4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi 4d65 двигатель характеристики

Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

25 марта 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели японского производителя Mitsubishi по умолчанию считаются надёжными и мощными, а инженерное подразделение концерна — одним из лучших в мире. Способность работать даже в экстремальных условиях, низкий расход топлива, неприхотливость и длительный межсервисный период — ключевые преимущества дизелей Мицубиси.

Но и в истории этой марки встречаются и не самые надёжные агрегаты.

В статье:

  • Слабые стороны двигателя Mitsubishi 1.8
  • Слабые стороны двигателя Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68)
  • Слабости двигателя Mitsubishi 2.5 D/TDMitsubishi 2.5 D/TD
  • Основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Источник фото: komek.ru Двигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Рабочие параметры

Производительность и надёжность Komatsu D65EX-16 можно объяснить применением упрочнённых марок сталей с последующей термической обработкой.

Инновационные системы компьютерного проектирования позволяют определить и усилить слабые места, а также точки концентрации напряжений.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для opel vectra

За счет этого гидравлическая, электронная системы, ходовая часть и двигатель соответствуют назначению машины, что повышает её эффективность.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательKomatsu SAA6D114E-3
Мощность, л.с. (кВт)209 (153)
Скорость, км/чВперёд 3,6-11,2; назад 4,4-13,4
Дорожный просвет, мм410
Уровень шума в кабине, дБА93
Максимальное тяговое усилие, кН400
Объём топливного бака, л415
Минимальный радиус разворота, м1,9

Силовой агрегат

Бульдозер оснастили дизелем собственного производства.

  • Это шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением.
  • Для увеличения отдачи на него устанавливают турбину и промежуточный теплообменник, понижающий температуру вдуваемого воздуха.
  • Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
  • Управляет процессом электроника. Этим разработчики добились снижения токсичности дымовых газов.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин1950
Объём, л8,27
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм114/135
Крутящий момент, Н·м800
Расход топлива при среднем режиме работы, л/ч15-23
ЭкологичностьTier 3, Stage 3A

В базовом варианте мотор оборудован вентилятором с гидроприводом. Электроника автоматически регулирует частоту вращения ротора в зависимости от того, насколько нагрета охлаждающая жидкость или масло.

Трансмиссия

Вращающий момент на бортовые редукторы передаёт силовой узел TORQFLOW. Он состоит из:

  • трехэлементного одноступенчатого двухфазного гидротрансформатора, который охлаждается жидкостью;
  • блокирующей муфты;
  • коробки передач планетарного типа.

Варьирование ступенями осуществляет гидропривод посредством включения многодисковых муфт. Самопроизвольное движение машины исключает рычаг блокировки переключения передач.

Ходовая часть состоит из качающейся подвески балансирного типа, рамы гусеничной тележки, приводных звёздочек, опорных катков и натяжных колёс. Ввиду того, что перечисленные элементы работают в условиях повышенного абразивного воздействия, разработчики постарались сделать пары трения максимально герметичными и износостойкими.

Гидросистема

Гидравлические исполнительные механизмы приводит в действие давление рабочей жидкости.

  • Масло в систему с закрытым центром нагнетает поршневой насос производительностью 258 л/мин при номинальном числе оборотов коленвала.
  • Давление в напорной магистрали ограничено разгрузочным клапаном до 27,9 МПа.
  • Для эффективной работы гидросистему оснастили технологией обнаружения нагрузки CLSS, которая предназначена для обеспечения быстрого и точного управления рабочими органами.
  • Золотниковые распределители потоками масла расположены около гидравлического бака. Их переключение происходит с помощью сервопривода.
Читать еще:  Что такое rms двигателя

УСТРОЙСТВО

Конструкция Комацу D65EX-16 строится на прочном и жестком несущем остове, представленном рамой с увеличенным сроком службы, который достигается за счет сокращения напряжений в узлах. Для повышения ресурса работы в конструкцию введены рама тележки с увеличенным сечением и поворотный шкворень. Ходовая часть является собственной разработкой компании Komatsu, что гарантирует ее высокое качество. Опора ведущего колеса имеет автоматическую настройку, обеспечивающую стабильность нагрузки и сокращение люфта. Модель Komatsu D65EX-16 оснащается удлиненной гусеничной частью. Низкий центр тяжести делает бульдозер более устойчивым на любом типе поверхности. Усовершенствованные маслоохлаждаемые многодисковые тормоза позволяют отказаться от регулярной настройки и имеют длительный срок эксплуатации.

Характеристики ходовой части (стандартный отвал/отвалы PAT):

  • тип – стандартный грунтозацеп/стандартный грунтозацеп;
  • число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 7/7;
  • число траков (с каждой стороны) – 42/42;
  • высота грунтозацепа – 65/65 мм;
  • ширина базового трака – 510/560 мм;
  • ширина колеи – 1880/2050 мм;
  • длина поверхности контакта гусениц с грунтом – 2980/2980 мм;
  • площадь поверхности контакта гусениц с грунтом – 3,04/3,34 кв.м;
  • давление на грунт – 55,2/52,9 кПа.

По заказу доступны траки с размером 760 мм.

Бульдозер комплектуется фирменной трансмиссией TORQFLOW, базирующей на 2 основных составляющих:

  • планетарной 6-ступенчатой коробке передач с муфтой блокировки гидротрансформатора и гидроприводом;
  • 3-элеметном гидротрансформаторе с механизмом жидкостного охлаждения.

Блокировочный рычаг и выключатель позволяют предотвратить самопроизвольный откат машины.

Диапазоны скоростей:

  • 1 передача – 0-3,6/0-4,4 км/час;
  • 2 передача – 0-5,5/0-6,6 км/час;
  • 3 передача – 0-11,2/0-13,4 км/час.

Гидросистема монтируется рядом с гидравлическим баком. Гидравлический поршневой насос имеет мощность 248 л/мин. Особенностью гидросистемы Комацу D65EX-16 является наличие плоских колец О-образной формы, предотвращающих протекание шлангов. Трубопровод цилиндра наклона рабочего органа располагается в теле толкательного бруса (этим обеспечивается защита от повреждений).

Читать еще:  Что такой устройство двигателя постоянного тока

В базовом исполнении на бульдозер устанавливается кабина с системой безопасности ROPS, спроектированной при помощи 3D-моделирования, что позволяет отказаться от наружной решетки и стоек. В результате существенно улучшается обзорность. Сама кабина устанавливается на демпферы, сокращающие динамические колебания при движении. Герметичность и современные отделочные материалы позволяют снизить до минимума шум и вибрацию в салоне. В рабочей зоне оператора располагается большой дисплей с данными о состоянии машины на различных языках. Управление техникой осуществляется при помощи джойстика.

Плюсы и минусы бульдозера

Как и любая другая техника, бульдозер Komatsu D65 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам этой машины относятся:

  • Высокое качество материалов, применяющихся при изготовлении. Все детали устойчивы к износу, в связи с этим, бульдозер работает практически без поломок.
  • Высокий КПД. При сравнительно низком расходе топлива, Komatsu прекрасно справляется с поставленными задачами. Это, бесспорно, выделяет его среди техники подобного класса.
  • Легкость в обслуживании. Ко всем узлам можно добраться без особого труда.
  • Высокая экологичность. Выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают общепринятые мировые нормы.
  • Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях.

Несмотря на все свои достоинства и высокие технические характеристики, у данной спецтехники имеется два недостатка: высокая цена машины (она напрямую связана с качеством и широкой областью применения спецтехники) и стоимость обслуживания (детали японского производства, а также расходные материалы, стоят достаточно дорого).

Из вышеперечисленного следует, что бульдозер Komatsu D65 является тяжелой гусеничной машиной. Несмотря на высокую стоимость, он имеет множество достоинств, пользуется спросом у покупателей, используется в различных сферах деятельности.

Видео по теме: Диагностика гусеничного бульдозера Komatsu D65PX-15

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector