2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes двигатель 103 не заводится

Не заводится МАЗ

Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали. Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится. Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:

  • МАЗ-5440
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-4370
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-6303
  • МАЗ-6430
  • МАЗ-5337

Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.

  • Ответить с цитатой

не заводится ВООБЩЕ

wild » 12 авг 2006, 20:01

приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
Бензонасос работает
Искра есть
Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится ВООБЩЕ

Игорь_210 » 13 авг 2006, 16:27

Весело крутит и не схватывает?

У меня было так. Была виновата крышка трамблёра (в обоих случаях). Симптомы похожие.

Наличие искры на свечах ничего не говорит, мощность искры слабая для запуска мотора.

Предлагаю проверить сначала систему зажигания, а потом лезьть к системе питания.

пысы. Вчера ради интереса отключил одну свечу. Затроил, но РАБОТАЕТ и ехать можно.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

До Мерседес нужно дорасти!

  • Ответить с цитатой

Audiodream » 13 авг 2006, 16:38

  • Ответить с цитатой

magnum » 13 авг 2006, 17:24

он же говорит, что на 2 горшка бенз не давит.

хз. как так от крышки трамблера может на ходу заглохнуть и вооообще не завестись? я понимаю троить. глохнуть. Но чтоб вообще.

Тут проверить то легко. Если трамблер — вставляешь ненужную свечку на каждый провод по очереди (желательно зазор увеличить до 0,7) и в тени смотришь бъет ли искра. Если на 2х из 4ех не будет искры, то да.. что-то с трамблером. Ну а если искра будет (причем примерно одинаковая) — ищи в топливной системе. Возмложно дозатор-распределитель

У меня когда такое случилось на W124 пришлось ставить СТромберг. Но у нас нет толковых мастеров по КЕ. Ищи мастера по КЕ.

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится ВООБЩЕ

magnum » 13 авг 2006, 17:27

wild писал(а): приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу.
Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает.
Бензонасос работает
Искра есть
Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые
Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

Упс. Если как ты говоришь нет топлива на 1 и 3 форсунки — то скорее всего надо лезть в распределитель (или искать на разборках другой). Проблема в нем. У меня 1 в 1 была трабла. Машина заводилась и сразу глохла. Поставили другой распределитель — все наладилось (но за него уроды запросили 23 куска). Пришлось стромберг втыкать

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится ВООБЩЕ

wild » 13 авг 2006, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится ВООБЩЕ

Dr.Evil » 14 авг 2006, 08:45

Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67

  • Ответить с цитатой

ВИТАЛИК » 14 авг 2006, 09:02

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится ВООБЩЕ

wild » 14 авг 2006, 09:10

А где это можно посмотреть, и сколько стоит б/у? Заранее благодарю.

  • Ответить с цитатой

Dr.Evil » 14 авг 2006, 09:18

Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото — диагностика стартера Мерседес.

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

Читать еще:  Где лучше капиталить двигатель

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Модератор: Gonza

Не заводится W203

Сообщение sidney » 04.05.2010 10:36

В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу — ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку — а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни «колбашения» дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом — автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля «вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. «). Из вариантов — либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа «а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера» решился на «звонок другу» — благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась —

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема —
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя — в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика 🙁
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика — гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
————————
про недоеду — это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить — даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
———————
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею — неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Гена, еще раз спасибо!

P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать

Re: Не заводится W203

Сообщение Gonza » 04.05.2010 11:18

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Не заводится W203

Сообщение Шабер » 04.05.2010 21:10

Re: Не заводится W203

Сообщение sidney » 04.05.2010 21:35

Re: Не заводится W203

Сообщение Gonza » 05.05.2010 00:20

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Не заводится W203

Сообщение sidney » 11.05.2010 14:05

Re: Не заводится W203

Сообщение sidney » 14.09.2010 23:22

Re: Не заводится W203

Сообщение Lexxx_77 » 28.07.2014 13:42

Re: Не заводится W203

Сообщение sidney » 28.07.2014 13:50

Re: Не заводится W203

Сообщение Lexxx_77 » 28.07.2014 16:25

Читать еще:  Что создает компрессию в двигателе

Re: Не заводится W203

Сообщение severinov79 » 29.07.2014 00:40

Re: Не заводится W203

Сообщение yakims » 04.11.2015 21:14

sidney писал(а): В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу — ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку — а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни «колбашения» дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом — автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля «вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. «). Из вариантов — либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа «а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера» решился на «звонок другу» — благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась —

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема —
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя — в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика 🙁
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика — гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
————————
про недоеду — это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить — даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
———————
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею — неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Всем привет!
Нагуглил тему, но есть вопрос:

Собственно приключение мое началось с того, что в одно раннее утро, когда уже начало холодать, сажусь за руль своего w203 2.2 CDI, вставляю ключ, все горит как положено, тухнут спиральки, а в ответ пол оборота — «вжи» и отсечка. Сразу подумал на стартер, но стартер обычно просто щелкает. При этом напряжение на бортовом было 12,3 а когда прокаливал свечи падало до 11,2. С 10-го щелчка я завел авто и конечно сразу полетел на рынок брать стартер, так как слышал про их болячки. На рынке меня ждал товарищ, который из горы стартеров выбрал как Ванга)) лучший, бжикнули его аккумулятором и я попер в гараж. Спустя три нелегких часа я поставил стартер, но меня ждал сюрприз)) мой стартер фирмы Cargo (китай) был как новый и подсоединив его напрямую к аккумулятору — жужжал как молодой. На следующее утро все повторилось и я понял — это аккумулятор.
Вот уже месяц прошел с того момента. Сегодня вечером приехав в магазин, сажусь в авто после шопинга, а со мной происходит то же что описал sidney про свой авто. Я конечно не смотрел этот предохранитель, но завтра обязательно до него доберусь.
Может еще есть какие варианты кроме этого? Какая последовательность поиска причины, буду признателен и финансово благодарен любой помощи!

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Читать еще:  Двигатель pro power что это

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Не заводиться W124 102

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в мерседес 124 не заводится с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, мерседес 124 не заводится если его нет, можно использовать подкапотную лампу.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой.

крутит, но не заводится w124

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и реже датчик мерседес 124 не заводится корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи мерседес 124 не заводится Может получиться и так, что всю систему зажигания мерседес 124 не заводится, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топливане прикасайтесь к ней к системе.

Смотрим сначала питание от главного реле мерседес 124 не заводится перегрузкив нем предохранитель и в нутри пайка отходит бывает. Вынимай форсункизатыкай их посадочные и крути стартер – смотри, есть хоть какой либо распыл – обычно визуально видно малое кол-во бензы.

Разбирай «паука», промывай все каналы карбспреем, продувай воздухом и собирай все резинки на масле, а то порвутся Если нет опыта по разборке дозатора – испортишь мембрану наверняка, лучше нагрузи клиента на замену дозатора а сам потом разбирай отставшийся и экспериментируй. Сам я занимался плотно мерседес 124 не заводится потом бросил – гимор конкретный, лучше не связывайся

Обзор неисправностей

В движке от Мерседеса М103 очень любят засоряться форсунки. Это прям одна из главных проблем мотора Mercedes Benz M103. Из-за постоянного засорения форсунок мотор начинает работать не стабильно, плавают обороты. Поэтому важно по регламенту делать техническое обслуживание.

Качественное топливо и смазывающее средство тоже играют большую роль в работе мотора. Без АИ95 М103 будет сильно страдать. Опытные механики не рекомендуют заливать топливо с меньшим октановым числом.

Цепь газораспределительного механизма также ненадежна. Ее придется менять вместе со звездочками. Чтобы не рисковать, лучше делать замену цепи ГРМ каждые 80 или 100 тысяч километров.

Течь масла – обычное явление для движка от Мерседеса М103 после пробега в 100 тысяч километров. Сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки к тому моменту израсходуют свой жизненный ресурс, особенно в жестких условиях эксплуатации по российским дорогам. Поэтому их тоже нужно вовремя менять и следить за этими комплектующими.

Недостаток смазывающего средства в двигателе приведет к подсосу воздуха. Мотор будет с трудом запускаться, обороты могут падать. Беда, если он начнет перегреваться. Многие комплектующие в двигателе хоть и способны работать при 100 градусах, но длительного сильного нагрева они не выдержат. Первыми полетят все резиновые прокладки, затем алюминиевые головки деформируются. Это приведет к потере мощности и полной остановки мотора.

Маслосъемные колпачки – еще одна беда движка от Мерседеса М103. Они живут недолго. Свыше 100 тысяч километров не замененные колпачки будут жрать масло в больших количествах. Чтобы этого избежать, опытные механики рекомендуют раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре.

Не в гаражных условиях, а только в автосервисе, где работают грамотные механики, помогут продиагностировать мотор и выявить проблемы раньше, чем они создадут глубокие проблемы, которые приведут к капитальному ремонту мотора.

При спокойной езде, регулярном техническом обслуживании движок от Мерседеса М103 сможет прослужить более полумиллиона километров. Так как мотор старой закалки. Тогда делали двигатели не для рынка, а навсегда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector