0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P1570 неисправность блока управления двигателя

Ремонт ЭБУ двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Всем привет,подскажите что это за ошибка 17978(Р1570)-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАБЛОКИРОВАН.
Тоесть как её понимать,просто взял да подключился очередной раз чтобы проверить коды ошибок на своей машинке.С помощью проги VagTool вошёл в двигатель>коды неиспр.и получил вот такую ошибку которая если честно настораживает.Стёр её.Блоки данных все читаются.Это что глюк ?или ждать каких нибудь неприятностей.
А-6 1998г 2.4ALF

Привет. Scoda Octavia 1.8T, 2006. На диагностике показала ошибку 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя. Машина заводится и ездиет нормально. В чем может быть прична?

Дед Мороз

Извините, а что такое “олежка”?

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

Дед Мороз

рискну предположить просрочку партвзносов )))

вот тут надо еще спросить, ВАГ же
https://forums.drom.ru/german/
или тут
https://forums.drom.ru/other/

Загадочная русская душа – барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

Ёжек

Тима236

Вот у меня авто с чипованным ключом, около 2-3 недель назад я пытался завести машину сделанным дубликатом без чипа (в то время я еще не знал о том, что ключи чипованный), но машина не завелась (горел желтый значок машины с ключом на панели). Потом я снова пытался завести ориганальным ключом – тоже перестала заводится (хотя желтый значек исчез). В общем я сумел завести машину только на следующий день. После этого всё заводится нормально.

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

выб её ещё ключом от квартиры бы попытались завести

ошибка в мозгах осталось. Нуна удалять хЕрургичесцки

НСА

нормальная реакция иммо на попытку угона… (твой ключ без чипа)

У разных авто по разному. У некоторых нет никакой блокировки, только ошибка записывается.

у ВАГа не может не быть – они впереди планеты всей…

” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

Читать еще:  Все схемы антигравитационных двигателей

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

1571 ошибка УАЗ

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 — обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

P1571 — использован незарегистрированный кодовый ключ.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 — обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 — внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1574 — контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.

P1575 — иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.

Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.

— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером. — Не подключена или неисправна антенна замка зажигания. — Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии. — Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен. — Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.

При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.

— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.

При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора. — Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен. 2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен. 3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен. 4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен. 5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен. 6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Читать еще:  Шевроле авео где посмотреть температуру двигателя

Прочитать еще про :

Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 043 S HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 070 1302
Revision: 04507000 Serial number: 00000608300361
Coding: 0000020
Shop #: WSC 44551 111 44551
VCID: 244CEECED881E93C

1 Fault Found
18258 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:49:37
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
Component: Bordnetz-SG H52 2002
Revision: 00H52000 Serial number: 00000005943900
Coding: E38A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C0001
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 6CDCC6EE70D1E17C

Part No: 3C1 955 119 B
Component: Wischer 061106 022 0601
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05311

Part No: 1K0 955 559 AE
Component: RLS 101106 014 1201
Coding: 00208933
Shop #: WSC 05311

2 Faults Found
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 00113 935 01234
VCID: E1C227DA07133C14

1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Ign. Timing: 4.7 °BTDC
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 L
Component: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346C1E8E686179BC

1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Mileage: 94480 km
Temperature: 7.0°C
Voltage: 11.20 V
Voltage: 11.00 V
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Component: EPB VC8HC003 013 0003
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244CEECED881E93C

2 Faults Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 174
Reset counter: 69
Mileage: 94424 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.26
Time: 21:35:52

Freeze Frame:
Voltage: 12.21 V
Count: 241

01315 — Transmission Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 69
Mileage: 94464 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 19:47:23

Freeze Frame:
Voltage: 11.80 V
Count: 224
——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Component: AFS-Steuergeraet X014
Revision: H01 Serial number:
Coding: 2302977
Shop #: WSC 48275 141 81818
VCID: 326018969275778C

Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:51:42

Freeze Frame:
Voltage: 10.93 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1
——————————————————————————-
Address 77: Telephone Labels: 3C0-035-729.lbl
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Component: Telefon 6809
Revision: 00012000 Serial number: 0000000819547
Coding: 0016043
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

1 Fault Found
00992 — Consumption Cut-Off Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:52:30

Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.

День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!

Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!

P1570 неисправность блока управления двигателя

Сообщение Valera M » 27 фев 2012, 21:59

Читать еще:  Двигатель 2 сдв характеристика

Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!

Valera M пожалуйста пишите сообщения с наименьшим количеством грамматических ошибок! Очень тяжело читать то что вы написали. Можете пользоваться Проверка орфографии онлайн

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 27 фев 2012, 22:09

18265/ P1857 /006231 — Load Signal: Error Message from ECU

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)

18161/ P1753 — Tiptronic Switch (F189)

18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.

  • Цитата

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 19:33

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 20:45

Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.

Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?

  • Цитата

Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 22:43

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 мар 2012, 22:57

  • Цитата

Сообщение Valera M » 04 мар 2012, 07:49

  • Цитата

Сообщение Юрась » 04 мар 2012, 09:03

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение maksim 2288 » 05 июл 2016, 21:53

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:31

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение hp_unit » 06 июл 2016, 06:42

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:55

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение Trace » 06 июл 2016, 07:23

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение LIS » 06 июл 2016, 08:28

К а рвата

Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!

  • Цитата

Сообщение nano93 » 23 дек 2016, 15:35

У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора. и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных

Адрес 03: Электроника тормозной системы:
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector