23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prado 120 троит двигатель

Третье поколение всемирно известного внедорожника производилось с 2002 по 2009 г. и представляло собой полноценный рамный джип. В качестве моторов предлагались бензиновые и дизельные силовые установки объемом от 2,7 до 4,0 л. В этой статье мы рассмотрим Тойота Прадо дизель, его расход, особенности форсунок и правильное обслуживание. В России широко распространены дизельные версии с 3-литровым турбированным двигателем, который, в зависимости от компоновки, выдает от 163 до 173 лошадиных сил.

Дизельный мотор менее надежен, чем бензиновые атмосферники с цепным приводом ГРМ и солидным ресурсом. Он преподносит неприятные сюрпризы при заправке низкосортным топливом. На автомобилях, произведенных с 2003-го по 2005-й, часто прогорают поршни. А вот форсунки Прадо 120 дизель служат до 200 тыс. км, но могут издавать характерный звон уже при пробеге около 80 тыс. км.

Система прямого впрыска под названием Common Rail вполне надежна, если проводить своевременное ТО и заправляться на проверенных АЗС. Но это удается далеко не всегда. Отсюда и ключевые проблемы: все начинается с шума при достижении определенных оборотов – порядка 2 тыс. оборотов в минуту. Со временем стук усиливается. Итог – неисправные инжекторы. Существуют и другие признаки засорения форсунок:

  • Затрудненный пуск на холодную.
  • Скачки оборотов на холостом ходу.
  • Провалы при разгоне.
  • Повышенный расход дизтоплива.
  • Детонация.

Загрязнения происходят из-за оседания тяжелых частиц топлива, лаковых отложений на поверхности калиброванного канала. Это приводит к ухудшению пропускных способностей и снижению производительности форсунок. При этом промывка может уберечь от неприятных последствий и дорогостоящего ремонта. Почему дорогостоящего? Потому, что цена на исправную б/у форсунку колеблется в пределах от 7 000 до 10 000 рублей. Добавьте сюда затраты на диагностику и замену – получится кругленькая сумма.

Чтобы избежать серьезного ремонта, используйте катализатор горения топлива FuelEXx. Он улучшает свойства солярки, повышая цетановый показатель на 3–5 единиц. Это способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец, снижению расхода, предотвращает поломки и ванадиевую коррозию форсунок. Благодаря применению катализатора снижается вероятность замерзания дизтоплива, что важно при эксплуатации Прадо в отечественных условиях.

FuelEXx положительно влияет и на расход Прадо 3,0 дизель. Так, версия с АКПП расходует около 15–17 л солярки на 100 км в городском цикле. У отдельных автовладельцов расход и вовсе доходит до 20 л на сотню. Катализатор горения защищает силовой агрегат и топливную систему, позволяя добиться до 10% экономии.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

Неисправности трансмиссии

Возможные причины неисправности:

Подробнее о том, что нужно проверить:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • остановка мотора при езде на холостом ходу;
  • сложности запуска двигателя;
  • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
  • скачки оборотов.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

Для диагностики нужно выполнить следующее:

Для поиска причины выполняются следующие действия:

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

W140 m120 троит мотор

#1 ОФФЛАЙН AmazE

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140
    Читать еще:  Что такое трд двигатель

    Мотор м120.980 (трамблер)
    Расходомер (менял оба,отключал по разному)
    Катушки (заменил но новые обе)
    Симптомы:о
    1.троит мотор
    2.сам газует
    3.отключается тахометр и давление масла (при сильном нажатии на газ,когда падают обороты )
    4.при переключении на d и r,кабан газует
    5.диагностика показала неправильную работу дмрв,поменял
    6.стал больше жрать
    7.трамблер вскрывал визуально все ок.
    8.мотор не крутится больше 3000
    10.стреляет
    11.ошибок по приборке нету
    12.заводится легко
    13.замлонки чистые,егр откл

    Сообщение отредактировал AmazE: 12 Декабрь 2015 — 00:00

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    1. Троение. Смотрите высоковольтники в темноте на предмет сияния и пробоя
    2. Сам газует. Проводить проверку дроселей на предмет исправности. http://www.oldmerin. howtopic=149934
    3. Не помешает глянуть жгут мотора (рассыхается и коротит), а так же конкретно косички, что подключаются к расходомерам.
    4. Отключается тахометр. Для начала подкинуть запасной Grand Module

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AmazE

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140

    Отключается половина мотора,катушка исправна,крышка трамблера исправна,центральный провод ок

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 950
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Отключается половина мотора,катушка исправна,крышка трамблера исправна,центральный провод ок

    что комп говорит?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН AmazE

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140

    Первая диагностика показала направильную работу расходомеров.завтра повторная в другом месте!поменял местами блоки мозгов,коммутаторы.всеиравнл отключается правая сторонаимотора при нажатии на газ!правая имеется ввиду из салона.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 950
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    если машина до 97-го года, то все пляски начинаются с замены жгутов на расходомеры и замены косы управления двигателем. потом диагностика, потом по результатам.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Ошибка АСР при этом загорается? Вполне может быть неисправен вторичнф

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Ошибка АСР при этом загорается? Вполне может быть неисправен вторичный дросель (не имеющий тяг, что стоит на правой стороне мотора). Проверить не снимая расходомера можно так: при увеличении оборотов колличество поступающего в двигатель воздуха должно линейно увеличиваться по правой и левой стороне мотора. Если этого не происходит, значит так и есть, заслонку в ремонт / замену.

    • Наверх

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ cbx121

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 312
    • Город: ЧАССР
    • Автомобиль:
      W 210

    Мой гараж

    была трабла из за рассохшейся проаодки, которую проблему МБ устранил в 96 г

    w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
    c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
    w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0

    присматриваю w211 w 220 за недороха более менее живой

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Pavel S.

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      S600C 1994

    Коллеги, данная тема очень помогла мне в решении моей проблемы- мотор спорадически терял тягу, особенно это проявлялось при интенсивном разгоне в диапазоне оборотов до 3500 об/мин. Иногда начинались явные пропуски воспламенения на холостом ходу, при этом чуть выростали обороты.
    Глянул проводку жгутов расходомеров и обомлел- по всей длине от пинов разъемов датчиков и вплоть до обоих ЭБУ мотора изоляция проводки высохла и осыпалась. Замена жгутов заняла чуть больше одного дня работы в четыре руки- купил гибкий гостовский кабель 5х1.5мм и завел их через Г-образные резиновые гофротрубки в корпус монтажного блока со стороны правого крыла. Интересно, что вся остальная моторная проводка находится в идеалтном состоянии- как новая! Машина сразу заработала, как положено, ура!

    Читать еще:  Что означает турбированный двигатель

    Процедура удаления катализатора и его замены в автомастерских

    Удаление катализатора и замену его непосредственно на качественный, идентичный в России производят редко. Катализаторы обычно низкого качества, производят их в Китае. Они быстро ломаются, долго устанавливаются, их нужно часто прочищать, не подходят для бензина (лучше дизель).

    Аппарат нейтрализации Прадо 120 для Тойота подходит на все модели 120 (2.7i, 3.0 D-4D, 3.4i V6, 4.0i V6) и всех годов выпуска (от 2002 до 2009), двигатели тоже разные (двухтактные, четырёхтактные и другие). Стоимость работ в автосалоне довольно приемлемая, так как приобрести, только приобрести, без доставки, оригинальный Прадо 120 может стоит 50 тысяч рублей и больше.

    Так как катализаторы такие дорогие, особенно на иномарки (там используются керамические соты сгорания), да и доставка из зарубежья длительная, то в салонах человеку предложат замену нейтрализатора на пламегаситель заводского производства. Таковые выполняют из стальной, двухслойной нержавейки, потом после установки пламегасителя производят встройку контроллера. Он, благодаря лямбда-показателю, демонстрирует уровень каталиса. Обманки обычно тоже заводские.

    Пламегаситель не имеет никаких побочных эффектов, он ничуть не громче. На новое поколение гасителей устанавливают шумоизолирующие камеры, также охлаждающие, в количестве 2-3 штук. Для камер применяют набивки, которые уменьшают влияние на «новый катализатор» шума, давления, температуры. Лучшая набивка – кевлар, раньше использовали базальт, но это прошлый век.

    Замену необходимо производить сразу после обнаружения поломки, а не ездить на авто дальше, потому что двигатель без работающего устройства попросту сломается или станет слабо работать, однако съедать топлива в 1,5 раза больше.

    Как убрать каталитический нейтрализатор на ТЛК 120 4.0

    Правильное удаление катализатора и установление пламегасителя на тойота ленд крузер прадо 120 происходит в несколько этапов.

    Устранению подлежат изношенные детали, от 1 до всех 4.

    Снимите у двигателя защиту.

    Отсоедините контакты у лямбда-зондов (первые и контрольные).

    Открутите крепежные гайки фланцевых соединений и коллекторов.

    Снимите коллекторы и трубы.

    Болгаркой осторожно вырежьте каталитический нейтрализатор.

    Соберите детали в противоположном порядке.

    Установите для датчиков кислорода обманки.

    Проверьте надежность соединений и работу обманок. Возможно, потребуется новая прошивка.

    Сейчас замена КН на пламегасители пользуется спросом. Но возможны и другие варианты:

    • новый оригинальный катализатор;
    • контактный оригинальный каталитический элемент;
    • универсальные каталитические нейтрализаторы;

    Механик в автосервисе производит замену по желания владельца.

    Начал троить и упала тяга двигателя.

    Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
    Ну и по существу.
    Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
    Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
    Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
    Решил сьездить на диагностику.
    Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
    Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
    Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
    И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
    Вердик моториста:
    Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
    Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

    В этой теме 23 ответа

    у меня было подтраивание, но под нагрузкой, когда въезжаещь на препятствие. а так и на холостых и на ходу было все в норме.
    диагностика сканером ничего не дала. моторист начал вытаскивать свечные наконечники и обнаружился пробой на наконечнике первого цилиндра и пробой на самой свече .заменил свечные провода, свечи и все пришло в норму.

    Читать еще:  Что такое вакуумная система двигателя

    А у меня даже на светофоре стоишь,она того и гляди заглохнет пока не переключишь на нетраль

    На счет подсоса воздуха, тоже как то заморачивался года два назад показалось что когда сам под капотом дросселем газую какой то провал и подсос как будто бы слышен думал что всасывающий коллектор лопнул где-то он же пластиковый но машинка и в тот момент работала и работает без проблем,на динамике и расходе ни как не сказывалось, потом сказали что так и должно быть и я смирился мож и вправду так, кто че думает а. Надо аналогичную машину проверить на этот счет, погазовать, а потом уж лезть в дебри снимать коллектор и прочее. По крайней мере я про этот подсос забыл уже и не вспоминаю мне кажется причина в чем то другом.

    Ну и чо пока не решилась проблема?
    Так то может форсунка плохо работает, зажигание идет а топливо не горит как надо

    Нет пока,но выявились ещё, нюансы,
    1.Расход увеличился.
    2.Когда, остановишся,заглушишь двигатель,запах какой то,оли женым сцеплением вперемешку с горелым антифризом и именно когда припаркуешься и остановился.

    Здравствуйте. Вообщем разрешилась моя проблема.И оказалась довольно проста,а так получилось,не знаю диагностика не показывала,но,попорядку,заежаю на сервис,меняют прокладки между впускным коллектором и дросельной заслонкой,заводим,изменений нет,мастер сдергивает с форсунки клемник поочередно, третий цилиндр ни какой реакции,делаем ультразвук форсункам,ставим, заводим изменений нет,мастер меняет катушку зажигания третьего цлиндра местами со вторым и опв второй цилиндр не работает,вот она разгадка,была в одних из первых предпологаемых поломок но диагност почемуто её. не обнаружил,итог,работы обшлись в 3000 руб,катушка зажигания Denso с разбора 2000 руб,прокладки 212 руб на экзисте,а да диагностика 400 руб,и получается проблему можно было решить в 2000 руб,т,к.поменять катушку самому 5 минут,ну хоть прокладки теперь знаю новые,а старые были уже все в трещинах,вывод, надо искать хорошего диагноста на будущее.Спасибо Всем кто откликнулся.

    Да уж мастера нынче не те, как можно сразу не обнаружить, что один цилиндр не работает, ужас. На диагностику не надо надеяться у нас она слабо развита (только когда обрыв или КЗ).

    Интересно, ты же отключал два раза клемники на форсах

    А у меня значит что? Я поменял свечи, поменял две катушки зажигания, поменял топливный и воздушный фильтр, а как дергалась так и дергается. Помогите плиз.

    Насчет подсоса : я как-то нечаянно устроил себе искусственно подсос, забыв надеть трубку (ту что подходит к впускному за БДЗ, кажется от адсорбера). Симптомы получились похожие : неровная работа и вибрация на ХХ (похоже что троение), низкие обороты ХХ вплоть до того что глохнет. При газовании на месте тоже дерганье, пока педаль до половины не нажмешь. Ездить так не стал конечно, но очевидно что и при езде сказалось бы.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • dts

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Всего 21 именниник.
    В списке наиболее активные.

    Советы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

    Подводя итог, стоит отметить, что замена или ремонт рулевой Прадо 120 – удовольствие недешевое! Но если появились малейшие признаки неисправности этого узла, откладывать визит в автосервис не стоит. Во-первых, это чревато еще более масштабным ремонтом узла с высокими финансовыми вливаниями. Во-вторых, исправность рулевых механизмов – это безопасность вас и окружающих, и это не тот случай, когда риск – дело благородное!

    А для того, чтобы рейка служила вам верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать ряд правил:

    • Глубокие ямы и высокие бордюры следует проезжать на минимальной скорости.
    • Старайтесь как можно реже выкручивать руль в крайнее положение – это вредит рейке и насосу ГУР.
    • Перед тем как начать движение в морозный день – покачайте рулем из стороны в сторону, чтобы разогреть жидкость в системе. Делать это нужно на заведенном двигателе.
    • Регулярно проверяйте состояние пыльников на рулевых тягах, в случае повреждений – не затягивайте с заменой.

    Напоследок желаем удачи на дорогах и надеемся, что эти простые советы уберегут вашу машину от поломок!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты