Passat температура масла в двигателе
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?
В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.
На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.
Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.
Общие сведения о моторных маслах для VW B6
Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.
На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – производителя «Castrol».
Последние материалы
Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена
Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе
Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.
Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:
Mobil ESP Formula 5W30;
Shell Helix HX8 ECT 5W-30;
Castrol Edge Titanium 5W-30;
MOTUL Specific 504/507 5W30.
Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.
VW Passat B3 ремонт
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.
Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.
Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »
Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:
Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.
Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.
Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.
Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.
Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.
По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.
Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.
- 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
- 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
- 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
- 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
- 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
- 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
- 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
- 3.6 BWS — 5.5 литра
Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.
Как заменить охлаждающую жидкость VW Passat B6
Для дизельных и бензиновых ДВС Volkswagen Passat B6 необходимо использовать антифриз G12 или G12+ в объеме 8-8,7 л. Каталожный номер продуктов:
- VAG G012A8GA3;
- TL-VW 774F;
- TL-VW 774G;
- VAG G012A8GM1.
Слив жидкости выполняется в несколько шагов:
- откручивается крышка расширительного бака;
- демонтируется защита картера;
- под радиатор устанавливается пустая емкость объемом от 8 л;
- снимается стопорная скоба;
- шланг от радиатора оттягивается в сторону и направляется в емкость;
- шланг устанавливается на место, закрепляется скобой;
- снимается хомут и оттягивается патрубок с масляного радиатора;
- после слива жидкости патрубок монтируется на место.
Новый антифриз заливается в систему через горловину расширительного бака. Концентрат можно разбавлять как отдельно, так и в самой системе охлаждения. Рекомендуется держать уровень между отметками MAX и MIN (в некоторых комплектациях бортовой компьютер автоматически передаст информацию на дисплей о недостатке жидкости в системе).
Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://motopoland.com.ua/detail/5944797021/
После замены необходимо удалить воздушную пробку:
- закрутить крышку расширительного бака;
- запустить ДВС и включить отопитель на минимальную температуру;
- удерживать двигатель на 2000 об/мин в течение 2-3 мин;
- сбросить обороты до холостых, как только включился вентилятор радиатора;
- спустя 3 минуты выключить ДВС.
Возможно использовать старый антифриз после замены прокладок с доливкой небольшого количества при условиях:
- жидкость в расширительном бачке не имеет окислов, хлопьев и не поменяла цвет;
- владелец будет использовать такой же антифриз, который был залит в двигатель;
- была обеспечена герметичность канала охлаждающей жидкости при снятии радиатора.
Моторное масло не подлежит замене, за исключением случаев попадания антифриза в систему при обслуживании радиатора.
Регламент на замену масла АКПП:
По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.
Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.
Обзорное видео процесса на идентичной коробке
Бензиновые двигатели
Архив г. Архив г. Архив г.
Архив г. Архив г. Архив г. Архив г. Температура масла от Руслан86 в разделе Архив г.
Датчик температуры неисправен (ДТОЖ) Volkwagen passat B5+
Ответов: 13 Последнее сообщение: Ответов: 7 Последнее сообщение: Ответов: 3 Последнее сообщение: Падает температура масла от Tasia в разделе Архив г.
Ответов: 11 Последнее сообщение: Температура масла.
Ответов: 3 Последнее сообщение: Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования! По всем вопросам можно связаться: E-Mail: axl a passatworld.
ВИДЕО: Перегрев TSI, Критические Температуры.
Перевод: zCarot. Получено: 84 Отправлено: Получено: Отправлено: Получено: 5 Отправлено: 1.
Получено: 4 Отправлено: 8. Получено: 1, Отправлено: Получено: Отправлено: Получено: 0 Отправлено: 0. Получено: 54 Отправлено: 6.