0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra вибрация двигателя на холостых

Но всё-же не однозначная. Самый простой и доступный способ — это поставить подменный модуль и посмотреть, поможет или. Компьютерная диагностика тоже покажет ошибку по пропуску и скорее всего не более.

Mazda 3 Доброго времени суток! Диагностика и чтение записанных кодов покажет пропуски зажигания в цилиндре. Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой.

Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Опель астра троит на холостых напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом.

Vectra Club Russia

Плохой бензин вычисляется просто: Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода. Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J.

Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. Поэтому визит в сервис неизбежен. В моем случае все было так же как описано автором.

Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах

Черной становилась свеча третьего цилиндра но это не суть важно. В общем решил я сдаваться и поехал к официалам. В общем как они объяснили мотор запускается, работает ровно, потом с нагревом клапана его начинает подклинивать, отчего падает компрессия уже в работающем цилиндре.

На заглушенном моторе можно было мерять до посинения. С их слов это связано с говенным бензином, и с их же слов Ч16ЧУД любит бенз очень хороший. После вскрытия ГБЦ диагноз подтвердился, все стержни клапанов были покрыты твердым белым налетом, который на опель астра троит на холостых отчистили.

Один коапан в злополучном третьем горшке из-за налета никак не хотел сам вылазить из направляющей, в связи с чем его долго отмачивали в какой то жиже.

Тряска Двигателя На Холостых Оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Cidius

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 549
    • 1 благодарностей
    Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя

    Регистрация: 13.01.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Город Киев
    • Авто: Опель Oмега Б X20SE

    Сообщение отредактировал Cidius: 06 Апрель 2013 — 17:52

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 750
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Cidius

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 549
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 13.01.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Город Киев
    • Авто: Опель Oмега Б X20SE

    Сообщение отредактировал Cidius: 06 Апрель 2013 — 18:12

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 750
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Cidius

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 549
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 13.01.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Город Киев
    • Авто: Опель Oмега Б X20SE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Dmitriy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 156
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 15.12.12

  • Возраст: 32
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, 2003, 2.2, МКПП.

    Всем добрый день
    Сегодня ни с того ни с сего не понятно почему появилась такая проблема!!
    Первое. утром сегодня попытался завести двигатель и не смог.аккумулятор сел.
    включив первую передачу случайно нажал на стартер и машина дергнулась
    Стал ловить машину что бы прикурили.остановил попросил кинули клемы завел машину и тут началось
    на Холостом ходу в салоне так трусит руль что не могу передать, даже магнитолу потряхивает
    до этого все было нормально приехал поставил неделю назад машину работала отлично , а тут просто сплошная тряска
    на скорости машина работает отлично ,а на холостых оборотах труханит всю!!
    подскажите где искать
    лампочка чек не загоралась
    двигатель Х20SE 8ми клапанная

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Cidius

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 549
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 13.01.13

  • Возраст: 33
    • Имя: Николай
    • Город Киев
    • Авто: Опель Oмега Б X20SE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Dmitriy

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 156
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 15.12.12

  • Возраст: 32
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B, 2003, 2.2, МКПП.

    [quote name=’Cidius’ timestamp=’1365268564′ post=’48566′]
    то есть под прокладки гбц или где?
    Расскажу тебе истороию) :

    Купил я как-то раз Омегу себе(что на фотке) и у нее тоже движок трясло на холостых, выхлоп был неравномерный. но я забил по началу на этот нюанс, думал свечи, провода или крышка. Потом, со временем, мне это надоело и решил резобраться! Сначала заменил свечи, — ничего не изменилось, потом провода, — опять ничего, проверил крышку, клапан воздушный, воздухомер, соединения все, — тоже самое. Заменил потом форсунки, думал все, теперь зашепчет, — нет) Вскрыл голову — вроде все нормально. Аж потом снял впускной коллектор, смотрю — возле четвертого цилиндра прокладка прогорела! Заменил прокладку и все стало нормально, видимо когда-то сдетонировала и давление пошло по пути наименьшего сопротивления) Так что смотри, а для начала послушай, оно в принципе слышно обычно когда подсасывает воздух, а я не шарил по-началу)

    Читать еще:  Двигатели для заводах высокую температуре

    Трубки из пластика

    Одной из слабостей мотора является использование пластиковых трубок. Со временем они рассыхаются и начинают трескаться. В первую очередь это касается вакуумной трубки и подачи воздуха. В результате автомобиль начинает заметно шипеть при работе двигателя, обедненная топливная смесь не позволяет использовать всю мощность двигателя, а педаль газа в работе становится значительно более жесткой.

    Практика показывает, что проблемы начинаются даже у относительно новых автомобилей, имеющих возраст от пяти лет. После потери герметичности вакуумной трубкой система начинает всасывать дополнительный воздух, смешивая его с топливом в неправильных пропорциях.

    Трубки охлаждения и разветвитель за термостатом также пластиковые. Распространены ситуации, когда замена последнего приводит к повреждению и разветвителя. Известны случаи, когда разрушается разветвитель, установленный на «обратке» расширительного бачка. Сам бачок скромен по качеству изготовления и может треснуть. Именно поэтому опытные владельцы автомобилей Opel рекомендуют самостоятельно переходить на резиновые или силиконовые трубопроводы, качественно обжимая их хомутами в местах соединения.

    Риски растрескивания велики и у вакуумного ресивера, установленного под коллектором впуска. Сразу после этого все элементы, связанные с вакуумом, начинают работать с серьезными отклонениями, негативно влияя на производительность компрессора. Узнать о проблеме можно по характерному свисту, появляющемуся при езде на больших оборотах после отпуска педали газа.

    Среди распространенных проблем ЭБУ — отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ — короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.

    В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.

    Читать еще:  Чем заменить двигатель швейной

    Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете подобрать ЭБУ для двигателя Opel.

    Проверка термостата

    Чтобы проверить термостат автомобиля Opel Astra, надо запустить холодный мотор и после этого прикоснуться рукой к верхнему патрубку, он должен быть холодным. После того как t ОЖ достигнет 80 ± 2 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться. Это будет подтверждением того, что жидкость начала свою циркуляцию по большому кругу охлаждения. Если этого не произойдет, то скорее всего, терморегулятор имеет проблемы или вышел из строя. Его надо будет снять и если потребуется, заменить на новый аналог.

    Дроссельная заслонка в автомобиле Opel Astra: причины поломок

    Дроссельная заслонка — достаточно надежное и долговечное устройство. При бережной эксплуатации автомобиля эта деталь может безотказно функционировать на протяжении многих лет. Но в некоторых случаях неисправности возникают в самые неожиданные моменты. Как правило, подобное происходит по нескольким причинам.

    Во-первых, поломки часто происходят из-за низкого качества деталей. Дешевые неоригинальные дроссели имеют крайне ограниченный срок службы. Низкокачественные запчасти могут выходить из строя намного раньше, чем сертифицированные заводские оригиналы.

    Во-вторых, возможны также сбои в работе электронного датчика, который контролируется работу дроссельной заслонки. Данное устройство отслеживает текущее положение дросселя и подает соответствующие сигналы на блок управления двигателя. При поломке датчика дроссельный клапан может остаться в открытом или закрытом положении. В первом случае происходит «захлебывание» мотора, при котором в цилиндры подается много лишнего топлива. Во втором случае, наоборот, силовой агрегат получает недостаточно горючей смеси и может заглохнуть вскоре после запуска.

    Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

    Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

    1. установлена PCB – печатная плата;
    2. установлен второй датчик распредвала;
    3. установлен второй датчик температуры.

    Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

    Брать или нет

    Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

    Текст: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector