0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi space gear какой двигатель лучше

Mitsubishi space gear какой двигатель лучше

Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space — Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.

Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.

Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.

Аналог тот же — Mitsubishi RVR 2 поколения

Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.

Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.

Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.

Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .

Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.

3 поколение. 1998-2004 г.в.

А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.

Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.

Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения


Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.

1 поколение, 1998-2005 г.в.

Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

Читать еще:  Бмв f10 наилучший двигатель

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.

Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .

Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

  • Позвонив по телефонам:

+7 911 257-46-38

Куплю Mitsubishi Space Gear 4X4

#1 ВНЕ САЙТА kofferdam

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
    • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Куплю Mitsubishi Space Gear 4X4​

    . кто, что знает — помогите советом с покупкой.

    . задача — песок (море), грязь лес (охота).

    . рассмотрю все варианты — кто знает как «подкинуть» полный привод на «недопривод».

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА димаb

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Sep 2013
  • 128 сообщений
    • Авто: hyundai
    • Имя: dima
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Привет, был на твоем месте, купил Н1 полноприводный. Чем-то лучше чем-то хуже, но доступней.Выбирать то не из чего, думаю больше 5 штук в продаже не найдешь. Удачи.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Старекс/Н1 стоит в хорошем состоянии в полтора-два раза дороже гири, и выигрывает у нее только в меньшем возрасте. Уже на этом этапе он зачастую отпадает.

    За последние года полтора-два адекватных предложений ни по хюндаям, ни по гирям не наблюдалось, либо задранные до небес цены, либо такой адский колхозтюнинг, что чем его демонтировать проще сжечь машину.

    По теме — полный привод на недопривод там подкидывается только с переваркой морды от полноприводной на недоприводную, лонжероны совершенно другие. Затея многократно обсасывалась на профильных форумах и была обьявлена бессмысленной)

    Учитывая, насколько они в продаже обычно ушатанные, да поголовно с треснутыми кузовами — смотрите на что-нибудь посвежее и, возможно, пересмотрите цели.

    Почти любой 4вд бусик вполне себе хорошо поедет в несложный лес и на пляж, но совать его в говнища — совсем не айс, для такого лучше взять профильного корча.

    А тогда можно глянуть и тойоты hiace 4вд, и вездесущие фольцы т4 синхро, и прочий ширпотреб.

    • Prots и MadCactus это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Voha

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
    • Авто: Starex
    • Имя: Влад и мир
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА ROMAN Y60

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
    • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: ODESSA

    Периодически тоже смотрю в подобном направлении, поэтому встряну в разговор.

    По мицикам ничего реального и толкового за последние пол-года не встечал.

    Как вариант поиска это Мерс Спринтер или Вито 639 полноприводные.

    Как владелец в прошлом Вито скажу что в обслуживании будет дешевле японца

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    К сожалению, как и фольц, как и свежий тойота хайс — это все просто бусы с полным приводом. От внедорожника там ничего нет. (За исключением переделки спринтера на мосты и конверсии фольца за 35к евро)

    Поэтому тут вопрос к автору темы, готов ли он поступиться своими хотелками в угоду рыночной доступности)

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА dedenco

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2011
  • 34 сообщений
    • Авто: Jeep Wrangler
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: днепропетровск

    Имею спейс гир 2,4 бенз 4х4 2000г.Проблема этих бусиков это кузов. Лонжероны гниют со страшной силой. Запчастей по железу нет. Найти живого донора тоже проблематично. Сейчас пытаюсь сделать капиталку кузову,но чем дальше в лес тем толще партизаны. так что подумайте надо ли это вам.

    • Prots это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Где-то возле вас как раз, почему бы не глянуть. Визуально вполне ничего так

    >Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Пользуйтесь Личными сообщениями.

    Отзывы об Mitsubishi Space Gear

    Существующие модификации Mitsubishi Space Gear:

    • 2.0 MT : 1997–2000
    • 2.0 MT : 1994–1997
    • 2.4 AT : 1994–1997
    • 2.4 MT : 1994–1997
    • 2.4 MT 4WD : 1997–2007
    • 2.5 TD MT : 1994–1997
    • 2.5 TD MT 4WD : 1997–2002
    • 2.5 TD MT 4WD : 1994–1997
    • 2.8 TD MT 4WD : 1997–2000
    • 2.8 TD MT 4WD : 1994–1997
    • 3.0 AT 4WD : 1997–2000
    • 3.0 AT 4WD : 1994–1997

    Модель: Space Gear

    Объем двигателя: 2477 см?

    КПП: механика — 5

    Система питания: дизель турбо

    Комплектация

    CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R15- омыватель фар- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние).

    Отзывы владельцев

    Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в.

    Была мечта детства –Mitsubishi Space Gea. Хотел купить «кирпич», но потом подкопил деньжат и купил Delica Space Gear 4WD Выпуск: сентябрь 1997г. (новый кузов PE8W высокая крыша).

    Покупал в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро.

    Аукционная оценка 4 балла, пробег 95200 км. Комплектация: CHAMONIX Цвет: черный верх, серый низ. Двигатель: 4M40, 140 л. с. , 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: Велюр, непрокуренный, чистенький, 8-мест, трансформер, средний ряд диван, раскладывающееся заднее сиденье- двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери, кренометр, дополнительный стоп-сигнал, тонировка, центральный замок. Электропривод для боковых зеркал, подогрев зеркал, подогрев дворников, электрические стеклоподъемники.

    Читать еще:  Honda shadow как снять двигатель

    Передние противотуманные фары (желтые и белые)- угловые повторители поворота, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, очиститель заднего стекла, 2 аккумулятора, оракул, алюминиевые литые диски, но резина была убитая.

    Стояла система аdтомобильной навигации (GPS приемник, DVD, телевизор) камера заднего вида, 2 антенны, но пока машина шла, магнитолу с телевизором поменяли на убитую. Поломали панель, пришлось менять. Камеру и навигацию оставил, но подключать не стал. На новую магнитолу с экраном денег жалко. Поставил 2DIN магнитолу JVC (CD, MP3, кассета, радио).

    Сразу загнал в сервис. Поменяли масло в АКПП, двигатель. Заменили фильтры. Сделали диагностику. Подвеска в отличном состоянии (перебирали только через год и то по мелочам, ресурс подошел).

    И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик! На трасе танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров! Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам! Супппер авто! Единственное, что немного омрачило поездку колодки на перевалах быстро кончились, поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике, благо «праворуких» там много) и резина плохая, было немного стремно ездить, но на ней вернулся нормально. Сейчас стоит Dunlop Grantrek SJ6 215/80 R15 очень хорошая.

    В 2005 году подготовившись основательно (сделал ТО, взял запасные колодки) опять поехал с друзьями на Черное море, теперь в Сочи. На перевалах и серпантинах машина держалось молодцом. Дизель есть дизель. Очень тягучий. В гору поднимается без особой напряги.

    Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.8 1997 г.в. оставил Сергей из города Сочи.

    Отзывы о Mitsubishi Space Gear (Мицубиси Спейс Гир)

    Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в.

    Очень вместительный, комфортабельный автомобиль. Кроме езды по Москве, выезжаю на природу — рыбалка, охота . Несмотря на меньший дорожный просвет препятствия проходит легче, возможно благодаря дизелю и ручной коробке. 140 л. с. хватало везде, пониженную включал только для пробы. Зимой полный привод не выключал — расход 15 л. Ранее юзал 2105, VW Jetta, Passat Synchro,

    Авто безумно надежен, впрочем как и все родные японцы . у меня это втрой праворукий!)обоими дико доволен!не делал ничего. кроме стабилизаторов (косточки)30000ходят по нашим дорогам. ну регламент. масло , фильтра. я вообще оч много езжу по россии, ибо подвох. ищу чистую воду и рыбу. даст бог планирую следущий авто тоже делика , но уже в новом кузове!те что с 2005 пошли. европейцы отдыхают.

    Я, куда только не ездию и доволен этой машиной! Мы ездим на Балхаш на рыбалку в Алтын Емель, Или, Капшагай, в горы и т/д. Проходимость просто класс! А зимой, на гололеде, не заносит на поворотах. Говорят что не устойчивая, не верьте! Но! Если сильно захотеть, мажно и танк перевернуть! Лучше техники я не встречал!

    Зимой, замерз пару раз! Теперь заливаю в бак на 20л. — салярки 1л. — керасина. Держит до — 30 градусов.

    Менял втулки верхних и нижних рычагов. Помпу заменил. И если у вас начал моргать передний мост, замените клапан включение пореднего моста!

    Отзыв о Mitsubishi Space Gear 2.4 1995 г.в. оставил игорь из города Пермь.

    Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

    Это — без преувеличений легендарная коробка, которая в свое время ставилась и на Toyota Mark IIи на Toyota Land Cruiserи еще на черт знает сколько разнообразных полно приводных машин ТМС и многих других производителей вплоть до года.

    Полный размер Клавиша Overdrive на торце селектора АКПП Конструкция АКПП mitsubishi delica space gear же предельно проста, и так как в ней нет ничего того, что может ее убить неправильной эксплуатацией, и при mitsubishi delica space gear масла и сетчатого фильтра хотя бы раз в км, Aisin AF без особого труда переживает моторы, в паре с которыми ей приходится работать.

    Полный размер Селектор управления раздаточной коробкой одиноко торчащий из пола, смотрится несколько куце и если уж говорить на чистоту, как топор в стене Про Super Select я уже неоднократно писал, и если вкратце, то я считаю эту трансмиссию идеальной, так как она имеет межосевой дифференциал в случае надобности блокируемый вискомуфтой, что позволяет ехать по асфальту на полном приводе.

    Другими словами, совмещая в себе Part-time и Full-time, она дает больше функционала, чем системы полного привода к примеру, у автомобилей Toyota.

    Была мечта детства — Делика.

    Покупал в году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали.

    Аукционная оценка 4 балла, пробег км. Велюр, непрокуренный, чистенький, 8-мест, трансформер, средний ряд диван, раскладывающееся заднее сиденье; двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери, кренометр, дополнительный стоп-сигнал, тонировка, центральный замок.

    Электропривод для боковых зеркал, подогрев зеркал, подогрев дворников, электрические стеклоподъемники. Передние противотуманные фары mitsubishi delica space gear и белые ; угловые повторители поворота, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, очиститель заднего стекла, 2 аккумулятора, оракул, алюминиевые литые диски, но резина была убитая. Стояла система автомобильной навигации GPS mitsubishi delica space gear, DVD, телевизор камера заднего вида, 2 антенны, но пока машина шла, магнитолу с телевизором поменяли на убитую.

    Поломали панель, пришлось менять. Камеру и навигацию оставил, но подключать не.

    Тут есть раскладывающийся третий ряд сидений, второй ряд может вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность пассажирам ехать лицом друг к другу. Можно его развернуть боком и вытянуть ноги в сторону mitsubishi delica space gear двери, можно разложить все сидения и получить великолепный спальник.

    При разложенном третьем ряде места в багажнике на так уж и много, но все меняется, если его поднять Перевести двухкамерный холодильник, диван или кухонный гарнитур тоже не проблема.

    Что лучше Мицубиси Делика или Мицубиси Спэйс Гир

    Для комфорта людей в салоне, предусмотрен дополнительный кондиционер с воздуховодами по всему салону Паспортная грузоподъемность у Delica составляет кг, но наши предприимчивые сограждане грузят смело больше тонны и тут начинается все самое интересное mitsubishi delica space gear кузовом. Так как у нас тут не рама в классическом понимании, а интегрированная рама, и нагрузка переносится на кузов, как следствие на нем начинают появляться трещины, что дополнительно усугубляется перекосами кузова при диагональном вывешивании на бездорожье.

    Геометрическая проходимость даже стандартной Mitsubishi Delica заслуживает только уважения. Уже в первые 10 минут за рулем этой Mitsubishi Delica я умудрился ее посадить на морду в сугроб.

    Недостатки Mitsubishi Delica Space Gear:

    В итоге по моей неосторожности машина просто провалилась в сугроб, и прилипнув защитой на снег самостоятельно уже не могла выехать. О том, что Mitsubishi Delica больше все-таки фургон, а не джип свидетельствует и расположение радиатора кондиционера mitsubishi delica space gear порогом с левой mitsubishi delica space gear Для тех, кто хочет посмотреть, как едет по бездорожью Mitsubishi Delica, ниже я прикрепил видео из интернета с интересной подборкой роликов.

    Читать еще:  Что такое дизельный двигатель dci

    По-настоящему начинаешь понимать эту машину на трассе, когда долгое время едешь с одной скоростью, а потом хочешь войти в поворот не сбрасывая скорость. Машина буквально сказать стелит по дороге при этом крены для такой высокой машины очень минимальны.

    Еще меня поразило, насколько эта машина идет устойчиво по скользкой дороге даже на заднем приводе, при том, что обута она в не самую хорошую резину, а из систем стабилизации тут mitsubishi delica space gear только АБС. Если нужно съехать с кольца, достаточно просто повернуть руль, и машина сделает это, без каких-то намеков на снос или занос, несмотря на не низкую скорость и высокий центр тяжести.

    По сегодняшним меркам тяги мотора 4М40 не хватает, но и когда этот мотор создавался, он не был гоночным, так что если хотите быстро ехать на Delica, то нужно брать версию с мотором V6 mitsubishi delica space gear три литра. Да и обходиться этот мотор будет дешевле, с нынешними ценами на дизель, ведь расход что у дизеля, что у бензина в городе около 15 литров, а бензиновый V6 можно кормить АИ 92, я уже не говорю о возможности перейти на ГБО.

    Для не сильно прыткого дизельного мотора, производительности стандартных дисковых тормозов вполне хватает, чтобы останавливать машину массой около кг. Вот такой вот это автомобиль, эта самая Delica.

    Мне очень нравится сам класс данного mitsubishi delica space gear вы только вдумайтесь: Разве это не чудо?

    Все отзывы владельцев о Mitsubishi Space Runner I

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1995 г.

    Катаюсь на этом автомобиле 4 года. Машина куплена у друга моего отца. Машина на момент покупки была в хорошем состоянии. Пробег 87000км. Но спидометр заело примерно 40 000км назад. Также били проблемы с тросиком спидометра, болталась стрелка. Но это мелочи. При техническом обслуживании я просто прибавляю эти 40 000. Это моя вторая машина. До этого (и сейчас есть) хонда аккорд. По сравнению с хондой свейс водить — это всё равно что автобус после картинга. Высокая посадка и покачивания, хотя габариты небольшие.

    Через неделю после покупки я поехал на ней в горы, по относительному бездорожью на пикник, после поездки задребезжал рулевой наконечник:(. Больше за пределы дороги на ней особо не ездил. Хотелось заметить, что запаска подвешенная сзади иногда цепляется, но лучше цеплять запаской, чем глушителем или дном. Эта запаска не мешается, НО когда пришлось её вытаскивать, она была вся в грязи/пыли, и назад запихивать неудобно. Запаска на брюхе, это и плюс, и минус.

    Особо порадовала вместительность. Однажды довелось перевозить шкаф 500Х500Х2000 в собранном виде. Сложил переднее сиденье и положил на него, вуаля! Если вытащить задние сидения, то машина превращается в фургон, по объёму как пирожковоз. Мы с друзьями там в салоне пикник устраивали: 6 человек сели в круг на полу и столик по центру. При выезде на пляж машина превращается в хороший вигвам.

    Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

    Сейчас за окном уже 2008 год а своего Раннера 94г взял 2 года назад, т.е брал 12 — ти летнюю и ни разу не пожалел, что выбор пал именно на эту модель.

    Теперь по подробнее:

    Реально хороший обзор высокой посадки, хотя не сразу привык ибо одно зеркало слегка отдаляет а другое приближает (но это касается только при движении задом «по зеркалам»). Просторный салон, особенно багажник. Мой рост 175 и мне полностью хватает всех регулировок как сиденья, так и руля. За 2 года я уже намотал 62000 км из них более 40т. на дальние дистанции. Очень удобен в дороге — есть куда и термос поставить и пакет с соком воткнуть — салон именно для этого и проектировался. Для дисков довольно вместительный подлокотник (другое туда я и не пихал).

    Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

    До раннера ездила 4 года на гольфах-2. Конечно, сравнение в пользу раннера — гораздо мягче и комфортнее.

    Купила два года назад из Германии. Моторчик работал ровненько до ремонта местных «специалистов». Меняли сальник распредвала с отягчающими последствиями:). Запчасти дорогие и не всегда есть в наличии. Заднее стекло, к примеру, мне ставили чуть ли не месяц, а задний бампер везли б/ушный из Литвы. Но когда нужно свозить на море все семейство или привезти газовую плиту — проблем никаких!

    Машинка очень просторная, довольно эргономичная (кроме педали сцепления — левая нога должна быть как минимум см на 10 длиннее правой:). Но моему мужу (рост 187 см) управлять ей не очень удобно — сиденье не достаточно далеко отодвигается назад. Проходимость так себе — вверх по склону по влажной траве сложно ехать (хотя резина свежая). Цепляет часто запаской (она крепится к днищу под багажником). Но это и хорошо — так бы наверное сорвала глушитель!

    Mitsubishi Space Gear имеет два варианта компоновки: 7-местный и 8-местный. В первом случае второй ряд представлен двумя отдельными креслами с возможностями складывания, раскладывания и вращения.

    c алон Space Gear» / />

    Во втором варианте средний ряд выполнен в виде сплошного дивана c откидным боковым креслом. В обоих случаях салон имеет обширные возможности трансформации: все сиденья можно разложить либо сложить, освободив грузовое пространство и так далее.

    При обновлении расширили оснащение. Так, была добавлена кожаная отделка, водительская и пассажирская подушки безопасности стали стандартным оборудованием (до этого опционально была доступна лишь водительская).

    Владельцы высоко ценят автомобиль за универсальность. Они положительно оценивают вместительность, возможности трансформации, комфортность, надежность, неприхотливость, внедорожные возможности, обзорность, распространенные запчасти ввиду унификации с Pajero и прочими моделями, расход топлива 4D56, динамику 6G72. Салон, по отзывам пользователей, меньше, чем у третьего поколения. К недостаткам относят парусность, слабую динамику 4G64 и дизелей, затрудняющее обслуживание ограниченное подкапотное пространство, высокий расход топлива (4M40 и 6G72), маркий салон, высокую стоимость обслуживания. Таким образом, отзывы о Mitsubishi Space Gear свидетельствуют о том, что начальные двигатели обеспечивают недостаточную динамику, а высшие — прожорливы. К слабым местам относят расширительный радиаторный бачок, стартер, генератор, ТНВД, рулевую рейку, слабую конструкцию задней подвески, ржавеющие лонжероны и пороги.

    Mitsubishi Space Gear высоко ценится за универсальность, обусловленную совмещением возможностей внедорожника и минивэна. Геометрическая проходимость снизилась в сравнении с предыдущим поколением ввиду большей колесной базы, однако более производительные двигатели облегчили движение в сложных условиях. Благодаря заимствованию узлов у прочих моделей производителя, нет сложностей с поиском запчастей, однако обслуживание в сервисах дороговато. В целом автомобиль весьма надежен, но имеет ряд слабых мест.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector