0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N55 bmw двигатель характеристики

Двигатель BMW N55

11.08.2018, 13:35 1.3k просм.

BMW N55 — это рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его производство началось в 2009 году. Он заменил собой двигатель BMW N54 и впервые появился на автомобиле F07 5 Series Gran Turismo.

N55 был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, использующим систему турбонаддува твинскролл (twin-scroll turbocharger). Двигатель три года подряд подряд оказывался в списке «10 лучших двигателей» (10 Best Engines) от Ward’s Auto в 2011-2013 годах. В 2015 году в производство вышел двигатель BMW B58, который стал вытеснять N55. У N55 также существовала спортивная версия — BMW S55, она использовалась в автомобилях F80 M3, F82 M4 и F87 M2 Competition.

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

  • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
  • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
  • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
  • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Конструктивные особенности

Агрегат получил полностью алюминиевый блок цилиндров, внутри него – гильзы из серого чугуна GGG70. Это прочный металл, из которого также выполняются коленвалы. Это повышает срок службы агрегата и его способность к восприятию высоких нагрузок. Также они отлично охлаждаются благодаря дополнительным каналам для движения охлаждающей жидкости. Если сравнивать с предшественником N54, то в новом двигателе улучшена система охлаждения, также предусмотрен возврат масла в поддон из ГБЦ.

Коленван – облегченный. Он весит всего 20.3 кг, что на 3 кг меньше, чем у предшественника N54. Также изменились шатуны и поршни. Система изменения фаз ГРМ доработана (Bi-Vanos), равно как и система управления подъема клапанов Valvetronic III.

В отличие от предыдущего мотора, здесь установлен один турбокомпрессор Borg Warner B03 с давлением наддува 0.65 бар.

Система управления – Bosch MEVD 172x с процессорами Infineon TriCore, гарантирующие высокую скорость работы. Также в N55 установлены электромагнитные форсунки высокого давления HDEV5.2, рассчитанные на давление до 200 бар. В отличие от стандартных, они имеют много отверстий для изменения формы и угла распыления топлива в камере сгорания.

В новом двигателе N55B30 реализованы последние достижения в области систем газораспределения, образования смеси. Здесь установлена улучшенная система Double VANOS (на обоих валах) для регулировки положения распредвалов, технология VALVETRONIC, управляющая ходом впускных клапанов, непосредственный впрыск топлива.

Совместная работа этих систем получила аббревиатуру TVDI, что означает Turbo-Valvetronic-Direct-Injection. Вместе с турбокомпрессором система способна регулировать локальные зоны воспламенения топлива в цилиндрах и степень обогащения бензина. Все это влечет экономию топлива – это заметно даже по техническим характеристикам: 6.5 литра бензина на 100 км по трассе – отличный результат для 3-литрового бензинового двигателя. Не все дизельные силовые установки могут похвастаться таким результатом.

Устройство BMW N55

Основными отличиями двигателя N55 от его предшественника N54 являются использование однотрубной системы турбонаддува, добавление системы Valvetronic, а также изменение впрыска топлива. N54 использовал твинтурбо, а в двигателе N55 установлена однотрубная система турбонаддува твинскролл.

Система Valvetronic (регулирует высоту поднятия впускных клапанов) по заявлениям способна улучшить приёмистость двигателя, повысить крутящий момент на низких оборотах, уменьшить выброс выхлопных газов и снизить потребление топлива на 15%. Система прямого впрыска использует форсунки типа «соленоид», тогда как в предшественнике применялись пьезофорсунки.

Последние были более дорогими, поэтому в BMW решили, что их не стоит использовать за пределами Европы, так как потенциальные преимущества использования обеднённой смеси в двигателях не могли быть реализованы полностью.

Выпускной коллектор собственной разработки BMW под названием Cylinder-bank Comprehensive Manifold (CCM) применяется для уменьшения перепадов давления, снижения задержки педали газа и противодавления выхлопных газов. Система турбонаддува твинскролл использует 2 газоотводных трубы для вращения одной турбины компрессора — по 3 цилиндра на каждую трубу. Применяется блок управления двигателем Bosch MEVD 17.2, используется топливо с октановым числом от 91 до 98 (минимальное рекомендуемое — 95).

Как и в N54, степень сжатия составляет 10.2:1, диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма), ход поршня 89,6 мм (3,53 дюйма), а объём 2,979 см³.

Читать еще:  Что такое пропуск зажигания в двигателе

BMW N55

BMW N55 является турбированным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем , который начал производство в 2009 год N55 заменил BMW N54 двигателя и был введен в F07 5 серии Gran Turismo . [1]

Двигатель BMW N55
Обзор
Производство2009 – настоящее время
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение3,0 л (183 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра84 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня89,6 мм (3,53 дюйма)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Система привода ГРМЦепь
Степень сжатия10,2: 1
Диапазон оборотов
Красная линия7000 об / мин
Горение
ТурбокомпрессорОдинарная двойная прокрутка с промежуточным охладителем
УправлениеBosch MEVD 17.2
Тип топлива Бензин
Хронология
Предшественник BMW N54
Преемник BMW B58

N55 был первым рядным шестицилиндровым двигателем BMW, в котором использовался турбонагнетатель с двойной спиралью . Кроме того, в 2011–2013 годах он трижды подряд выигрывал награду Ward’s 10 Best Engines . [2]

После появления двигателя BMW B58 в 2015 году производство N55 было прекращено. [3]

Двигатель BMW S55 — это высокопроизводительная версия N55, которая используется в F80 M3 , F82 M4 и F87 M2 Competition .

Основные различия между N55 и его предшественником N54 — это использование одного турбонагнетателя, добавление Valvetronic и тип топливных форсунок. В то время как в N54 использовалась схема двойного турбонаддува, в новом N55 используется только одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. [4] [5] Valvetronic (регулируемый подъем клапана) [6] призван улучшить реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах, выбросы выхлопных газов и снизить расход топлива на 15%. [7] [6] [8] В системе прямого впрыска используются форсунки соленоидного типа вместо пьезо-форсунок, использовавшихся в ее предшественнице N54. Пьезофорсунки были дороже, и BMW решила, что они не годятся за пределами Европы, потому что потенциальные преимущества работы на обедненной смеси не могут быть полностью реализованы. [6]

Конструкция выпускного коллектора, называемая BMW Comprehensive Manifold (CCM) , направлена ​​на уменьшение колебаний давления для уменьшения задержки дроссельной заслонки и противодавления выхлопных газов. [9] Турбонагнетатель с двойной спиралью использует 2 комплекта выхлопных каналов для вращения 1 турбинного колеса с цилиндрами 1-3 и 4-6. [10] Система управления двигателем — Bosch MEVD 17.2, совместимые виды топлива — октановое число с октановым числом 91–98 (рекомендуется минимальное октановое число 95), [11] [12]

Согласно N54, степень сжатия составляет 10,2: 1, диаметр цилиндра — 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня — 89,6 мм (3,53 дюйма), а рабочий объем — 2979 кубических сантиметров (181,8 кубических дюймов).

ВерсияМощностьКрутящий моментКрасная линияГоды
N55B30M0225 кВт (302 л.с.)
при 4005-6000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1200-4000 об / мин
7000 об / мин2009-настоящее время
N55B30235 кВт (315 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1300-4,500 оборотах в минуту
2011-настоящее время
N55B30O0240 кВт (322 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2014-2016
N55HP250 кВт (335 л.с.)
при 4505-6000 об / мин
2013-2015 гг.
N55B30T0265 кВт (355 л.с.)
при 5,255-6,000 об / мин
465 Нм (343 lb⋅ft)
при 1350-5250 оборотах в минуту
2015-настоящее время
272 кВт (365 л.с.)
при 6500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 1450-4750 оборотах в минуту
Альпина301 кВт (404 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
600 Нм (443 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2013-2017 гг.
324 кВт (434 л.с.)
при 5500-6250 об / мин
660 Нм (487 lb⋅ft) при
3000-4000 об / мин
2017-настоящее время
332 кВт (445 л.с.)
при 5,500-6,250 об / мин
680 Нм (502 lb⋅ft) при 3000-4,500 оборотах в
минуту
2018-настоящее время
S55B30T0317 кВт (425 л.с.)
при 5,505-7,300 об / мин
550 Нм (406 lb⋅ft)
при 1850-5500 оборотах в минуту
7500 об / мин2015-2020 гг.

N55B30M0

  • 2009–2017 F10 / F11 / F07 535i
  • 2010-2013 E90 / E91 / E92 / E93 335i
  • 2010-2013 E82 / E88 135i
  • 2010–2017 F25 X3 xDrive35i
  • 2011-2013 E70 X5 полный привод 35i
  • 2011–2015 F30 / F31 335i
  • 2011–2014 E71 X6 xDrive 35i
  • 2012–2015 E84 X1 xDrive35i
  • 2013–2016 F32 / F33 / F36 435i
  • 2014–2018 F15 X5 xDrive 35i
  • 2014–2019 F16 X6 xDrive35i
  • 2014–2016 F26 X4 xDrive 35i

N55B30

  • 2011–2018 F06 / F12 / F13 640i [13]
  • 2012–2013 E82 / E88 135is [14]
  • 2012–2015 годы F20 / F21 M135i [15][16]
  • 2012–2015 годы F01 740i / Li

N55B30O0

  • 2013–2016 F22 / F23 M235i
  • 2015–2016 F20 / F21 M135i LCI

N55HP

  • 2013–2015 годы F30 ActiveHybrid 3
  • 2011–2016 F10 ActiveHybrid 5

N55B30T0

  • 2016–2018 F87 M2 — 272 кВт (365 л.с.)
  • 2015–2018 F26 X4 M40i — 265 кВт (355 л.с.)

Альпина

Битурбированный двигатель от Alpina на базе N55B30M0. Блок-картер имеет другую конструкцию и специально отлит BMW для Alpina. [17]

Версия 301 кВт

N55R20A — это первая версия модели N55 от Alpina, развивающая 301 кВт (404 л.с.). В N54B30 используется система двойного турбонагнетателя, заменяющая первоначально применявшуюся систему зарядки с двумя спиральными компрессорами.

  • 2013–2017 гг. Alpina F30 B3 Bi-Turbo [18]
  • 2013–2017 гг. Alpina F33 / F34 B4 Bi-Turbo
Читать еще:  Автозапуск двигателя хорошо или плохо

Версия на 324 кВт

  • 2017 – настоящее время Alpina F30 / F31 B3 S Bi-Turbo
  • 2017 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo

Версия 332 кВт

  • 2018 – настоящее время Alpina F32 / F33 B4 S Bi-Turbo Edition 99
Двигатель BMW S55
Макет
Конфигурация Стрит-6
Смещение3,0 л (183 куб. Дюймов)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
Клапан DOHC , с VVT и VVL
Горение
Турбокомпрессор Твин турбо
Тип топлива Бензин
Хронология
ПредшественникНикто
Преемник BMW S58

Двигатель S55 — это высокопроизводительная версия двигателя N55. Он был представлен в F80 M3 и F82 M4 , заменив атмосферный двигатель V8 BMW S65, который использовался в предыдущем поколении M3.

Отличия от N55 включают закрытый блок двигателя, облегченный коленчатый вал, усиленные поршни, другой материал клапана, сдвоенные турбины, сдвоенные топливные насосы, активный выхлоп и переработанные промежуточные охладители. [19] [20]

205 кВт (275 л.с.) — версия 268 кВт (359 л.с.)

  • F87 M2 CS Racing с 2020 г. [21]

Версия 302 кВт (405 л.с.)

  • Соревнования F87 M2 с 2018 г. [22]

Версия 317 кВт (425 л.с.)

  • 2014–2018 F80 M3 [23]
  • 2014–2020 F82 / F83 M4

331 кВт (444 л.с.) версия

  • 2016-2018 F80 M3 с пакетом Competition [24]
  • 2016-настоящее время F82 / F83 M4 с пакетом Competition [25]
  • 2020 F87 M2 CS [26]

Версия 338 кВт (453 л.с.)

  • 2018 F80 M3 CS [23]
  • 2017-настоящее время F82 M4 CS

Версия с мощностью 368 кВт (493 л. С.)

Эта версия производит 368 кВт (493 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) [27] за счет использования системы впрыска воды . Три водяных инжектора используются для понижения температуры воздуха во впускном коллекторе, что позволяет увеличить давление наддува с 17,2 фунтов на кв. Дюйм (1,19 бар) до 21,6 фунтов на кв. Дюйм (1,49 бар). [28] [29]

  • 2015-2016 F82 M4 GTS
  • 2017 F82 M4 DTM Champion Edition [30]

Двигатели BMW N53/N54/N55

Одним из самых известных двигателей BMW считается мотор N55, который выпускается с 2009 года. Он оснащен новой моделью турбонагнетателей TwinPower Turbo, в которых используется система высокоточного впрыска топлива. Таким образом, даже на низких оборотах обеспечивается должая тяга. Крутящий момент и мощность остались практически такими же, как у предыдущих моделей, а вот потребление топлива снизилось. Также инженеры облегчили коленвал на 3 килограмма и изменили поршни и шатуны.

Первоначальный вариант N55 был мощностью в 306 л. с., но затем ее повысили до 320. Кроме этого, компания Alpina сделала на базе этого двигателя мотор мощностью 410 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью N54, у этого двигателя улучшена система охлаждения. Масло из головки блока цилиндров возвращается обратно в поддон, что облегчает запуск машины в морозы. Изменилась и система управления двигателем. Новый процессор Bosch MEVD 172x обеспечивает более быстрое управление и снижает риск возникновения ошибок в системе.

Гибридная турбин для BMW N55 от тюнинг компании Forced-Performance

Все турбины поставляються в полном комплекте. Они готовы к установки и эксплуатации. Благодаря качественным комплектующим и серьезным стендовым испытаниям каждой турбины мы получаем очень надежный и выносливый продукт.

Custom turbocharger // Bolt-on solution for BMW N55 series

Гибридная конфигурация турбин для двигателя серии N55 подходит без доработок и включает все для ее установки. Подходит как для версий с пневматическим так и электронным клапаном. Для достижения максимального результата рекомендуется заменить впускную и выпускную системы на более производительные.

BMW N55 Stage1 68.52 // 380hp+ hybrid turbo

Stage1 — Это базовая конфигурация в основе которой лежит стандартный турбинный вал и увеличенное холодное колесо. Эта модификация позволяет увеличить производительность турбины на 20-30%. Размер холодного колеса увеличен на 6mm это достаточно сильно меняет технические характеристики турбины.

WheelsSize
Compressor Billet 6+6 blades68.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 9 blades46.00mm // 52.00mm

BMW N55 Stage2 73.56 // 450hp+ hybrid turbo

Stage2 — В отличии от турбины Stage1 изменениям подверглась как холодная так и горячая часть турбины. Это конфигурация 73.56 — 73mm 6+6 blades крыльчатка компрессорного колеса и 56mm турбинное колесо. Благодаря этим параметрам данная гибридная турбина легко может добиться результата в 450hp и получить хороший спул и нижний диапазон работы двигателя.

WheelsSize
Compressor Billet 6+6 blades73.00mm // 50.00mm
Turbine Wheel 9 blades50.70mm // 56.50mm

BMW N55 Stage3 78.66 // 550hp+ hybrid turbo

Гибридная турбина Stage3 для BMW N55 — в основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-Ti от Forced-Performance с параметрами GD71.60Ti REVERSE ROTATION, специально адаптированный в стандартные корпуса турбины Borg Warner B03.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Хорошим сбалансированным параметрам турбинных колес этот гибрид может преодолеть 500hp, а на топливе RON100+20% ethanol и давление 1.7 bar преодолевает 580hp. Параметры данной турбины сопоставимы с размерами турбины Garrett GTX3076 и даже превосходят ее по производительности.

Для получения максимального результата обязательно использовать более производительную выпускную и впускную систему.

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать у нас на сайте:
Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

  • Главная
  • Tuning & Hybrid Turbo
  • BMW // MINI
  • N55
  • Black Performance // GT Dual Ball Bearing 8mmПрямой аналог турбин Garrett серии GTX
    1. Entry Level // Rating: 300-480hpHorse power rating:
      1. GTX2867RHTA68.54
    2. Street factor // Rating: 450-750hp
      1. GTX3071R gen.2GTX74.60B
      2. GTX3076R gen.2GTX78.60B
    3. Street race // Rating: 550-950hp
      1. GTX3576R gen.2GTX78.68B
  • RED Ultimate // Dual Ball Bearing 10mm Шариковая версия турбин, с усиленным подшипниками и валом 10мм
    1. DRIFT entry level // Rating 380-550hp
      1. 78.65R500-800 hp
    2. DRAG and DRIFT // Rating 650-950hp
      1. 84.74R450-950 hp
      2. 88.76R550-980 hp
  • Gram-Ti // GT Dual Ball Bearing 8mmШариковая турбин с ультро легким турбинным валом на подшипниках GT
    1. Quick spool // Rating 420-750hp
      1. 74.66G400-650 hp
      2. 78.66G450-750hp
  • AudiGen2 2.0 TFSI || 3.0 TDI ||
    1. A3 / S1 / S3
  • Audi S3 8V 2.0 TSI
  • B9 (from 2015)
  • B9 2.0 TFSI
  • B9 3.0 TDI
  • B8 2.0 TFSI
  • B8 3.0 TDI
  • B7 3.0 TDI
  • C8 (from 2018)
  • 55TFSI (C8) from 2018
  • 2.0 TFSI (C7) from 2015
  • 3.0 TDI (C7) 2011-2014
  • 3.0 TDI (C7) 2014-2018
  • 3.0 TDI (C6) 2004-2008
  • D5 (from 2017)
  • 55TFSI (D5) from 2017
  • 4.0 TFSI 2011-2017
  • 3.0 TDI (D4) 2011-2013
  • 4.2 TDI (D4) 2010-2012
  • 4.0 TFSI
  • 2.0 TFSI (8J) 2006-2014
  • 2.0 TFSI (8S) from 2014
  • DAZA
  • FY (from 2017)
  • 8R (2008-2017)
  • 2.0 TFSI (8R) 2008-2017
  • 3.0 TDI 2015-2018
  • 3.0 TDI 2007-2010
  • 3.0 TDI 2004-2008
  • MK2/Typ 1Z
  • MK3/Typ 5E
  • MK7/MQB, Typ 5G
  • MK7.5/MQB
  • MK6/A6, Typ 5K
  • MK5/A5, Typ 1K
  • MK3 R 2.0 TFSI
  • MK3 2.0 TSI
  • BMW // MININ54 || N55 || N63 || S63
    1. N54
    2. N55
    3. N63
    4. S63
    5. Mini Cooper S
  • SubaruEJ20 || EJ25
    1. Impreza // WRX // STi
  • First generation GM, GC, GF
  • Second generation GD, GG
  • Third generation GE, GV, GH, GR
  • NissanGTR R35 VR38 || RB26 || SR20
    1. VR38DETT GTR R35
    2. RB20DET/RB25DET
    3. SR20DETT
    4. VQ25DET
  • Toyota1JZ || 2JZ || 3SGTE
    1. 1JZ-GTE Twin Turbo
    2. 2JZ-GTE
    3. 1JZ-GTE VVTi
  • Porsche911 // Cayenne // Macan // Panamera
    1. Cayenne Turbo 4.8
  • Mercedes-Benz AMG
    1. AMG A45
  • Mazda // Ford
    1. MazdaSpeed3 / MazdaSpeed6
    2. Focus
  • ST MK3
  • RS MK2
  • ST MK3
  • Garrett // HKSPerformance Turbocharger
    1. Garrett GTX2868R
    2. Garrett GTX3071R
    3. Garrett GTX3076R
    4. Garrett GTX3582R
    5. HKS GT2835R
  • V-Band Housing

Компании Forced-Performance Russia. Всегда в наличии готовые и гибридные турбины. Осуществляем ремонт шариковых турбин по заводским технологиям (Garrett, Precision, Turbonetics). Используем индивидуальные разработки для получения максимального результата.

Кастомные турбины любых конфигураций. Индивидуальная разработка турбинных хаузингов совместно с CNC Monkey.

Тюнинг турбин любой сложности

Гибкие конфигурации тюнинг и готовые турбины.

Собственный инженерный центр

Индивидуальный подход к каждой разработке.

Engineering partner CNC Monkeys

Инженерные партнеры

Решение задач любой сложности.

100% заводская проверка

Только проверенные решения и разработки.

    Description // Описание

Features
— Genuine Housings & Components
— Highly Efficient Next Gen Billet Compressor Geometry
— Optimised Compressor Cover Machining Clearances
— Latest Last Gen Larger 9 blade Turbine
— Genuine actuator
— Genuine diverter valve
— Dynamically VSR Balanced & Supplied with test result documents
— Fitment As Original. Plug & Play
— 550+ BHP
— FP Billet Larger Compressor Wheel
— FP High-Flow Bigger Turbine (Unlike others that retains stock turbine)
— Motorsport Bearing Pack
— Designed, Machined & Built by Forced-Performance

  • BMW N55 Stage1 68.52 // 380hp+
  • 75 000 руб.

Компрессорное колесо Billet 6+6 blades: Inducer: 50.00mm (+4.2mm)
Exducer: 68.00mm (+6.0mm)
Вес: 49g Турбинное колесо (stock wheel): Exducer: 47.00mm
Inducer: 53.00mm
Вес:169g

  • BMW N55 Stage2 73.56 // 450hp+
  • 100 000 руб.

Компрессорное колесо Billet 6+6 blades: Inducer: 50.00mm (+4mm)
Exducer: 73.00mm (+8.0mm)
Вес: 49g Турбинное колесо : Exducer: 50.00mm (+3.0mm)
Inducer: 56.00mm (+3.0mm)
Вес:169g

    Compatibility // Совместимость

BMW N55 All BMW E series with the N55 turbocharged engines, 135i, 335i and 535i.
All BMW F chassis with the N55 turbocharged engines, manufactured after July 2013 equipped with the Electronic Wastegate.
BMW M Series F87 M2 (July 2013+)
BMW 1 Series F20/F21 M135i (July 2013+)
BMW 2 Series F22/F23 M235i (July 2013+)
BMW 3 Series F30/F31 335i (July 2013+)
BMW 4 Series F32/F33/F36 435i (July 2013+)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector