0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf какой двигатель

Грузовик Isuzu модели Elf — хороший помощник для малого бизнеса

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.

Минусы двигателя 4hg1

Как и любое техническое оборудование, ДВС 4hg1 имеет и недостатки.

  1. Через 80 000 км пробега гидротолкатели начинают издавать звенящие звуки. Это сигнал, что необходимо их менять.
  2. Чувствительность к топливу. Дизельные двигатели работают от солярки. Если сера и парафин в ее составе превышают допустимые показатели, запуск мотора будет усложнен, особенно в холодный период. Также снизится ресурс ШПГ.
Читать еще:  Датчик распредвала не заводится двигатель

Распределительный вал шестерни распредвала

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Описание кабины Исузу Эльф

Конструкция кабины Исузу Эльф направлена на обеспечение комфорта водителя и повышение его безопасности. Доступ в салон облегчают открывающиеся на 90 градусов двери, удобно размещенные рукоятки и решетчатые порожки, предотвращающие соскальзывание ног. Кубическая форма кабины улучшает обзорность, а легкочитаемая приборная панель Исузу Эльф и удобные кресла снижают утомляемость в дороге. Большое количество удобных мест хранения позволяют легко поддерживать в салоне чистоту и порядок. Мелкие вещи можно разместить на полке под потолком кабины, в объемном бардачке, ящике на центральной консоли, дверном кармане, а также в выемке на панели приборов.

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

«Минусы»

Самая частая проблема возникает с подвеской, которая на российских дорогах, особенно в провинции и на междворовых участках, ниже всякой критики.

Второе, связанное с условиями России – необходимость частой замены такой части топливной системы, как форсунки дизеля из-за некачественного дизельного топлива или не той его марки. Особенно частая причина выходя форсунок из строя – использование среди дальневосточников, жителей портовых городов, специализированной солярки для судовых двигателей. Которая всё же по своим параметрам отличается от рекомендованной на сайте «ISUZU ELF».

Неудачное расположение насоса ТНВД и топливного фильтра – внизу. Умельцы берутся переставлять его наверх. Что сразу повышает ремонтопригодность.

Читать еще:  Дать газ на холодном двигателе

Слабые датчики. Особенно внимательными нужно быть с датчиками температуры охлаждающей жидкости – могут не сработать и не включить вовремя вентилятор радиатора, что чревато полным выходом двигателя из строя.

Высокая цена нового автомобиля, не совсем соответствующая заявленным техническим характеристикам.

Впрочем, с последней претензией можно поспорить: ведь не секрет, что в наших условиях владельцы Исудзу эльфов часто пренебрежительно относятся в рекомендованным фирмой-изготовителем советам и прямым инструкциям и нагружают. Например, 3 с половиной тонный автомобиль до суммарного веса в 5 тонн!

Да, вывезет. Несколько раз. А потом появятся серьёзные проблемы с подвеской или даже с достаточно жёсткой рамой (появятся трещины и деформации). И кто виноват? Ну конечно же, японцы! Не предусмотрели…

В целом же отмечают надёжность машины даже в базовой комплектации при соответствии технического исполнения и заявленного ресурса с условиями эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты