2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda demio тюнинг двигателя

А есть ли смысл в тюнинге Мазда Демио: Проверяем вместе

Надежный, компактный и максимально комфортный хэтчбек Мазда Демио, представленный на современном автомобильном рынке в нескольких модификациях, является одним из самых востребованных авто в сегменте городских миникаров.

Секрет такой популярности кроется в том, что производители, при разработке новых моделей, ориентировались на покупателей с абсолютно разными запросами. За 20 лет производства были выпущены модели, представленные, как семейные, женские, молодежные, спортивные. Все они очень быстро нашли своего покупателя.

Мазду Демио любят за её надежность и стиль. В последнее время, производитель все больше стал делать акцент на дизайнерском оформлении, как внешней стороны авто, так и его салона. В последнее время автовладельцы все больше стали уделять внимание дополнительному украшению своего авто. Так, тюнинг Мазда Демио, не только преображает автомобиль, но и способен изменить некоторые его функции. О том, насколько он необходим, и что о говорят о тюнинге специалисты, можно узнать из нашей статьи.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio II (DY) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Demio II (DY). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Demio II (DY) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда Demio II (DY)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Demio II (DY) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Demio II (DY). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Demio II (DY) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читать еще:  Что такое подсос двигателя на 2109

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mazda.Demio

Много нужной инфы на http://forums.drom.r. -mazda2-verisa/
http://mazda-demio.ru/forums/
Для просмотра фото нужно зарегистрироваться на сайте тогда все увидите.

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

С каждым днем данная модель набирает популярность в нашем регионе. Всем интересен реальный(!) расход топлива, где купить расходники, и если понадобится зап.части.
Возможно что именно ваш опыт эксплуатации поможет тем пешеходам, кто мучается выбором первого недорогого и надежного авто.
Можете оставить свой отзыв, обоснованная критика приветствуется.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

Сообщение отредактировал Mazda.Demio: 17 Январь 2016 — 21:03

  • veron20 это нравится
  • Наверх

#2 Mazda.Demio

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. — синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. — любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

Мой реальный расход топлива: ЛЕТО город 8-9 литров 92 бензина на 100 км, трасса 6-7 л (ЗИМА город 10-11 литров 92 бензина на 100 км, трасса 7-8 л.). Двигатель В3 (1320 куб.см) кузов DW3W (старый).
Мой расход можно уменьшить на поллитра если на педаль газа давить поменьше и помедленее + использовать топливо с более высоким октановым числом.

Читать еще:  Что такое нанометры двигателя

Делимся опытом, помогаем советом. Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал Mazda.Demio: 08 Январь 2014 — 14:43

  • Наверх

#3 govnoin

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр — кудай
масл. фильтр — остров сокровищ

  • Наверх

#4 govnoin

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж — сайт о Demio

Сообщение отредактировал govnoin: 25 Апрель 2013 — 11:26

  • vitaly_79 это нравится
  • Наверх

#5 govnoin

если есть ВИН можно пробить здесь
http://mazda-fun.net.ru/vin/
хоть Демки в списке нет, но я свою смог проверить
совпало почти все.
исключение усилитель руля: по вИну гидро, по факту электро

  • Наверх

#6 namazbek

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям — Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

  • Наверх

#7 govnoin

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Сообщение отредактировал govnoin: 01 Май 2013 — 19:35

  • Наверх

#8 Givi

  • Наверх

#9 govnoin

А где у нас продают Эльф? Тоже хотел бы перейти на него.

  • Наверх

#10 Givi

govnoin Рахмат!
По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

  • Наверх

#11 govnoin

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

  • Наверх

#12 Givi

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких «фирменных» магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

  • Наверх

#13 ДЖИН

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda — для каждой модели свой — это такая толстая книжка для официальных сервисных центров — она и есть истина в последней инстанции

  • Наверх

#14 Givi

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#15 dastankg

Givi
а как на счет того чтобы выложить сюда?!

  • Наверх

#16 Givi

Givi
а как на счет того чтобы выложить сюда?!

  • Наверх

#17 ДЖИН

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

  • Наверх

#18 Givi

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

  • Наверх

#19 Redd

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег — 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких «фирменных» магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП — пишут: » . Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее«

Читать еще:  Двигатель aab тнвд схема

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Тюнинг салона и багажника

Внутри автомобиля, тюнинг выполняет больше декоративную функцию. Скромный салон автовладельцы украшают по своему вкусу. Дополнительный тюнинг не помешает дизайну передней панели, которая в моделях до 1998 года выпуска, представлена более, чем аскетично. Многие для этой цели используют переходные панельные рамки, хромированные нашивки, новое зеркальное оснащение, более мощную акустическую систему.

Тюнинг багажника чаще всего связан с заменой базовой обшивки, мягких накладок и установкой дополнительных элементов для фиксации груза (сетки, корзинки, ремни).

Технические характеристики

Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:

  • длина – 4 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колесная база – 2 м, 57 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).

  • 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
  • 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Демио:

  • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 43 л.
  • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.

Если новая машина не тянет

Мы исследовали новую машину, которую клиенту недавно перегнали. Клиент предоставил и документы (заказ-наряд) о проведенных ремонтных работах — проверены масла, фильтры, жидкости, свечи. Но авто отчего-то не тянет.

Начали осмотр автомобиля, не смотря на наличие заказ-наряда о замене воздушного фильтра, мы решили начать осмотр с проверки его состояния. Мы открыли капот, осмотрели крышку воздушного фильтра — она новая. Проблема автомобиля была найдена сразу же: вытащив воздушный фильтр, обнаружили в его корпусе ракушки, песок, части морских животных и другие «артефакты» с побережья.

Как выяснилось позже, машину перегоняли из Сочи. Перегонщику захотелось насладиться автомобилем, проехавшись по пляжу у моря, т.е. по бездорожью. В сервисах же ограничивались внешним осмотром: видят, что всё новое, заводские пломбы наклеены, чего их трогать? Вот и не лезут внутрь.

Отличие осмотра эксперта в том, что осмотр производится всесторонний, даже не смотря на замену деталей, необходимо удостовериться как именно она была поменяна, и в каком состоянии установленная деталь. Часто проблемы при неквалифицированном ремонте неисправность вызывают именно сервисные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector