9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №1 bryser » 03 янв 2013, 23:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №2 Serj » 04 янв 2013, 00:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №3 baster » 04 янв 2013, 01:15

Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
——————————————————————————————————————————
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
—————————————————————————
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
——————————————————————————
Возможные причины возникновения ошибки:
● VGT solenoid component
● VGT vacuum line
● VGT turbo charger component

Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №4 Usach » 04 янв 2013, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №5 bryser » 04 янв 2013, 20:44

Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный. Налажу, отпишусть.

Это не мне, а Юрию
S

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №6 baster » 04 янв 2013, 20:53

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №7 bryser » 10 янв 2013, 12:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №8 bryser » 11 янв 2013, 09:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Что такое габариты двигателя

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №9 bryser » 12 янв 2013, 15:58

Все не так. Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь.

девять дней спустя

Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №10 dimson77 » 17 ноя 2013, 10:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

P0234

Сообщение: №11 volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №12 sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №13 Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №14 альешенька » 18 авг 2017, 19:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №15 sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №17 Dimass 66 » 20 авг 2017, 10:52

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Читать еще:  Nissan juke что за двигатель

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0234. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

ошибка Р0234- перенаддув — бортжурнал Opel Zafira 1.7 CD TI Багира 2008 года на DRIVE2

С семьей поехал на море в отпуск от нас с севера 3500 км все бы ничего но недалеко от нижнего загорелся ключ и машина перестала тянуть, заглушил завел все хорошо все норм машина едет, через некоторое время все повторилось, с собой специальной взял сканер считал код Р0234 — перенаддув. Заночевал в нижнем, утром в один сервис там ответили все турбине хана, в другом скинули нижний патрубок посмотрели лопатки турбины покачал посмотрели сказали турбина живая еще и меня переживет, диагноз — мозги, звоню парням которые прошивали сказали это не прошивка, так вот парни есть ли кто на юге толковые спецы что бы глянуть. Пробовал в разных режимах покрутить мотор бывает и без нагрузки выскакивает ключ и пока не скинешь ошибку она просто не едет, приноровился конечно ехать в режиме пенсия около 90-100 км и обороты не больше 1800 , но иногда и навалить надо сами знаете. В общем дотянул до моря и всю неделю пытался найти решение этой проблемы. перевернул кучу информации благо интернет позволяет сделать это, респект парню из Витебск из астра клуб разжевал проблему от и до, вот и я решил, что терять мне нечего надо лезть в душу. Еще раз огромное спасибо, вот статья автора. P0234(52) — Давление наддува Высокое давлениеБыла эта ошибка у меня. На трассе постоянно вылазит при скорости 100-110 км/ч при обгоне или под горой и переводит двигатель в аварийный режим.Поиски по просторам интернета позволили поверхностно разобраться с устройством турбины с изменяемой геометрией и путем логических размышлений найти причину этого недуга. Поэтому не знаю как остальным поможет, но мне помогла чистка электромагнитного клапана управления наддувом, который при больших оборотах и возрастающим давлении во впускном коллекторе (измеряется датчиком давления, его кстати тоже можно почистить, неверные показания которого будут давать ложные сведения ЭБУ), получая сигнал от ЭБУ, должен регулировать ход актюатора на турбине и тем самым изменять положения лопаток, уменьшая при этом давления наддува. Фото клапана прилагается (выделен красным кружком). Снимаете его и вскрываете крышечку квадратную, которая держится на 4 защелках (на фото показана синей стрелкой), под крышечкой будет сеточка, вот она у меня была почему-то вся в саже, чистим, ставим крышку на место и устанавливаем клапан, не забудьте пометить вакуумные трубки перед снятие клапана. Если не поможет, проверяйте вакуумные трубки идущие от насоса в этот электромагнитный клапан и далее на актюатор в турбине. Иначе замена клапана или как худшее закисла геометрия турбины и лопаток внутри ее.

Читать еще:  Что такое система втек на двигателях

Перед всем этим делом, можете с помощником посмотреть как двигается тот самый актюатор (у меня до чистки он задвигался полностью вниз и при 3000 оборотах не подымался => передув). Помощник пусть заведет машину и постепенно доведет обороты двигателя до 3000 и подержит, в то время как он заведет машину вы должны наблюдать за штоком актюатора, он должен задвинуться вниз, затем при оборотах около 3000 шток должен приподняться, при сбросе оборотов — опять задвинется. astraclub.ru/attachment.p…entid=147692&d=1367267663 повторив в точности как написано машина ожила, скинув сканом ошибку пол дня специально гонял во всех режимах все класс все получилось, а всего то маленький фильтр размером 1 см на 1,5 см который напрочь был забит. Всем удачи на дорогах

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector