3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ml 202 раскоксовывание двигателя что это

Вот сегодня наконец занялся машиной — раскоксовка.
Все делал согласно инструкциям по применению.
Замерил компрессию, с помощью вазовского компрессометра с резинкой, залил по 80мл в каждый цилиндр предварительно прогретой машины, завернул свечи и ждал 2 часа. Потом выкачал шприцем примерно по 40 мл грязного лавра (сколько смог), продул цилиндры, закрутил свечи (сделал ошибку — надо было старые вкрутить), завел раза с 3го машину и прогрел.
После прогрева выкрутил свечи. Они обросли черным бархатом, но так-как было уже темновато и холодно, просто поставил потом старые свечи, чтобы утром спокойнее ехалось. После прогрева снова замерил компрессию. Поскольку помошника не было, крутил стартер сигналкой (4 попытки старта за 1 раз, повторял дважды- итого 8 попыток на замер, бедный стартер.). Вобщем результаты 2 раза разочаровали и 1 раз порадовали: компрессия была низкой, она осталась такой же, но разброс по цилиндрам незначителен.

а зачем делал то ?масло жрал? если да то скока

масло жрет, с тех пор, как стал заливать 5W30. сколько жрет — не знаю, не мерял — некода было. делал для профилактики.

Раскоксовка по отзывам вещь полезная и безвредная, тольо масло надо сразу менять. А компрессия значительно не изменилась потому, что коксуются как правило маслосъёмные кольца, а они на компрессию не влияют.
Кстати для полноценного эффекта говорят ещё надо двиг шевелить.

взбалтывать? 🙂
Ну не знаю, на инструкции к лавру есть таблица — там просто потрясающие результаты.

может если на ночь ее оставить , то было бы лучше?Я так делал,для профилактики, компресию не мерил.

на манометре все 4 горшка показывают 11.2 кг. разброса нет и сама комрпесся в норме

Бигфут, а какого чуда ты ждал?
Получил идеальные показания компрессии для своего пробега. Это уже отлично!
А после раскоксовки ты на трассу выезжал для выведения не стабильного кокса в цилиндрах?

Вся прелесть раскоксовки заключается в своевременном удалении рыхлого кокса.
Иначе он под температурой опять стабилизируется и на него будет налипать еще больше.

в норме это 12.1 а тут на кило меньше.
кроме того показания до (верхний ряд)
и после (нижний)
практически одинаковы!
Отвечая Мишану скажу, что ожидал 12!
Примерно как тут: http://www.lavr21vek.ru/modules.php. &sid=43#nissan

Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 23.03.2009 в 10:04 .

Бигфут, а 12,0 за счет чего должно быть? Ты же не замену колец делал. У тебя пробег больше 150 000, естественно компрессия будет ниже, чем у новой машины.
Если допустимое значение 10,1, то у тебя просто идеальное состояние для твоего пробега.

В субботу встретились мы с АТОманом. Было произведено торжественное вручение моего японского девайса «Циклон 2» для испытаний.
Также вместе съездили на СТО, где было сделано следующее:
1 Контрольный замер компрессии, которая показала 12,0 +- 0,2-0,3.
2 Были промыты форсунки без снятия в три этапа (20 минут промывка, 20 минут откисание, 20 минут промывка с прогазовкой). Итого 60 минут на процедуру, при регламенте в сервисе в 45 минут.
3 Сразу после промывки форсунок был залит в цилиндры «Титан» — аналог «Лавру» по назначению. Время экспозиции — 2 часа, после чего планировалась замена масла с промывкой. Но как мы не пытались с АТОманом соблюсти процедуру раскоксовки по рекомендациям производителя(по аннотации), пришлось оставить машину на ночь(в СТО аварийно отключили электроэнергию, а без подъемника масло заменить было невозможно из-за металлической защиты ДВС). Может быть и к лучшему, что машина осталась на раскоксовку на ночь. Процедуру раскоксовки я описывать не буду, хотя мы с АТОманом поржали над своеобразными умозаключениями сервис-менов.
Утром, после замены масла мне вручили автомобиль. Правда долго не могли завести(можно было догадаться намного раньше залить в цилиндры немного масла и не мучать машину).
Тестовая поездка показала, что вибрация после нагрузки не исчезла, более того, она стала проявлятся на ХХ без нагрузки постоянно. Из чего я сдела вывод, что раскоксовка имела непосредственное отношение к данной постоянной вибрации двигателя.
Далее, не дожидаясь, пока разрыхленный кокс вновь стабилизируется в условиях езды в городе, я выехал на трассу Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий и дал как следует «вздохнуть» мотору. Итого, проехав в очень динамичном режиме 30 км, вибрации двигателя на холостых больше нет. Ни в горку ни после нагрузки, вообще нет.
Возможно это связано с выездом на трассу, после чего у многих кратковременно вибрация пропадала. Тем не менее, второй день у меня вибрации нет.
Ежедневно я буду отписываться кратко об изменениях.
Если есть вопросы, готов ответить.
Спасибо АТОману за поддержку в ходе согласования процедур обслуживания в СТО да и вообще нормально провели время!

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.
Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Читать еще:  Двигатели лифан обороты мощность

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Mitsubishi Shumma

Это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi, предназначена для очистки внутренних узлов двигателя от различных отложений. Mitsubishi Shumma весьма эффективна при сильных загрязнениях поршневых колец. Изначально раскоксовка создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на них установлена система непосредственного впрыска топлива. Но у средства получилось прекрасно проявить себя и на других двигателях. Mitsubishi Shumma отлично устраняет следы сажи и углерода, возвращая двигателю прежний расход и мощность.

Из плюсов можно отметить качественную раскоксовку клапанов и колец. С ее помощью можно очистить нагар на поршнях, EGR и дроссельных заслонках. Не требует вскрытия мотора, имеет возможность замачивания разобранных деталей. Из минусов можно отметить то, что это слишком дорого. Кроме того, средство краску в поддоне хоть и не ест, но при попадании на пластиковую фару либо же кузов может оставлять пластиковый след.

Из минусов – высокая цена.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка, то есть удаление кокса с деталей или групп деталей — это очистка их поверхностей, которая очень сильно влияет на их правильную работу.

Это как личная гигиена полости рта, чтобы не допустить загрязнения, требуется периодически проводить профилактическую чистку. То же самое надо делать и с двигателями.

Не многие знают, что надо делать очистку деталей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Читать еще:  Что называют двигателем прогресса

Чтобы продлить ресурс двигателя, надо раскоксовывать детали ДВС, удалять нагар с поршней, расшатать и расшевелить масляные поршневые кольца и очистить маслоотводящие каналы.

Время от времени проводя очистку деталей, тем более, если используется некачественное топливо. Это устранит появляющуюся иногда детонацию двигателя, выравнивается компрессия в цилиндрах. Но, если появился синий дым из глушителя, значит в камеру сгорания попадает моторное масло. Здесь уже надо искать причину попадания масла.Существуют, так называемая, мягкая и жесткая группы раскоксовок.

Как GREENOL REANIMATOR снижает масложор двигателя

Преимущества

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 87% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Идеальное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator хватает на двигатель объемом до 4 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Раскоксовка двигателя МЛ-202 330мл. ЛАВР Ln2504

Оплата

Множество способов оплаты

Получение.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание Раскоксовка двигателя МЛ-202 330мл. ЛАВР Ln2504

Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.

  • Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.
  • Снижает расход топлива и масла.
  • Улучшает холодный пуск двигателя.

Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

Применяется в случае, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне.

Условия доставки

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Читать еще:  Водометные двигатели принцип работы

Стоимость доставки: 0 р .

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

Стоимость доставки: 350 р .

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»): отзывы

«Шкода Октавия» и другие автомобили нуждаются в регулярном проведении данной процедуры. Согласно отзывам, большинство людей полностью удовлетворены этим средством. Многие владельцы автомобилей заметили значительные улучшения в работе своего железного друга:

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector