0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Infiniti g25 сколько масла в двигателе

Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.

Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.

В любом случае, лишними знания не бывают.

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:

Infiniti G25 Black Pearl › Бортжурнал › Замена масла АКПП

Дошло дело и до коробки. Масло взял Matic S ещё до самоизоляции 10л за 10.418₽ и прокладку поддона за 1.430₽. В наличии не было болта регулировки уровня, заказал и терпеливо ждал, тем более, что объявили самоизоляцию . Нужен был он потому как в одно из посещений СТО его не смогли открутить, грани видно было, что немного слизаны… видимо кто-то его так закрутил, что не зря говорят сила есть, ума не надо , а может просто никто не лез и он прикипел…

Читать еще:  Что такое тормоз двигателя в болгарке

И вот, когда государство начало ослаблять режим, записался на СТО, перед посещением заехал в магазин и забрал свой болт, стоимостью аж 58₽ . Приехал, загнал машину и стал терпеливо ждать то на улице, наворачивая круги, то на диване, погодка была хорошая, поэтому можно было вдоволь насладиться чистым воздухом! Сняли поддон, а он… (рифму писать не буду) неплохо так ушатан, в плане магниты имели внушительный такой налёт, масло было очень грязным.

С горем пополам удалось всё же выкрутить старый болт. Почистили, собрали, масло залили, погоняли передачи, выставили по температуре. Времени конечно ушло аж 3 часа, долбанный болт не хотел выходить, но зато ничего не сломали, а это радует!

За данную процедуру отдал 640₽ , да-да, это не ошибка! Во-первых, имелся косяк за сервисом, поцарапали руль при прошлом посещении, но можно сказать, что ничего существенного.

Тем более за это время место затерлось и практически не отличается от остального руля! Всё равно в планах перешить.

Во-вторых, списали бонусы). Замену делал частичную, в планах через 1000-2000 сделать ещё раз частичную. Думаю снимать поддон или нет?

Перед покупкой G читал много про неё, и к работе коробки, скажем так, был подготовлен. Точнее к тому, что она своеобразная… Меня вполне устраивала её работа. После процедур, передачи стали переключаются плавно, заметно плавнее. Сегодня выехал прокатиться и почувствовал пару затупов. 1. При переключении на S почувствовал пинок. Точнее включал S на повороте и нажал тапку, возможно она просто не успела войти в режим, потому как больше никаких рывков/пинков при переключении на S не происходило. Ни стоя на месте, ни в процессе езды. 2. На светофоре идущий спереди тупил, я нажал газ, потом тормоз и почувствовал толчок, но такое было пару раз, когда вырезал каты. Пока в процессе обкатки, буду наблюдать! Если есть мысли, вэлком в комментарии!

PS. Фото немного, т.к. нахождение в боксе воспрещается, в связи с ситуацией, но посмотреть поддон не могли не дать!

Аналоги масел для Инфинити FX35

Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.

Читать еще:  Fsi двигатель работает как дизель

Одобренные аналоги по допуску

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

4 литра Артикул: 7516

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX 35

Инфинити FX 35 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. Версия FX 45 появилась в продаже в 2003 году. Автомобиль стал первой моделью Infiniti, которая не имела аналогов в модельном ряду компании Ниссан. Машину построили на заднеприводной платформе с возможностью подключения передних колес посредством электромагнитной муфты. На первом этапе кроссовер поставляли на американский рынок, а потом начались поставки по всему миру.

В 2006 году дебютировал обновленный кроссовер. Внешний вид изменился незначительно – в области решетки радиатора и бампера, а салон был основательно модернизирован – появилась новая центральная консоль, а большинство опций стали входить в базовую комплектацию. Так, машина оснащалась медиасистемой с камерой заднего вида, аудиосистемой «Боуз» с мощностью 300 Ватт, а также полным электропакетом и электроприводами с памятью.

В моторную гамму FX 35 включили единственный двигатель V6 с мощностью 280 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатым «автоматом» Nissan. Помимо полного привода, еще можно было задействовать принудительную блокировку (на скоростях до 30 км/час). Автомобиль оказался очень популярным благодаря удачной концептуальной внешности. В 2008 году модель покинула конвейер, уступив место более современному кроссоверу FX 37.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Какое масло использовать для двигателя Хендай Акцент

Оригинальное

Для бензиновых двигателей автомобиля Hyundai Accent рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Так, в зимнее время года подходит вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Accent предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое моторное масло, которое соответствует параметрам оригинального продукта

Исходя из этого, следует уделять внимание не только проверенным брендам с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д.), но и важным характеристикам – таким как допуск API

Этот параметр подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены оптимальные допуски для Accent по этим критериям.

  1. Первое поколение (X3): для бензиновых машин 1994 г. в. подходит всесезонная минеральная смазка 10W-30 с допуском API-SG, а для машин 1999 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных модификаций – API-CE и API-CF/CF-4 соответственно.
  2. Второе поколение (LC): для бензиновых моделей 1999 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для машин 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно.
  3. Третье поколение (MC): для бензиновых модификаций 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое масло SAE 15W-40 с допуском API-SJ или API-SL – для более свежих машин 2010 года выпуска. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно.
  4. Четвертое поколение (RB): для бензиновых версий 2011 г. в. – всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – только API-CJ-4 для 2011 и 2014 г. в. соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Accent.

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector