0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep compass какое масло в двигатель

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Jeep Compass и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1831
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Читать еще:  Что такое полюс асинхронного двигателя

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Как подобрать аналог

Подбор заменителя фабричной смазки осуществляется с учетом требований изготовителя и соблюдением особенностей региона.

Основа

На рынке 2020 года присутствует три разновидности смазочных материалов. Первый вариант – минералка, на современных авто не применяется. Смазки не эффективны при сочетании с новыми двигателями и не могут обеспечить достаточную защиту от перегрева или раннего старения.

Полусинтетические жидкости условно совместимы с моторами Jeep. Лубриканты группы можно заливать в авто только при увеличенном пробеге или в экстренной ситуации, когда доступа к рекомендуемой смазке нет.

Синтетические смеси изготавливаются путем структуризации сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смазка надежно защищает силовую установку от преждевременного износа, повреждений, вызванных недостатком фрикционных свойств.

Вязкость

Как ни странно, двигатели бренда не отличаются специфическими требованиями к густоте смазочных материалов. Чтобы купить масло на Джип Компас нужной вязкости, потребуется воспользоваться стандартной таблицей SAE. Для примера, в средней полосе РФ, где годовые колебания температур не выходят за пределы от -25 до +30 градусов Цельсия, отлично подойдет масло с допуском:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W20.

Допуски производителя

Для автомобиля Компас от компании Джип рекомендуется подбирать смазки с допуском MS-6395. Спецификация подходит для большинства современных моторов и совместима практически со всем модельным рядом бренда.

Читать еще:  Что такое останова двигателя

При отсутствии указанных смесей допускается эксплуатация лубрикантов:

  • API SN/CF;
  • ACEA C3.

Как подобрать аналог

Подбор заменителя фабричной смазки осуществляется с учетом требований изготовителя и соблюдением особенностей региона.

Основа

На рынке 2020 года присутствует три разновидности смазочных материалов. Первый вариант – минералка, на современных авто не применяется. Смазки не эффективны при сочетании с новыми двигателями и не могут обеспечить достаточную защиту от перегрева или раннего старения.

Полусинтетические жидкости условно совместимы с моторами Jeep. Лубриканты группы можно заливать в авто только при увеличенном пробеге или в экстренной ситуации, когда доступа к рекомендуемой смазке нет.

Синтетические смеси изготавливаются путем структуризации сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смазка надежно защищает силовую установку от преждевременного износа, повреждений, вызванных недостатком фрикционных свойств.

Вязкость

Допуски производителя

Для автомобиля Компас от компании Джип рекомендуется подбирать смазки с допуском MS-6395. Спецификация подходит для большинства современных моторов и совместима практически со всем модельным рядом бренда.

При отсутствии указанных смесей допускается эксплуатация лубрикантов:

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

  • Автосалон (524)
  • Гарантия (198)
  • Сервис (1727)
  • Запчасти (594)
  • Аксессуары (135)
  • Общие вопросы (1112)

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

Jeep | Major Auto — официальный дилер Джип в Москве. В наших автосалонах Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 30 сентября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Читать еще:  Что такое двигатель sd4

Технические характеристики мотора Jeep ENE 2.2 CRD

Точный объем2143 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс136 — 163 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь и шестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Англоязычный мануал для Jeep Compass находится тут

Немало полезного выложено на форуме Jeep4x4club.ru

Ответ 9

Синтетика ВСЕГДА лучше минералки. Что лучше — течь масла (замена сальников) или ремонт мотора (замена шортблока, поршней шатунов, коленвала, распредвала, гидрокомпенсаторов)? Другое дело, что на топливе,богатом серой, синтетика окисляется почти также быстро, как и минералка, поэтому сроки замены не изменяются.
Кроме того, замечательные свойства синтетики проявляются на двигателях автомобилей Jeep только в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации (перегрев, перекрут, и т.п.), поэтому в обычных условиях заметной разницы нет.
С уважением.
Иван.
Дополнение:

Если нет в конкретных маслах разницы по вязкости SAE и по категории качества API, то в нормальных условиях эксплуатации износ двигателя будет одинаковым и на минеральном и на синтетическом маслах. Но. И я обращаю всеобщее внимание на это, В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКШИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ТАКИХ КАК: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОПАДАНИЯ АНТИФРИЗА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, — синентика может спасти мотор. (Что, собственно, уже проверено и доказано опытом и подтверждения не требует). Мой очень близкий товарищ гнал машину из Германии через Финляндию — Выборг — С-Петербург. Под Выборгом пробило прокладку головки блока. Масло в двигателе — синтетика Castrol RS 10W60. Решил ехать, пока едет — в Москве имелся такой-же мотор в отличном состоянии. Доехал. Вынули щуп — три уровня. Эмульсии нет. С минералкой такой номер не пройдет. Другой пример — турбированный моторы ( с газовой турбиной). Продолжительная езда по трассе с высокой скоростью, обороты высокие, турбина разогрета. Водитель видит палатку, решает купить сигарет, тормозит, глушит двигатель. В подшипниках турбины масло резко вскипает и превращается в лак. Пуск двигателя — несколько секунд работы турбины без смазки — и результат: минус турбина. Синтетика менее склонна к лакообразованию при высоких температурах.
: Поэтому, мое мнение такое — если есть возможность ездить на синтетике (финансы позволяют) — лучше ездить на синтетике. И специалист по маслам и смазкам QUICK, БЕЗУСЛОВНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ГОВОРИТ — это его профессия, браты!
: С уважением.
: Иван.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector