0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon gentra что за двигатель

Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, коробка передач автомат Daewoo Gentra

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.

Цены и комплектации Равон Джентра:

В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.

В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.

Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.

Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.

Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.

Дорожный просвет Ravon Gentra – 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра – Dexos 1 5 W/30, масло МКПП – SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР – Dexron 2 D, тормозная жидкость – Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2019 и цена, вероятнее всего, будут такими же.

Ravon Gentra, 2017 г

Достался мне Ravon Gentra за 539 тыс. руб. Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС. Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерседес или БМВ руками загибает зеркало. Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века). Проехав за полгода 15 тыс. км поделюсь впечатлениями. Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях). Дизайн. Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос. Как по мне, внешний вид у Ravon Gentra нормальный. То, что передок прилепили от Lacetti Hatchback, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось. Мотор, ходовые качества. Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной. Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка. Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» — машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная Powershift). По ощущениям – примерно одинаково, может, Фокус чуть резвее набирает в начале разгона. С «Мондео» сравнивать не корректно – экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет, бесспорно, веселее. Но, повторюсь, для своих параметров Ravon Gentra едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно. Пересаживаясь с «Мондео», существенной разницы, делая поправку на то, что «Мондео» в 3 раза дороже, не заметил. Сидеть за рулем вполне удобно, сиденье в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник. Салон уютный, приятный. Скрипов и «сверчков» пока не обнаружил. Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка). На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось. Шумоизоляция — да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на «Солярисе» — по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Читать еще:  Бензиновый двигатель троит дергается

Достоинства : цена-качество. Оснащение. Ходовые качества.

Недостатки : шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45000 км, по ходовой части и движку нареканий нет, но хочу вас предостеречь от покупки Ravon Gentra, автомобиль имеет заводской брак кондиционера, фреон загадочным способом постоянно испаряется. Общался с другими владельцами этой марки, у всех аналогичная ситуация. Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без специальных приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали якобы на заводе забыли залить фреон, после этого летом кондиционер включал всего пару раз (это было ошибкой), так как включив его через год понял, что кондиционер снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии, мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20000 пробега. С проблемой обращался в UZ Daewoo (это производитель), они проигнорировали. Так что при покупке вы платите за кондиционер, а в итоге его нет. Еще один недостаток Ravon Gentra, из-за которого не стоит покупать этот автомобиль, на заводе как я понял автомобиль покрывают одним слоем краски, у меня весь авто по кругу в мелких сколах от гравия. Если бы вернуть время назад не купил бы это автомобиль.

Достоинства : ходовая часть. Двигатель.

Недостатки : заводской брак кондиционера. Автомобиль покрыт одним слоем краски.

Ravon Gentra, 2017 г

Ravon Gentra, комплектация 1.5 AT Comfort. Дизайн задней части от Lacetti Sedan вполне устраивает, Lacetti Hatchback никогда не нравился, но здесь удачно изменили передок, и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё, конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлопывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон у Ravon Gentra, как известно, тоже от «Лачетти». Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже, пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И, в общем, салон Ravon Gentra собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине конечно не ахти, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Достоинства : отличный автомобиль в плане цены и качества. Удобный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабая шумоизоляция.

Ravon Gentra, 2015 г

Сложно пока что-либо сказать про новую машину. На данный момент пробег 700 км. Есть ощущение, что после 500 км Ravon Gentra немного ожил. Что тоже весьма относительно — больше 3000 оборотов движок пока не кручу, постоянно приходится ногу с тапки убирать. Из плюсов сразу — новая приборка, радует глаз. Автомат даже в пенсионерском режиме работает приятно. Ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Расход по компьютеру (который появился вместо одометра) пока гуляет около 8 л. Из минусов Ravon Gentra — двери и багажник закрываются с хорошего размаха. На ближайшем ТО попрошу отрегулировать. И не очень привычно после сарая открывать багажник с кнопки на водительской двери. А так — все очень даже приятно.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя kia sportage

Достоинства : коробка автомат. Управление. Салон.

Недостатки : плохо закрываются двери и багажник.

Ravon Gentra, 2017 г

Купил Ravon Gentra для работы в такси. Проехал 700 км и понял, что машина не хуже бывшего у меня Ситроена С4. Автомат 6-ти ступенчатый даже и лучше. Подвеска тоже лучше, независимая. Шумоизоляция вполне на уровне. Просторная внутри и отделка неплохая. Цена вопроса 607000 р. за начальную комплектацию, плюс кондиционер, радиола, сигнализация и парктроник. Бензина ест пока изрядно 7,5 на сто км. Двигатель у Ravon Gentra не очень мощный, но не слабее чем у Соляриса 1.6. Пока ездил по мокрым дорогам, то вроде было умеренно шумно от шин. Стоило дорогам подсохнуть, как шины стали издавать сильный шум, особенно на скорости 110 и более. Шины Conti Premium Contact. Шумят изрядно на любом покрытии, даже на свежем асфальте они слышны. Может только пока они новые? Пробовал на Ravon Gentra разгоняться, но удалось только до 160 км/ч. На скорости более 150 км/ч при малейшей горке АКПП переходит на четвертую передачу, правда полная загрузка была. Мотор очень громко работает на 6000 оборотах.

Достоинства : неплохая подвеска. Просторный салон. Оснащение.

Недостатки : расход пока не радует. Шум от шин.

Ravon Gentra, 2018 г

Здравствуйте. Брал Ravon Gentra для работы. За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна (зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче, чем у Форд, Шкода, Хёндай, Киа можно перевозить больных настолько мягкая. Двигатель цепь, многие не любят типа на газ не перевести. Металл крепкий, не ржавеет уже 7 месяцев, счесали ЛКП, открытое место, все руки не доходят. Коробка натуральная Шкода. Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних. Крайне удобно: кондиционер, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, дешевые запчасти, возможность реанимации в поле и всё-таки GM. И очень интересно все системы механические кроме ГУР, даже ABS механический. Крайне обидно: шумка есть, но мало, валкая, двигатель 1,5 л, старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес. Заключение: за год откатал 100 тыс. км, ТО по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое. Полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л, хватает на 2 суток хода при средней загрузке.

Достоинства : надежность. Управляемость. Цена. Подвеска. Стоимость обслуживания. Комфорт. Багажник. Габариты. Проходимость.

Недостатки : безопасность. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Дизайн салона. Динамика. Внешний вид.

Ravon Gentra, 2018 г

Из того, что понравилось в Ravon Gentra — просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Минусов больше — короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 — 15 л., по трассе 7 — 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу, а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначала полило, а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал Ravon Gentra при минус 25.

Достоинства : просторный салон. Стоимость. Неплохая комплектация.

Недостатки : коробка передач. Слабый двигатель.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер

Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».

Теперь эти фары похожи на каплю.

Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.

Интерьер

Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.

Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений. В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений.

Читать еще:  271 двигатель не заводится

Ходовые качества

Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.

Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классомEURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector