0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage какой ресурс двигателя

Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп

1.6 л G4FJ РКП7 4×4
Впрыскпрямой
Топливобензин АИ-95
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1591 см³
Мощность177 л.с.
Крутящий момент265 Нм
Разгон до 100 км/ч9.1 с
Скорость (макс)201 км/ч
Экологич. классЕВРО 5
Расход город9.2 л
Расход трасса6.5 л
Расход смешанный7.5 л

Силовые установки Kia Sportage 2

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 года, по 2012 год. Относился к силовой линейке серии Beta 2, начиная с 2003 года оснащался фазорегулятором.

2.0 G4GC

  1. Объем 1975 кубических см, степень сжатия 10.1;
  2. Инжекторное питание;
  3. Мощность 135-145 л.с, 170-190 Н/м;
  4. 4 цилиндра диаметром 82 мм
  5. чугунный блок
  6. алюминиевая головка
  7. 16 клапанов

Расход бензина на Спортейдж 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Сбои работы системы зажигания;
  • Зависание оборотов;
  • Громкая работа силовой установки;
  • Низкий ресурс ремня ГРМ (60 тысяч км), необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался на протяжении 10 лет, с 2000 по 2010 годы. Обладает характеристиками:

Дизель — 2.0 D4EA

  1. Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17.7;
  2. впрыск Commom rail Bosch;
  3. гидрокомпенсаторы;
  4. Мощность мотора 115-150 л.с, 245- 350 Н/м;
  5. Обычный или VGT турбонаддув;
  6. чугунный блок
  7. 4 цилиндра диаметром 83 мм,
  8. алюминиевая головка;
  9. 16 клапанов

Расход на Sportage 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Ремонт топливной аппаратуры дорог;
  • Малый ресурс ремня ГРМ;
  • Возможные сбои в работе ЭБУ, растрескивание ГБЦ.

Ресурс Двигателя Киа Спортейдж 2.0 Бензин

Kia Sportage Engine 4 0

Двигатели Kia Sportage 3

В нашей стране Kia Sportage 3 продается с одним двигателем внутреннего сгорания и 2 дизельными двигателями. Ниже мы подробно ознакомимся с особенностями этих агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственный бензиновый двигатель, легко доступный для кроссовера Kia Sportage 2-х литровый Theta II. оснащен системой контроля фаз газораспределения (Двойной бесступенчатый синхронный клапан ) и система изменения геометрии впускного коллектора (Переменная индукционная система А) Использование этих технологий может увеличить мощность двигателя и экономию топлива, а также снизить вредные выбросы. Улучшенные рабочие характеристики двигателя также достигаются благодаря использованию новой головки цилиндров. Оптимизирует процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры выхлопных газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимум мощность 150 л.с. со скоростью 6200 об / мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Нм и достигается при 4600 об / мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый двигатель может потреблять 7,5 в смешанном цикле. 8,2 литра на 100 км пути.

Особенности бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Обзор автомобиля Kia Sportage 2.0

Добрый день (или вечер), хочу поделиться своим опытом с моей машиной. Куплена 2,5 недели назад (сдана в аренду, тип организации). Я не был особенно обеспокоен выбором, потому что было определенно решено взять новую машину. Престиж 44 выбрал конфигурацию, по отзывам я слышал, что корейцы интересны и надежны (ранее ему принадлежали 2 автомобиля ВАЗ-2106, ВАЗ 2008 года, Audi 80 (1989), Renault Kanggu (новый), Toyota Avensis 2000 c.). Я определился с выбором всего за 5 минут, а потом две недели ни за что хмыкнул, углубляясь в отзывы.

На самом деле, машина просто фантазия, я конечно сомневался, что мне этого будет недостаточно, потому что мои габариты были 187 см и 120 кг, но я поехал на тест-драйв и все понял. Я ВОЗЬМУ. После решения всех проблем лизинга я пошел забрать свою машину, при условии, что я получил одобрение за 3 дня до того, как автомобиль был передан и что я опоздал на 3 часа, я ждал еще 4 часа, пока машина предположительно не была вымыта (ну, тогда оказалось, что что были некоторые проблемы с сигнализацией, которую я поставил в салоне), и все же я ее забрал!

Мне пришлось привыкнуть к габаритам, потому что я впервые водил кроссовер на водительском сидении, и буквально на второй день во время обычной езды я почувствовал особый удар при переключении, потому что в первый раз у меня был пулемет Я думал, что во время динамического ускорения у меня просто резко упал газ и коробка запотела, но когда она начала повторяться с интервалами 3-4 раза в день, и при спокойной езде, и на панели выскочила еще одна проверка (проблема с двигателем ), Я связался с дилером, они записали меня только неделю спустя, я был просто любопытен, так как автомобиль блокирует коробку передач в другом сбое 4-ступенчатой ​​передачи Arya, и даже в стандартном режиме это не делает переключение передач (я даже попал момент, когда мне пришлось пересечь перекресток с соседней дороги и коробка передач перешла в этот режим на 4-й передаче, ну понятно, какая динамика автомобиля может стартовать на 4-х передачах, если практически невозможно двигаться даже на 3-я передача в механике, хорошо, что двадцатилетний водитель не за рулём этой машины и не калекали меня дети).

Когда я приехал к дилеру, мне сказали, что мы решим все в течение 30 минут, но, как оказалось, после подключения компьютеров (например, ноутбука) и поиска ошибок в течение часа, предложение не было утешено. не удалось. и никто не знает о сбоях, потому что ошибка плавает, и они не могут ее решить. Мы договорились с сервис-менеджером, что если проблема возникнет снова, он лично придет со своим компьютером и все сделает правильно.

После этого визита я проехал неделю и просто наслаждался своей машиной, и уже убедился, что сервисный компьютер творит чудеса, потому что после диагностики машина была просто заменена. Ну, не было, другой поломки в ящике, я сразу позвонил в Белгород, так как руководитель службы согласился, он заверил меня, что все хорошо, и что через 5 минут он уйдет со всеми своими делами ко мне, но буквально через полчаса позвоните из объяснения этого менеджера, что он не придет, потому что они выяснили причину. На форуме dibilov.net он нашел причину моей поломки, и мне нужно позвонить им на машине через 5-7 дней для ремонта. В принципе, я достаточно лоялен и могу понять, что такое машина. сложный механизм со сложной электроникой, и он может сломаться или может возникнуть какой-то дефект во время сборки, но когда я попросил заменить автомобиль, они прислали мне, мягко говоря, и, что по российскому законодательству, мне не нужно было заменять мне. если ремонт занимает не более 45 дней, и я должен быть им благодарен за оказание услуг по ремонту автомобиля.

Kia Sportage: отзыв владельца и отзыв бензинового двигателя 2.0 DOHC 16V (155 л.с.)

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим надежность, рентабельность и срок службы двигателя, который завершен.

Конечно, я просто шокирован этим лечением, конечно, я могу понять, есть ли поломка из-за операции, но когда дефект чисто фабричный и при условии, что поломка была обнаружена менее чем за 14 дней. Мое мнение таково: думаю, имеет смысл купить автомобиль почти за 1,2 миллиона рублей, если у вас остались проблемы один на один.

Обзор Kia Sportage 2.0 слева: Роман из города Старый Оскол

Отзыв оставлен 26 апреля 2013

Как заменить свечи зажигания на вашем Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0)

Для замены свечей зажигания на Kia Sportage (двигатель DOHC 2.0) вам потребуется:

Розетка «в 10» и ключ «в 12»,

Крестовая отвертка (для отвинчивания зажимов).

Плоскогубцы (для снятия фиксаторов).

Большая медицинская клизма или насос с насадкой или (для очистки свечных колодцев).

Голова свечи (длинная) «в 16» с удлинителем. Ключ от свечи за 20 рублей от клапана ВАЗ-21103 16 хорошо подходит.

Длинные тонкие клещи или щипцы (чтобы достать свечи из колодцев).

Ну и конечно же сами свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX

Сами свечи находятся под черным пластиковым колпачком № 1. Чтобы добраться до них, необходимо снять воздухозаборник № 2.

Итак, по порядку.

Открутите зажимной винт, прикрепив резиновый воздушный шланг № 3 к линии № 2. Снимите втулку подачи воздуха. Обратите внимание на маркеры в виде маленьких треугольников на обоих концах рукава. Эти маркеры необходимы для правильной установки муфты во время сборки. Перед затягиванием зажимов гильзу следует расположить так, чтобы маркеры на обоих концах были направлены, например, вверх. В противном случае рукав будет скручен (что трудно увидеть на глаз), и при постоянной вибрации он не будет длиться долго.

Ослабьте зажимной винт на коротком резиновом шланге № 4, который соединяет трубку впускаемого воздуха и впускной резонатор № 5 (это небольшая пластиковая коробка, расположенная над кабелем дроссельной заслонки рядом с панелью моторного отсека).

Отверни голову «в 10» один винт для закрепления впускного резонатора № 6 (слева).

С помощью плоскогубцев сдвиньте хомуты № 7 и № 8, которые входят в линию подачи воздуха. Снимите эти шланги с сопел и отложите в сторону.

Снимите разъем № 9 с датчика, нажав пальцем на металлическую защелку.

Отверни голову «в 10» два вертикальных винта № 10. крепления воздухозаборника к кожуху двигателя.

Отверни голову «в 12» три винта № 11. крепления трубы впускного воздуха к корпусу дроссельные клапаны. Обратите внимание: длинный винт, два других. короткая.

удалять воздухозаборник # 2 Это может занять немного усилий, так как фланец трубы может прилипнуть к корпусу дросселя. Обратите внимание: соединение имеет термостойкую прокладку. Одновременно отключите и снимите входной резонатор № 5.

Отверни голову «в 10» 2 винта № 12, которые крепят опору троса газа. Поддержка не может быть ни перемещена, ни удалена. Просто необходимо снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. Следующий параграф), которая в противном случае упирается в опору.

Отверни голову «в 10» 6 винтов № 13. Крепление пластиковой крышки катушек зажигания к двигателю. Если вы забудете. во время сборки крышка должна быть расположена таким образом, чтобы резиновый люк находился спереди по направлению движения транспортного средства.

Снимите катушки зажигания (2 шт.) И провода с соответствующими свечами зажигания. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.

Тщательно продуйте насос. «углубления»у которого есть свечи. В противном случае пыль и грязь, скопившиеся в «углубления» может попасть в камеру сгорания, когда откручиваешь свечи. и это не очень круто. У меня есть грязь на фотографии, и я бы очистил двигатель на вашем месте перед разборкой.

Свечной ключ «в 16» откручиваем свечи.

Удалите свечи, схватив их пинцетом. Кстати, можно использовать обычный высоковольтный провод от ВАЗа с выносной резиновой заглушкой: контакты провода плотно затянуты на свече.

Перед установкой новых свечей на их резьбу можно нанести тонкий (то есть очень маленький!) Слой молибденовой или графитовой смазки. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене.

Соберите в обратном порядке. Удачи

Тест воздухозаборника 1

Влияние воздухозаборника и сопла на тягу рабочего колеса

Рабочее колесо 90мм 1900кВ

Воздухозаборник: диаметр канализационной трубы 100 мм, длина 550 мм

Диаметр резины 105 мм, длина 100 мм

Аккумулятор 6s 4500mAh 45C

Сравнение дроссельных клапанов ваз 46мм и 56мм по мощности двигателя

Сравнение дроссельных клапанов ваз по увеличению мощности, заводской 46 мм и настройке 56 мм, например, ваз 2110 с двигателем 21124 1.6 16cl.

Нестандартный утюг: распредвалы 9,1мм 284гр., Вытяжка прямоточная.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Читать еще:  Что означает двухтактный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector