0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nexia двигатель работает с перебоями

Двигатель Дэу Ланос работает с перебоями на холостом ходу

Почти каждый автовладелец Дэу Ланос сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить неисправности, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 20

Всем привет. Извините конечно что лезу со своими прблемами. Ксюха 11 года, двиган 15smsна 1,2,3 ну на 3 уже меньше, убираю газ и снова на газ и машина дёргается раза 3. Самое большее на первой передаче особенно в пробках. Свечи новые. Провода тоже. В чём может быть проблема. Подскажите пожалуйста кто разбирается

У меня на холодную так, как прогреется норм всё)

У меня постоянно.

Топливная или зажигание)

У меня подобные явления были на инжекторной семерке. Менял свечи, провода, промывал заслонку. Все без толку. Потом один добрый человек сказал, поменяй блок зажигания. Сначала не поверил, но потом внял его словам, но потом поставил новый блок зажигания, и проблема ушла. Не передать словами, какое облегчение почувствовал. Ведь до этого месяца два с половиной мучился.

Может, кстати, и такое быть. Буду иметь в виду.

Чтобы не покупать новый блок, возможно, найдется приятель, который даст свой заведомо исправный модуль

У меня наоборот на ходу на нормальных оборотах дергается( особенно на второй на 30 км/ч где то) а когда передачу воткнул и даёшь ей нормального пинка, она видимо от тяги не успевает даже дернутся

Читать еще:  В холодную погоду при пуске двигателя

Интересно, получается даже частая проблема у машины.

Это вместе с базовой комплектацией сразу продаётся

может форсы уже засрались? это как одна из возможных причин, не исключая нижесказанных

фильтр топливный, памперс, насос.

Да, спасибо. Буду думать в эту сторону.

ВВ провода, свечи. Почистить дросель

Точно дросель еще. спс!

Провалы и дергается? Просто если обычные провалы и медленно разгоняется то это нормально
Лечится перепрошивкой

Блин, ну их обычными трудно назвать, машину прилично так дергает. На обгоне на трассе страхово.

у меня тоже такое было, при обгонах когда в тапку жму машина с начало долго думала что от нее хотят, разгонятся или нет, после раздумий начинает разгоняться и дергается сильно, такое чувство будто пропуски зажигания. Решил поменять ВВ провода, свечи, воздушный фильтр и памперс и все проблемы ушли! Ну если резко дать газу небольшой тупняк присутствует, но это я думаю норма для нексии, надо просто перепрошить!

Вот то, что написал очень похоже на мою ситуацию. Дергается сильно.

Система питания и нестабильная работа двигателя

Надежность работы системы питания – гарантия ровной и устойчивой работы мотора. Рассмотрим типовые неисправности, которые являются причиной неустойчивых оборотов ДВС.

Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправках такое топливо продают очень часто. Если заправить автомобиль некачественным горючим, то обороты двигателя будут плавать, а машина дергаться. Иногда автомобиль просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в данной ситуации слить все горючее и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин слит полностью, насосом прокачивают всю магистраль. Также не лишним будет промывка карбюратора и замена топливных фильтров.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода опель астра

Засоренный топливный фильтр или карбюратор – это еще одна из возможных причин. Мусор в карбюраторе может стать причиной отказа двигателя заводиться. Если забиты каналы или жиклера, то горючая смесь не сможет в полном объеме попадать в камеру сгорания. Это моментально отразится на работе ДВС.

Что такое калильное число и почему это важно

Каждый бывалый водитель знаком с понятием калильного зажигания. Это тот случай, когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленного нагара, электродов свечи без искры, завышенной компрессии , если вкратце.

Калильное зажигание равно детонации, которая разносит в клочья любой двигатель.

В каталоге запчастей Дэу Нексия мы встретим только свечи зажигания с калильным числом 6, что соответствует:

калильному числу 20 по стандартам Denso ;

числу 10 или 9 по каталогам Champion ;

6 или 7 по стандартам Bosch .

Как видим, это довольно условная единица, но именно она влияет на нормальное воспламенение смеси в штатном режиме работы двигателя. Для упрощения механики применяют термины « горячая , нормальная и холодная » свечи.

Двигатель Дэу Нексия не отличается высокой степенью сжатия, высокими оборотами и заоблачной мощностью, поэтому для него оптимальным выбором будут горячие свечи без лишних изысков .

Если установить холодную свечу с числом более 6 по NGK, в этом случае будем иметь дело с пропусками зажигания, нестабильной работой на малых оборотах и сложным пуском.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector