Nissan sentra характеристики двигателя
Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.
Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.
Технические характеристики мотора Nissan MRA8DE 1.8 литра
Точный объем | 1797 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 174 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра
Технические характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Sentra / Ниссан Сентра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sentra.
Выберите модель Nissan Sentra:
Ответы
История Nissan Sentra / Ниссан Сентра
Дебют Sentra состоялся в рамках Московского автосалона 2014. Данный седан пришел на смену модели Tiida. В Японии, Китае и Таиланде продается под именем Sylphy. В Австралии – как Pulsar sedan. Наша Sentra — двойник модели, продающейся в США (под таким же названием). Автомобиль предлагает покупателям комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник.
В плане габаритов Sentra один из лидеров в своем классе: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу – 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.
Автомобиль построен на растянутой ниссановской платформе V, той самой, что лежит в основе моделей Micra, Pulsar, Note и хэтчбека Tiida второго поколения. Адаптацией модели под региональные условия занималась интернациональная команда. Sentra прошла полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля. Например, усиленные панели пола и подвеска, перенастроенные в сторону большей энергоёмкости амортизаторы, увеличенный клиренс (до 155 мм) и аккумулятор большей ёмкости. Также инженеры улучшили охлаждение вариатора, а в салоне установили другие передние сиденья.
Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Подобраны неплохие материалы отделки, выдержано высокое качество сборки. Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации.
Багажное отделение объёмом 511 литров отличает небольшая погрузочная высота и широкий проём. В подполье размещается полноразмерная запаска.
Для российской Sentra доступен лишь один двигатель — атмосферный 1.6 серии HR, появившийся в гамме Nissan в 2010 году. Бензиновый двигатель, необременённый высокими технологиями, выдаёт 117 сил и 158 Н•м и отвечает нормам токсичности Евро-5. Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С вариатором седан медленнее – 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с «механикой» чуть экономичней — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.
На российском рынке модель Nissan Sentra доступна в четырёх исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect).
Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.
Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).
В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»: «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал). «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида). «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты.
В максимальной комплектации «Tekna» Ниссан Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками.
Подвеска: спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади – упругая балка. Инженеры концерна Nissan снабдил колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.
Производство модели наладили на заводе в Ижевске. Гарантия на седан в России — три года или 100 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.
SE-R Spec-V [ править | править код ]
Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.
Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.
Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебряных отражателей, стандартные противотуманные фары.
Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.
Технические характеристики
На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.
Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.
Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.
Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).
Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассматривая такой автомобиль, как альтернативу доступным в России представителям класса C нужно понимать, что транспортное средство не приспособлено к бездорожью ввиду наличия переднего привода и небольшого клиренса в 119 мм. Такого показателя будет крайне мало для отечественных дорог. Разумеется, состояние дорог в США гораздо лучше, и если модель и появится в России, то для нее пересмотрят многие характеристики.
Так как это городское транспортное средство, неудивительно, что оно прекрасно ведет себя на дорогах с твердым дорожным покрытием. Седан уверенно держит дорогу, а кроме того, может похвастаться великолепной управляемостью и маневренностью, даже несмотря на свои не самые компактные габариты. Также стоит отметить, что седан не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности, так как оснащен в меру жесткой системой подвески, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью.
Параметры Nissan Centra 2021
Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».
Название | Значение |
Габариты д/ш/в (мм) | 4 625 х 1 760 х 1 495 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колёсная база (мм) | 2 700 |
Снаряжённая масса (кг) | 1 222 |
Объём бака топлива (л) | 52 |
Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.
Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек: