1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M103 двигатель не заводится

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см 3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм68
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип сцепленияСухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачиС карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачиС 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрахМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80)2019
В картере двигателя22,3
В картере КП0,81,2
В картере главной передачи0,150,130,11
В воздухоочистителе0,20,125

Предварительный осмотр мотоцикла Минск

Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.

Читать еще:  Газ 3309 дизель схема двигателя

Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.

При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:

  • наличие бензиновых подтеков на шлангах и двигателе, предварительно убедившись, что краник бензобака открыт;
  • наличие частей поврежденной электропроводки мотоцикла.

Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.

M103 двигатель не заводится

HARD_CORE 10 июл 2013, 19:56

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

Valery1983 10 июл 2013, 20:06

Если нет искры, то скорее всего мозги не дают импульс на катушку (надо проверить его).

Варианты:
— датчик колена;
— мозги;
— катушка. хотя не слышал чтоб они дохли.

Однако, если свечи сухие, то мозги не открывают и форсунки. смотри первые 2 варианта.

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

HARD_CORE 10 июл 2013, 20:16

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

Valery1983 10 июл 2013, 20:40

Мозги на М40 стоят порядка 200 грн. Находятся в закрытой нише, за аккумулятором. там куда входит жгут проводов. откручиваешь 4 самореза и вуа-ля
«Список потенциальных геморойных узлов» я назвал. Больше особо геморных мест нет, т.к. мозги могут завести мотор без каких-либо датчиков вообще, кроме датчика коленвала (датчика распредвала на М40 нет). Вобщем, если с проводкой всё нормально, на мозги идет питание, ничего не закорочено. то либо датчик, либо мозги.

Проверь кстати релюху мозгов. на блок предохранителей сбоку прицеплены 3 релюхи. Релюха мозгов — посредине. При включении зажигания реле должно включаться и на мозги должно подаваться питание

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

HARD_CORE 10 июл 2013, 20:51

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

HARD_CORE 11 июл 2013, 10:45

Мозги на М40 стоят порядка 200 грн. Находятся в закрытой нише, за аккумулятором. там куда входит жгут проводов. откручиваешь 4 самореза и вуа-ля
«Список потенциальных геморойных узлов» я назвал. Больше особо геморных мест нет, т.к. мозги могут завести мотор без каких-либо датчиков вообще, кроме датчика коленвала (датчика распредвала на М40 нет). Вобщем, если с проводкой всё нормально, на мозги идет питание, ничего не закорочено. то либо датчик, либо мозги.

Проверь кстати релюху мозгов. на блок предохранителей сбоку прицеплены 3 релюхи. Релюха мозгов — посредине. При включении зажигания реле должно включаться и на мозги должно подаваться питание

Читать еще:  Двигатель om926la технические характеристики

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

Valery1983 11 июл 2013, 12:35

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

HARD_CORE 11 июл 2013, 19:25

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

Valery1983 11 июл 2013, 19:28

Хорошо что всё заработало! И мозги чудом остались живы. Ты не первый у кого туда вода попала. Прокладка крышки отсека, где стоят мозги, уже не герметична. отжила своё. Вот и случаются казусы

Re: Заглох и не заводится двигатель (e36 m40 1.8 )

HARD_CORE 11 июл 2013, 20:52

Хорошо что всё заработало! И мозги чудом остались живы. Ты не первый у кого туда вода попала. Прокладка крышки отсека, где стоят мозги, уже не герметична. отжила своё. Вот и случаются казусы

Способы определения недостатка смазки

При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.

Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

Причина в свечах

Еще одна причина, по которой Мазда 3 не заводится с первого раза или совсем не хватает, — это проблема со свечами зажигания. Их часто заливает, поэтому свеча не вырабатывает искру. Часто на автомобильных форумах или блогах задавался вопрос о том, как завести двигатель Mazda 3, если залило свечи. Для решения этой задачи протрите и высушите свечи, либо замените их резервными.

Причиной заливки свечей могут быть:

  • несовместимость комплектующих;
  • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

Залитая свеча

Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

Если под капотом дизельный мотор

Экономя на топливе 365 дней в году, обладатели машин с дизельными и турбодизельными моторами с проблемами запуска в сильные холода сталкиваются чаще других автовладельцев. Одна из основных причин кроется в качестве залитого в бак топлива и исправности системы его подачи в цилиндры двигателя.

Читать еще:  Subaru на каких двигателях гнет клапана

Своевременно обслуженный исправный дизельный автомобиль с зимним ДТ в баке, как правило, проблем с запуском после ночной стоянки на морозе не испытывает. Если же машина в холода заводится не с первой и даже не с третьей попытки – стоит задуматься, почему же так происходит, ведь емкость AKБ не бесконечна…

Разумнее всего это сделать, пока автомобиль на ходу и самостоятельно может добраться до фирменного сервиса, где есть все условия для того, чтобы избавить машину от имеющихся проблем с запуском мотора в частности и зимней эксплуатацией в целом. Причем выбор фирменного сервиса отнюдь не случаен.

К примеру, у дилеров Renault, среди моделей и модификаций которого большое количество турбодизельных автомобилей, за относительно небольшие деньги можно качественно продиагностировать «захандрившее» в холода дизельное авто, определить источник проблем и устранить последние путем квалифицированного ремонта или обслуживания той же топливной системы качественными оригинальными расходными материалами.

То, насколько важен чистый топливный фильтр у дизеля, ни для кого не секрет. У дилеров Renault для дизельных моторов его стоимость cоставляет всего от 13,5 рубля. При этом работы по его замене на фирменном сервисе обойдутся владельцу в зависимости от модели автомобиля от 10 рублей. Само собой разумеется, все они будут проводиться в тепле, что исключает повреждение демонтируемых пластмассовых деталей, и с использованием рекомендованного заводом специнструмента.

Здесь же при необходимости можно проверить работу свечей накаливания, нагревательного элемента топливного фильтра, работоспособность «обратки» и оценить состояние AКБ.

При необходимости, а бывает и такое, дилер готов качественно почистить топливный бак автомобиля. С качественной диагностикой ТНВД на официальном сервисе тоже проблем не возникнет. В итоге с сервиса машина выедет на 100% подготовленная к дальнейшей зимней эксплуатации.

Проблемы семейства М103 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт ГБЦ Мерседес М103 3.0.

  • Течь масла. Скорее всего, подтекания возникают из-за пробоя прокладки передней крышки или сальника коленчатого вала. Более детальное исследование мотора покажет, какой прокладочный элемент требует смены.
  • К нестабильной работе силового агрегата приводит засорённость форсунок. Чистка или замена поможет решить проблему.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector