L4ka что за двигатель
Эндоскопия двигателя KIA, G4KA задиры и другие проблемы (видео)
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Технические характеристики ka24e
Макс. мощность | 140 или 134 л.с. |
Степень сжатия | 8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX) |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход цилиндра | 96 мм |
Максимальный крутящий момент | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин) |
Объем двигателя | 2388 куб.см |
Расход топлива | 6,9-7,7 л |
Содержание
- 1 KA20
- 1.1 KA20DE
- 2 KA24
- 2.1 KA24E
- 2.2 KA24DE
- 3 Смотрите также
- 4 использованная литература
KA20DE
В KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производился с июня 1999 года по август 2007 года. В основном он использовался в коммерческих транспортных средствах внутреннего рынка Японии.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
- Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту (Дом на колесах E24 / E25, Атлас F23); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Datsun Грузовик D22)
- Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
- Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5: 1
Приложения
- 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
- 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
- 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
- 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Грузовик (D22)
KA24E
В KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, выпускаемый с июля 1988 г. по январь 1997 г. Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, и особенности литой стали шатуны, полувзвешенный литая сталь коленчатый вал, и литая алюминиевая ГБЦ.
Характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
- Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
- Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
- Временная цепь (не Ремень ГРМ он же Cambelt)
Приложения
- 1989–1990 Nissan 240SX
- 1990–1997 Nissan D21 Грузовик — («Hardbody»)
- 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
- 1990-1995 Nissan Pathfinder
- 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (кроме Великобритании, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
- 1990–1992 Nissan Stanza (США)
- 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
- 1993-1996 Nissan Terrano II Европа
KA24DE
2,4 л (2389 куб. См) KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в г. Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава, Япония. [1] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с три клапана на цилиндр под воздействием коромысла, а KA24DE — это DOHC с 4 клапана на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом большего диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна цитата ]
KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.
Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
Характеристики
- Отверстие × Инсульт: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
- Смещение: 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 у.е.)
- Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
- Максимум. крутящий момент: 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4400 об / мин (2000) -2004 Nissan Xterra).
- Клапан конфигурация: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Коэффициент сжатия: 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
- Временная цепь
Приложения
- 2000-2004 Nissan Xterra
- 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22)
- 1991-1998 Nissan 240SX
- 1997-2000 Nissan R’nessa (Модель 4WD, Япония)
- 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
- 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
- 1993-1997 Nissan Bluebird U13
- Isuzu COMO (Японский: Isuzu COMO )
- Nissan Largo
- 1993-1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — Максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
- 2000-2001 Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]
Двигатель 2.0 литра
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рабочий объем, см³: 1996
- Мощность двигателя: 133 л.с. при 5600 об/мин
- Крутящий момент: 177 Н·м при 4600 об/мин
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 87
- Ход поршня: 83
- Расположение цилиндров: Рядный
- Тип двигателя: Бензиновый
- Тип впуска: Распределенный впрыск
Видео
Информация
Итак, проводим некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
Для начала о типах двигателей:
- 2,0L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
- 2,0L 4 Cylinder DOHC 2 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
- 2,0L 4 Cylinder SOHC 1 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
- 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 2 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.
В некоторых годах устанавливались также двигатели:
- 1,6L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI 3 . Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
- 1,8L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI 3 . Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс
Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
- 1995 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
- 1996 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
- 1997 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
- 1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
- 1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
- 2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
- 2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
- 2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
- 2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
- 2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
- 2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC 1 , и 147-150 лс для DOHC 2 .
По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
Engine 1995-96 SOHC 1
Net HP @ RPM 132 @ 6000
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
и
Engine 1995-96 DOHC 2
Net HP @ RPM 150 @ 6800
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600
1 SOHC — Single OverHead Camshaft
2 DOHC — Dual OverHead Camshaft
3 SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection
Обслуживание
- Сложная замена ремня ГРМ из-за трудной доступности и компактности всех деталей автомобиля
- Рекомендовано менять масло каждые 5000 миль
- Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя
- Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов
- Очень динамичный
- Лёгкость маневрирования в потоке, адекватные и быстрые реакции на движения рулём
- Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления
В целом автомобиль Додж Неон очень неприхотлив в эксплуатации, одним словом — «Рабочая лошадка».
По двигателю значимых недостатков нет.
Эксплуатация и ремонт
Как мы уже говорили, двигатель экономичен в расходе бензина. Потребление масла также минимальное. По отзыву владельцев автомобилей с данным мотором можно сделать вывод, что он надежен, долговечен, вынослив, не требует ремонта очень длительное время (до 200, а иногда и до 300 тыс пройденных километров).
Цена на двигатель в полной компектации колеблется в пределах 50-60 тысяч рублей.
Что касается покупки запчастей на данную модель, то хотя стоимость на них не высокие, найти на вторичном рынке их будет достаточно сложно, так как модель давно не выпускалась.
Например, цена топливного насоса 1300 рублей, компект из четырёх свечей 1700 рублей, замена подушки двигателя обойдется вам до 1900 рублей, а газораспределительный ремень до 4000 рублей.
Второй проблемой может стать отсутствие соответствующей литературы по ремонту данной модели и нежелание автомастерских браться за такую работу. Однако в автомобилях того поколения предусмотрен легкий доступ к двигателю, поэтому многие водители производят ремонт двигателя самостоятельно.
В зимнее время данному мотору будет необходимо до 20 минут прогрева,
Возможна поломка датчика положения распределительного вала, этому стоит уделить внимание.
Двигатель G 4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Какое масло выбрать?
Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.
Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.