0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai elantra 2007 троит двигатель

Плохо заводится на холодную

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    Если бы была эта причина, то «аномалии» были не только после завода, а всю дорогу..

    У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это «что-то» вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко — нужно только поддржиаать.

    Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному — когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива — тупо перестает ехать.

    был такой странный звук будто из трансформаторной будки

    • Наверх

    #5 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    victor, я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

    • Наверх

    #7 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

    Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

    • Наверх

    #8 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Топливный фильтр оригинал или как .

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    • Наверх

    #10 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
    дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:24.

    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    • Наверх

    #12 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    это бензонасос накачивает давление в топливную рампу.

    а что по ценам? какова стоимость бензонасоса и на что посмотреть из хороших аналогов??
    уже посмотрел) завтра в общем все равно по еду на СТО, буду проверять. потом отпишу)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:34.

    • Наверх

    #13 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    может сам насос и норм,

    может реле насоса шалит)

    нужен толковый электрик

    • Наверх

    #14 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 64 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Попробуй, прежде чем крутить стартером, дать поработать «трансформатору» погудеть до отсечки. Это где-то 2-3 секунды.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое детонационный ракетный двигатель

    #15 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Съездил на СТО, свечи оказались с черным нагаром и мокрые. посоветовали заправить хороший бензин, а не Авиас. Вот вчера съездил на ОККО и заправил 10 литров 95 Евро. По ощущением кстати машина, начала лучше ехать. Посмотрим что будет дальше)

    • Наверх

    #16 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

    Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

    Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

    Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

    При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

    Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

    Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

    Дизельные агрегаты

    На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

    Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

    На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

    Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

    1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
    2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
    3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

    Что нужно для замены датчика кислорода Хендай Авант 1.6 GDI?

    Итак, сразу скажу, что лучше всего — конечно же купить новый датчик кислорода и заменить его!

    Покупать следует только оригинальный Hyundai лямбда зонд! Никаких аналогов, если хотите корректной работы двигателя, а точнее — правильного смесеобразования!

    На Hyundai Avante 1.6 GDI с двигателем G4FD первый кислородный датчик имеет 6-ти контактный разъем, соответственно он — широкополосный, но и стоит этот «гад» дороже обычный (4-х контактных)…

    Артикул (номер) датчика кислорода: 39210 2B210

    Кроме этого понадобится:

    • Головка на 10 (в крайних случаях — рожковый ключ на 10);
    • Рожковый или накидной ключ на 22;
    • Медная смазка;
    • Минут 15-30 времени.

    В принципе всё, что нужно… По времени — зависит от степени «ржавости» и «прикипелости» всех элементов крепежа…

    Бортовой компьютер — это управляемая микроЭВМ информационная система, выдающая на жидкокристаллический дисплей необходимую для вождения автомобиля информацию, в том числе запас хода по топливу, средний расход топлива и пройденный путь.

    • Кнопкой сброса производится обнуление показаний многофункционального дисплея.
    • При последовательных нажатиях на кнопку сброса, расположенную слева, показания выводятся на дисплей в следующем порядке:

    1. Показания пройденного пути

    В данном режиме выводятся показания пути, пройденного после последнего сброса суточного счетчика. При отключении аккумуляторной батареи сбрасываются также показания суммирующего счетчика.

    Для сброса показания суточного счетчика следует при выводе его показаний нажать и удерживать кнопку сброса в течение более 1 секунды.

    Показания суточного счетчика выводятся в пределах от 0 до 999,9 км.

    2. Средний расход топлива

    В данном режиме выводятся показания среднего расхода топлива, вычисляемого по суммарному количеству израсходованного топлива и пройденному пути с момента последнего сброса показания среднего расхода.

    Читать еще:  Электрическая схема однофазного двигателя с конденсатором

    Суммарный расход топлива рассчитывается, исходя из информации о расходе топлива.

    Точный результат вычисления выдается после того, как автомобиль пройдет с момента трогания с места 500 м.

    Показания среднего расхода топлива выводятся в пределах от 0 до 99,9 л/100 км.

    3. Запас хода по топливу

    В этом режиме выводится величина запаса хода при наличном количестве топлива в баке до загорания контрольной лампы резерва топлива.

    Долив топлива в количестве более 8 литров распознается компьютером как дозаправка.

    Точные показания запаса хода выводятся после того, как автомобиль пройдет с момента трогания с места 500 м.

    Во всех случаях, когда запас хода по топливу меньше 50 км, горит контрольная лампа резерва топлива, одновременно на дисплее отображается мигающего значок «—«, который гаснет после дозаправки топливом.

    • Показания запаса хода по топливу могут отличаться от показаний суточного счетчика пройденного пути в зависимости от условий движения.
    • Запас хода по топливу может меняться в зависимости от условий, режима и скорости движения.

    Отзывы владельцев о ресурсе

    Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились. Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

    Двигатель 1.6

    1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
    2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
    3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

    Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

    Двигатель 1.8

    1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
    2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
    3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

    1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

    Двигатель 2.0

    1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
    2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
    3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.
    Читать еще:  Что такое двигатель valvetronik

    Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

    Снятие и чистка регулятора холостого хода на Elantra HD/J4

    РХХ находится на самой дроссельной заслонке и крепится двумя болтами «на 6». Для снятия регулятора нужно отсоединить фишку от РХХ

    и открутить 2 болтика на «10» или крестовой отверткой. Я пользовался головками из моего набора…

    Не потеряйте прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой! Готово, регулятор снят, теперь его можно отмыть очистителем карбюраторов от сажи, грязи, пыли…

    Так же если его нет — растворителем.

    У меня регулятор был грязный, поэтому я его залил этой «жижей» и оставил откисаться:

    Пока РХХ киснет — можно приступить к снятию дроссельной заслонки!

    Снятие и чистка дроссельной заслонки Hyundai Elantra HD

    Порядок снятия заслонки:

    1. Откручиваем ключом на 10 два болта, крепящие воздухозаборник;
    2. Убираем его («отключаем» от бокса с воздушным фильтром);
    3. Отпускаем хомуты патрубка на боксе возд.фильтра и на дроссельной заслонке и снимаем патрубок;
    4. Снимаем фишку, которая подключена к дрос.заслонке (даже снаружи видно, что дроссельная заслонка очень грязная);
    5. Отсоединяем трос управления заслонкой (просто вынимаем с паза и снимаем трос);
    6. Подстилаем какую-либо ветошь, расслабляем хомут на нижней трубке охлаждения и аккуратно снимаем его и быстро затыкаем каким-либо болтом и зажимаем его хомутом (штатным), лично я заткнул шланг коротким удлинителем головок и зажал хомутом! В итоге у нас не будет течь охлаждающая жидкость из второго шланга, который тоже следует снять;
    7. Таким же образом снимаем воздушный шланг сверху на дросселе (к сожалению фото этого шланга нет, — но там сами увидите, не сложно);
    8. Откручиваем 4 болта крепления дросселя к впускному коллектору всё тем же ключом на 10 (красными стрелками я указал верхние болты, а синими стрелочками — нижние); На моей машине все болты были одинаковой длины, у вас — могут отличаться, но от этого смысл не теряется)
    9. Готово, дроссельную заслонку снимаем и приступаем к чистке тем же очистителем карбюраторов!

    Вот какую «чистую» заслонку я снял! Это фото со стороны воздушного фильтра:

    А это фото со стороны впускного коллектора:

    Ну как? пробег у машинки 179000, судя по состоянию — её ещё не чистили!

    Теперь чистим, моем, красим , доводим до блеска! У меня получилось вот так:

    Почистили!? Тогда приступаем к снятию датчика абсолютного давления!

    Снятие и чистка ДАД (датчика абсолютного давления) на Элантре 4 поколения

    Сам датчик расположен возле дроссельной заслонки (а точнее — под заслонкой), поэтому заодно — почистим и его!

    Вот где находится ДАД:

    Крепится он всего одним болтом! Сначала отсоединяем фишку с проводами и откручиваем ключом на «10» крепящий болт. Затем вынимаем его (может сидеть довольно плотно, так как на датчике есть резиновое уплотнительное колечко).

    Вот маркировка датчика абсолютного давления, кому интересно:

    И тем же очистителем чистим этот датчик,

    затем продуваем, потом — ставим на место!

    В итоге — откис регулятор холостого хода, я его почистил и он принял вот такой вид:

    Также советую прочистить патрубок от дроссельного узла к воздушному фильтру и после этого ещё заменить сам воздушный фильтр двигателя!

    Теперь собираем всё обратно!

    Сборка всех чистых узлов

    Итак, поехали по порядку:

    1. Ставим на место, если не поставили — ДАД, подключаем к нему фишку;
    2. Потом наживляем дроссельную заслонку, подтягиваем крепящие болты;
    3. Подсоединяем (не заткнутый) шланг охлаждения в дросселю, затем второй, предварительно спустим воздух;
    4. Подключаем воздушный шланг;
    5. Ставим на место тросик газа;
    6. Устанавливаем регулятор холостого хода (РХХ) на заслонку (не забудьте поставить прокладку);
    7. Подключаем фишку на заслонку и на РХХ;
    8. Одеваем воздушный патрубок на дроссельный узел и на воздушный фильтр, затягиваем хомуты;
    9. Устанавливаем воздухозаборник и прикручиваем его двумя болтами;
    10. Всё! (Вроде бы ничего не забыл)

    Последовательность после чистки дроссельной заслонки!

    Сначала всё проверьте — ничего не осталось!? Все запчасти — на месте? Ок, тогда, перед тем как заводить — нужно просто включить зажигание на 2 минуты (можно чуть больше) и ТОЛЬКО после этого можно крутить стартер! — Этим мы дадим автомобилю понять и настроить положение дроссельной заслонки с РХХ!

    А вот видео, может пригодится:

    Обороты обычно будут в районе 1000-1100 об/мин! Не переживайте, — после недолгой поездки — они вернутся в прежние 650-680 об/мин! У моего «железного коня» обороты пришли в норму после 5-8 км пути в городе! Также улучшится динамика машины и снизится время разгона. Теперь всё хорошо! Я доволен! Осталось подготовиться к замене сцепления и можно чиповать тачку! 🙂

    На этом всё, писал как можно подробнее — чтобы было понятно, — надеюсь Вам понравилось! Если что — жду комментариев! Всем спасибо, ровных дорог, ни гвоздя, ни — жезла! 🙂

    Не работает один из цилиндров hyundai santa fe

    Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.

    Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.

    После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
    Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
    Что делать дальше я уже не знал.

    Диагностика параметров ЦПГ после раскоксовки

    Заключительная операция – замена масла. Это обязательная процедура, которую необходимо провести сразу же после раскоксовки. При ее проведении используем специальный концентрат – 5-минутную промывку масляной системы.

    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    • Заливаем концентрат через маслозаливную горловину из расчета 1 упаковка препарата на 3,5 – 4 л масла.
    • Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение 5 минут.
    • Сливаем отработавшее масло, затем заливаем новое.

    Повторно замеряем компрессию: 14,0, 14,0, 14,5, 14,0. Показатели выровнялись, теперь все отлично. Через несколько дней остатки загрязнений окончательно выйдут из системы, а автомобиль снова будет радовать своего владельца безукоризненной работой..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector