1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lets 2 двигатель не заводится

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 10 авг 2013 14:51

мотор suzuki lets 2 в корпусе китайца, но это мало важно.
предисловие:
мотор заводился и скутер трогался и даже не глох по большому счету, заглушил и стал мелочами заниматься — колесо в шиномонтаж отнес, тросик газа новый поставил, тормоза подтянул, и далее скутер не заводился больше
Конкретно:
искра есть
компрессия в норме
бензин свежий
карбюратор 2жды прочищен
маслонасос в порядке
фильтр снят
выхлопная труба снята
предпусковой обогатитель отсутствует но плотно заткнуто его отверстие.

при активной работы киком — по звуку ясно слышно что взрыв происходит и даже крутит пару оборотов но не продолжает сам, пытался при разных положениях болтов регулировки топлива и воздуха на карбюраторе но толком ничего не меняется.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 10 авг 2013 15:01

1.Причина кроется скорее всего здесь. Снять фильтр и посмотреть, где находится заслонка.

2.А вот выхлопную трубу и фильтр лучше поставить на место для заводки, особенно, если обогатитель заглушен.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 10 авг 2013 17:39

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 10 авг 2013 22:47

Вообще то заслонка должна быть ниже.
Это примерно 10% открытия дросселя.

Так же надо глянуть лепестковый клапан. При попадании под него какашки ситмптомы похожи на описанные выше.
И свеча должна быть залитой после долгих издевательств.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 11 авг 2013 18:51

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Paparaci » 11 авг 2013 19:12

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 авг 2013 00:42

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Low Rider » 12 авг 2013 00:58

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 12 авг 2013 10:28

Выкинь ссылку на картинку. Назначение регулировок противоположное и неверно названо.
Левый винт — качество смеси на оборотах ХХ, а правый — число оборотов ХХ.

На первой фотографии видно, что он закручен до конца, и отпущен на 1.5 оборота, чего быть не должно.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 авг 2013 14:00

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 12 авг 2013 23:29

Маленькая пимпочка — отвечает за качество смеси на ХХ. Закрутить до упора и выкрутить на 1.5 оборота.
Большая хренюшка отвечает за количество смеси на ХХ. она регулируется по факту (оборотов ХХ).

Это начальные установки, дальше производится более тонкая настройка на уже заведеном прогретом двигателе.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

brette123 » 21 окт 2013 20:30

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 07 ноя 2013 20:09

Нет, не решилась. в виду дел и угасшего желаения я забросил его, сейчас вот снова занялся, вот что имею:
http://www.youtube.com/watch?v=CYdkRcCgi64
по мере толкания кика немного поддавал газ

суть такая, что все еще совершенно не понимаю в чем проблема, все есть вроде.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 08 ноя 2013 10:17

Не расстраивайся — сузука, она такая сузука.

Это у нее болезнь такая. Все вроде бы в порядке — но заводится не будет.
Видимо, тоскует по японскому воздуху.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 08 ноя 2013 23:58

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 09 ноя 2013 00:01

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 12 ноя 2013 23:40

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Low Rider » 12 ноя 2013 23:47

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 13 ноя 2013 00:14

А нафига она? Без неё захотел повернул вперед, захотел повернул назад.

А производители мопедов тупыыыыые, нахрена они её туда ставят. (С)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 13 ноя 2013 10:20

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 17 ноя 2013 02:20

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Александр М. » 17 ноя 2013 15:16

Читать еще:  Что такое форсировка возбуждения синхронного двигателя

Мне тут Хонда — Такт 16 достался почти в подарок в полуразобранном состоянии.

Я его починил и в ходе процесса починки проследил все злоключения, которые с ним произошли.
Так вот началось всё с этой шпонки, которая вроде как ничего не значит. Её срезало по какой то причине. После этого скутер начал себя наверняка неадекватно вести и выстрелил нафиг сальник, который под вариатором. несколько ремонтников пытались починить и в процессе этих попыток каждый разукомплектовывал скутер.

Он мне достался без поршневой , без воздушного фильтра, с разукомплектованным карбюратором и почти без пластика.
Так к чему это я? А к тому, что с вашей уверенностью скутер ждет такая же судьба.
Да . и к тому, что куплю пластик на Такт-16.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 17 ноя 2013 16:04

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 18 ноя 2013 22:25

не охото снова его открывать, по этому вот картинка из интернета:

основа на которой стоят катушки имеет не строгое крепление винтами, а перемещаемое, так и у меня. Я снял маховик, ослабил крепления основы, повернул, затянул, закрыл обратно — завелось))
(и да, это не родное магнето)

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

Mikl » 19 ноя 2013 11:04

Мда. А китайцы то — молодцы! Додумались такие сделать регулируемое крепление. Тогда конечно.

Выставляй его до упора по часовой стрелке, и потом понемногу сдвигай обратно, против часовой, до момента, пока не перестанет схватывать при пуске.
А потом чуть-чуть поверни обратно по часовой, на 2 -3 мм, затяни и проверь, не будет ли детонации, хлопков на максимуме оборотов. Если будет, прибавь еще чуть-чуть.

Re: банально, но — не заводиться suzuki lets 2

higherlife » 19 ноя 2013 16:03

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Ремонт скутера сузуки летс 2

Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.

Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.

В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.

Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2 , который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.

Читать еще:  Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.

Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2 вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.

Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.

Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.

19 комментариев на “Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы”

Почему поворотники и сигнал на скутаре работают а остальное электрооборудования не работает.

Поставил новый аккумулятор полностью заряженный,но при запуске с электростартера ничего не происходит,стартер не издаёт ни звука,даже щелчков нет.Это реле насколько я понял?

Нвер ответил:
29 апреля 2020 в 12:33

у меня так же ,вы поняли что сделать.
напишите в вк пожалуйста https://vk.com/nver66

Плюс поворотники не работают,а при переключении влево-вправо доносится силиное жужжание

Включаю ключ зажигания, на приборной доске ничего не показывает, с кнопки не заводится, а с лапки заводится. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина?

Не заводится со стартера Ямаха супер джог ZR ,аккумуляторы менял неоднократно, когда только купил, запускается и холодный от 2,8А таблетки,а теперь и 4А не запускает на прогретом двигателем ЦПГ новая обкатана но крутит ну очень слабо. Что может быть?(Обгонная муфта?)

Если покататься то генератор заряжает аккум и он запускаеться с кнопки , но если на следующий день прийти к нему он очень слабо крутит и не хочет заводиться с кнопки. Уже после поездки я отсоединил аккум, на следуйщий день подсоединил и попробывал покрутить. Крутит как надо! Наверно где-то утечка електричества. Кто знает скажите где она может быть. Мопед- Honda Dio 34

Алексей ответил:
10 июля 2020 в 10:20

утечка тока может быть где угодно.ёе не возможно найти без спец оборудования………………………………

Матвеич ответил:
6 августа 2020 в 20:04

Я поставил выключатель минус массы и теперь акк..не садится..

миха ответил:
19 августа 2021 в 07:49

а ты зажигание то выключаешь?

Последовательность запуска мопеда Vento Riva II Classic со стартёра. Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера (выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина). Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится?

Привет!. Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель.Причина найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?

Вася Пупкин ответил:
17 мая 2020 в 05:26

Вакуумный клапан скутера замени, он копейки стоит

Не работал Эл.стартер при нажатии на кнопку стартера шли щелчки, крутить и не пытался. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Много чего проверил, перебрал контакты, проблема не уходила, дошло до прозвонка цепей мультиком, снял аккум откинул +клемму от стартера стал прозванивать проводку на целостность и между собой, при замыкание +клеммы и — клеммы для аккума звонится!! Бинго!! Пробой изоляции +клеммы на стартере. Снял открыл копоть и характерный запах, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит. (использовал самовулканизирующуюся изол.ленту Вулкан марки Зубр, советую, отличная тема, в быту). Всем добра.

В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца,. Подскажите в чем дело.

Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка.Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.Это я понял когда нашел проблему незапуска(механизма кикстартера небыло)Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время.Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.Я столяр по профессии и было принято решение городить чтото из дерева,благо я находился в деревне и с ним там небыло проблем)Снел обдув с магнита и прикрутил вместо него изготовленую из фанеры и куска деревяшки диаметром примерно 50-60мм приспособу,на которую намотал веревку.Намотал и вуаля,он ссука чихнул.В итоге завел,радости небыло предела.Позже восстановил механизм киеа.А со стартера все равно ни разу не схватил.Мои выводы или стартер недостаточно мощно проворачивает коленвал либо магнит недостаточно магнитит для образования синей искры(когда крутишь стартер искра белая)Надеюсь дочитали мою поэму))Всем удачи в запусках)))

Читать еще:  Шевроле круз какие проблемы с двигателем

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Другие неполадки

Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector