0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Как выбрать и сколько будет стоить содержание Galant 8 (Видео+текст)

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 01.09.2015
Mitsubishi Galant VIII

Это первый выпуск передачи Стоимость эксплуатации и в данном выпуске речь пойдет о легендарном автомобиле, чей внешний вид и ходовые качества привлекают людей по всему миру вот уже более пятнадцати лет. Сегодня мы поговорим о Mitsubishi Galant 8го поколения. Об этой машине можно очень много говорить и это вполне заслуженно, но в этой передаче мы постараемся сосредоточиться на том – сколько это стоит – владеть Галантом.

Итак начнем.
Сразу нужно отметить, что Галанты необходимо разделить на 3 основных группы, которые имеют характерные особенности, влияющие на стоимость их содержания, а именно на американцев, европейцев и японцев. Из этих трех категорий наиболее дешевыми в эксплуатации являются американцы т.к. для американского рынка машины были значительно переработаны в сторону упрощения. Но давайте обо всем по порядку.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км

Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь

Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут

Mitsubishi Galant 9 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Mitsubishi Galant 9

➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

Читать еще:  Шум двигателя на холодную киа спектра

За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см.
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.

+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

Читать еще:  Что такое гидроудар для двигателя

Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Когда мотор сильнее трансмиссии

Любой из двигателей сочетается как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Обычно обе коробки нареканий не вызывают. Проблемы могут возникнуть с мощным V6, если злоупотреблять светофорными гонками.

“Механика” на “Галанте”, что называется, “разговорчивая”. На холостых оборотах, на “нейтрали” из ее недр доносятся легкие шумы и постукивания. Это – нормальное явление. А вот если шумовой фон присутствует при движении на передачах и меняет свою тональность при подаче/сбросе газа, значит, изношены подшипники первичного и вторичного валов коробки. На 2-литровых машинах это свидетельствует о пробеге за 150 000 км, а на V6 при агрессивной езде подшипники могут загудеть раньше. Чтобы максимально отдалить переборку коробки, не забывайте менять в ней масло, как и положено, через 60 000 км.

Сцепление, в зависимости от двигателя и стиля езды, служит в среднем 80 000–120 000 км. Если после ста тысяч оно стало плохо выключаться, проверьте главный цилиндр сцепления. Потек? Ставьте новый и не теряйте время на попытки отремонтировать старый.

Адаптивная автоматическая коробка “Инвекс-II” отличается логичной работой и мягкими переключениями. “Автомат” при условии своевременной замены масла через 45 000 км (допускается масло стандарта SP-II/SP-IIM) и правильного с ним обращения вполне надежен. Правда, некоторые особо горячие владельцы V6 умудряются порвать гидротрансформатор.

Обычно это происходит либо при стартах с визгом резины, либо когда разгоняющийся автомобиль со скользкого участка вылетает на сухой асфальт. Бешено буксующие колеса при этом мгновенно тормозятся до реальной скорости, и мощный V6 срезает шлицы гидротрансформатора. Если такое случится, гидротрансформатор можно поискать на японской “разборке”, поскольку у себя на родине “Галант” оснащается точно таким же “автоматом”.

Сторонникам принципа разумной достаточности адресована 2-литровая 136-сильная “четверка”. Безусловно, вы почувствуете, что две последние цифры мощности по сравнению с V6 поменялись местами. Однако и 2-литровый двигатель – тоже не промах. Во всяком случае, с ручной коробкой на недостаток мощности вы жаловаться не будете. При этом, он заметно экономичнее V6 и меньше нагружает подвеску и трансмиссию. Скажем так: если не рассматривать ураганный V6, то 2-литровый мотор можно без оговорок признать оптимальным для “Галанта”. Главное, чтобы он не оказался карбюраторным. Такие машины поставлялись в арабские страны.

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
Читать еще:  Что такое двигатель с надувом

  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

1 Увеличение мощности без потери контроля

В отличие от других японских автомобилей, мотор Митсубиси снабжен всем необходимым для того, чтобы уже сейчас приступить к его улучшению. Владельцу Галант остается только решить – готов ли он потратить несколько десятков тысяч на оплату услуг специалистов, или же может сделать все самостоятельно. Силовой агрегат авто можно доработать путем установки фильтра нулевого сопротивления, перепрошить блок управления двигателем или же полностью заменить мотор Mitsubishi.

Стоит помнить, что в случае установки нулевика придется менять старую дроссельную заслонку и выполнять адаптацию нового дросселя, что повлечет дополнительные затраты. Самостоятельный чип-тюнинг Galant можно назвать самым бюджетным вариантом модернизации мотора японской модели. Причем владелец авто экономит не только деньги, но и массу своего времени, ведь перепрошивка блока своими руками отнимет не более 1 часа.

Другое дело – это поиск подходящего программного обеспечения. Mitsubishi Galant – модель не новая, поэтому и прошивку для ее ЭБУ будет найти нелегко. Ну, а если все же найдете, то стоить она будет около 5–8 тыс. руб. А добавьте к этой сумме стоимость других обязательных утилит – ПАК загрузчика, редактора прошивок и оригинального K-Line адаптера, и получите сумму в 2–3 раза больше.

Третий вариант – это полная замена силового агрегата Галант. Тут, как говорится, сделал и забыл. Среди всех моделей моторов для Митсубиси самым оптимальным вариантом станет твин турбо двигатель 6A13TT с 6 полноценными цилиндрами. Этот “зверь” легко выдает 295 л. с., чего вполне хватит не только для быстрого старта на светофоре, но и для комфортного участия в уличных гонках любой сложности. Если у вас получилось раздобыть двигатель этой модели – не задумываясь, берите.

Замена силового агрегата Галант

Похожие статьи

Мотор отлично “сядет” на место старого агрегата, то есть его монтаж отнимет минимум времени. После замены двигателя водителю, возможно, будет тяжело свыкнуться с резкими рывками его машины и непривычным ревом из-под капота.

Стоит отметить, что те водители, которые успели приобрести авто из лимитированной серии VR-4 от Mitsubishi, уже стали счастливыми обладателями такого силового агрегата. Но это не значит, что эти авто лишены шанса на улучшение. В таких случаях для модернизации Galant можно использовать форсунки 55 cc от Subaru Impreza, а также дополнительно установить турбокит TD-04. После этого мощность силового агрегата Митсубиси Галант “перепрыгнет” отметку в 320 л. с.

Вместе со всем вышесказанным, хотелось бы напомнить, что тюнинг мотора японской модели – это не бесконечная погоня за мощностью. Не стоит забывать, что улучшенный силовой агрегат Galant необходимо как-то контролировать. Поэтому, чтобы не терять контроль над управлением авто, придется выполнить следующее:

  • установить новые 16-дюймовые тормозные диски с поршневыми суппортами;
  • заменить покрышки шинами, которым характерно лучшее сцепление с дорогой;
  • применить отрицательный развал;
  • удалить сажевый фильтр на дизельных моделях Галант;
  • удалить катализатор на бензиновых авто.

После тюнинга ваше авто станет еще быстрее, еще агрессивнее и маневреннее. Конечно же, возможно небольшое увеличение расхода топлива, однако это пустяк в сравнении с тем, что вы получаете в результате выполненной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector