2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra двигатель не заводится

Не заводится Opel Vectra B

#1 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но снова заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечах, но через программу диагностики все искры и свечи в полном порядке. Помогите пожалуйста
    У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Олег Назар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 avred

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: vectraB z16xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал avred: 20 Декабрь 2009 — 21:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Говорят нужно менять компьютер Отпишись, что сделали в официалке

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    у тебя ЭБУ практически неубиваемый .
    скорее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзера
    лампа чек энджин как себя ведет,
    привязка ключа занимает 2 минуты при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,
    самому купить и привязать.из дешевого что может это сделать opcom цена от 2 до 5 тр

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kuba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?

    2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?

    2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.

    1-й какой из 3-х,если который температура ож на управление двигателем ,то вполне реально на холодную машина будет глохнуть,будет обедненая смесь.если подгазовывать то работать должна.сними с нее разъем и попробуй завести
    2-е если датчик не исправен то машина выше 4500 крутиться не будет,а если датчик колена,то заводиться

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Олег Назар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 yurchik777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: вектра в96г х16хел
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Yaroslav1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: vectra B 1.8 16
    • @Упоминание

    Не обязательно насос, есть 2 релюшки под капотом, которые отвечают за работу насоса. Проверь работают ли они.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Safin0504

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opelika Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Safin0504 Модуль зажигания проверяйте.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Диагностика (даже у официалов) вроде бы не очень дорогая услуга, не пробовали?
    Или дешевле «бронепровода, свечи, и датчик коленвала» поменять и все равно не завестись.

    Вот непонятен мне этот квестомазохизм. Не, ну если до райцентра 500 верст я еще могу понять.
    Но если значительно меньше — не жалко время, деньги, усилия? Или все это дешевле стоимости диагностики?

    У меня была Вектра В. Купил в 2004 и ездил на ней 7 лет. В 2004 она в сравнении с десяткой Ваз (моей предыдущей машиной) была как космический корабль рядом с трактором. Электроники полно и найти причину почему не заводиься методом тыка крайне трудно.

    Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 07:57

    Езжу на Опелях с 2004 г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 699
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Валерий Сайкин есть еще метод скрепки, который позволяет считать ошибки, не все, но может же.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Можно и скрепку , можно много чего если интересует процесс , а не результат.

    Надеюсь когда-нибудь я все же куплю себе какой-нибудь лохматый Рекорд или Сенатор (не на ходу) и долгими зимними вечерами буду не торопясь пытаться его завести. Причем сам процесс копания с любимым автомобилем уже будет доставлять мне массу положительных эмоций, а результат будет вторичен.
    Поскольку другой Опель для поездок всегда будет стоять рядом полностью исправный.

    Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 18:04

    Совпадает идеально. Считывал ошибки скрепкой показало, что датчик положения колен вала. Но он стоит новый, и поискал по просторам интернета, что эта ошибка уходит после заводки и скинуть можно отключив акум.

    Смотрел также расходомер работает нормалек. Датчик открывания заслонки тоже в норме. Что дальше не знаю, все двигатель опель вектра а не заводится, менял местами ВВ провода, хотя по раскладке они идут судя по крышке. Короче уже не знаю, что гадать. Как точно поймать зажигание. Оно на таком двигателе не регулируется. Было дело, срезало зубья на ремне ГРМ, так обошлось все быстро, скинул шкиф и новый ремень уже сидел и все четко заработало.

    Так тут. Метки совпали, искра и бенза есть, что еще надо? Датчики вылететь, до этого машинка работала как часы, заводилась с пол оборота. Видно не понравилась ей другая голова. Распред остался.

    Что еще можно проверить, и как запустить сей агрегат. Подскажите, где искать проблему? И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

    14.5 Не заводится – полезные советы

    Этап первый. Высоковольтная часть системы.

    Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

    Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу.

    Рукой держать его двигатель опель вектра а не заводится не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

    Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Двигатель опель вектра а не заводится, сопровождаемая громким щелчком.

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

    Читать еще:  Mitsubishi 4d65 двигатель характеристики

    Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

    Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

    Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель двигатель опель вектра а не заводится или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

    Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по двигатель опель вектра а не заводится резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Если это так, то вся двигатель опель вектра а не заводится зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

    Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической двигатель опель вектра а не заводится зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

    Двигатель опель вектра а не заводится придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

    Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе двигатель опель вектра а не заводится — вдруг поможет.

    Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

    Не заводится дивигатель Вектра А

    Контакты двигатель опель вектра а не заводится осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, двигатель опель вектра а не заводится автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

    Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

    Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

    В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

    Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

    Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

    Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

    При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого двигатель опель вектра а не заводится, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

    Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

    Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигатель опель вектра а не заводится закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

    Опель Астра Эйч. Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет. Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то опель зафира не заводится не крутит стартер может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса. После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками!

    Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела — возможно поражение электрическим током! Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла.

    Если в опель зафира не заводится не крутит стартер попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

    Читать еще:  Что такое газулька на двигателе

    Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Стартер крутит, но двигатель не заводится.

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно. Основные перечислены ниже Человеческий фактор : Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.

    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов. Выхлопную трубу следует освободить. Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, опель зафира не заводится не крутит стартер разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

    При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

    Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного опель зафира не заводится не крутит стартер во время работы стартера. Причем: индикатор зарядки на дисплее ниразу не загорелся. По поводу износа дисков-БРЕД. Как они могут так износиться,они что пластмассовые, моя прошла корса Такое ощущение что на сервисе тебя загрузили.

    Ремонт делали при тебе? Стартер сгоревший показывали. Да и с зажиганием странно как то,там ничего залипнуть не может никак. Всем привет.

    Расскажу свою историю которая до сих пор не закончилась Вот сегодня опять отвез тудаже. Не знаю чем это все закончится. У жены Корса С, с такой же проблемой.

    Не заводится, стартер не крутит

    Перестала чудить после ремонта генератора. По началу в сервисе приговорили блок управления сцеплением типтроник и приборный щиток, цена ремонта плюс минус 60 р.

    У меня сегодня примерно это случилось. Сначала завелась без проблем, проехала метровзаглушила, через несколько минут снова опель зафира не заводится не крутит стартер – и привет, не щелкает реле, не крутит стартер, только шелест какой-то.

    Тоже, наверное, от жары. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите опель зафира не заводится не крутит стартер карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите : если в первом диффузоре не появилась струйка бензина — значит, в поплавковой камере его.

    Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.

    Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

    Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

    Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите опель зафира не заводится не крутит стартер ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не опель зафира не заводится не крутит стартер. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

    В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех опель зафира не заводится не крутит стартер моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

    Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным — видно, как течет бензин.

    Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже опель зафира не заводится не крутит стартер кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода опель зафира не заводится не крутит стартер вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

    Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

    Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

    Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

    11/11/ · Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > ТО, ремонт, обслуживание: Пытаюсь заводить – не крутит стартер.

    Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

    К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно.

    Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки. Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу.

    Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля.

    Двигатели

    Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. (1.8 XER), появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

    Читать еще:  Блок управления двигателем ремонт своими руками

    В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

    2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

    Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

    Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

    Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

    Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

    3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

    В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso — высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

    С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    • Стоп-сигналы не работают.
    • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
    • Повреждения электро проводки.
    • Дроссельная заслонка работает некорректно.
    • Неисправность CAN-шины.
    • Ошибки в работе КПП.
    • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

    Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

    Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

    Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

    Заключение

    Двигатели серии Z22SE – это достаточно надежные силовые агрегаты, имеющие высокий моторесурс. Естественно, они не идеальные. Из отрицательных качеств данных моторов можно отметить блок цилиндров, который полностью выполнен из алюминия. Такой БЦ не подлежит ремонту. Цепной привод Z22SE вообще приводит в ужас многих автолюбителей, имевших с ним дело, так как с его конструкцией немного намудрили инженеры, хотя если его вовремя обслуживать – вопросов не будет.

    В отличие от большинства автомобилей марки Opel, привод ГРМ Z22SE работает при помощи однорядной цепи, которая в среднем «ходит» примерно 150 тыс. км.

    Однако, в тех же Германии или США, к примеру, такие движки легко «бегают» по 300 тыс. км без замен расходников и лишних шумов. Главную роль здесь играют климатические условия эксплуатации Z22SE.

    Ну а вообще, мотор Z22SE – вполне обыкновенный агрегат, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Его нужно регулярно обслуживать (через каждые 15 тыс. км, однако многие советуют делать это чаще – через пробег в 10 тыс. км), использовать оригинальные запчасти и хороший бензин. И естественно, всегда нужно следить за качеством масла и его уровнем.

    Мотор не заводится: причина не установлена

    Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

    В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

    В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector