0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 217030 какой двигатель

Технические характеристики Lada Priora(ВАЗ 2170, 2171 и 2172)

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Технические характеристики

ЛАДА Приора 2008 года впуска оснащалась двумя типами бензомоторов. В качестве основного силового агрегата использовался 1,6-литровый, 98-сильный «атмосферник», который соответствует требованиям стандарта Евро-4. Данный двигатель обеспечивает максимальную скорость в 183 км/ч, а до сотни машина разгоняется за 11,85 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 не превышает 7,2 литра.

ВАЗ 217030-28 , нужен совет

Автор темы Morfeus, 4.7.2010, 15:54

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Morfeus

  • Пользователи-2
  • 411 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 15:54

    описание ВАЗ 217030-28
    Двигатель ВАЗ 21128
    Сцепление LUC
    Иммобилизатор
    Катколлектор
    Система питания — распределенный впрыск
    Система улавливания паров бензина
    Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
    Брусья безопасности передних/задних дверей
    Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)
    Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
    Зеркала наружные противоослепляющие
    Корректор света фар электрический
    Подколенный брус в панели приборов
    Подушка безопасности водителя
    Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)
    Усиленный каркас кузова
    Усилитель заднего бампера
    Усилитель и демпфер переднего бампера
    Электрообогреваемое заднее стекло
    Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля
    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
    Аудиоподготовка
    Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
    Козырек противосолнечный с зеркалом
    Контейнер для очков
    Обивка багажника
    Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)
    Плафон освещения салона/багажника
    Подголовники заднего сиденья
    Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
    Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери
    Указатель температуры окружающего воздуха
    Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
    Обивка потолка светлая
    Блокировка замков дверей с дистанционным управлением
    Единый ключ зажигания и замков дверей
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
    Стекла светлые
    Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)
    Фильтр воздуха, поступающего в салон
    Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Бампера окрашенные в цвет кузова
    Брызговик двигателя
    Оригинальные литые диски R15
    Облицовка порогов в цвет кузова
    Окраска металлик
    Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов
    Фартуки задних/передних колес
    Хромированные молдинги капота/крышки багажника
    Щитки арок передних колес
    Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

    Если по-русски приора люксовая с мотор 1.8 16v с АБСом и кондиционером

    Может у кого-нибудь была такая? или с таким мотором?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 remix

  • Супермодераторы
  • 3 089 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 15:56

    Ездю мало, но смачно (c).
    Эх прокачу.
    При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
    Бум втыкать методом втыка-вытыка!

    Особо опасен на Drive2.ru

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Gudvin.84

  • Пользователи-2
  • 11 440 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 16:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 mans

  • Пользователи-2
  • 2 378 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 17:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Morfeus

  • Пользователи-2
  • 411 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:17

    я снимаю все добро со своей машины (ВАЗ-21144), привожу ее к заводскому состоянию и доплачиваю 75 тыс. рублей. взамен получаю люксовую приору 2009 г.в с абсом, кондеем, полной шумовиброизоляцией, полностью перешитым салоном.

    Исключения

    Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

    Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

    • правое крыло спереди;
    • на дне кузова;
    • в салоне, слева от водительского сидения.

    Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

    Недостатки в салоне

    Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

    Какой ремень ГРМ выбрать для Приоры 16 клапанов

    Какой ремень ГРМ лучше

    Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается .
    Подробнее

    Комплект ГРМ (ремень + ролики)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    CONTITECHCT1137K12976
    INA5300536103044
    GATESK015631XS3478
    BOSCH19879482863567

    Необходимые инструменты при замене ремня ГРМ на Priora 1.6 16 кл

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Вороток с удлинителями и головками на 10 мм, 13 мм, 15 мм и 17 мм;
    • Шестигранник на 5 мм;
    • Корректор канцелярский;
    • Съемник стопорных колец загнутый (для натяжки ролика ГРМ).
    • Активные темы

    Поделиться12010-01-27 10:51:59

    • Автор: UN-Dre
    • Модератор
    • Откуда: Дворец пионеров
    • Зарегистрирован : 2009-12-03
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 279
    • Уважение: [+6/-0]
    • Позитив: [+4/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1991-05-08]
    • Провел на форуме:
      1 день 2 часа
    • Последний визит:
      2014-05-01 12:38:07

    Выбор, покупка .

    И так, я наконец-то набрался терпения написать о первом впечатлении от своей первой машины. Автомобиль я выбирал еще задолго до получения прав. Рассматривал самые разные варианты. Примерно за 2 месяца до получения прав, мне обозначили сумму (автомобиль покупал, разумеется, не на свои деньги – я не видел еще людей, которые в 18 лет могут позволить себе стоящий автомобиль). Итак, это должна была быть машина за 300-350 тыс. рублей. Б/у автомобили не рассматривал по многим причинам, о плюсах б/у иномарок как-нибудь в другой раз.

    Итак, выбор пал на следующие автомобили:
    1. Лада Приора
    2. Chevrolet Lanos
    3. Hyundai Accent
    4. Fiat Albea
    5. KIA Spectra
    6. Peugeot 206 Sedan (немного выходил за рамки стоимости, но все же)

    Первым был Peugeot 206 Sedan от него я был просто в восторге. Увы, когда я увидел его на улице, мне совсем не понравился вид сзади. Да и все-таки стоил он несколько дороже. Fiat Albea, я передумал покупать. Да и был еще один минус как у Альбеы, так и у Peugeot – слабенький двигатель, и скромная комплектация. Акцент мне очень нравился, и нравится до сих пор своим внешним видом. Но когда я посидел в салоне, я понял, что эта машина не стоит своих денег. Салон по качеству как в девятке. Дешевый пластик.

    Таким образом, остались Приора и Ланос. Посидел я в чуде украинского автопрома, собранное на ЗАЗе, постучал по крыше, послушал жуткий звук. Шумоизоляция никакая. Хотя во всем остальном машина вполне ничего.

    Не хочу сказать, что в приоре не было своих минусов. Шумные замки я менял сразу после покупки. Еще хочу заметить, что хуже, чем в салоне АвтоВАЗа на ул. Шехурдина, я не видел обслуживания. Вместо того, чтобы рассказать мне, какая Приора замечательная, консультант пытался мне втюхать Калину. Машины стояли грязные даже внутри салона. Грязные не только снаружи, но и внутри. В машине без ковриков, без целлофана на полу было очень грязно. Они даже газетку не удосужились постелить. Когда пришел туда первый раз, у них вообще не было света, поэтому салон был в полутьме.

    Долго думал про цвет Приоры. Черный – банально, хотя и красиво. Белый – очень красиво, но не практично, так же, как и черный. Решил брать или кварц или сочи. В итоге выбрал Кварц.

    Читать еще:  Что такое порядок работы двигателя автомобиля

    Покупал в салоне «Саратов-Лада», который находится в Заводском районе на ул. Пономарева. Обслуживание намного лучше, чем на Шехурдина, но до салонов с иномарками, конечно, далеко. Сразу сделал антикоррозийное покрытие, купил коврики, поставил сигнализацию с интерфейсом на все стекла, бортовик «Штат X5», бесшумные замки.

    До Приоры я месяца 2 ездил на учебной пятерке. Поэтому, потрогавшись на Приоре меня приятно удивила мощь двигателя.

    На следующий день машину оформили и я, собственно говоря, начал кататься на ней, привыкать к машине.

    Поделиться22010-01-27 11:23:03

    • Автор: UN-Dre
    • Модератор
    • Откуда: Дворец пионеров
    • Зарегистрирован : 2009-12-03
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 279
    • Уважение: [+6/-0]
    • Позитив: [+4/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1991-05-08]
    • Провел на форуме:
      1 день 2 часа
    • Последний визит:
      2014-05-01 12:38:07

    Музыка

    Две недели после покупки авто. Наконец-то определился с суммой, которую я был готов потратить на музыку (40 т.р.). Покупал в Боливаре, ставил тоже у них.

    Магнитола: Pioneer 5100UB
    Передние колонки: Hertz HSK 165
    Задние: Hertz HCX 690
    Усилитель: Hertz EP4
    Полка акустическая с фонарем стоп-сигнала
    Проклейка передних дверей.

    Музыкой более чем доволен. Лучше слышал, только у парня в девятке (вложил 70 т.р. вроде бы), но у него уже там и саб и магнитола выезжающая.
    Еще через несколько дней затонировал пятеркой зад, полоску на переднее стекло приклеил 20 см (по ГОСТу 15).

    Отредактировано UN-Dre (2010-01-27 11:26:58)

    Поделиться32010-01-27 11:52:48

    • Автор: BeKa$iC-9
    • ****
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован : 2009-12-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 522
    • Уважение: [+6/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1990-11-06]
    • Провел на форуме:
      3 дня 10 часов
    • Последний визит:
      2011-06-14 17:43:00

    Ну наконецто написал, про машину)
    А где ее фотки?

    Поделиться42010-01-27 18:14:51

    • Автор: .:A-LX:.
    • ***
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован : 2009-12-08
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 149
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1991-05-21]
    • Провел на форуме:
      1 день 5 часов
    • Последний визит:
      2010-12-09 23:31:50

    Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
    а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
    по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

    Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-27 18:15:50)

    Поделиться52010-01-27 18:33:21

    • Автор: BeKa$iC-9
    • ****
    • Откуда: Саратов
    • Зарегистрирован : 2009-12-11
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 522
    • Уважение: [+6/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1990-11-06]
    • Провел на форуме:
      3 дня 10 часов
    • Последний визит:
      2011-06-14 17:43:00

    206 вообще урод седан)

    Мне тоже больше седаны нравятся)

    Поделиться62010-01-27 21:37:51

    • Автор: 4emax
    • **
    • Откуда: Саратовская обл., Сторожевка
    • Зарегистрирован : 2009-12-12
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 87
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      11 часов 22 минуты
    • Последний визит:
      2010-06-28 14:22:39

    А я вот в смутных сомнениях между седаном и хетчем))) Вообще Андрюх давай еще пиши об машинке своей) Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

    Поделиться72010-01-28 17:36:09

    • Автор: UN-Dre
    • Модератор
    • Откуда: Дворец пионеров
    • Зарегистрирован : 2009-12-03
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 279
    • Уважение: [+6/-0]
    • Позитив: [+4/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1991-05-08]
    • Провел на форуме:
      1 день 2 часа
    • Последний визит:
      2014-05-01 12:38:07

    Вчера написал сообщение где-то на страницу в ворде и свет вырубили. Я так офигел, что даже с форума вышел. =)

    Теперь по порядку. Вообще я планировал в этой теме писать про все плюсы и минусы автомобиля, которые начинаешь чувствовать во время эксплуатации.

    Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
    а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
    по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

    В то время мне нравились только седаны. Пожалуй, единственный хэтчбек, который мне нравился больше, чем аналогичный седан – это 14-ая. Сейчас мне нравятся многие хэтчбеки и купе. Двенашка начала нравится больше чем 10-ка. Приора хэтчбек тоже неплохо так выглядит, хотя седан все-таки больше нравится. =) Нравятся купе: Opel Astra, KIA Ceed. На счет Peugeot 206 Sedan согласен, зад очень криво смотрится, но тогда я на него не обращал особого внимания. Очень нравился салон, да и морда.

    Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

    Да, были такие моменты. =) Когда ездили на оптовку с Егоровой Лилией Николаевной я умудрился нашему Чемаксу на ногу наехать. =) Серег, извини)) щетки в студ. городке тоже забавно меняли. Столько думали, а оказался такой простой механизм. Ну, а крышку от омывательного бачка я купил, кстати, тоже на студ. городке. 20 рублей стоит.

    Читать еще:  Аэросани своими руками двигатель урал

    Эксплуатация 0 — 10 000 км (вкратце)

    1 000 км. Первая проблема. Загорелся чек двигателя. Изменений в поведении машины никаких. Очень испугался тогда, машина все-таки новая. Поехал на станцию, по гарантии все сделали. Оказалось на заводе перетянули абсорбирующий ремень. Что это такое, честно говоря, не представляю. Но, о качестве сборки судите сами, каждый автомобиль, собранный в России уникален.

    1 800 км. Вот тут случилось действительно плохая вещь. На стоянке около пляжа в Энгельсе Шевроле Нива слишком резво сдавала назад. В итоге своим задним бампером помяла мне переднее левое крыло. Помяла не сильно, ремонтировать не стал. Кстати ГАИ в Энгельсе приехало очень быстро. В Саратове даже такси приходится дольше ждать, не говоря уже о ГАИ.

    2 200 км. ТО-1. После него машина, как заново родилась. Очень приятное ощущение. Тем более ТО-1 – это завершение обкатки автомобиля, а значит можно наваливать обороты. =) Машина после ТО стала намного резвее. Ездить одно удовольствие.

    Дальше, не помню, сколько километров было, сломался задний левый стеклоподъемник. Поехал менять по гарантии. Сначала менять не хотели: «У вас сигнализация с интерфейсом на все стекла установлена», но, мне повезло, что в салоне работал брат нашего Бекасика 9-ого. Благодаря нему сделали по гарантии, за что ему огромное спасибо. =) Единственный минус в этой истории – стеклоподъемник пришлось ждать 2-3 недели. =)

    8-9 тыс. км. Машина одним прекрасным утром начинает тарахтеть как трактор. Загорается чек двигателя. Бортовой компьютер выдает: «пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндре». Прогазовал – все прошло, но на всякий случай съездил на станцию (заодно подтянул ремень генератора, а то свистел сильно). Оказалось, что в Саратове просто «великолепный» бензин, особенно на заправках ТНК (а я им так доверял). Поменял свечи, сейчас нормально езжу, заправляюсь на Лукойле (на который раньше старался вообще не заезжать).

    Ровно 10 000 км. 3-е января 2010. Я застреваю в жутком месиве в солнечном. Вокруг не души. Ехал один – толкать не кому. Минут 30-40 подрючился с машиной, потом наконец-то прошел какой-то мужик, помог вытолкать. Приехал на стоянку. Там тоже месиво. Очень устал в тот момент, не стал ничего разгребать, бросил машину в месиве. На следующий день ударили морозы. В итоге вмерзли колеса, сел аккумулятор (воды там было очень мало в тот момент). Пришлось на экзамен по физике ехать на X-Trail’е. Вечером посыпал лед вокруг колес солью – одна проблема почти решена. От шестерки знакомого завели двигатель. Два часа погрел машину, дальше заводилась без проблем.

    10 157 км. Еду по проспекту Строителей. Смотрю на спидометр – оказалось еду со скоростью 0 км/ч. Пробег не меняется. На следующий день отключился электроусилитель руля. Позвонил брату Бекасика 9-ого. Говорит сломался датчик скорости, из-за него отключился ЭУР (он автоматически выключается на скорости 40 км/ч, так как не шел сигнал с датчика скорости, ЭУР автоматически отключился). Ждать по гарантии датчик скорости не захотел, купил его за 320 рублей в магазине неподалеку, привез на станцию, все сделали. В этот же раз на станции долили воду в аккумулятор.

    В это же время машина начала греметь. Причем греметь очень сильно. Уже испугался, начал материть АвтоВАЗ, но оказалось все не так страшно. Знающий человек сказал, что гремит защитка движка (поддон) – дороги плохие, погнул где-то. Загнали на подъемник – защитка в порядке. А на ней два огромных куска льда. Вынули лед – больше не гремит. Ездить стало сразу намного приятнее, как новую машину купил. =)

    Вот пока что и все. =) на ремонт машины потратил в целом от силы 500-1000 рублей. =) Гарантия — хорошая вещь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector