0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kayo t2 какое масло в двигатель

Как часто менять масло на питбайке

Питбайк – это хотя и небольшой, но самый настоящий мотоцикл, требующий должного ухода и обслуживания, чтобы служба его была долгой и безукоризненной. Те владельцы, которые волнуются о жизнеспособности своего железного коня, но не имеют достаточного опыта, часто на форумах задают вопрос: «Как часто надо менять масло в питбайке?» Поскольку эта тема важная и всегда актуальная, в данной публикации мы также её разберём.

Технические характеристики

Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

Параметры питбайка Kayo T2 250:

    рабочий объем — 249; мощность — 20,4; максимальная скорость — 100 км/ч; емкость бензобака — 9,5 л; масса — 105-110 кг; расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

Цены на питбайки Kayo T2 250

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

    Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
    Стоимость – 135 000 руб.

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

    Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
    Стоимость – 121 500 руб.

Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

    Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
    Стоимость – 72 000 руб.

В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

Какое масло заливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 OFFLINE Длинный

  • SYM CLUB
  • 945 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79168814696
    • Имя: Роман
    • Город Королёв МО
    • Колёса: MAXSYM 400i ABS

    уже перешёл)полусинтетика в мануале. 10w30
    буэ. 5100 — говно. угар большой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #262 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12758 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    И какой лукойл льёшь 10/30?

    5w40 супер синтетика. или генезис)

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    • Наверх
    • Жалоба

    #263 OFFLINE Длинный

  • SYM CLUB
  • 945 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79168814696
    • Имя: Роман
    • Город Королёв МО
    • Колёса: MAXSYM 400i ABS

    5w40 супер синтетика. или генезис)

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Автомат прогрева двигателя своими руками

    #264 OFFLINE Serg_s_hutora

  • SYM CLUB
  • 2388 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: Ч95бб5Ч525
    • Имя: Сергей
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 250 — продан. Теперь Yamaha FZ6N

    я в машину перешел на лукойл. Синт., 5в-40 вроде как. Можно брать сразу 5 л и на скутер останется

    Ищу работу/подработку — инженер скс/связи/Avaya

    Не то что убеждаюсь, а почти уверен уже, что корень слова «влюбляться» не «люб», а «бля»!

    • Наверх
    • Жалоба

    #265 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12758 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Уточнение. Ты в скут льёшь или в мот? У тебя парк то бооольшой.)

    в скут 5-40 лукойл. (Вовка льёт, но я тоже в следующую замену залью). в бандосе 7100 мотюль(говно, буду переходить на другое), в ирбис ттр125 мобил 10 -40 п/с. в кайо 140 5100 мотюль(говно, угарает)

    я в машину перешел на лукойл. Синт., 5в-40 вроде как. Можно брать сразу 5 л и на скутер останется

    в машине тоже залил лукойл супер. и правда супер.

    лукойл. Синт., Можно брать сразу 5 л и на скутер останется

    там 4 л канистры. 5 л только п/с и минералка.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    • Наверх
    • Жалоба

    #266 OFFLINE Длинный

  • SYM CLUB
  • 945 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +79168814696
    • Имя: Роман
    • Город Королёв МО
    • Колёса: MAXSYM 400i ABS

    в скут 5-40 лукойл. (Вовка льёт, но я тоже в следующую замену залью). в бандосе 7100 мотюль(говно, буду переходить на другое), в ирбис ттр125 мобил 10 -40 п/с. в кайо 140 5100 мотюль(говно, угарает)
    в машине тоже залил лукойл супер. и правда супер.
    там 4 л канистры. 5 л только п/с и минералка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #267 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12758 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Спасибо . На 400 5/40 пойдёт лить ? Мне менять предстоит вот и спрашиваю.

    конечно пойдёт. на лето 10-40 лучше. 5-40 на весну.

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    • Наверх
    • Жалоба

    #268 OFFLINE Serg_s_hutora

  • SYM CLUB
  • 2388 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: Ч95бб5Ч525
    • Имя: Сергей
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 250 — продан. Теперь Yamaha FZ6N

    там 4 л канистры. 5 л только п/с и минералка.

    тогда сразу три канистры брать

    Читать еще:  Что такое продувка двухтактного двигателя дизеля

    кстати, на луке акция

    Clip2net_160224231711.png 213.21К 98 Количество загрузок:

    Ищу работу/подработку — инженер скс/связи/Avaya

    Не то что убеждаюсь, а почти уверен уже, что корень слова «влюбляться» не «люб», а «бля»!

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

    Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

    Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

    Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

    Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

    Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

    Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

    Как проверить уровень масла на питбайке?

    После того, как отработанное масло удалено, необходимо залить новое. Если только вы не хотите «законсервировать» питбайк до весны, на время отпуска или по другим причинам. При этом масла должно быть не много и не мало, ведь в обоих случаях работа мотора может быть нарушена. Сколько конкретно требуется масла вашему питбайку, должен указать производитель в сопроводительных документах, но всё же, особенно на первых порах, лучше удостоверяться в его оптимальном количестве.

    Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто:

    1. После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её.
    2. Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.
    3. Вытащить пробку и щуп и посмотреть до какого уровня доходит масло – должно до середины ребристой поверхности.
    1. Если это так, то вернуть пробку с щупом на место, полностью закрутить и заводить мотор. Если нет, то, соответственно, отлить или долить нужное количество.

    Основные поломки и ремонт

    Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя соляриса

    Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

    Примерные цены на запчасти и ремонт

    Цепь1850-2000 руб.
    Суппорт задний1450 руб.
    Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
    Звезда задняя1250 руб.
    Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

    Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

    Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

    Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

    Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

    В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

    В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

    • MOTO 2 OFFROAD
    • MOTO 2 SELF MIX
    • MOTO 2RACE
    • MOTO 2 TECH

    Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

    Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector