0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan patrol технические характеристики двигателя

Комментарии (9)

Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?

Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!

Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.

Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.

Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!

Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.

Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.

Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.

Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!

Читать еще:  Что значит турбо двигатель

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.

Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

Максим , 18 сентября 2014

Мощности автомобиля можно.

Официальные дилеры Nissan

Тест-драйвы Nissan Patrol

Описание автомобиля Nissan Patrol

Выпуск известного всему миру внедорожника Nissan Patrol осуществляется с 1979 года. Данная модель оснащается множеством высокотехнологичных систем, некоторые из которых являются уникальными. Так, в состав технического оснащения входит роботизированная трансмиссия, интегрированная с подсистемой позволяющей включать специализированные режимы езды — «песок», «асфальт», «снег», «камни». Устройство полного привода ALL MODE 4×4 так же интегрирована с рядом подсистем – HSA (старт на подъеме), HDC (управляемый спуск). При активации последней системы автомобиль сможет без риска опрокидывания спускаться с крутого подъема задним ходом, при этом поддерживается постоянная скорость в 4 км/час.

Читать еще:  Что такое вибрационный двигатель

Кроме этого следует отметить наличие на борту системы HBMC, в ее состав входят гидравлические цилиндры, объединенные единую сеть по перекрестной схеме, получающие питание от пары гидро-аккумуляторов. В результате устройство становится способным эффективно компенсировать крены, ее функционирование контролируется, управляется электронной системой. Внутреннее пространство внедорожника имеет высокий уровень шумоизоляции, в салоне установлен ряд элементов, существенно повышающий уровень эксплуатации ТС. К таким элементам, например, относится холодильник, вмонтированный в бокс установленный справа от водителя, в его сможет поместиться шесть бутылок объемом 0,5 литров. Входящий в состав базовой комплектации климат-контроль имеет функцию «воздушный занавес», при активации данной функции вдоль боковых окон начинает подаваться воздушный поток.

Облик Nissan сформирован из массивных, слегка закругленных линий, на плоскости капота Patrol простираются хорошо выраженные грани штамповки, сходящиеся к решетке радиатора изготовленной их сетки с ячейками среднего размера. Поверх сетки нанесена широкая декоративная рамка, выполненная из серебристого полимера. Вплотную к радиатору примыкают блоки фронтального света, им придана форма трапеции, в периметр которой заключены сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, на этом участке присутствует трапециевидный раструб воздухозаборника и компактные противотуманные фары. Арки колес расширены, под порогами подвешена металлическая подножка, боковые окна по контуру подчеркнуты широкой окантовкой из светлого металла. Стоп-сигналы обладают 5-угольной формой, над номерным знаком дверей багажника простирается широкая декоративная полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Под бамперами смонтированы широкие пластины защитного обвеса, на корме рядом с ним скомпонованы габаритные огни. Габариты кузова составляют 5140/1995/1939 мм, база/клиренс – 3075/274 мм. Полный диаметр разворота – 12,8 метров, передняя/задняя колея – 1706/1704 мм, типоразмер шин — 275/60 R20. Допустимая масса – 3500 кг, собственный вес – 2785 кг, объем багажника – 550 литров, это пространство расширяется до 3170 литров.

Кабина Nissan отделывается кожей и полимером светлых оттенков, консоль Patrol отделана вставками из лакированного шпона, спицы руля, некоторые части передней панели содержат в своем составе вкладыши из серебристого полимера. Конфигурация салона может быть разнообразной – с тремя рядами сидений, с пятью посадочными местами, с расширенным багажным отсеком и т.д. Кресла оборудованы подогревом, регулируемым поясничным упором, под коленями присутствует комфортабельная подколенная поддержка. Между передними сиденьями установлен контейнер с холодильником, на его торцевую часть со стороны задних пассажиров скомпонованы воздуховоды и клавиши переключения режимов работы климат-контроля. Рядом с местами задних пассажиров присутствуют подстаканники, консоль расположенная сбоку от водителя простирается площадка с джойстиком трансмиссии и крупной шайбой управления функциями информационной системы. Массивная консоль передней панели оборудована блоками с клавишами и регуляторами управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, дисплеем комплекса мультимедиа. Крупный приборный щиток кроме традиционных шкал оснащается компактным экраном бортового компьютера. Спицы руля содержат в своем составе пару блоков с клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.

Дизельная модификация внедорожника Ниссан Патрол комплектуется 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2953 см3. Он обеспечивает разгон до сотни за 15,6 секунды, предельный крутящий момент – 380 Нм, средний расход топлива – 10,4 литров, трансмиссия автоматическая на пять диапазонов. Бензиновый вариант машины оснащается 405-сильным двигателем объемом 5552 см3. Он обеспечивает динамику разгона 7,1 секунды, максимальный крутящий момент – 560 Нм, предельная скорость – 210 км/час, средний расход бензина – 14,5 литров.

Читать еще:  Вездеход с дизельным двигателем своими руками

Показать отзывы

irina_brat@mail.ru
6 сентября, 14:40

Машинка прочная, надежная. Комплектация данного автомобиля дизелем дает ему на много больше преимуществ, по мощности огромнейший запас. Вообщем от машины самые лучшие впечатления.

Водила
23 августа, 18:28

Данный внедорожник просто отличная машина не только для семьи но и для путешествий. Комплектация конечно оставляет желать лучшего, в базовой нет практически ничего, зато по техническим характеристикам внедорожник многим даст форы. На интерьер в данном случае тоже стоит обратить внимание, дизайнеры усилили машину насколько это возможно.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Технические характеристики Nissan Patrol

Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:

  • предельная скорость составляет 210 км/час;
  • разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.

Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector