0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lotus elise какой двигатель

Lotus Elise

Производитель :Lotus Cars
Годы пр-ва:1996—настоящее время
Класс :спорткар
Тип(ы) кузова :2‑дв. родстер
Компоновка :задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула :4×2
Длина:3780 мм
Ширина:1720 мм
Высота:1140 мм
Колёсная база :2300 мм
Колея задняя:1457 мм
Колея передняя:1503 мм
Разгон до 100 км/ч:5,2 с
Макс. скорость:240 км/ч

Расход топлива:мин. 5,4 л; сред. 6,9 л; макс. 9,4 л
Объём бака:38

Lotus Elise — родстер, планы по выпуску которого появились в начале 1994 года и были осуществлены в сентябре 1996 английским автопроизводителем Lotus Cars. Автомобиль разгоняется до 240 км/ч [1] . Название Elise автомобиль получил в честь Элизы (англ. Elisa ) — внучки Романо Артоли (англ.) (англ. Romano Artioli ), который был председателем компании в момент выпуска автомобиля. [2]

Известно, что данный автомобиль был когда-то автомобилем жены Джереми Кларксона, который вернул его (автомобиль) из-за недостатка спортивности.

А вы знали что на Lotus Elise 111R стоит мотор Toyota 1.8 VVTL-i мощностью 192 силы. То есть от GTS T23)))

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GTS T23

  • Опытный Пользователь
  • 321 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica T23 GTS

    Вот что пишут они сами))

    У высокотехнологичного тойотовского двигателя вдобавок к постоянному изменению фаз газораспределения (VVT) есть еще и подобие хондовской системы VTEC — об этом говорит буква L в индексе VVTL-i (имеется в виду lift, то есть изменяемый подъем впускных клапанов). Сегодня это самый высокофорсированный двигатель в своем классе — с 1800-кубового объема без наддува снято 192 силы! И чтобы «выжать» их до капли, мотор нужно «крутить» нещадно — лучше всего удерживать стрелку тахометра в «боевой» зоне от 6500 до максимальных 8000 об/мин. Тогда фантастические ощущения от разгона гарантированы — ведь мотор выдает свое крещендо прямо за спиной!

    Но и на средних оборотах, в «дозвуковом» диапазоне, Lotus Elise 111R кажется более быстрым, чем 160-сильный 111S, — из-за более четких, практически моментальных реакций на газ. Единственный недостаток — это трогание с места, которое Элизу с индексом 111R дается хуже: на «околохолостых» оборотах момента недостает, да и привод сцепления здесь менее информативный. Зато коробка передач лучше — шесть ступеней, четкие клацанья.

    А стоит этот Lotus Elise 111R — от 55 тысяч евро

    GTS Рулит)))

    Мотор у них стоит сзади: смотрите))

    Также их слова под фото))

    «Тойотовская «четверка» 1.8 VVTL-i — это два мотора в одном. После 6500 об/мин вслед за увеличением подъема клапанов у двигателя открывается второе дыхание, и голос приобретает формульную окраску»

    Сообщение отредактировал GTS T23: 06 Ноябрь 2009 — 02:13

    • 2
    • Наверх

    #2 Dashiku

  • Опытный Пользователь
  • 840 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: VW Tiguan
    • Наверх

    #3 GTS T23

  • Опытный Пользователь
  • 321 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Celica T23 GTS

    Честно)) я не знал)) да даже представить не мог)))

    Пусть будут тогда знать теперь такие же незнавшие как и я)))

    Сообщение отредактировал GTS T23: 06 Ноябрь 2009 — 03:33

    • Наверх

    #4 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    • Наверх

    #5 Hitman

  • Опытный Пользователь
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA — YZF R-6
    • Наверх

    #6 Arturka

  • Опытный Пользователь
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адвокат в Казани
    • Автомобиль: Passat CC

    Да мужчина все и так в курсе что 231 лучшая селика которую выпускала тойота ))

    • Наверх

    #7 danila

  • Опытный Пользователь
  • 8 481 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Escalade & BMW

    Характеристики Lotus Elise / Лотус Элис

    Технические характеристики Lotus Elise / Лотус Элис. Узнайте габариты, расход топлива Lotus Elise / Лотус Элис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lotus Elise.

    Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя 1jz

    Выберите модель Lotus Elise:

    Ответы

    История Lotus Elise / Лотус Элис

    Маленький 2-местный среднемоторный родстер Elise дебютировал в 1995 году во Франкфурте. С его появлением началась новая эпоха в истории компании Lotus. Модель сразу же завоевала большую популярность у любителей спортивных автомобилей. Секрет успеха — необычный, футуристический внешний облик и оригинальная конструкция кузова. Нетривиальная внешность прекрасно сочетала в себе классику и современность. Ни с чем не сравнимый экстерьер сразу бросался в глаза. Размер передних дисков меньше чем задних (5.5«х16 и 7.5“x17 соответственно), это добавило внешнему виду динамики. Изначально модель оснастили виниловой мягкой крышей. В 1997 стали предлагать съемный жесткий верх – hardtop.

    Elise получила двигатель центрального расположения перед задним мостом и элементы шасси из лёгкого сплава. Несущее основание родстера было выполнено из алюминиевых панелей весом всего 70 кг. На него навешены внешние панели кузова из композитных материалов и привернуты на болтах стальная балка заднего моста и защитная дуга. Применив легкие сплавы, инженеры добились удивительно малого веса автомобиля — всего 690 кг. Пространственная рама сделана не из стальных труб, а из легкого сплава. Полосы из алюминиево-магниевого сплава, полученные методом экстурзии, с интегрированными креплениями ремней безопасности и облегченным стальным задним подрамником, соединяются друг с другом при помощи специального клея, в течение сорока минут затвердевающего при двухсотградусной температуре. В результате рама получается вдвое легче стальной, а жесткость собранного кузова ни чем не уступает цельнометаллическому.

    Поперечно перед задней осью в Lotus Elise расположен 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Rover серии К с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения (VVC). В целях уменьшения общей массы двигатель целиком выполнен из алюминия. Объем двигателя составляет 1,8 л мощностью в 122 л.с. С места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд. Максимальная скорость — 202 км/час. Расход топлива на 100 км при городском режиме — 9,7 литров, при загородном – всего 6,1 литров. Примечательно, что пятиступенчатая механическая трансмиссия, как и практически все детали Lotus Elise, выполнена из алюминия. Кстати, и мотор, и трансмиссия были полностью позаимствованы у родстера MG MGF.

    В Elise отдельного внимания заслуживают алюминиевые композитные тормоза, которые впервые использовали в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое установили ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Подвеска всех колес у Elise независимая на двойных поперечных рычагах неравной длины, амортизаторы установлены Bilstein, пружины Eibach.

    С 1998 фирма предлагает еще один вариант автомобиля Sport Elise c мотором Rover серии K мощностью 190 л.с. В целях улучшения динамических характеристик масса автомобиля была уменьшена на 20 кг. Дорожный просвет понизили на 50 мм. Результат — великолепная динамика (100 км/ч машина набирает за 4,4 секунды).

    В 1999 году на Женевском автосалоне был продемонстрирован более быстрый Elise, получивший индекс 111S. Мощность двигателя возросла до 158 л.с. при 7000 об./мин., а максимальный крутящий момент — со 168 до 175 Нм при 4500 об/мин, в результате чего порог в 100 км/ч 111S преодолевает за 5,3 секунды.

    Начало нового столетия ознаменовалось появлением второго поколения Elise. Автомобиль дебютировал осенью 2000 года на автосалоне в Бирмингеме. Он получил новый облик, в котором классике почти не осталось места, а современность приобрела вызывающий характер. Экстерьер не лишен агрессии и броских деталей внешнего оформления. Уникальный кузов был создан дочерней компании Lotus Engineering. Он представлял собой несущую пространственную раму из алюминия, склеенную специальным особо прочным авиационным клеем, задний стальной подрамник и навешенные на раму панели из кевларового композита. Конечно, столь яркий стиль понравится далеко не каждому. Одно можно гарантировать: в таком автомобиле вы не будете обделены вниманием окружающих.

    Читать еще:  308 двигатель нет холостого хода

    В оформлении интерьера применили полированный алюминий, сиденья обтянули черной тканью. За доплату комплектацию Elise можно дополнить кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером, отделкой алькантарой и перфорированными тормозными дисками. Примечательно, что все модели собирались под заказ, а цена согласовывалась непосредственно с заводом.

    Базовая версия получила Rover K-Series объемом 1,8 л R4 16V с системой VVT мощностью 120 л.с. и 168 Нбм, и 5-ступенчатую механическую КП RG1. Максимальная скорость – 202 км/час. Разгон до 100 км/час за 5,9 сек.

    В 2002 году компания Lotus подготовила две «заряженные» модификации модели Elise, получившие имена Elise 111 и Elise 111S. Внешне эти модификации можно отличить по 8-дюймовым колесным дискам из легкого сплава и немного модифицированной задней части кузова. С технической точки зрения эти автомобили идентичны и отличаются лишь уровнем отделки салона и базовым оснащением. В версии 111S автомобиль получил немного иную отделку салона, аудиосистему и систему кондиционирования воздуха

    Под капотом у обеих новинок расположился 1,8-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается в диапазоне 3 500 — 4 650 оборотов в минуту. Этот мотор ускоряет двухместный автомобиль до ста километров в час всего за 5,1 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 212 километров в час. Кстати, в этом двигателе используется система переменного времени открытия клапанов Variable Valve Control.

    В 2004 году свет увидела специальная модификация Lotus Elise —111R. Это — настоящая «городская гоночная формула». Двигатель заменили на 1,8-литровую 16-клапанную тойотовскую «четверку» 2ZZ-GE, с механизмом газораспределения «VVTL-i» и форсировали до 192 л.с. при 7800 об./мин, что привело к очень высокому показателю удельной мощности в 223 л.с. на тонну снаряженной массы. Разгона до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. Максимальная скорость 241 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

    Elise — автомобиль, созданный с одной целью — доставлять удовольствие от вождения.

    Lotus Elise / Лотус Elise

    Elise: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Лотус Elise — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лотус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Elise вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лотус Elise, среди которых представлены различные варианты сборки Elise: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elise, которые непременно отразятся в цене Elise. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elise или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elise и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elise. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elise, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elise, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elise, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elise, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Roadster, 2d
    Бензин:

    Lotus Elise II Facelift [2010 .. 2022] 1.8i

      Поколение : II Facelift [2010 .. 2022] [EUDM] Годы производства : [2010 .. 2021]
    Читать еще:  4m40t что за двигатель

    Lotus Elise II Facelift [2010 .. 2022] 1.8i

      Поколение : II Facelift [2010 .. 2022] [EUDM] Годы производства : [2016 .. 2021]
    Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Lotus Elise

    Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

    — Рекомендуется для зимы
    — Run-flat шины
    — Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
    — Стальные диски
    OE — Заводское оборудование
    — Давление в шинах
    — Передняя ось
    — Задняя ось

    Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах.

    Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

    Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
    PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

    hp — Имперские л.с.
    kW — Киловатты
    PS — Метрические л.с.

    Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

    Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

    Например: 7J x 15 ET35
    Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
    J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
    ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

    Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
    Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
    Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
    Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

    UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

    Пример: 215/55 R16 91 T

    215 — это ширина шины в мм
    55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
    16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
    91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
    T — индекс скорости шины

    Отзывы владельцев

    Lotus Elise – машина, которая не терпит компромиссов. Чтобы управлять ею, вам понадобится практика и многолетний стаж вождения спортивных автомобилей. Данная машина является очень легкой и мощной, поэтому она быстро разгоняется и ведет себя агрессивно в поворотах.

    Если судить по отзывам, «Лотус Элис», технические характеристики которого удивляют по сей день, не создан для «неженок». Во время управления автомобилем вас будет трясти, кидать из стороны в сторону. Но если вы настоящий любитель вождения, то эти мелочи никак не повлияют на общее впечатление от управления этой моделью.

    Hennessey Venom GT

    Техасская компания «Hennessey Performance», занимающаяся глубоким тюнингом и без того дорогих автомобилей, изготовила на базе этой машины гиперкар «Hennessey Venom GT», установив бензиновый мотор объёмом в 7 литров с двумя турбонаддувами, также проведя немало других доработок.

    Особенности измерения клиренса:

    При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

    Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

    Годы выпуска выпускается в настоящее время.

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector