Nissan primastar какой двигатель
- 1 Trafic I
- 2 Trafic II
- 2.1 Безопасность
- 3 Trafic III
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
- Renault Estafette
Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1980 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette.
Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор. В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.
Первый рестайлинг Trafic проведен в 1989-м, были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.
С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту. Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51. В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили. Но это не смогло спасти существенно устаревшую модель.
Trafic II [ | ]
- Renault Estafette
Второе поколение Renault Trafic выпускалось с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.
Девятиместный микроавтобус Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с.
В 2006 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись: поменяли оранжевые индикаторы на четкие, которые были более интегрированы в корпуса фар.
Безопасность [ | ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Nissan primastar какой двигатель
Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..
На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..
На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..
Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..
машина просто клас! на одометре 350000 км. а масло практически не ест, тяга отличная как для 2-х литрового двигателя, только после другой машины не .
НАЙДЕНО: 15
Недостатки и слабые места мотора H4M
Несмотря на свои надежность и экономичность , мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.
Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота. Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленьком пробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».
Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя , на H4M изнашивается обычно правая . Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ , особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.
Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора , слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.
Двигатели Nissan Cedric
Nissan Cedric – серия авто бизнес-класса с почти полувековой историей, насчитывающая 10 поколений. Первые модели сошли с конвейера в 1960 году, выпуск последних был завершен в 2004 г.
В 1965-71 гг. (второе поколение) в линейке Cedric появились автомобили для нужд полиции Nissan Cedric Patrol Y130. Это единственные в серии «Цедрик» авто с восьмицилиндровым V-образным двигателем Y40 объемом 4 л и мощностью 195 л. с. V-двигатели преимущественно используются на спортивных автомобилях, а Y40 был разработан для лимузина люкс-класса Nissan President.
Разные поколения Nissan Cedric оснащались рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями на бензине и дизтопливе. В пятом поколении впервые был использован мотор с турбонаддувом L20ET. Начиная с шестого поколения, помимо рядных, стали устанавливать ДВС V6 серии VG, а начиная с девятого ее сменила серия VQ. Двигатель VG20DET, использовавшийся в седьмом поколении, помимо турбонаддува, был оснащен интеркулером и достиг мощности 210 л. с.
В настоящее время самыми ходовыми являются шестицилиндровые двигатели серий VG и VQ:
- VG20E для Y31, Y32 -2 л/125 л. с.;
- VG30E для Y31, Y32, Y33 – 3 л/160 л. с.;
- VQ20DE для Y33 – 2 л/140 л. с.;
- VQ25DE для Y33 — 2,5 л/190 л. с.;
- VQ25DD для Y34 — 2,5л/210 л. с.;
- VQ30DE для Y33 — 3 л/193 л. с.;
- VQ30DD для Y34 — 3л/240 л. с. с прямым впрыском;
- VQ30DET для Y33, Y34 — 3 л/270 л. с., с турбонаддувом;
- RB25DET для Y34 — 2,5 л/245-250 л. с., рядный, турбированный;
- RD28 для Y32, Y33 -2,8 л/90 л. с., дизельный, рядный.
Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI
Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:
- Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
- Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).
Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.
Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano
Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.
Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.
Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.
Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- В смешанном цикле – 7,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.
Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10,3 литра
- В смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.
Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.
16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.
- 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 – ремень привода ГРМ
- 3 – натяжной ролик
- 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
- 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
- 6 – обводной ролик
- 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.
- Новый Ниссан Террано (Nissan Terrano) сделают на платформе Рено Дастера (Renault Duster)
- Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail
- Ниссан Террано 2019 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano