1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Двигатель BMW N52 получил усовершенствованный лёгкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Привод газораспределения — цепной.

Новая ГБЦ, в которой установлена система изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к VANOS была добавлена система изменения подъёма клапанов Valvetronic, что повысило отдачу и топливную экономичность.

Рассмотрим, основные технические характеристики N52:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораN52
Тип двигателяИнжектор
Объём2.5 литра (2497 см куб)
Мощность177-218 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
Степень сжатия11
ЭконормаЕвро 5
Расход топлива11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

BMW N52B25 пришел на замену мотора N54B25. Это был новый ДВС, а не просто усовершенствованный агрегат. Он получил облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия и магния, а также облегченную ШПГ с новым коленвалом. Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям, поэтому при эксплуатации ДВС нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Также магний в составе стандартного сплава слишком слаб и не способен воспринимать высокие нагрузки, которые возникают на ключевых узлах мотора, поэтому инженеры BMW решили на внутренних частях использовать сплавы алюминия – это позволяет компенсировать «слабость» магния и существенно снизить вес двигателя.

В данном моторе инженеры BMW реализовали свои удачные известные технологии. В частности, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения – Vanos. Она присутствовала на обоих коленвалах, соответственно, это была Doble-Vanos. В помощь к ней добавили систему регулировки подъема клапанов Valvetronic. Это сделало двигатель экономичным, а главное – более отзывчивым. Подобные технологии повышают характеристики мотора, делают его более экологичным и соответствующим современным стандартам экологичности, снижают расход, а также обеспечивают стабильный крутящий момент на низких и высоких оборотах. Это повышает динамику и отзывчивость ДВС. Вместе с тем системы Valvetronic и Vanos – это дополнительные сложные узлы, которые ломаются, требуют ремонта и усложняют конструкцию. Это делает двигатель прихотливым к качеству масла, бензина, своевременному обслуживанию, повышает стоимость его ремонта и т.д.

В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40-60 тыс. км. На впуске поставили коллектор DISA, отличающийся переменной длиной, также ДВС оснастили системой управления Siemens MSV70, а форсунки переместили в ГБЦ.

Через 2 года после выпуска двигателя BMW N52B25 вышла замена – N53B25 (и N53B30), однако мотор серии N52 продолжали выпускать до 2011 года включительно.

цокание в моторе N52 B25 218л.с.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #2 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    это нормально — ничего не делай

    • Наверх

    #3 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #4 740i

    Читать еще:  Двигатель внутренего сгорания что это
  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    да как так замена масло не поможет и р тмичная езда

    ты и так будешь лить литр на тысячу , в этом моторе масло можно не менять ваще , он его жрет как больной .

    • Наверх

    #5 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    а ты проведи тест , выезжаешь на любую М1.2.3. . и проезжаешь 100км со скоростью 170-180 + , дольешь сразу литр , а может и больше , да дело даже не в этом N51-53 все цокают , больше или меньше — но цокают , на холодную больше , на горячую меньше — это нормально , не мешай машине ездить

    • Наверх

    #7 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #8 kirli

  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 compact
    • Могилёв

    у любого мотора расход масла должен равняться нулю, если расход есть — это явные признаки износа, ничего нормального в этом нет
    в первую очередь маслосъемные колпачки, они вообще являются расходником) Другой вопрос, лезть ковырять мотор ради их замены
    А на счет совета 740i -«не мешай машине ездить» полностью согласен, обкатай машину в динамичном режиме, должно пройти.
    Типичное залегание подушатаных гидриков, наполнятся маслом и успокоются

    • Наверх

    #9 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #10 kirli

  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 compact
    • Могилёв

    менять почаще масло это безусловно плюс, лучше после 7-8 тысяч, сальники дольше служить будут
    никто не говорит что нужно давать под зад машине на каждом светофоре, просто нужно дать ей поработать на высоких оборотах, чтобы отошли гидрики
    вот если на горячую стучать будут тогда уже боятся нужно
    тяжело говорить не видя мотора что там за нагар
    про масло говорить не буду, т.к. в банке с фирмовым маслом может оказаться фуфло. Лучше менять на проверенной станции масло, предписанное заводом-изготовителем

    • Наверх

    #11 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #12 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    Этот нагар на пружинках у всех таких моторов! У меня тоже, с ним ничего не сделаешь. Когда купил машину, стучал один гидрик на холодную, а потом через минуту замолкал. Заменил масло на Meguin 5W40 (у знакомых на сервисе) и я про него забыл.

    Сообщение отредактировал zevse36: 12 Февраль 2015 — 02:34

    • Наверх

    #13 kirli

  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 compact
    • Могилёв

    пружины на вальветронике как я понимаю
    масло явно следует пробовать менять почаще
    опять же на нормальной станции замены перед тем как менять масло сделать промывку промывочным маслом
    лично я не любитель различных присадок, обычный нефрас куда дешевле и лучше, но опять же так его не зальешь только при разборке)

    • Наверх

    #14 skalasanya

  • Members
  • 19 сообщений
    • e 60
    • Рогачев Беларусь
    • Наверх

    #15 zevse36

  • Members
  • 139 сообщений
    • BMW E60 N52B25 седан
    • Мозырь

    За промывку двигателя не соглашусь. Считаю что всю гадость начнёт разносить по масленым каналам которые с лёгкостью могут забиться и не пропускать масло. Промывать хим средствами можно свежие двигателя в которых не столько много отложений и нагара!

    Читать еще:  Что такое контрольный осмотр двигателя

    Почему в прицнипе поршневые кольца влияют на расход масла БМВ F10 с мотором N52. И что это за поршневые кольца такие. :

    Если представить поршень, на нём проточены по кругу канавки, в этих канавках стоят поршневые кольца: 2 компрессионые и 1 маслосъёмное кольцо. У нас повышеный расход масла, по этому нас интересуют именно маслосъёмные кольца. Это кольцо выпирает из поршня и прилигает к стенке цилиндра, где ходит поршень, при чём оно подпружинено таким образом, что бы максимально плотно прижиматься к стенке цилиндра.

    При хорошей работе двигателя масло снимается маслосъёмными кольцами и стекает в поддон. При продолжительной работе двигателя N52 на БМВ 5 F10, темпратуры повышаются под 120 градусов, если к этому добавить изношеное или не качественное масло — это приводит к прижиманию этих колец в канавки, а это означает, что они уже не плотно прилегают к стенкам цилиндра и появляется зазор, через который масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает, выподает осадок (нагар), которы ещё больше заталкивает маслосъёмные кольца в канавки поршня. Кстати отсюда и сизый дым.

    Сообщений 1 страница 10 из 80

    Поделиться120.03.2017 09:13:04

    • Автор: blck
    • Модератор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2748
    • Уважение: +201
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит: Вчера 12:56:31

    Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

    Выводы: Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ. При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его. С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале — 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем «левый» бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала. Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах — может получиться.

    Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) — С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить — это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус — из-за «облегченного» в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, «выхаживают» меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор. Если золы больше, лучше лить «честный» API: SN. Если есть «честный» SN, то не так страшно и для катализатора — за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания «бяки» в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK — испаряемость. Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком «богатых» пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3 Но тут надо быть внимательным — многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между «одобрением», и «соответствие требованиям». Первое — по процедуре, второе — сам производитель заявляет. Типа «мамой клянусь, все так, как надо!» Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com. Или не использовать такое масло. Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 — MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

    В руководстве к IIIй Teanе нет строчки Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло, удовлетворяющее следующим требованиям

    Читать еще:  Что такое двигатель гильзован

    Как смешивать

    Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

    Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

    Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.

    Трансмиссионное масло

    Хавал Ф7 оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?

    RAVENOL DCT/DSG Fluid

    Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.

    • Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
    • Минимальные потери крутящего момента.
    • Снижение износа элементов.
    • Повышение ресурса КПП.

    Shell Spirax S5

    Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.

    • Прочная и долговечная масляная пленка.
    • Равномерное смазывание.
    • Существенное снижение трения.
    • Эффективная защита от ударов, задиров, окислений и питтинговой коррозии.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты