0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ldv maxus какой двигатель можно поставить

Рекомендованный топливный фильтр для LDV Maxus

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi.

Оглавление

Двигатель: VM R425

Марка: LDV LIMITED

Год: 04/05 12/08

Модиф.: 2.5 CDi

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Тест Fiat Ducato и LDV Maxus: Баллом и дробью

FIAT Ducato Средняя база, средняя крыша, объем кузова 10,0 м3, грузоподъемность 1425 кг, двигатель 2,3 л (110 л.с.), 5-ступенчатая механика, комплектация Medium, 575 000 руб.

LDV Maxus Короткая база SWB, средняя крыша HR, объем кузова 7,8 м3, грузоподъемность 1422 кг, двигатель 2,5 л (120 л.с.), 5-ступенчатая механика, стандартная комплектация, 524 000 руб.

Сравнение напрашивалось само собой: один грузовичок уже с российской пропиской, другой пока с видом на жительство, при этом оба весьма привлекательны по цене — примерно на треть дешевле чистокровных «иностранцев». Берем за основу тестовую 10-балльную шкалу (8 баллов — норма), применяем ее к грузовым критериям, проводим замеры и.

«Дукато» предлагает частую «нарезку» из трех баз: 2850, 3200, 3700 м — и трех значений высоты крыши: 2150 (только на короткобазных машинах), 2470 (на машинах со средней и длинной базой), 2860 мм (с длинной базой). В комбинации получаем четыре варианта объема кузова, с которыми, к сожалению, жестко связаны полная масса и грузоподъемность: 7,5 м3 — 2815/990 кг; 10,0 м3 — 3300/1425 кг; 12,0 м3 — 3500/1505 кг; 14,0 м3 — 3500/1455 кг. Из-за этого нет возможности оптимизировать конфигурацию под грузы высокой или малой плотности: в самую компактную машину легко войдет полторы тонны упаковок с водой, а 14 м3 памперсов или цветов не потянут и на полтонны. Силовой агрегат единственный. Итак, четыре варианта фургонов с начальной ценой 490 тыс. руб. В гамме есть также 15-местный автобус, на подходе грузопассажирский комби, машина скорой помощи.

Цельнометаллические фургоны «Максус» выпускают с двумя вариантами колесной базы: 3100 и 3850 мм — и тремя вариантами высоты крыши: 2070 (только на машинах с короткой базой), 2315, 2540 мм (только с длинной базой), что дает четыре возможных объема грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3; 11,4 м3. Полная масса автомобилей составляет 2800, 3200 и 3500 кг (длинная база), а диапазон грузоподъемности — от 917 до 1616 кг, что почти на 2 центнера шире, чем у конкурента. Силовой агрегат — итальянский турбодизель VM39C объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с. Итого два десятка возможных сочетаний объема-массы-мощности только для трехместных фургонов, цены на которые начинаются с 504 тыс. руб. Кроме того, есть 11- и 15-местные автобусы, а также несколько вариантов комби и шасси.

Любопытный нюанс: под ограничение грузоподъемности до 1 т (при въезде в центр некоторых городов) не подпадает лишь самая маленькая модификация «Дукато», с 7,5-кубовым грузовым отсеком, способным принять 990 кг. А из «максусов» — только пара длиннобазных большеобъемников, поскольку короткие легче и при той же полной массе 2800 кг берут на борт чуть больше тонны. Сдается, в обоих случаях маркетологи дали маху: проще пареной репы было «отвязать» грузоподъемность ФИАТа от его размеров, а короткие «максусы» сертифицировать на 999 кг груза.

Садиться в ФИАТ нужно осторожно: на покрытой скользким пластиком ступеньке недолго и поскользнуться, как случилось с нашим фотографом. Водитель ростом выше 180 см правым коленом упрется в подиум рычага коробки передач. Зато рулевая колонка регулируется по углу наклона, посадка высокая, командирская, прекрасный обзор во все стороны облегчают двухсекционные зеркала. Жаль, у последних отсутствует какая-либо дистанционная регулировка, приходится попросту нажимать на их уголки. А обогрева нет даже в списке опций.

Читать еще:  Двигатель а 041 характеристики

Эргономический просчет: при входе-выходе водитель задевает бедром высоко поднятый рычаг стояночного тормоза — конструкторы расположили его слева, чтобы освободить центральный проход в пассажирских модификациях. Электростеклоподъемники работают только в автоматическом режиме: чтобы чуть приоткрыть стекло, нужно дважды коснуться кнопки.

Тестовый «Дукато» — из первой партии, и, возможно, поэтому у него плохо отрегулирован тросовый привод коробки. Передачи оказываются не там, где их ищешь, а иногда их даже путаешь — смещение рычага между II и IV передачами составляет всего 12 мм!

Двери «Максуса» можно открыть с дистанционного пульта (у «Дукато» лишь центральный замок). Кабина поуже фиатовской (разница — 90 мм), но и в ней трое крупных мужчин в зимней одежде сидят, едва касаясь друг друга плечами. В отличие от ФИАТа, почти не видно голого металла и головок шурупов, хотя пластик местами с облоем.

Отмечу отсутствие регулировок руля (впрочем, при своих 180 см я уселся достаточно комфортно) и не очень удобные расположение (посередине) и конфигурацию приборной панели — дань унификации с праворульной версией. Ручка открывания капота — справа.

Из досадных мелочей: отсутствуют крючки для верхней одежды, легко запутаться в последовательно расположенных клавишах электростеклоподъемников, а шум вентиляции кабины даже на первой скорости заглушает двигатель! Зато зеркала снабжены электрорегулировкой и неотключаемым (!) обогревом.

Кресло с регулировками по высоте и углу наклона и подушка безопасности, защищающая водителя, три трехточечных инерционных ремня, аудиоподготовка с двумя динамиками — достоинства обеих машин.

У ФИАТА высота 10-кубового отсека составляет 1880 мм, так что большинство грузчиков смогут свободно выпрямиться. Боковая дверь размером 1770х1290 мм позволяет свободно оперировать европалетой шириной 1200 мм. При этом погрузочная высота лишь 570 мм — едва ли не лучшая в классе! Изнутри отсек обшит пластиком до уровня окон, над кабиной — вместительная антресоль для личных вещей.

Грузовой отсек «Максуса» объемом 7,8 м3 скромен и по высоте: лишь 1715 мм. Опасение удариться головой заставляет пригнуться. Маленькая боковая дверь размером 1420х1090 мм унифицирована с низкой модификацией и не позволяет загрузить палету (у длиннобазной модификации дверь больше). Изнутри листами ДВП обшиты лишь двери, запасное колесо расположено над левой аркой, его крепление под днищем — опция.

Общие достоинства фургонов: зад­ние двери распахиваются на 90 или 180о, между колесными арками с хорошим запасом помещается палета. Общий недостаток — подштамповка на задней стенке кабины несколько сокращает длину отсека в верхней части.

«Дукато» на сотню килограммов тяжелее и на десяток «лошадей» слабее «Максуса», однако даже с балластом (вот зачем понадобилась дробь!) не дал повода посетовать на медлительность. Тяговооруженности вполне хватало для динамичной езды в темпе легковых машин, при этом средний расход топлива составил 8,1 л/100 км! А грамотный подбор передаточных чисел трансмиссии обусловил лишь незначительное — чуть более секунды — отставание от «Максуса» в упражнениях на эластичность на IV передаче. Характер у «Дукато» спокойный и покладистый, подвеска мягкая, двигатель очень тихий и, как у оппонента, демонстрирует заметный подхват после 1500 об/мин. Чуть споткнулся автомобиль лишь в торможении: третье подряд выявило увеличение хода и усилия на педали — похоже, тормозам недостает температурной стабильности.

Пуск двигателя «Максуса» неожиданно затянут: стартер трудится около секунды, на это невольно обращаешь внимание. Порожний фургон демонстрирует прямо-таки легковую прыть. Отставание от ФИАТа в начальной фазе разгона объясняется необкатанными покрышками и большей их пробуксовкой. С 1220 кг балласта, двумя крупноформатными членами экипажа и комплектом спутниковой измерительной аппаратуры «Максус» весит максимально разрешенные 3200 кг, но и в этом случае остается очень динамичным. Увы, даже полная нагрузка не в силах смягчить жесткий характер усиленной для России подвески: из-за тряски делать записи на ходу затруднительно. Разговаривать тоже, но уже по причине рева мотора на режимах разгона. К педали тормоза нужно привыкать: первые 70 мм она проваливается почти без усилия. Зато радиус разворота у «Максуса» действительно оказался на полметра меньше, чем у «Дукато».

Читать еще:  Rotax 650 двигатель характеристики

АBS у обеих машин в списке опций, зато переднеприводная компоновка гарантирует устойчивость на скользком покрытии и хорошую проходимость даже порожняком.

Оба фургона имеют двухлетнюю гарантию, однако у «Дукато» она без ограничения пробега, а у «Максуса» сохраняется на 125 тыс. км. Гарантия на оцинкованные кузова — восемь и шесть лет соответственно. Для «Дукато» периодичность ТО — 15 тыс. км; масло нужно менять каждые 30 тыс. км. У «Максуса» замена масла рекомендована через 25 тыс. км, хотя некоторые дилеры пытаются навязать и промежуточные осмотры.

Оба автомобиля в стандартной комплектации адаптированы к нашим условиям: у них аккумуляторы увеличенной емкости и мощная стальная защита моторного отсека. Просвет под ней у «Дукато» составляет скромные 155 мм, а у «Максуса» — завидные 195 мм. Да и колеса 205/75R16 у английского фургона более живучие, чем 205/70R15 у оппонента.

«Дукато» появился в Европе еще в 1993 году, однако до сих пор может служить эталоном — прекрасно задуман, обладает широчайшей гаммой и вполне мог бы стать фаворитом, если бы не вышеупомянутые досадные просчеты.

«Максус» — пример полной реализации хорошей концепции, подкупает широким выбором модификаций и отличной приспособленностью к плохим дорогам. Однако не будем забывать, что пока это английский продукт по российской цене. Какие качества он потеряет, а какие приобретет с освоением сборки в России — вопрос. Да и будет ли он вообще здесь выпускаться?! Пока что подготовка производства отложена. По финансовым причинам.

Юрий Нечетов: «Как ни парадоксально, не уверен, что мой личный выбор совпал бы с результатами теста. Часть недостатков „Дукато“ можно устранить своими силами, машина хорошо известна ремонтникам и обеспечена запчастями, да и обслуживаются частники больше самостоятельно. А „Максусу“ еще предстоит создавать себе имя и репутацию».

Maxus V80 [ edit ]

Available from the summer of 2011, the Chinese built V80, marketed under the new Maxus marque, is available in three versions: standard, logistics, and deluxe. The Minibus is available from 7 to 16 seaters, in two trim levels. The choice of two wheelbases remains, with two different versions of the 2.5-litre diesel engine producing 88 or 100kW. [11]

Colour choices include crystal violet, olive-brown and aurora silver for deluxe variants, [12] blanc white, aurora silver and lava grey for standard [13] and the logistics variant only with blanc white. [14] The Maxus V80 is exported to English speaking countries under the LDV brand. Australia and New Zealand were the first to receive exports in 2012. [15]

In May 2014, the Maxus V80 was exported to Colombia, [16] and in May 2015 to Ireland, [17] and in 2016, to the United Kingdom. [18]

Вторая жизнь Maxus в Китае и Юго-Восточной Азии

В октябре 2009 года российская «Группа ГАЗ» уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Auto, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей (LCV) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.

Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

Кроме того, c конца 2011 года в малайзийском городе Порт Кланг СП SAIC с местной фирмой Weststar развернуло CKD-сборку Maxus-Datong V80 из китайских машинокомплектов взамен собиравшихся с 2007 года LDV Maxus из английских комплектов. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Maxus D90 2021 года наделён большим количеством разнообразных электронных систем помощи водителю для его комфортного использования как в городе, так и за его пределами. Несмотря на то, что модель имеет достаточно большие габариты, камеры кругового обзора, а также система автоматической парковки, позволяют припарковать внедорожник в черте города, не задев рядом стоящие транспортные средства. Кроме того, благодаря высокому клиренсу и различным режимам подвески не придётся полностью останавливаться перед “лежачими полицейскими”.

Но как бы ни было удобно использовать Maxus D90 в городе, он является настоящим внедорожником поэтому самой подходящей средой обитания для него станет труднопроходимая местность. По заявлениям производителя глубина преодолеваемого брода Maxus D90 может составить 800 мм. Более того, автомобиль получил углы въезда и съезда 28 и 25 градусов соответственно. Его преимущество на бездорожье можно дополнить системой интеллектуального полного привода и механической блокировкой заднего дифференциала кулачкового типа.

Обзор

Просторный и элегантный минивен, оснащение которого соответствует самым высоким требованиям пассажиров VIP-класса – такие автомобили востребованы по всему миру, а общепризнанных лидеров в классе престижных MPV сегодня готовы потеснить китайцы из SAIC Motor, представившие на Шанхайском автосалоне роскошный Maxus G20.

Минивены Maxus стали выпускаться с 2009 года, когда китайцы приобрели права на бренд, удачно вписав его в широкую линейку совместных производств крупнейшей государственной автомобилестроительной компании Поднебесной с такими грандами, как Volkswagen и General Motors.

Опыт конструирования первого люксового минивэна G10 оказался более чем успешным, и работа в заданном направлении продолжилась.

Новинка Maxus G20 2020 года получила большую радиаторную решетку и оригинальные светодиодные фары, а в остальном сохранила угловатый профиль модели со сложной геометрией выштамповок.

Минивэн G20 оснащается безальтернативным четырехклапанным 2.0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. с. и 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Семиместный автомобиль имеет в длину 5198 мм., а в максимальной комплектации (из трех доступных) техническая начинка включает свыше 3 десятков опций, включая адаптивный круиз-контроль, систему открывания двери багажника Hands-Free, систему активного торможения и память положений всех имеющихся в салоне сидений.

Особое внимание производитель уделил оформлению салона Maxus G20, где пассажиров ждут трансформируемые сидения с системой подогрева и вентиляции. Интерьер минивэна получил совершенно новый дизайн, который удачно обыгрывается декоративной светодиодной подсветкой.

Роскошный салон для пассажиров в минивене Максус G20

Переработанная эргономика водительского места учла все замечания, касавшиеся внутренней архитектуры модели G10, к тому же в целом внутри авто стало заметно просторнее, что явно свидетельствует о попытках китайцев завоевать признание европейского потребителя.

Фото новинки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector