0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu forward какой двигатель

Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:

  • ход поршня – 125 мм;
  • цилиндр – 115 мм;
  • сжатие – 17,5.

С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.

Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:

  • рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
  • верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.

Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.

Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:

  • в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
  • клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;

Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.

Сначала о ценах: авто ведь коммерческое

Новых «форвардов» на дорогах немного – сказывается влияние цен. Наиболее популярными среди ISUZU Forward с ботовыми манипуляторами сегодня являются машины 2003-2005 г.в.: оптимальное соотношение цена/качество, при достаточно высоком остаточном ресурсе. Авто 90-х годов тоже еще в строю: качество машин позволяет.

Даже бывалый ISUZU с большим пробегом стоит недешево. Свежие машинки до 10 лет отроду предлагают за 1,6-1,8 млн. рублей. Грузовые платформы с функцией автопогрузки, пробегом в районе 350-700 тыс. км и опытом работы 10-15 лет, предлагают за 1,2-1,5 млн. рублей. Версии начала 90-х годов прошлого века – за 0,8-1,3 млн. Можно встретить предложения с ценой и 2 млн. за машину с пробегом, но в хорошем состоянии и со стоящим оборудованием.

Цены очень зависят не только от состояния автомобиля, но и от характеристик крана. От длины вылета стрелы и способности поднимать толи 3 т, толи все 10т, цена может прыгать в районе 200-400 тыс. руб., на моделях с одинаковым пробегом и техническим состоянием.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя соляриса

Нерастаможенные, привезенные по запчастям, уже откатавшие свое в Японии авто, можно взять и за 0,7 млн. Сколько уйдет на сборку и оформление времени и средств (растаможивание не нужно – авто собирают как новую конструкцию из импортных запчастей) – точных данных нет. Но, наверное, выгодно, раз такой вариант работает и предлагается дилерами б/у техники. Можно привезти целое нераспиленное авто и самостоятельно, но это занимает много времени.

Новый ISUZU Forward с голой рамой у дилера стоит 2,450-2,533 млн. руб. Гарантия два года или 100 тыс. пробега, при условии соблюдения межсервисного интервала в 20 тыс. км.

Салон кабины Forward 12.0

Внутреннее убранство радует высоким уровнем эргономики. Здесь три посадочных места и одно 65 сантиметровое спальное. Передние кресла обшиты простенькой тканью и на удивление имеют боковую поддержку. Водительское сиденье регулируется в нескольких плоскостях. Два пассажирских места не являются цельными, они разделены и центральное можно сложить, тем самым получив столик.

Торпедо к сожалению, не имеет множества ниш для мелочей, что в процессе работы слегка огорчит, но в машине в общем для этого места хватает. В центральной консоли Isuzu Forward 12.0 есть ниши для установки дополнительного оборудования помимо штатной магнитолы и регулировок кондиционера с печкой.

Баранка представлена 2-спицевым рулем с регулировкой по высоте и вылету. Приборная панель представлена только аналоговыми датчиками, самые крупные – спидометр и тахометр. Эргономика водительского места на уровне, до всего удобно дотягиваться, все необходимое под рукой.

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года как преемник форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн.

Все FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года Pom Poko .

Isuzu Forward 12.0: описание

Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

  • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
  • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.
Читать еще:  Двигатель 410 уаз технические характеристики

Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.

Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы – 4 360 мм;
  • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
  • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
  • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
  • масса снаряженная – 3 825 кг;
  • грузоподъемность – 8 175 кг.

Характеристики NCUS:

  • величина колесной базы – 4 860 мм;
  • максимальная длина – 8 155 мм;
  • ширина между колесами – 2 245 мм;
  • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
  • снаряженная масса – 3 385 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

  • величина колесной базы – 5 150 мм;
  • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
  • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
  • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

При использовании всех перечисленных выше шасси оборудование компонуется таким образом, что полная масса составляет не более 12 т.

На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • объем – 5 193 см 3 ;
  • мощность – 210 л. с.;
  • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
  • колесная формула – 4×2.

А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:

Комплектации и цены

Цена на грузовики и автовышки Isuzu Forward варьируется от трёх до пяти миллионов рублей. Цена зависит от комплектации.

  1. Двенадцатитонные модели Series F.
    • Шасси без дополнительного оборудования стоит 3 миллиона 300 тысяч рублей;
    • Грузовик с бортами – 3 млн 800 тысяч рублей;
    • Фургоны для транспортировки товара – 4 млн 500 тысяч рублей;
    • Специальная техника – 4 млн 700 тысяч рублей.

  1. Восемнадцатитонные модели той же серии.
    • Без оборудования – 3 млн 700 тысяч рублей;
    • Бортовой – 4 млн 100 тысяч рублей;
    • Фургон для товаров промышленного типа – 4 млн 500 тысяч;
    • Спецтехника – 4 млн 700 тысяч рублей.

В случае необходимости приобрести соответствующие автозапчасти на любую. Модель транспортного средства можно на соответствующем портале в интернете. В предоставляемых каталогах можно обнаружить любую запчасть от брызговиков Isuzu Forward, до Frr32.

Читать еще:  Двигатель 615 мерседес дизель характеристики

ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34)

от 5 700 000 руб.

Грузоподъемность: 7.94 тн.
Двигатель: ISUZU 6HK1 (240 л.с.)


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Компания ТТМ Центр предлагает купить японский грузовой автомобиль Isuzu Forward 12.0 с полной массой 12 тонн. Этот грузовик обладает великолепными техническими характеристиками, неприхотлив в обслуживании, экономичен, надежен и долговечен. Благодаря универсальной конструкции рамы, на него устанавливаются самые различные надстройки. В нашем автосалоне представлены модели с бортом, эвакуатором, фургоном, краном, манипулятором, цистерной и пр.

На автомобили Isuzu Forward 12.0 устанавливается современный дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и объемом 7.7 литров. Этот силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач на 6 скоростей. Привод передается на заднюю ось. Грузовик очень экономичный, неприхотлив к качеству дизельного топлива.

Транспортное средство адаптировано к эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Емкий аккумулятор, подогрев топливного фильтра, обогреватель и прочие опции позволяют грузовику легко заводиться в любые морозы. За комфорт и безопасность во время вождения отвечает подогрев и электрорегулировка зеркал, зуммер заднего хода, горный тормоз, регулировка руля по вылету и наклону, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, водительская подушка безопасности.

Основные характеристики

Полная масса12 000 кг
Грузоподъемность7800 — 7940 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
ДвигательISUZU 6HK1,
дизельный объемом 7,7 л,
мощностью 240 л.с. и 2 400 об./мин
Трансмиссия6-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса4х2 / задние

Особенности

ДвигательСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
Малый радиус разворотаГрузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу.
Активная и пассивная безопасностьПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
Задняя пневмоподвеска для серии FORWARDДля серии FORWARD доступна пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины (производство Япония).
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

  • Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
  • Дневные ходовые огни DLR
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Система курсовой устойчивости EVSC

Технические характеристики

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 128-37-31

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector