0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель 6 проводов как генератор

Подключение шагового двигателя к микроконтроллеру AVR ATmega16

Шаговые двигатели – это бесщеточные двигатели постоянного тока, которую могут вращаться от 00 до 3600 дискретными шагами. С каждым управляющим сигналом ось такого двигателя поворачивается на фиксированное значение (шаг). Управление вращением подобных двигателей осуществляется последовательностью специальных сигналов. В отличие от серводвигателей шаговые двигатели могут управляться контактами ввода-вывода общего назначения, а не только контактами ШИМ модуляции, и могут вращаться на (+3600) и (-3600). Последовательность следования управляющих сигналов определяет будет ли шаговый двигатель вращаться по часовой или против часовой стрелки. Для управления скоростью вращения такого двигателя необходимо просто изменять уровень управляющих сигналов. У шаговых двигателей есть несколько режимов шагового (дискретного) вращения – на полный шаг, на половину шага и на микрошаг.

В этом проекте мы будем подключать шаговый двигатель 28BYJ-48 к микроконтроллеру ATmega16 (семейство AVR), используя программу Atmel Studio 7.0. Шаговый двигатель будет работать при напряжении питания 5В. Мы будем подключать шаговый двигатель к микроконтроллеру с помощью драйверов электродвигателей ULN2003 и L293 (по отдельности). Оба будут запитываться напряжением 5В.

Классификация бензогенераторов

На российском рынке существует достаточно много различных агрегатов, отличающихся друг от друга сразу по нескольким признакам. Исходя из этого, можно сформировать своеобразную классификацию бензинового генератора как вид технического устройства:

  • Профессиональные и бытового назначения. Агрегаты, относящиеся к первому типу, используются на крупных предприятиях промышленного назначения, где подключаются к мощной аппаратуре. Что касается бытового бензинового генератора, то такое устройство прекрасно подходит для применения в частных загородных домах, а также за его пределами.
  • Стационарные устройства и переносного типа. Переносной бензогенератор отличается более скромными габаритами, чтобы его можно было свободнее транспортировать за пределы дома. Естественно, это сказалось на его мощности — она, как правило, не превышает 5 кВА.
  • В зависимости от двигателя, т.е. 2-тактные и 4-тактные. Двухтактный движок устанавливается на бензогенераторы небольшой мощности — до 1 кВт. Начиная с 1 кВт и выше — устанавливают четырехтактный двигатель.
  • Однофазного (220В) и трехфазного (380В) типа. Трехфазные агрегаты стоят на порядок дороже, да и большой необходимости в них нет. Это объясняется тем, что для домашней сети необходимы однофазные устройства, которые и получили наибольшее распространение.

Исходя из показателей мощности — небольшой мощности (до 4 кВт), средней (до 15 кВт) и агрегаты высокой мощности (до 30 кВт).

Читать еще:  В чем минус двигателя 1zz

Что касается мощности бензинового генератора, то есть свои нюансы:

  • Агрегаты, мощность которых не превышает 4 кВт, относятся к домашним устройствам. Один такой бензиновый генератор способен полностью обеспечить электроэнергией небольшой домик или склад. Специфика конструкции таких генераторов не позволяет им работать без перерыва — в среднем, продолжительность беспрерывной работы составляет порядка четырех часов. По истечении данного времени, устройство необходимо отключить, чтобы система могла охладиться.
  • Агрегаты, мощность которых составляет до 15 кВт, могут использоваться на строительных площадках и в офисных зданиях. Это более современная конструкция, поэтому срок беспрерывной работы такого бензинового генератора составляет порядка десяти часов.
  • Агрегаты мощностью до 30 кВт используются для обеспечения электричеством больших складских и торговых помещений. Как правило, заранее рассчитывается схема подключения, а также место, где будет расположен бензогенератор.

Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?

Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора.

Подключим оба варианта не разбирая.

Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.

Подскажите как подключить генератор. Проблема в том что у меня стоял китайский гена уже с таким взял. У китайца разъём в самом гене круглый три контакта у родного два и он квадратный. Я так понял на родном стоит переходник с двух в три и на конце как раз круглая фишка с тримя контактами, у меня этого переходника нет такой уже взял. Подскажите как эти провода подключить с двух в три и куда или можно просто фото этого переходника. Буду очень признателен

машина бигхорн дизель 3.1 акпп тод 1996 год

Ну вообще на родном гене как раз таки круглая фишка с 3-мя контактами

S — постоянный плюс
IG — плюс с замка зажигания после поворота ключа
L — сигнал на лампу

Читать еще:  Что такое левитирующий двигатель

Посмотри внимательно, в районе фишки генератора обычно присутствует наклейка с указанием распиновки фишки, от туда и пляши

Ну вообще на родном гене как раз таки круглая фишка с 3-мя контактами

S — постоянный плюс
IG — плюс с замка зажигания после поворота ключа
L — сигнал на лампу

Посмотри внимательно, в районе фишки генератора обычно присутствует наклейка с указанием распиновки фишки, от туда и пляши

Вот этот генератор взял но он пришёл без круглой фишки она была оторвана вот и не знаю как подключить

Хрень какая то, во всем дроме один такой вариант и ты его купил)))
В проводке к генератору у тебя 3-и провода?
Найди электрика лучше.
По гнезду должно быть так

Последний раз редактировалось Vovken; 10.08.2017 в 11:13 .

Хрень какая то, во всем дроме один такой вариант и ты его купил)))
В проводке к генератору у тебя 3-и провода?
Найди электрика лучше.
По гнезду должно быть так

Да к генератору три идёт тоже круглая фишка. Мне и продавец говорил что это с его бигхорна снят генератор перевернул вот и продаёт по запчастям. Вот я и думаю что либо у него уже был какой нить другой приколхожен либо они должны в этом пучке с двух в три соединятся вот и сижу голову ломаю думал мож у кого есть старый генератор с этими проводами.

Посмотрел по объявлениям действительно на фото другие генераторы.Тогда я от чего взял? И главное веть по креплению подходит)) и на нём нечего не написано. Может быть и такие ставились тока редко)) Не у кого не стоял такой?

Это замечательный генератор производства Денсо — фик помрет. С мазды R2 или RF. Подключать его контакты к IG и S. А контакт L нашего круглого перемкнуть с IG — лампочка погаснет, печка заработает, поставишь цифровой вольтметр в панель и будешь контролировать заряд и напряжение.

О как значит ещё и повезло)) значит буду сегодня подключать огромное спасибо за подсказку

А вы не могли бы какую нибудь схемку так от руки накидать?

Читать еще:  Что такое затяжной пуск двигателя

Ну уже ж все расписали. Бери мультиметр или контрольку, ищи у себя в пучке из трех проводов идущих к генератору постоянный плюс, далее ищи плюс после поворота ключа в положение вкл. Третий будет на лампу соответственно. Обозначения и схема описаны выше. Куда ж еще доходчивей?
Может все-таки к электрику? 😉

Дак это получается не будет изначально загораться лампа зарядки?

не художник, но:
Проблема с регулятором напряжения. — вот распиновка нашей фишки. Как мне кажется толстый синий провод на вашем генераторе это постоянный плюс — его соединить с нашим S. На второй контакт вашего прикрутить два проводка и воткнуть их в нашу фишку в остальные контакты IG и L.
А вообще, спалить что-нить подключая другой генератор не получится, мне кажется — там нет ни где минуса, только плюсы, которые, в-принципе, суть одно и то-же. Тут либо гена не запустится, либо он помер еще раньше, ну или таки он заработает. Главное вольтметр куда-нибудь подключить, чтобы вовремя понять, что гена генерит.

Огромное спасибо за помощь я так и делал смотрел по книге электросхему у меня при подключении АКБ без ключа загорелась панель как при включённом зажигании, машину завёл зарядка есть но зажигание не выключается. Потом провода проверил цешкой оказалось что в книге не правильно было написано,переподключил провода всё стало нормально почти. Только вот лампочка зарядки то не загорается вообще при включении зажигания то не тухнет когда машину заводишь а зарядка есть соответсвенно когда лампа горит печка не работает. Генератор я отдавал на проверку на стэнде проверили сказали рабочий щётки только заменили и всё, и ещё один момент на этом генераторе на проводе IG стоял диод и после него резистор между к проводу S тоесть между ними IG и S. Короче сегодня должен электрик приехать будет разбираться. И когда у меня сгорел старый гена начала моргать аварийка только так По три раза через паузу так и на этом осталась, но когда клему скидываешь на заведённую моргать перестаёт на некоторое время и потом всё повторяется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector