Seat leon тюнинг двигателя
Тюнинг SEAT Leon (Mk II) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
Golf-tuning — известный магазин тюнинга для сеат леон 2 рестайлинг. Здесь вы можете купить детали и компоненты тюнинга для seat leon 2 restyling от известных производителей и тюнинг-ателье.
- SEAT Leon (Mk II) — тюнинг на DRIVE2
- Отзывы
- Внешний тюнинг
- Универсальный спойлер GT Carbon Style
- Уплотнитель на стекло
- Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см
- Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm
- Архив объявлений
- Тюнинг салона
- Защита спинки и подкладка детского сиденья
- Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
- Складная коробка Skoda
- Текстильный кофр AutoBox в багажник
- Дооснащение
- Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
- Двойные насадки прямоугольные Verge
- Универсальная электронная выхлопная система THOR
- Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
- Оптика и освещение
- Ходовые огни Hella LEDayFlex II
- Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
- Ксеноновые лампы D2R Night Assistant +100%
- Ксеноновые лампы D2S Night Assistant +100%
- Аксессуары
- Сменные картриджи для ароматизатора Audi Singleframe Fragrance Dispenser
- Оригинальный ароматизатор Audi Singleframe Fragrance Dispenser
- Ароматизатор воздуха Audi Gecko
- Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
- Электроника
- Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
- Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
- Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
- Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
SEAT Leon (Mk II) — тюнинг на DRIVE2
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.
И так, как приобрёл свой автомобиль, то было очень стремно ездить с дудулькой как на классике. Смотрится очень страшно и не красиво, поэтому озадачился вопросом.Появилось свободное время, то стал…
Сразу после покупки были куплены некоторые ништячки:1) по классической для всех схеме RCD310 уступил место RCD5102) куплен даунпайп 76мм и катбэк от GTI mk53) куплен и установлен ана…
Начал меня раздражать свет фар. Изначально, фары потели, потом помыл мотор, залил крышки, начал моросить корректор.Итог- Левая фара упала вниз и перестала подниматься .Короче психанул и отдал фары…
ИтакПосле покупки поменял цепь и клапан КВКГДалее оставалось поменять мелочи:Тормозную жидкостьСайлентблоки передние передних рычаговТяги стабови все, приступаем к созданию нормального внешне…
Всем привет! В общем так получилось, что одним утром OrlovNA вместо газеты к кофе листал авито и наткнулся на Garrett 2560R. Договорился встретился в тот же день и вот она у меня, ждет установки.…
Всем Алоха!Не смог я дождаться завершения зимнего сезона…и все же уронил своего Лёву на 30ммХотелось испытать удовольствие от замены одновременно и задней тормозной системы и более упругой подвески…
Алоха всем кто читает)Как бы совесть не мучала меня, все же я больше потребитель данного сайта, изучаю и пользуюсь уже выложенной инфо и я от всей души благодарен всем тем…чьи отчеты позволяют реали…
Доброго, морозного, друзья!Ввиду другого, основного ремонта, ради которого снимался бампер, решил сразу поставить решетку JOM. Её путь на машину отца долог и тернист =-) Изначально, был клубный заку…
Итак, расскажу что я сделал по мелочи с машиной.1. Чехол на пульт.2. Брелок на ключи3. Рамки vagodroch4. Приобрёл Васю диагност5. Поставил в потолочные ручки упоры, чтобы было плавное оп…
Машина готовится к дороге и к горам.1.2, ты дождался) держи Рево, амиго мио, ты заслужил это !1.2 без чипа совсем печаль после 1.8 на дсг :)Леон получил укол компьютерных стероидов от Рево.На выхо…
Всем привет!С момента прошлой записи прошло уже больше года, но руки так и не дошли сделать запись :(Расскажу все кратко по порядку: на пробеге примерно 80 000 км начала подклинивать калитка у завод…
Давно хотел обновить внешний вид сидений на машине.Ну как говориться о чем мечтаешь то и сбывается. Теперь сиденья в Эко коже Dakota и в середине Алькантара.Все делал тут:http://carcoversrus.ru/С…
Всем привет! При настройке на хвосте валился немного угол, а хотелось максимума, было принято решение ставить систему впрыска водометанола. Как обычно на помощь пришел OrlovNA указал на нужного товари…
Всем привет! В этом посте расскажу о самом сложном и мучительном этапе, как выяснилось, калибровкой ЭБУ САХА(САХС)… Расскажу все в хронологии и о проблемах с которыми я столкнулся для того, кто пойдет…
На просторах Д2 был найден свежий комплект передних тормозов от Октавии А7 1.8t (за что отдельное спасибо Роману Roman-51 ).После чего были куплены тормозные диски, колодки и шланги.Суппорта о…
Давно хотел записать, но всё времени не было, месяца 2 назад вырезал катализатор и сделал прошивку на евро 2, так же был сделан чип тюнинг.По ощущениям машина стала на много бодрее, пропал “затуп” пе…
Всем добрый вечер, вот задумался об увеличении мощности льва, кто сталкивался, кто ставил, сильно ли ощутимо, стоит ли этих денег, уменьшается ли ресурс двигателя, турбины?
Всем добрый день. После того как более менее освоил Васю диагноста версия 18.7.0. задался вопросом чип-тюнинга. Насмотрел вот такие варианты, может кто работал с данным оборудование буду рад всем пред…
Давно хотел сделать пороги,Недочёт вагов, отпескоструились и теперь как новые.По шумке арок — эффект есть.Ощущение, что через двери и пол проходит остальной шум. Удлинители дверей “доработаны” )))…
Всем привет! Сегодня небольшой рассказ, какие работы были сделаны по впуску, для достижения конечной цели полноценного Stage 3 САХИ )Так как вход у турбы в районе 50см, трассу впуска решено было дела…
Наименее надежные моторы Сеат Леон
Самыми проблемными движками Seat Leon являются агрегаты 1,2 и 1,4 л TSI, выпущенные до 2014 года – они способны доставить своим владельцам серьезные неприятности. В основном они связаны с цепью ГРМ, которая может проскочить, спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями и вынудив делать мотору дорогостоящую «капиталку». Во-первых, она не отличается особой долговечностью – вытягивается к пробегу в 120-150 тыс. км. Во-вторых, оно может проскочить даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Это связано с конструктивной особенностью агрегатов – необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания. Во избежание неприятностей мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом.
Из двух моторов 1,4 TSI, которые устаналивались на Seat Leon, наименее надежным оказался 140-сильный агрегат (на фото). А вот его 122-сильный “собрат” куда надежнее!
Но самым ненадежным оказался агрегат 1,4 TSI на 140 «лошадок», оснащенный турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем. Благодаря подобной конструкции он лишен так называемой турбоямы, присущей двигателям, оснащенным только турбиной, и при этом обеспечивает автомобилю паровозную тягу буквально с самых низов. По утверждению сервисменов, в этом агрегате конструкторы не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью. Как следствие преждевременно изнашиваются вкладыши коленвала и прогорают поршни. Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа». А вот его собрат 1,4 TSI (122 л.с.), оснащенный только турбиной вышеперечисленных «болячек» не имеет.
Обслуживание моторов серии CGGB/BXW
Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.
Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.
Обзор нового кузова
Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.
Отличаться от своих «собратьев» Seat Leon всегда стремился за счет более молодежного дизайна экстерьера. Такую же цель – сделать авто еще более привлекательным для своей аудитории – конструкторы преследовали при создании модели четвертого поколения, которая должна дебютировать в Европе весной 2020 года.
Экстерьер
Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.
И правда, машина получила новый стильный облик, отсылающий к экстерьеру паркетника Seat Tarraco, а наиболее броскими элементами экстерьера теперь можно считать строго вертикальную фальшрадиаторную решетку и такую же плоскость центрального воздухозаборника переднего бампера, а также заднюю оптику со светодиодной полосой, соединяющей фары.
Салон
В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.
В дорогих комплектациях место аналоговых шкал на приборной панели может занимать дисплей с нарисованными приборами и новой оригинальной графикой. Самым интересным дизайнерским решением в интерьере стала светодиодная подсветка, охватывающая приборную панель и передние двери.
Техническая начинка
Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:
- 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
- 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.
Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.
Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.
«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.
Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.
Версия – FR.
Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.
Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:
Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
Схема движка TFSI 2.0
Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Динамичные SEAT Leon III Cupra
SEAT Leon Cupra – передне- или полноприводный автомобиль C-класса по европейским стандартам, доступный сразу в трех кузовных исполнениях: трех- или пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал… Этот «испанец» адресован тем, кто хотел бы получить «спортивный характер» и «повседневную практичность» в одной машине, обходясь при этом без дорогостоящих спорткаров…
Мировая премьера «заряженного» хэтчбека SEAT Leon Cupra третьего поколения состоялась в марте 2014 года на стендах международного Женевского автосалона, а ровно через год на том же самом месте на суд широкой общественности явили и грузопассажирскую модель.
Уже в сентябре 2015-го автомобиль пережил небольшую модернизацию, в результате которой стал чуточку мощнее (в «топовом» исполнении), получил перенастроенную выхлопную систему с более «злым» звуком и обзавелся более богатой базовой версией.
Очередное обновление настигло «испанца» в декабре 2016 года, и оно оказалось масштабнее – машине слегка «освежили» экстерьер и интерьер, вновь накинули немного мощности, добавили новых опций в оснащение, а универсал еще и оснастили полноприводной трансмиссией.
В любом типе кузова «третий» SEAT Leon Cupra выглядит привлекательно, динамично и пропорционально, но все-таки весьма сдержано. Ну а «заряженную» сущность автомобиля выдают аэродинамический обвес по периметру кузова с увеличенным воздухозаборником в переднем бампере и едва заметным диффузором в заднем, пара овальных патрубков выхлопной системы, 18- или 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, красные тормозные суппорта да надписи Cupra.
Размеры и вес
Габаритная длина «заряженного Леона» третьего поколения составляет 4246-4548 мм, из которых 2596-2631 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина насчитывает 1810-1816 мм, а высота не превышает 1423-1435 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1375 до 1557 кг (в зависимости от типа кузова и модификации).
Интерьер
Внутри распознать SEAT Leon Cupra третьего поколения позволяют такие элементы, как оригинальный спортивный мульти-руль и опять-таки спортивные сиденья с более развитым боковым профилем, отделанные алькантарой с контрастной прострочкой, в остальном же – это все тот же привлекательный, но строгий и сдержанный интерьер, что и у «гражданской» модели.
Грузопассажирские возможности «горячего» автомобиля повторяют таковые у «третьего» Leon’а в обычном исполнении, причем вне зависимости от типа кузова. Во всех версиях без исключения салон «испанца» способен принять водителя и его четверых спутников, при этом минимальный объем багажника у хэтчбеков насчитывает 380 литров, а у универсала – 587 литров.
Технические характеристики
На «вооружении» SEAT Leon Cupra третьей генерации находится бензиновый четырехцилиндровый мотор TSI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, комбинированным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулировкой подъема выпускных клапанов и системой «старт/стоп», генерирующий 265-310 лошадиных сил и 350-400 Нм крутящего момента (потенциал зависит от года выпуска и модификации).
Двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а также переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на одно из колес. Ну а для универсала в виде опции предлагается система полного привода с многодисковой муфтой Haldex в приводе задней оси.
Скорость, динамика и расход
С места до первой «сотни» автомобиль срывается спустя 4.9-6 секунд, максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой), а в комбинированном цикле расходует от 6.6 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пути.
Конструктивные особенности
В конструктивном плане SEAT Leon Cupra третьего поколения в целом повторяет стандартную модель – он базируется на модульной «тележке» MQB с полностью независимыми подвесками (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и электрогидравлическим усилителем рулевого управления.
При этом «заряженный» автомобиль может похвастать адаптивным шасси DCC с электронноуправляемыми амортизаторами, переменным шагом зубьев рулевой рейки и вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу».
Комплектация и цены
На российском рынке «третий» SEAT Leon Cupra официально не предлагается, при этом в Испании (по данным на февраль 2020 года) «заряженный» хэтчбек можно приобрести по цене от 35 000 евро (≈2.44 млн. рублей), а за универсал придется выложить не менее 36 020 евро (≈2.5 млн. рублей).
Штатно автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, адаптивным шасси, ABS, ESP, двухзонным «климатом», медиацентром с цветным дисплеем, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современными опциями.