1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L3ve двигателя технические характеристики

Двигатель Mazda L3-VE

  • Двигатели
  • Mazda
  • L3-VE

2.3-литровый бензиновый двигатель Мазда L3-VE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели, в том числе и на автомобили Форд под именем SEWA. На минивэн Mazda MPV второго поколения устанавливалась версия L3-DE без фазорегулятора.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики двигателей LF

ЭлементПараметры
Тип двигателяБензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Камера сгоранияКлиновая
Механизм газораспределенияDOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
Рабочий объем, мл2.261
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм87,5х94,0
Степень сжатия10,6:1
Давление сжатия1,430 (290)
Момент открытия и закрытия клапана:
Выпускной
Открытие до ВМТ0-25
Закрытие после НМТ0-37
Выпускной
Открытие до НМТ42
Закрытие после ВМТ5
Клапанный зазор
Впускные0,22-0,28 (на холодном ходе)
выпускные0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.

Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин -1 , что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин -1 .

Обзор неисправностей и ремонт

На этом двигателе предусмотрено специальное окошечко на передней крышке, через которое пользователь может провести техническое обслуживание элементов. Отсюда можно, например, разблокировать храповик, отрегулировать цепь ГРМ или зафиксировать натяжной рычаг. В целом двигатель относится к лучшим по ремонтопригодности среди аналогов. Об этом говорит не только сокращение количества вспомогательных ремней, но и другие особенности. Многие узлы и системы управляются и контролируются датчиками и электроникой:

  • Исполнительный механизм газораспределения постоянно следит за состоянием фаз клапанов выпуска и впуска, управляя ими с помощью гидравлического давления OCV;
  • Маслоклапан управляется электроблоком РСМ;
  • Обороты коленвала регулируются датчиком, посылающим сигнал на ЭБУ;
  • Работа распределительных валов также контролируется блоком управления через отдельный датчик;
  • Смазка двигателя осуществляется с помощью маслонасоса, установленного на торцевой части поддона. Вся подача контролируется электроникой и не требует обслуживания.

На какие машины ставился силовой агрегат 3L

Производитель Тойота устанавливал подобные движки на следующие автомобили:

  • 4Runner N120 с 1989 по 1995 годы;
  • Hilux N80 с 1988 по 1997 годы;
  • Land Cruiser Prado J90 с 1996 по 2002;
  • Hiace H100 с 1989 по 2004 годы;
  • Hilux N140 с 1997 по 2005.

Несмотря на отличные способности движка, мощность, надежность, многим автовладельцам он не нравился. В силу того, что часто обнаруживались течи масла. Об этом подробнее в следующем блоке.

L3ve двигателя технические характеристики

Котэ Пн, 25 июн 2012, 08:47

Обычно решительный рывок вперёд — результат хорошего пинка под зад.

Котэ Влившийся в движение Сообщения: 241 Благодарности: 79 шт. —> Благодарности: 79 шт. Регистрация: Чт, 08 мар 2012 Откуда: Москва Машина: M6 GY 1.8 дорестайл

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

iJey Пн, 25 июн 2012, 11:25

вот меня тоже этот вопрос ой как волнует, там же масло оттуда гнать будет (надо будет заглушку делать)

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

dimas7248 Пн, 25 июн 2012, 12:07

dimas7248 Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

dimas7248 Пн, 25 июн 2012, 12:12

dimas7248 Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

dimas7248 Пн, 25 июн 2012, 12:25

dimas7248 Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

iJey Пн, 25 июн 2012, 13:49

метки считывания у дорестайла и рестайла на впускном валу отличаются, в жизне не заведёте. Шкиф коленвала и впускной распредвал должны стоять со старого мотора.

у меня тоже искры небыло, пока данную операцию не проделал.

По данным меткам комп определяет когда дать искру.

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

dimas7248 Вт, 26 июн 2012, 01:03

dimas7248 Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2012 Машина: Mazda Atenza Sport 2

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

iJey Вт, 26 июн 2012, 06:06

Да подойдёт + поставьте обязательно шкиф коленвала тоже со старого мотора, так как на нём тоже есть метки в виде зубчиков + все датчики должны быть тоже со старого мотора так как они трех контактные у тебя, а на до-рестайле двух.

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

spoonch Пн, 02 июл 2012, 12:31

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Котэ Вт, 03 июл 2012, 20:53

dimas7248 , судя по описанию — квалификация мастеров, занимающихся вашим авто никакая.
косяки явно бросающиеся в глаза: 1)ремень навесных агрегатов не может стать причиной загиба клапанов 2) шпонок на этом двигателе нет. совсем. нигде. 3) конденсаторы практически греться могут только при пропускании через них переменного тока.

Возможно, что насамом деле дело было так — мастер для замены ремня отвернул шкив, потерял метки и загнул вам клапана клапана пока. Потом перекинули двиг, не разобрались в различиях двигателей, не смогли завести. полезли в ЭБУ и спалили еще и его, а может и не спалили еще.

1. Смените мастерскую пока они там еще дел не наворочали.
2. Убедитесь что на новый двигатель переставлены все необходимые старые детали и датчики. в начале темы описано что и почему. viewtopic.php?f=105&t=58018#p1853845
генератор
заслонка обязательно вместе с колектором и всеми датчиками в нем.
шкив коленвала
датчик коленвала
впускной распредвал (нужно регулировать клапана)
датчик распредвала
форсунки с рейкой
катушки зажигания
3. попробуйте завести авто с родным ЭБУ. Не факт, что блок неисправен, возможно дело в том, что не все переставили.
4. если не помогло — ЭБУ можно отремонтировать, можно заменить, но нужно будет прошивать под ваш авто. Какминимум дружить его с имобилайзером. Но, пока на вашем двигателе хоть что-то из списка стоит не то — авто не завести никогда.

Обычно решительный рывок вперёд — результат хорошего пинка под зад.

Котэ Влившийся в движение Сообщения: 241 Благодарности: 79 шт. —> Благодарности: 79 шт. Регистрация: Чт, 08 мар 2012 Откуда: Москва Машина: M6 GY 1.8 дорестайл

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Котэ Вт, 03 июл 2012, 21:06

Да, и пусть мастер сначала ознакомится с руководствами по авто. Тот же распредвал поменять не так уж и просто.
Надо обязательно стопорить натяжитель цепи, потом выставлять ГРМ, регулировать клапана.
Руководства брать тут viewtopic.php?f=101&t=37934#p1103088
Онлайн версия руководства на русском http://www.autoprospect.ru/mazda/6/
Кое что есть здесь viewtopic.php?f=105&t=77650

Если есть вопросы — пишите в тему или в личку — отвечу по мере сил.

Обычно решительный рывок вперёд — результат хорошего пинка под зад.

Котэ Влившийся в движение Сообщения: 241 Благодарности: 79 шт. —> Благодарности: 79 шт. Регистрация: Чт, 08 мар 2012 Откуда: Москва Машина: M6 GY 1.8 дорестайл

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Shoker12 Сб, 04 авг 2012, 16:19

всем доброго времени суток. Может кто сможет помочь такая проблема, стуканул двигатель (провернуло вкладыши на первом цилиндре), при вскрытии выяснилось что коленвал шлифовать дальше не куда уже стоят шатунные вкладыши крайнего размера итог: замена коленвала. Какой у меня возникает вопрос, на двигателях L3 на всех модификациях одинакавые коленвалы стоят или нет? нашел коленвал от L3 в Англии по приемлемой цене, а отличается он наличием маленьких зубчиков на левой части вала, у меня таких нет, может от L3KG модели с турбонаддувом, не знаю. Может кто перебирал и сталкивался? Помогите пожалуйста, устал уже пешеходом передвигаться. Mazda 6, 2006 г.в. 2,3 л., двигатель L3C1, МКПП6 VIN:JMZGY193661402634
номер родного коленвала L319-11-300B

фотку не смог сохранить с планшета вот ссылка объявления о продаже коленвала в Англии, на левой стороне видны зубцы, мой коленвал без них, в остальном с виду такой же
http://www.ebay.co.uk/itm/MAZDA-6-CRANK . 3379611d93

Shoker12 Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 июн 2011 Машина: М6 2,3МТ Wagon

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

spoonch Сб, 04 авг 2012, 19:13

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Shoker12 Вс, 05 авг 2012, 05:00

Shoker12 Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 июн 2011 Машина: М6 2,3МТ Wagon

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Shoker12 Вс, 05 авг 2012, 07:19

Shoker12 Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 июн 2011 Машина: М6 2,3МТ Wagon

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

spoonch Вс, 05 авг 2012, 12:39

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Shoker12 Вс, 05 авг 2012, 13:32

Shoker12 Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 июн 2011 Машина: М6 2,3МТ Wagon

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

Доберманн Чт, 20 сен 2012, 07:58

Доберманн Начинающий маздавод Сообщения: 1 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 19 сен 2012 Машина: M6 2.0 «05

  • Ответить с цитатой

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ

ICEMIND Сб, 01 дек 2012, 21:32

2.0 MZR LF17

Второй распространенный двигатель Мазда 3 — двухлитровый атмосферник модель MZR LF17. Устанавливался также на модификацию BK (2003-2009), затем его сменил 2.0 LF-DE. LF17 ощутимо мощнее своего младшего брата Z6, поэтому предназначался для богатых комплектаций Touring и Sport. В первых автомобилях в кузове BK этот движок работал в паре исключительно с механической пятиступенчатой коробкой передач, в 2006 появились машины с шестиступенчатой механикой, в 2008 к ним добавились модификации с мотором 2.0 и автоматом.

Конструкция серии LF глобально не отличается от Z6, все тот же DOHC с 16-клапанной ГБЦ, ну как и везде в общем. Блоки цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и закрытой рубашкой водяного охлаждения. Помимо увеличенного объема, немного больше и степень сжатия 10.8-11 вместо 10. В качестве системы подачи топлива используется впрыск с электронным управлением. Механизм ГРМ приводится в движение цепью. Натяжение цепи обеспечивается давлением масла и пружиной натяжителя. Гидрокомпенсаторов и балансировочных валов нет.

На основе серии LF было сделано множество модификаций данного мотора, которые отличались степенью форсировки и разным навесным оборудованием. Это было сделано чтобы получить целую линейку двигателей для использования в разных моделях автомобилей. Двухлитровый двигатель мазда 3 серии LF в середине и конце двухтысячных использовался так же на Мазда 6, Форд Мондео и некоторые другие автомобили этих производителей, на Фордах линейка имела название Duratec.

Двигатель Мазда 3 2.0

Продолжительный опыт эксплуатации на разных автомобилях в течение продолжительного времени не выявил существенных недостатков мотора Мазда LF17. Агрегат считается в полне надежным и, по современным меркам, очень даже долговечным. Ресурс указывается производителем на уровне 350 тысяч километров пробега.

Из неисправностей встречаются:

  • жор масла, куда же без него;
  • потеря мощности;
  • нарушение герметичности ГБЦ;
  • троение;
  • стук на холодную;
  • Check Engine.

В случае обнаружения чего-то из перечисленного следует обращаться в сервисный центр, где проведут диагностику движка, которая в таких случаяx обычно включает чтение ошибок, замер компрессии, при необходимости, разборку агрегата и дефектовку деталей. Повышенный расход масла двигателя Мазда 3 2.0 LF обычно успешно лечится заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков, течи масла заменой прокладки ГБЦ и сальников. Потеря мощности, трение возникают, как правило, из-за пропускания зажигания в цилиндрах, о чем успешно возвестит загоревшийся Check. В этом случае рекомендуют заменить свечи, реже катушки зажигания, иногда такая проблема говорит о необходимости чистки дроссельной заслонки. Другой распространенной причиной может быть засорение топливного фильтра. Стрекотание и стук на холодную, обычно, возникает при несвоевременной регулировке клапанов и на LF-17, появляется примерно на пробеге 150 тыс. км. Двухлитровые моторы Мазда этой модификации имеют в качестве привода ГРМ цепь, которая сама по себе считается надежной и не требует обслуживания раньше 180 000 км. пробега, однако, ее состояние все же лучше контролировать, особенно если двигатель часто используется на повышенных оборотах (более 4000).

Первое поколение Mazda Axela

Первая версия данного автомобиля была представлена в далёком 2003 году, которая пришла на смену Mazda 323 (для европейского рынка). Автомобиль реализовывался в двух типах кузовов: хетчбэк и седан.


Mazda Axela 1 поколение

Первое обновление произошло в 2006 году, в результате чего была улучшена шумоизоляция, обивка салона и приборная панели. Изменению также подверглись передний и задний бампер с радиаторной решёткой. Рейстайлинговая версия в базовой комплектации теперь комплектовалась системами ABS и DSC. Кроме того, начался выпуск спортивных моделей автомобиля: MPS и Flash Edition. Начиная с 2008 года на Mazda Axela с двухлитровым силовым агрегатом, помимо четырёхступенчатого автомата, начали устанавливать механическую коробку передач на 6 ступеней. Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемых на первое поколение Axela:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  В каком случае поможет раскоксовка двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector