0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rav4 низкие обороты двигателя

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot
    • Наверх

    #2 Drago

  • Опытный Пользователь
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

    Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. проблема заключается в следующем:
    в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
    поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
    сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 соленоид или проводка. может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

    • Наверх

    #3 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

    • Наверх

    #4 HiFly

  • Пользователь
  • 119 сообщений
    • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

    подушки поменял зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
    зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность — кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают
    внимание вопрос: «чезанах!?»

    • Наверх

    #5 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать — гидрик под нагрузку встаёт.
    На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв — нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

    ну насос ГУРа ладно, пес с ним. но не должны же обороты падать до 500! это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota.
    по поводу ТОЙСПОРТ’а — я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

    каращё, ставим вопрос ребром:
    У кого была 63я ошибка АКПП. Как при этом себя вела машинка!?

    • Наверх

    #6 Splin

  • Пользователь
  • 74 сообщений
    • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

    ИМхо если на тормозе стоять это нормально — у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

    интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним. нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
    возникает вопрос, может ли такое быть из за:
    1. свечных проводов
    2. катушки зажигания
    3. трамблера
    4. бензонасоса
    5. генератора

    зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

    зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет — на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой — @динхеръ.

    Читать еще:  N55 bmw двигатель характеристики

    вчера один мастер посоветовал сделать так:
    отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял.

    • Наверх

    #7 Buzzn_hornet

  • Опытный Пользователь
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

    Ребята, подскажите почему на Рав 4 второго поколения маленькие обороты на холостом ходу. Двигатель работает чисто, без перебоев.

    «Маленькие» и «большие» не критерий оценки. Нужны цифры.

    Да ладн, на 200 он бы заглох) а серьезно, в первую очередь смотреть блок ДЗ и КХХ. Проблема только на горячую или постоянно? Сколько прогревочные?

    Или тахометр врёт или неправильно считываешь показания. 200 — нереально мало .

    на холодном1900 а на гарячем 200 ну может чуть больше

    на 200 этот двигатель работать не может
    у тахометра в начале шкалы всё нелинейно
    так что в реальности там нормальные 600 rpm я думаю 🙂

    А где находится КХХ? В блоке ДЗ? А что с ним нужно делать, как его чистить?

    Если не хочешь пользоваться поиском или книгой .
    toyota-club.net
    С картинками .

    На самом деле имею похожую проблему, низкий ХХ. Прогревочные в районе 1300, ХХ на горячую еле до 600 дотягивает, при включении печки+фар проседает до 500, печка+фары+стоянка на D 450 и жуткий расколбас. Самая жесть при температуре двига от 60 до 80 градусов, в этом случае и заглохнуть может. Стандартное свечи, провода, фильтра все менял. ДЗ и КХХ на стопицот раз до блеска вылизано. Сервисмэны чот невнятно бормочут про какие-то датчики)) однако ни один причины не нашел. Сам грешу все же на неисправность КХХ.
    P.S. При включении потребителей тока обороты должны подниматься/опускаться или оставаться на том же уровне?

    Должны подниматься/опускаться. Твой диагноз (КХХ), похоже, верен.

    Мне тут ценник за него загнули аж 3500, за контракт причем. Еще у кого-нибудь есть соображения, а то неохота деньги то на ветер спустить.

    Александр, а зачем его менять — там что, люфт, зазор? Достаточно чистки/промывки весной и осенью.

    ИМХО неисправность в шаговом двигателе у него. Я ж писал что ДЗ и КХХ на стопицот раз до блеска вылизано.

    Т.е. ты её чётко определил (неисправность)? Провёл замеры как в мурзилке рекомендовано?
    Если так, то только замена.

    Если б четко — не спрашивал бы у вас совета. По мурзилке — это замерять сопротивление м/у контактами если я не ошибаюсь?

    Ну это смотря что ты называешь «шаговым двигателем» . Нет такого на наших движках. Смею предположить, что это клапан системы управления частотой вращения ХХ (собственно — два электромагнита, грубо говоря)
    Проверок два типа.
    На двигателе — замер сопротивления. При 20 град. 17,0 — 24,5 Ом. На прогретом двигателе 21,5 — 28,5 Ом.
    Мерять между центральным контактом (+В) и боковыми (их два, не промахнёшься). Всего контактов три.
    Снятого — на (+В) подаешь от аккума (+) и на боковой (-) закрыт, на второй боковой (-) открыт. Открытие- закрытие ты видишь. Можно не снимая . на слух . закр./откр.

    Второе предположение. Так-как ты уже много раз всё там чистил .
    Клапан ставится на БДЗ и в креплении есть некоторая возможность люфта. А она оказывается оч. важным моментом и может дать твой эффект. Пробуй в другом положении.
    И вопрос. Биметаллическую спиральку тоже крутил? Поставил абсолютно точно как стояла? Там затянутые винты краской не зря промаркированы . Судя по твоим прогревочным (если 1300 на холоде) — не попал. Ещё один шанс занизить ХХ.
    И ещё вопрос . Ацетоном там ничего не мыл?
    Уффф.

    Читать еще:  Датчик регулятора оборотов двигателя

    В другом положении пробовал, спиральку не крутил, маркированные винты не откручивал, ацетоном не мыл.

    Частота вращения на х.х. должна составлять 700 плюс минус 50 оборотов в минуту.

    При замере х.х. двигатель должен быть прогрет, новый воздушный фильтр, коробка в положении «Р» или «N», дополнительное оборудование, включая кондиционер, должно быть отключено, рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

    Частота оборотов х.х поддерживается электронными системами управления двигателя автоматически и не регулируются.

    При включении потребителей обороты меняются. На сколько меняются? Зависит от потребителя и конкретного экземпляра машины.

    На моем RAV4 1997 г. примерно от 600 до 800 об.мин.

    Последний раз редактировалось RVolka; 13.02.2012 в 19:07 .

    Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

    Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны.

    Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.

    Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км

    Полученные при эксплуатации машин результаты отличаются от заявленных заводом цифр в большую сторону. Причинами разницы являются: естественный износ основных узлов техники, применение топлива с пониженным качеством, неаккуратное обращение с педалью акселератора или перегрузка. Система диагностики проверяет состояние блоков управления и компонентов системы зажигания, при обнаружении сбоев в комбинации приборов включается лампа Check Engine. Для определения неисправного узла используют сканер, считывающий и расшифровывающий коды ошибок.

    Поколение 1 XA10

    На машинах первой генерации использовался 2-литровый мотор 3S-FE, работавший с 4-скоростным «автоматом» или 5-ступенчатой ручной коробкой. При движении по шоссе в спокойном ритме машины на стандартных шинах расходуют от 8,5 до 9 л бензина, в городе параметр достигает 14-16 л на 100 км. Экспедиционные варианты со специальными покрышками и навесным оборудованием сжигают на 10-20% топлива больше.

    Поколение 2 XA20

    После начала выпуска поколения XA20 под капотом RAV 4 появился 1,8-литровый 125-сильный бензиновый мотор. На трассе автомобиль укладывается в 7-8 л (при средней скорости до 90 км/ч и отказе от резких разгонов), в городе машина сжигает от 11 л. В производственной программе имелся РАВ 4 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с., расходующим от 8 до 16 л бензина сорта А-92 (на шоссе и в городском потоке).

    Рестайлинг второго поколения Тойота РАВ-4

    При проведении модернизации производитель сохранил старые модификации силовых агрегатов, экономичность моторов осталась неизменной. В линейке доступных бензиновых двигателей появилась версия объемом 2,4 л (мощность 161 л. с.), предлагавшаяся с 4-скоростной автоматической коробкой (на ряде рынков продавались машины с ручной трансмиссией). Из-за системы полного привода и выросшего рабочего объема расход в городе доходит до 17-18 л, что заставляет владельцев переводить автомобили на газ. При шоссейном режиме эксплуатации мотор сжигает до 9 л на 100 км пути.

    Поколение 3 XA30 и рестайлинг

    Владельцы машин XA30 с базовым 2,4-литровым мотором сталкиваются с высоким расходом бензина в городских условиях, достигающим 14 л и выше. Модификация с V-образным силовым агрегатом обладает хорошей динамикой (на уровне легковых автомобилей), но при резких разгонах двигатель сжигает до 20 л на «сотню». При шоссейной эксплуатации (скорость до 100 км/ч и частичная загрузка салона) кроссоверы укладываются в 8-9 л.

    Включение кондиционера не оказывает влияния на динамику, затраты бензина увеличиваются на 0,3-0,4 л.

    Поколение 4 CA40 и перевыпуск

    В 2012 г. стартовал выпуск нового поколения CA40 с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л. По отзывам владельцев, средний расход на загородной дороге находится в пределах от 7 до 9 л (наиболее экономичной является версия с бесступенчатым вариатором CVT). В населенных пунктах с плотным движением моторам требуется от 9 до 11 л, в зимнее время при коротких поездках параметр увеличивается на 1-2 л.

    Читать еще:  Чем лучше двигатель 16кл

    Кроссоверы 2016 модельного года, претерпевшие модернизацию, имеют аналогичную экономичность. На IV поколении встречается 2,2-литровый 150-сильный дизель, работающий с автоматической коробкой и системой полного привода. На трассе можно вписаться в 5,5-6 л горючего, в усредненном цикле силовой агрегат сжигает 7-7,5 л топлива.

    При температуре воздуха ниже -15°С параметр увеличивается на 1-1,5 л (из-за необходимости прогрева салона автомобиля).

    Ма Toyota RAV4 издает шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

    В завершение, если вы столкнулись с шумом при ускорении с помощью Toyota RAV4, и этот шум, который может быть щелчком, как правило, заканчивается, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , В самом деле, подшипники выключения сцепления необходимо менять почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к вашему авто технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашей Toyota RAV4. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota RAV4 для получения дополнительной информации.

    Рев двигателя при разгоне

    № 1 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Когда начинаю разгоняться, при 3000-4000 оборотов двигатель начинает реветь, как будто я взлетаю на истребителе. Детонации нет. Откуда такой звук?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Андрей_Ромазонов

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Скорее всего рев возникает из — за проблем с выхлопной системой — проверьте ее. Да и зачем так разгоняться? Никакая машина не выдержит такой нагрузки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Роман_Вавилов2923

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Как и сказал Андрей, скорее всего Ваша проблема в выхлопной системе, так что начинайте от нее плясать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Василиса_Аккерман

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Ну не крутите для разгона, переключайтесь на 2500 тысяч оборотов и будет вам счастье, к чему насиловать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Людмила_Джакарова(Литвиненко)

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Проверьте выхлопную систему, обычно рев стоит из — за проблем с ней. Либо самостоятельно, либо лучше в мастерскую, где сделают полную диагностику.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо, если не правилось после ДТП, к коррозии не склонно. На РАВ4 старше 8-10 лет желтеют «стекла» фар, и эффективность освещения снижается.

    На возрастных автомобилях нередко выходит из строя моторчик омывателя. Стоимость нового бачка в сборе с моторчиком около – 2-3 тыс. рублей.

    Порой перестают срабатывать замки дверей. Одна из причин переламывание проводки в защитной гофре электрожгута двери. По этой же причине может перестать работать электростеклоподъемник. Но чаще проблема с замками кроется в моторчике замка из-за выхода из строя варистора – переменного резистора. После извлечения «почившего» резистора работоспособность замка восстанавливается.

    Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа кондиционера или люка (при его наличии). Если вода стоит долго, то пол начинает корродировать. Нередко коррозия поражает уши крепления сидений, что смотрится некрасиво.

    Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не встречается.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector