0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia carens характеристики двигателя

1-е поколение автомобиля от популярного концерна из Южной Кореи появилось в 1991 и выпускалось до 2002, 4-я генерация вышла на рынок в 2012 и производится по сей день, хоть официально и не появилась в России. Kia Carens отличается хорошей управляемостью, не кренится при повороте, оснащена мощными двигателями и компактна, что делает автомобиль прекрасным вариантом для движения по городу.

«Киа Каренс» — это переднеприводная машина, которая может ездить и по загородным трассам с хорошим покрытием. Сцепление колес с дорожной поверхностью надежное. Подвеска выдерживает даже пробег в 100 тысяч километров, а большая зона остекления гарантирует водителю отличный обзор.

Кузов и габариты

В первых 2-х поколениях длина кузова «Киа Каренс» составляла 4,45 м, а ширина 1,73 м при высоте в 1,6 м. Колесная база – 2,57 м. В 3-й генерации появились некоторые изменения, авто стало больше и выше: 4,545 х 1,82 х 1,65 м, немного увеличились размеры и 4-го поколения: 4,525 х 1,805 х 1,610 м.

Kia Carens 1 отличалась крупной головной оптикой, строгими кузовными линиями, на переднем бампере помещались круглые противотуманки. У 2-й генерации появились плавные формы, дутые арки, противотуманные фары обзавелись хромированным окаймлением.

3-е поколение получило ряд заметных изменений: кузов удлинился, поменялись формы фар и передний бампер, появилась новая решетка радиатора. Рассматривая Kia Carens на фото, можно отметить миролюбивый характер, подходящий семейному автомобилю. Выросла и колесная база — до 2,7 м.

Последняя версия не добралась до рынка РФ, в Америке продается как Rondo. Этот автомобиль мало похож на предыдущие варианты. Стильные и даже агрессивные формы, объемный передний бампер с внушительным воздухозаборником, узкие фары, доходящие до передних стоек и укороченный капот. Производитель оснастил машину 16-18-дюймовыми дисками, отчего изменилась их разболтовка, и увеличил колесные арки.

Интерьер салона и багажное отделение

«Киа Каренс» во всех генерациях получила объем багажника 42,2 см. Первое поколение позиционировалось как семейный автомобиль и предлагалось в вариантах на 5 и 7 пассажиров. Благодаря трансформации можно было увеличить место для груза. Кресла оснащались поясничным упором и поддержкой спины. Бюджетная модель отделывалась пластиком и тканью.

«Киа Carens II» получила новую обивку — кожу. Была модифицирована приборная панель, кнопки дополнила оранжевая подсветка. 3-я генерация получила этот салон по наследству, добавился только мультируль. Выросший кузов позволил пассажирам более комфортно размещать ноги, незначительно изменилась торпеда.

Поколение 2012 года выпуска отличается современными чертами — дизайном занимался Питер Шрайер. На консоли управления появился сенсорный экран, увеличилась КПП, на 3-спицевом руле иначе расположены кнопки. Кресла заменили спортивным вариантом с боковой поддержкой, обивка стала долговечнее.

Двигатели и расход топлива

1-е поколение получила 2 типа моторов на 1,8 и 2 литра, 109/121 л.с., соответственно. Они оснащались 5-ступенчатыми автоматическими и механическими КПП, работали на бензине. Во 2-м поколении к 1,8-литровому движку добавились:

  • 1,6 л, 103 л.с., МКПП;
  • 2 л, 113 л.с., А/МКПП.

Для Kia Carens Un предусмотрели такие типы бензиновых установок, работающих с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом:

  • 1,6 л, 124 и 130 л.с.;
  • 2 л, 145 и 151 л.с.

Автомобиль получил турбированный дизель в 140 л.с.

Силовые агрегаты на «Киа Carens» 4-го поколения
Тип двигателя и коробки передачОбъем, лЛ.С.Расход топлива, лРазгон до 100 км/ч, с
Бензиновый, МКПП1,61358,4-5,310,9
21669,3-5,99,7
Бензиновый, АКПП216610,6-6,310,8
Дизельный, МКПП1,71155,8-4,112,6
1,71365,9-4,610
Дизельный, АКПП1,71367,7-5,111,6

Технические характеристики

Во всех поколениях и модификациях Kia Carens владелецу предлагается машина с передним приводом. Трансмиссия отличается ресурсом в 300 тысяч километров, если проводится своевременное сервисное обслуживание. Автоматическая коробка передач требует замены масла каждые 80 тыс. км. Ходовая часть рассчитана на длительный период эксплуатации, ремонт стоек и втулок стабилизатора проводят через 30 000 км, шаровые опоры выдерживают до 60 000, амортизаторы и сайлентблоки – 70-80 000 км.

Спереди установлена подвеска, которая оборудована стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажная полунезависимая. Последнее поколение получило стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы.

Дисковые тормоза отличаются надежностью, а передние – вентилируемые. Ролики натяжителя ремня ГРМ необходимо проверять каждые 100 тысяч километров. Рулевая рейка нуждается в обслуживании через 150 000 км. Замена антифриза рекомендована каждые 200 тысяч.

Электроника

Автомобиль южнокорейского концерна изначально комплектовался минимумом электронных систем.

Особенно впечатляет последняя генерация «Киа Каренс III»:

  • установлено обновленное 2-спицевое рулевое колесо с мультифункциями и обогревом;
  • панель приборов отличается яркой подсветкой;
  • передние кресла оснащены подогревом, а в более дорогостоящей комплектации и вентиляцией;
  • экран головного устройства с сенсорным управлением, диагональ – 7 дюймов;
  • система климат-контроля имеет собственный дисплей и кнопки, а также ДПУ;
  • добавлен круиз-контроль;
  • внедрены EBD, BAS и АБС.

Проблем с электрооборудованием у модели практически не возникает.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FCG4KAD4EA
Объем двигателя, куб.см159119981991
Максимальная мощность, л.с.122 — 135145 — 156126 — 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.57.8 — 8.46.9 — 7.9
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеCVVTCVVTCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166130 — 164145 — 154
Диаметр цилиндра, мм777777.2 — 83
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетнетопция
Привод клапановDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный17.3
Степень сжатия10.510.384.5 — 92
Ход поршня, мм85.4485.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Характеристики Kia Carens / Киа Каренс

Технические характеристики Kia Carens / Киа Каренс. Узнайте габариты, расход топлива Kia Carens / Киа Каренс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Carens.

Выберите модель Kia Carens:

Ответы

История Kia Carens / Киа Каренс

Дебют Kia Carens состоялся в 1999 году во Франкурте-на-Майне. Необычное имя производитель объясняет как сочетание двух английских слов «car» и «renaissance». Carens относится к сравнительно редкой разновидности минивэнов — промежуточное звено между микроминивэнами, которые по длине-ширине не превосходят легковушки гольф-класса, и полноразмерными минивэнами на семь-восемь человек. Carens отличная альтернатива легковым автомобилям семейного класса. Практичный, удобный в повседневном использовании он представляется выгодным приобретением для людей, которые время от времени перевозят небольшие грузы или увлекаются активным отдыхом.

Кстати, этот переднеприводный минивэн, с поперечно расположенными бензиновыми двигателями, был создан на платформе Kia Shuma. От неё же он и получил 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и 5-ступенчатую коробку передач. Плавный ход гарантирует комфортабельная подвеска — впереди и сзади McPherson на поперечных рычагах.

Серийное оснащение включает передние подушки безопасности, кондиционер и электроприводы стеклоподъемников. Второй и третий ряды сидений можно сложить или убрать из салона, каждое сиденье снабжено отдельными регулировками.

Продажи в Европе начались только в 2002 году. Тогда компания Kia представила обновлённую версию Carens адаптированную под европейского покупателя. Новинка получила немного модифицированный дизайн передней части кузова, выполненный в более мягком стиле, где обращают на себя внимание новые фары головного света сложной конструкции. Дизайн капота, крыши, багажника и задних фар был разработан заново. Изменениям подверглись также передний бампер и решетка радиатора. В отличие от первого, второе поколение Carens стало воплощением корпоративного стиля Kia. Обновленный автомобиль стал несколько меньше предыдущего поколения.

Новшества коснулись и салона автомобиля: новый руль, модернизированная приборная панель, качество отделочных материалов стало намного лучше. Базовая комплектация LX была расширена, она стала включать в себя кондиционер, ABS и EBD. А в комплектацию SE вошли легкосплавные диски, направляющие для багажа на крышу, боковые подушки безопасности, система климатконтроля, датчики дождя, датчики парковки и руль, обтянутый кожей.

Интерьер получился довольно стильным. Передняя панель выглядит оригинально благодаря центральной консоли, которая напоминает рыцарский щит. В отделке производитель отдал предпочтение дорогому пластику, благодаря чему, например, обод рулевого колеса не выскальзывает из рук. Достоинство бежевого цвета пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. Наклон рулевой колонки регулируется, однако диапазон может оказаться маловатым для высоких людей. Кресло водителя оснащено настройкой наклона подушки сиденья, причем передняя и задняя части регулируются отдельно вращающимися рукоятками.

На панели приборов перед водителем только спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли — простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Ящичков, кармашков и полочек в автомобиле достаточно — на центральной консоли, тоннеле, дверях, на кожухе задних стоек в багажнике. В городе водителю Carens помогают большие наружные зеркала и высокая посадка.

У Carens три ряда кресел, но сидеть на последнем ряду откровенно тесно. Вверху простора более чем достаточно, а вот для ног места практически нет. Кресла второго ряда разделены в пропорции 1:1, имеют индивидуальную регулировку не только продольного положения, но и наклона спинки. В среднем ряду, кроме стандартного центрального подлокотника с подстаканником, есть откидные подлокотники по краям сидений.

В базовой комплектации Carens имеет 5 пассажирских мест, но по заказу можно приобрести и 6-местный вариант с трехрядным расположением сидений. Автомобиль производится и в 7-местном исполнении, но только для корейского рынка. В 5-местном варианте вместимость багажного отсека составляет 0,42 м³, а в 2-местном (со сложенными и демонтированными задними сиденьями) — внушительные 1,63 м³.

Carens второго поколения комплектовался на выбор, либо 106-сильным двигателем объемом 1,6-литра, либо одним из двух 1,8-литровых двигателей мощностью 110 и 126 лошадиных сил. Плюс к этому двухлитровый турбодизель Сommon rail мощностью 112 лошадиных сил. В 2004 году Kia Motors заменила 1,8-литровый бензиновый двигатель новым 2-литровым 16-клапанным двигателем с изменяемым углом открытия клапанов мощностью 139 л.с.. Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «автоматом». Версия Carens с механической КП развивает максимальную скорость 185 км/час, с автоматической — 181 км/час, средний расход топлива составляет 8,1 литра и 8,6 литра на 100 км, соответственно.

В 2006 году на рынке появилось третье поколение Kia Carens. Благодаря увеличенным размерам и выросшей на 13 см колесной базе автомобиль стал гораздо просторнее, выше и комфортнее. Смелые дизайнерские решения придали эестерьеру изящество и стилистическую свежесть. Концепция Carens более легковая, нежели автобусная: задние двери не сдвижные, а нараспашку, пять мест по умолчанию. Впрочем, существует и модификация на семь мест. Но в этом случае придется пожертвовать двойным полом в багажнике.

Комфортный салон поражает размерами и предлагает большие возможности трансформации сидений второго и третьего ряда позволяет максимально использовать внутреннее пространство салона. Легко и непринужденно Carens превращается в фургон: задние сиденья складываются буквально в одно касание, образуя совершенно ровный пол на всю длину кузова. Регулировка водительского кресла осуществляется только по высоте. Кроме того, в салоне есть всякие тайнички, которые не встретишь на обычной легковушке – например, вместительный вещевой ящик под пассажирским креслом или же свободное пространство под высоко поставленным задним диваном. Плюс изобилие подстаканников и 12-вольтовых розеток. А во всех дверях к тому же предусмотрены карманы со слотами под пластиковые бутыли.

Автомобиль третьего поколения не только больше, но и мощнее своего предшественника: он оснащается на выбор двухлитровым бензиновым (144 л.с.) или дизельным (140 л.с.) двигателем, отвечающим самым высоким экологическим требованиям (Euro 4). Кстати, за океаном автомобиль продается под названием Rondo. Вместо 2-литрового американцам предлагают бензиновые моторы 2,4 л (158 л. с.) и 2,7 л (185 л. с.).

Особое внимание уделено безопасности пассажиров: автомобиль снабжен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками, активными подголовниками у водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями и аварийным открыванием центрального замка. Усовершенствованная система передних и задних дисковых тормозов, снабженных ABS+EBD и системой курсовой устойчивости (ESP), позволяет в экстренных условиях сократить тормозной путь автомобиля и удержать его на скользких поворотах. И самое главное – новые элементы подвески гарантируют устойчивость на самых крутых поворотах.

Автомобиль получился интересным, удобным, хорошо продуманным и необременительным в обслуживании.

Официальный дебют четвертого поколения Kia Carens состоялся на сентябрьском автошоу 2012 года в Париже. Новый дизайн минивэна был создан буквально с чистого листа под чутким руководством главного дизайнера корейской компании Питера Шрайера. Переднюю часть создатели украсили массивными блок — фарами миндалевидной формы и двухуровневым воздуховодом. Нижний воздухозаборник выполнили в виде перевернутой трапеции, а верхний в фирменном стиле компании Kia. Дополняют картину радиаторная решетка «нос тигра» и бампер с большими вертикальными противотуманными фарами. Задняя часть кузова получила мощный бампер со вставкой, выполненной из пластика темного цвета, диффузором и добавочными светоотражателями. Внешность получилась стремительной, спортивной, яркой и оригинальной. Компактвэн больше похож на вместительный пятидверный хэтчбек, чем на утилитарный семейный микроавтобус.

Carens четвертого поколения не только кардинально изменился внешне, но и оказался более компактным по сравнению со своими предшественниками. В длину автомобиль уменьшился на 20 миллиметров (4525 мм), в ширину – на 15 мм (1805 мм), а высота снизилась на 40 мм (1610 мм). Такое изменение габаритов придало модели некоторую спортивную направленность.

Впрочем, невзирая на уменьшение размеров, в салоне Kia Carens, за счёт увеличившейся на 5 сантиметров колесной базы, стало даже больше свободного пространства. При этом автомобиль предлагается как в 5-местном, так и в 7-местном вариантах.

Непосредственно с новым дизайном внешнего вида минивэн получил и значительные изменения интерьера салона. Теперь его внутренняя атмосфера выдержана в спокойных деловых тонах. Новое рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном для бортового компьютера, а также массивное торпедо с сенсорным цветным экраном. Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей. Были улучшены возможности трансформации салона. Так, например, третий и второй ряды кресел легко складываются, образуя ровный пол, а отдельные сиденья могут двигаться взад-вперед. Спинку кресла переднего пассажира также можно сложить, образовав плоский пол.

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя систему круиз – контроля, подогрев руля и кондиционер. Имеют собственный обогрев и ряд передних сидений. Топ – модели снабжены вентиляцией передних сидений, более длинной нижней подушкой и специальными поясничными подпорами.

Агрегатируется Kia Carens 2013 с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые версии с непосредственным впрыском выпускаются объемом в 1,6 литра мощностью 135 л.с. и 2 литра мощностью 175 л.с. Дизельные двигатели представлены 1,7-литровой «четверкой» в зависимости от версии выдающей 115 или 136 л.с. Выбор коробок передач ограничивается шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

В основе Carens IV лежит удлиненная (+100 миллиметров) платформа Kia Ceed. Только вот по сравнению со своим соплатформенником, у которого в распоряжении многорычажная схема в задней подвеске, Kia Carens 2013 модельного года обладает торсионной балкой, а спереди у него устанавливается McPherson.

Двигатели

Линейка двигателей KIA Carens представлена дизельными и бензиновыми установками. Наименее ёмким считается 1,6-литровый агрегат мощностью 135 лошадей. Двигатель представляет собой четырёхцилиндровую, рядную, шестнадцатиклапанную установку. Мотор оснащён непосредственным впрыском горючего. Разгон до сотни на данной версии происходит за 11,6 секунд. Авто способно максимально развивать до 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,4 литров.

Недостатками Киа Каренс 1,6 бензин являются вибрации мотора, плавание оборотов, шум в системе ГРМ. Ресурс двигателя оставляет около 180 000 км. Существенным преимуществом движка является выносливость в дальних поездках.

Более мощной модификацией с бензиновой установкой является KIA Carens 2.0. Версия работает в совокупности с автоматом и механикой. Мотор способен выдавать до 166 коней при максимальной скорости 190 км/час. Средний топливный расход KIA Carens 2.0 бензин составляет около 8,4-8,6 литров. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд.

Положительным моментом является высокий уровень выносливости и надёжности мотора. Цепь газораспределительного механизма служит до 200 000 км без нареканий. Ресурс движка составляет до 350 000 км пробега. Седи наиболее распространённых поломок отмечается стирание шестерён маслонасоса. Если пустить проблему на самотёк, можно заранее попрощаться с распределительными валами.

Дизельный версии двумя разновидностями четырёхцилиндровых моторов ёмкостью 1,7 литров. Наиболее заряженный движок выжимает 136 лошадей, второй агрегат выдаёт до 115 л.с. Мотор имеет функцию впрыска топлива Common Rail, турбонаддув, по четыре клапана на цилиндр.

Главным преимуществом движка является экономичность. В целом, установка лишена серьёзных проблем и недостатков. Средний расход топлива на дизельных агрегатах составляет 4,7-6,1 литров солярки на 100 км пути.

Для Киа Каренс подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W40. Средний заправочный объём составляет 4 литра. Замену следует проводить спустя 15 000 км или не реже раза в год.

Второе поколение (2002-2006 гг.)

Kia Carens II

Спустя два года модель пережила второе рождение – в серию пошло очередное поколение. Претерпел изменения экстерьер Carens – поменялась форма переднего бампера, фар головного света, решетка радиатора стала объемней и обзавелась двумя хромированными горизонтальными «ребрами». Форма двери багажника тоже видоизменилась, равно как и форма задней оптики и бампера. Нижняя часть кузова теперь не контрастирует с верхней по цвету, как это было у первого поколения. Машина выросла в габаритах – кузов удлинился на 40 мм (с 4450 до 4490), расширился на 20 мм (с 1730 до 1750) и увеличил высоту на 10 мм (с 1600 до 1610). При этом колесная база осталась прежней – 2570 мм. Произошли изменения и в техническом оснащении Carens – у неё появился 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиные силы, который работал в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. А также 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 111 «лошадок», сочетавшийся как с механической, так и с автоматической 4-скоростной КПП. Также остался в строю 1.8-литровый бензиновый мотор.

Костя, 27 сентября 2014

Непростительно мало отзывов об.

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Carens

Минивэн Kia Carens выпускается с 2000 года, прошел две модернизации, по результатам которой существенно менялось техническое оснащение, вносились изменения в дизайн кузова и салона. Данная модель, как правило, эксплуатируется в качестве универсального семейного транспортного средства. На нем можно с одинаковым успехом совершать ежедневные поездки на работу, осуществлять воскресные выезды на природу или отправиться в длительное автомобильное путешествие.

Машина обладает неординарным внешним видом. Обтекаемые форму корпуса обеспечивают неплохие аэродинамические характеристики, в носовой части выделяются крупные блоки головного света, элементы декора радиаторной решетки. В салоне установлено три ряда кресел, два из которых можно сложить или полностью удалить тем самым существенно расширив объем багажника. В состав начальных опций минивэна входит электрический привод стеклоподъемников, кондиционер, в последнем поколении начала штатно устанавливаться мультимедийная система. Линейка моторов включает в свой состав дизели и бензиновые моторы, функционирующие совестно как с автоматической, так и с механической трансмиссией.

Дизайн кузова Kia в первом и последнем поколении существенно различается, в перовм поколении Carens имел расширяющиеся в сторону колесных арок блоки головного света по краям оборудованные вертикальными сигналами поворотов. Узкая радиаторная решетка заполнена многочисленными вертикальными жалюзи. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его уровне вдоль нижней части боковых поверхностях кузова проходит декоративная накладка, выполненная из аналогичного с бампером материала. Раструбу воздухозаборника придана трапециевидная форма, по бокам от него присутствуют углубления со вставленными в них круглыми противотуманными огнями. Крыша наклонена под небольшим углом, большие габаритные огни установлены в вертикальном направлении. В данном поколении габаритные размеры кузова составляют 4439х1709х1603 мм, колесная база – 2555 мм, высота дородного просвета – 150 мм. Под багажник предоставлен объем в 605 литров, он расширяется до 1752 литров, на полный диаметр разворота требуется 10,2 метров.

В современном варианте на капоте минивэна сформирован хорошо заметный радиус закругления, передние крылья существенно расширяются, в их торцевую часть встроены большие блоки головного света. Радиаторная решетка выступает, относительно фар, вперед, по контуру она украшена узкой полосой полированного металла, внутреннее пространство заполнено вертикальными планками. Под фарами сформированы ниши трапециевидной формы, в них встроены круглые противотуманные огни. Раструб воздухозаборной системы встроен в вырез переднего бампера. Крыша наклонена под 25-градусным углом, на ее плоскости располагаются рейлинги. Стоп-сигналы имеют форму перевернутой литеры L , под кормовым бампером смонтирован пластиковый защитный обвес. В этом поколении габариты кузова составили 4545х1800х1650 мм, собственная масса – 1630 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2255 кг. Багажник располагает объемом 75 литров, но это пространство можно расширить до 1650 литров, типоразмер шин — 205/60 R16 или 225/50 R17.

Салон версии минивэна Kia 2000 года отделывается вставками имитирующими древесину светло-коричневого оттенка, кресла Carens обтягиваются натуральной светлых оттенков кожей. Во втором ряде посадочных мест для пассажиров установлен диван, его центральную часть можно трансформировать в тумбу, которая используется в качестве небольшого походного столика. Передние кресла оборудованы комфортной подколенной поддержкой, по бокам ограничены жесткими стойками. На передней панели перед местом переднего пассажира сформирована глубокая ниша, под ней располагается бардачок. Прямоугольной формы консоль наклонена под 15-градусным углом, в ее верхней части смонтирована автомагнитола, ниже размещаются дефлекторы обдува, блок с регуляторами управления функциями кондиционера.

В модификации минивэна 2010 года оформление места водителя кардинально изменилось. Консоль сужается к нижней части где заканчивается невысокой тумбой, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Над ним размещаются элементы управления и дисплеи климатического оборудования, автозвука. Венчают консоль пара круглых дефлектора обдува, между ними устанавливается экран и средства управления функциями мультимедийного комплекса. Между четырьмя спицами руля присутствуют по три системных клавиш.

В дизельном варианте минивэн Киа Каренс комплектуется 140-сильным двигателем объемом 1991 см3, он обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд, крутящий момент – 305 Нм, разгон до сотни обеспечивается за 11 секунд. Бензиновых двигателей в линейке два, начальный обладает объемом 1998 см3, максимальный крутящий момент – 192 Нм, мощность – 145 л. сил, разгон до сотни достигается за 11,9 секунды. Топовый агрегат объемом 2556 см3 разгоняет минивэн до сотни за 9,9 секунды, макс. крутящий момент – 247 Нм, мощность – 185 л. сил.

Показать отзывы

siner_dji11@mail.ru
26 февраля, 23:33

Двигатель тяговитый, ходовая отличная, салон достаточно вместительный, несмотря на общую компактность. Хорошая комплектация.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 12:09

Просторный салон, большой багажник, отличная проходимость, приемлемая цена. Салон очень просторный, с широкими возможностями трансформации. Думаю он хорошо подойдёт для семейных поездок.

elaborada
23 сентября, 18:42

Очень просторный салон, вместительный багажник. Очень хорош для дальних поездок большой компанией. Куча разных приятных мелочей,длинная торпеда, обзорность, высокое сиденье. Надёжное и комфортабельное авто.

Вопросы по двигателю

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Nikolay 30.09.08, 16:43:47

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 07.08.08, 17:25:09 Авто: Carens

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Ghost76 01.10.08, 09:00:45


профессионал Сообщения: 1326 Зарегистрирован: 20.07.07, 13:07:15 Откуда: Одесса Возраст: 45 Авто: KIA Carens 2.0 New Реальное имя: Алексей

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

gss 01.10.08, 10:44:28

а что возвращаться ,я для себя тему закрыл,платить от 700 у.е за для красоты не хочется
есть у нас форумчанин ROMEO,вот он себе их поставил но сам сказал что багажник на них не прикрепишь,в каренсе тот на который можна правельно поставить родные рейлинги должны быть шпильки из крыши к которым рейлинги и прикручиваются,но для тех кому интересно заказывайте у Romeo,он сказал что для тех кто закажет и оплатит поделится технологией как их прилепить что бы на ходу не срывало и даже можно мелкий багаж прикрепить,типа удочек

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

завсегдатай Сообщения: 363 Зарегистрирован: 26.11.07, 09:34:09 Откуда: КИЕВ Святошино Авто: Carens Реальное имя: Станислав

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Ромео 03.10.08, 13:10:42

10-12 мм). Это тоже при желании лечится — заменой амортизаторов другого производителя.


словохот Сообщения: 422 Зарегистрирован: 05.06.08, 13:22:10 Откуда: г. Киев, Нивки-Святошин Возраст: 53 Авто: KIA Carens 5MT2WD газолиновый Реальное имя: Роман

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

gr095 03.10.08, 18:55:34

Не сгущай краски Узнаю себя после месяца езды на карасике. Посматривал на Мазду 5. Покатался даже. Разницы не почувствовал в езде, а салон не понравился. Да и как-то поменьше показался. Може предвзято смотрел и уже успел привыкнуть к карасю, где в салоне все отлично (на мой взгляд) продумано. Да собственно за такие деньги альтернативу тяжело найти.
А вот вырезка из журнала «Авто ревю»:
«. Но нас интересовал именно двухлитровый седан — на таком Cerato мы еще не ездили. Интерес подогревал и тот факт, что этот мотор очень понравился нам в ходе недавних испытаний минивэна Kia Carens (см. АР №2, 2007 ). Эх, хорош мотор! Во-первых, он очень ровно и тихо работает на холостых оборотах: по забывчивости, мы несколько раз в течение двух тестовых дней пытались завести уже работающий двигатель. Впредь будем внимательнее. «

это просто к слову о теме вопроса.


папка Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 30.03.08, 16:41:08 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 46 Авто: Carens

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Nikolay 06.10.08, 17:01:38

Странное сравнение. Насколько я себе представляю — это машины разного класса. Почему не сравнить Carens c Ford C-Max ?!
Кстати, при покупке карася, рассматривался именно C-Max, а не S-ка.

На днях заменил свечи зажигания ( пробег 35 000 км. ) — с утра двигатель начал троить — взял NGK BKR5E-11 ( самые простые, цена 85 грн. с проверкой на стенде ).
Родные стояли Champion, как я понимаю, это нормальный пробег для них. интересные моменты: на всех свечках в районе стыка керамического изолятора с «юбкой» видны темные следы гари по кольцу — такое впечатление, что нарушилась герметичность. и, «юбка» одной из свечей, была покрыта белым равномерным «налетом».

На следующий день — командировка в область ( 200 км ). Заправился 92-м ( ТНК ), расход составил 7.7 — 7.8 л. В машине два человека, скорость 90-130 км/ч ( по населенным пунктам — 60-80 км/ч.) Покрытие трассы — нормальное, без колдобин.

Подскажите, уважаемый, а какие родные свечи стояли в каренсе? Заранее премного благодарен. А те NGK , которые Вы поставили — откуда взяли инфо? В каталоге NGK я не нашел соответствия к нашей машинке. Поэтому и решил искать по другим производителям. Перерыл весь мануал и ни слова о свечах. Кстати — ни слова о контроле зазоров в механизме клапанов. Отсюда и сомнения. А , вообще, приехал с длинной командировки, сел в свою машинку и простил её(люблю машинки). Не простил только КМУ. Уж больно они обманывают.

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 07.08.08, 17:25:09 Авто: Carens

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

ICE_I 07.10.08, 10:34:30

собеседник Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25.07.08, 12:18:15 Откуда: Луганск, Украина Возраст: 50 Авто: KIA Carens III 2.0 AT

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Nikolay 09.10.08, 15:39:24

Здравствуйте, уважаемый.
Сегодня порылся в каталогах на свечи. Вот результат — свечи NGK BKR5E-11, кот Вам поставили взамен родных Champion RCI0YC4, предназначены для Каренса-2. В этой машине двигатель тоже 2л, но 102 л.с. и свеча , естественно с калильным числом меньшим (а именно «5»), чем у нас с Вами на Каренс-3. Так вот по каталогу NGK аналогичная свеча Champion RCI0YC4 должна быть NGK BCPR6E-11 с калильным числом 6, хотя визуально и по размерам абсолютно одинаковы.

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 07.08.08, 17:25:09 Авто: Carens

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

ICE_I 11.10.08, 11:53:48

Добрый день, Николай.
Посмотрел каталог NGK, в таблице этого каталога ( http://www.ngkntk.ru/ndl0.0.html ) указана мощность двигателя не в л.с., а в кW, т.е. для нашего варианта:
KIA CARENS III 2.0 CVVT ( двигатель G4KA, 1998 см3 ) 09/2006 — / 106 kW ( 144 л.с )
И тут есть интересный момент: я приобретал своего Карасика в июле 2007 года и менеджер мне говорил, что на нем такой же двигатель, как и на Magentis-e — G4KA,
а мой знакомый покупал такой же Carens в январе 2008 года, и двигатель на нем несколько отличался от моего, по крайней мере, верхним защитным кожухом — на моем, этот кожух большой и с серебристой эмблемой KIA, а у друга — меньшего размера и без эмблемы. Так вот, в каталоге NGK указан двигатель не G4KA , а — G4GC с мощностью 102 kW. Но тип свечи такой же, как и на G4KA (Carens, Magentis) — BKR5ES-11 v-Line 33 ( калильное число 5, зазор 1.1 мм ).
И еще, по логике, у нас 3-я модель Карася, но частенько встречаешь информацию, что это Carens II.

P.S. И о грустном. На днях моего Карасика «подрехтовали» — заднюю левую дверь и арку. карниз вроде целый Хорошо, что частично удар пришелся в колесо и это смягчило степень повреждений. Стоимость ремонта эксперт еще не дал, но можно сориентироваться по стоимости двери — около 3000 грн.
Вот еще один вариант каталога — http://www.inform-auto.com/catalogs/ind . 8&mdl=5602

собеседник Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25.07.08, 12:18:15 Откуда: Луганск, Украина Возраст: 50 Авто: KIA Carens III 2.0 AT

  • ICQ

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Nikolay 11.10.08, 13:11:52

стажер Сообщения: 111 Зарегистрирован: 07.08.08, 17:25:09 Авто: Carens

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

knopi 12.10.08, 12:33:15

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: KIA Carens — обсудим? (ч. 4)

Ромео 14.10.08, 14:05:53

По свечам верно говорите. С конвейера стояли Чемпион. Установил НЖК с кал. числом 5 — тоже выбирались по каталогу.
Двигатель на бензиновых Каренсах не отличается (это Тэта). Отличаться может крышка двигателя (пластик).

ICE_I писал(а): Добрый день, Николай.
Посмотрел каталог NGK, в таблице этого каталога ( http://www.ngkntk.ru/ndl0.0.html ) указана мощность двигателя не в л.с., а в кW, т.е. для нашего варианта:
KIA CARENS III 2.0 CVVT ( двигатель G4KA, 1998 см3 ) 09/2006 — / 106 kW ( 144 л.с )
И тут есть интересный момент: я приобретал своего Карасика в июле 2007 года и менеджер мне говорил, что на нем такой же двигатель, как и на Magentis-e — G4KA,
а мой знакомый покупал такой же Carens в январе 2008 года, и двигатель на нем несколько отличался от моего, по крайней мере, верхним защитным кожухом — на моем, этот кожух большой и с серебристой эмблемой KIA, а у друга — меньшего размера и без эмблемы. Так вот, в каталоге NGK указан двигатель не G4KA , а — G4GC с мощностью 102 kW. Но тип свечи такой же, как и на G4KA (Carens, Magentis) — BKR5ES-11 v-Line 33 ( калильное число 5, зазор 1.1 мм ).
И еще, по логике, у нас 3-я модель Карася, но частенько встречаешь информацию, что это Carens II.

P.S. И о грустном. На днях моего Карасика «подрехтовали» — заднюю левую дверь и арку. карниз вроде целый Хорошо, что частично удар пришелся в колесо и это смягчило степень повреждений. Стоимость ремонта эксперт еще не дал, но можно сориентироваться по стоимости двери — около 3000 грн.
Вот еще один вариант каталога — http://www.inform-auto.com/catalogs/ind . 8&mdl=5602


словохот Сообщения: 422 Зарегистрирован: 05.06.08, 13:22:10 Откуда: г. Киев, Нивки-Святошин Возраст: 53 Авто: KIA Carens 5MT2WD газолиновый Реальное имя: Роман

  • ICQ

Свечи

URIY 24.12.08, 15:22:43

стажер Сообщения: 148 Зарегистрирован: 01.02.08, 17:51:50 Откуда: Симферополь Возраст: 47 Авто: CARENS 2.0 М/Т

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое устройство облегченного пуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector