0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan note обороты двигателя

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Такая проблема обороты стало на N держать 500, на D,R,L 300-250 но не глохнет, есть небольшая детонация двигателя, не критично, но понятно, что это не нормально. Всё остальное (разгон и т.п )в пределах нормы. Бензин лью 92-95, разницы не заметил, пробег авто по России 6000 км остальные 70000 в Японии. Первую 1000 км было всё нормально. Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов. Свечи не менял, вообще кроме масла и фильтров ничего еще не менял, может проблема в свечах?

Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
Вот мануал с форума Nissan-note:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Вот так вот собственно, и не забудь секундомер. Ну и у меня есть положение света «AUTO», поэтому включил габариты.

Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов.

А вот это вряд-ли 😉 (имею ввиду компьютер)

Последний раз редактировалось Fuzzyman; 30.05.2013 в 16:55 .

Спасибо всем, сегодня попробую сделать как описал Fuzzyman, после отпишусь..

Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
Вот мануал с форума Nissan-note:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Вот так вот собственно, и не забудь секундомер. Ну и у меня есть положение света «AUTO», поэтому включил габариты.

Проделал данную процедуру, попал так сказать не с первого раза, после заводки двигатель чуть не сдох потом обороты поднялись до нормы, газанул три раза и через несколько секунд нормальных оборотов 850.. стало опять на 500 даже кажется еще ниже. при вкл. D обороты также по нижнюю риску белую где-то 300-250, но детонации нет. Короче примерно осталось по прежнему, процедуру проводил три раза.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

Читать еще:  Двигатель 4d20 технические характеристики

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
  1. Валерий 16.06.2018

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Читать еще:  Что значит fsi двигатель

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

  1. Руст 22.07.2019

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

Читать еще:  Что такое обучение двигателя

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима. Такие регуляторы подлежат замене.

Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться.

Блок управления бракуется только лишь в том случае, если проверены все питания массы и все входящие импульсы. Проверяем питание массу на клапане.

Далее проверяем входные сигналы. Вспоминаем, что необходимо для работы системы. Данные о реальной скорости вращения двигателя. Они сравниваются с заданными для данного режима, и система стабилизации принимает решение об увеличении или уменьшении оборотов.

■ Тут нареканий не так мало. Многие жалуются на недостаточную мощность печки зимой. Стекла задних дверей обмерзают, а ногам холодно. Случается, некорректно работает климат-контроль, требующий постоянного вмешательства со стороны водителя.

Впрочем, нередко автомобиль бегает на родном сцеплении и все 150 000 км.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Большие Обороты На Холостом Ходу Ниссан

Контроль холостого хода (хх) Nissan Nout

В Интернете я неоднократно встречал фотографии с панели устройства Nissan Nouta, где стрелка тахометра бездействует более тысячи, я даже где-то читал, что у кого-то 1500 об / мин хх. Nissan Almeria Club То, что у вас есть на нейтральной скорости 1500, больше не задерживается на ходу. Двигатель на холостом ходу Длинный холостой ход вреден для двигателя. Высокий простой. высокая скорость холостого хода. Nissan Almera Club стоит на большой скорости. По моему мнению. это грех! В конце концов, цена слишком высока скорость двигателя XX привести к увеличить расход топлива (потребление паспорта) и для более быстрого износа двигателя.

Обороты, хх двигателя, также наносят большой ущерб, ниже нормы, из-за которого, начиная с двигателя, двигатель не получает достаточно масла, плюс добавляется вибрация самого агрегата, что в будущем приведет к износ крепления опор двигателя. [Архив] Вредны ли длительные простои для двигателя? Двигатель. При нормальной работе силовой блок на холостом ходу вращается при. плавающие скорости, плавающие скорости на холостом ходу! Высокая скорость двигателя. Высокий простой из-за увеличенной скорости холостого хода из-за утечки. Есть один вывод. скорость двадцатого всегда должна быть нормальной.

Номинальная скорость холостого хода (Nissan Note) должна составлять 700 ± 50 об / мин. На тахометре это выглядит так:
(обороты измеряются на теплом двигателе).

Вы можете настроить скорость хх на специальном экране (в автосервисе), подключив к электрической системе управления в ноутбуке. Двигатель на холостом ходу грозит заменить Renault Clio. Клуб автомобилистов Рено Логан. В режиме ожидания он не запускается при запуске. Вам, естественно, придется заплатить определенную сумму за эту функцию.
Но сначала вы должны пройти саморегулирующаяся скорость холостого хода. тренировка дроссельной заслонки (Dz). Cermen писал (а): большие повороты на одном стрелке в 2 случаются, и когда вы набираете скорость, возникает большое давление. У меня 1998 Nissan Sled, далее 100 оборотов в минуту 3800_4000. Холостой ход. Если эта процедура не помогает, уже в сервисе, кстати, правильная скорость хх может быть потеряна из-за отсоединения клемм от батареи.

большой скорость двигателя, Не работает холостой ход. \ Максим Исаев \

Подпишитесь на каналы Instagram с интересными и вдохновляющими видео:

Мы фиксируем высокие обороты Х.Х. после очистки дроссель

Можно ли промыть узел дроссельной заслонки? Промывка дает результат на данный момент, но наступает момент, когда.

Процедура дроссельной заслонки
для Nissan Noute

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не раньше вентилятор.
Выключите все электрические приборы!
Если коробка автоматическая. в положение P, если механика. нейтральный.
Невозможно учиться без секундомера! Потому что вам нужно точно поддерживать секунды между действиями.

И так, дз тренировка:

Двигатель запускается, нагревается до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, нож находится в положении P или нейтрально.

Мы останавливаем двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд. (Рассмотрим все периоды времени с секундомером, здесь требуется абсолютная точность)

Включите зажигание (не запускайте двигатель) и подождите ровно три секунды.

Через 3 секунды нажмите педаль газа до упора, затем отпустите ее, и, таким образом, 5 раз за 5 секунд получается, что одна педаль вращается в секунду.

После того, как пятая педаль нажата, педаль вернется в свое нормальное положение, начнет обратный отсчет до 7 секунд и поставит педаль акселератора на пол, подождите, пока ДВИГАТЕЛЬ CNESK начнет мигать и постоянно светиться.

Когда желтый индикатор (двигатель управления) постоянно горит, подождите еще 3 секунды и снимите ногу с педали акселератора. Это все!

Запускаем двигатель, смотрим на скорость, они еще немного плавают, а затем останавливаются, многократно делают скидку на бензин и выключают двигатель.
Начни снова и посмотри, вау. скорость холостого хода в пассажах 700 об / мин , по мере необходимости!
Удачи всем в обучении, в первый раз не всем это удается, так что попробуйте! но если это не помогло, то к сервису.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector