- 6 благодарностей
Регистрация: 18.07.13
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город РАЗНЫЕ
- Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.
. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.
. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.
Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка
Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ
Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку
, думаю понятно какая из них широкая 😉
Установив так отвёртку можно начинать регулировку
Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка
Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!
Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.
Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.
С какой версией прошивки нужно покупать ОПКОМ ? Где лучше заказать, пока только на aliexpress нашел. Но там на Английском языке прошивка.
Признаки неполадки датчика холостого хода Опель Астра F
Неисправный датчик холостого хода Опель Астра F может выявляться по следующим симптомам:
- Плавающие обороты. Когда автомобиль стоит на месте обороты начинают скакать. Резонанс заметен и на слуховом уровне. Дополнительно может проявиться вибрация.
- При переключении на нейтральную передачу машина глохнет.
- Невозможность работы двигателя Opel Astra на высоких оборотах, при этом попытки исправить ситуацию длительным нажатием на акселератор эффекта не дают.
- При активации бортовой электроники (климатическая установка, фары и прочее) обороты двигателя снижаются и при этом возникает небольшая вибрация.
1. Инструкция по эксплуатации
Защита окружающей среды и экономия энергии
Современный стиль вождения предусматривает снижение уровня шума и количества выхлопных газов. Это в высокой мере окупается и способствует повышению уровня жизни.
Поэтому необходимо ездить, заботясь об энергии:
«меньше бензина и больше километров».
Чрезмерно резкое ускорение значительно повышает расход топлива. Визг шин и рев мотора при молодецком старте увеличивают уровень шума приблизительно в четыре раза.
При первой же возможности осуществляйте переключение на более высокую передачу. Автомобиль, едущий со скоростью 50 км/ч на второй передаче, производит столько же шума, сколько три машины, едущие с той же скоростью на четвертой передаче.
Равномерная скорость
Пытайтесь вести машину как можно чаще, на самой высокой передаче.
При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.
Движение в городе
Частые трогания с места и остановки, например, на светофорах, значительно повышают среднее потребление топлива и уровень шума. Избегайте ненужных остановок предусмотрительной ездой. По возможности выбирайте улицы с хорошим транспортным потоком. За счет сохранения достаточной дистанции и без перескакивания в пустые промежутки Вы избегнете ненужных ускорений и торможений, которые являются причиной повышения шума и количества выхлопов, а также увеличивают потребление топлива! Особого внимания требует вождение в жилых районах и, прежде всего, ночью.
Холостой ход
Также и на холостом ходу двигатель потребляет топливо и производит шум. Уже при стоянке продолжительностью более 1 минуты рекомендуется выключить двигатель. Три минуты работы на холостом ходу соответствуют примерно километру движения!
Высокая скорость
Чем выше скорость движения, тем больше потребляется топлива. При движении на полном газу сжигается слишком много топлива и образуется чрезмерный шум. Даже незначительный сброс педали газа существенно экономит бензин без заметной потери в скорости. С ростом скорости сильно возрастает шум ветра и шин. Звук, производимый шинами на высшей передаче, уже при скорости свыше 70 км/ч определяет уровень шума автомобиля. Автомобиль при скорости 150 км/ч производит столько же шума, сколько четыре машины при скорости 100 км/ч или десять при скорости 70 км/ч.
Давление воздуха в шинах
Низкое давление оборачивается двойной потерей денег: выше расход топлива и больше износ шин.
Загрузка автомобиля
Ненужная перегрузка увеличивает расход топлива, особенно при ускорениях (движение в городе). При загрузке в 100 кг в условиях города потребление топлива может возрасти на 0,5 л/100 км.
Верхний багажник, держатель для лыж
Верхний багажник и держатель для лыж могут увеличить потребление топлива примерно на 1 л/100 км вследствие повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется снимать багажник, если он не используется.