Hxdb ford что за двигатель
Проблемы и надежность двигателя Ford DOHC 8V
Ford Galaxy первого поколения был создан на платформе VW Sharan, но бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра на минивэне Ford были собственного производства.
Это двухраспредвальные двигатели с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком с расточенными в нем цилиндрами. В легкосплавной ГБЦ этих моторов по 2 клапана на цилиндр, хотя в данном семействе рядных «четверок» Ford есть моторы с 16-клапанными головками.
Это семейство двигателей Ford выпускалось в 1985 по 2006 годы. Ранние экземпляры имели карбюраторный впрыск, с 1992 года появились версии с распределенным впрыском. Эти двигатели нашли применение на автомобилях Ford с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Эти двигатели устанавливали на Ford Scorpio, Sierra и Transit.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 DOHC, снятого с Ford Galaxy 1998 года выпуска. Этот двигатель также хорошо известен по Ford Scorpio и Sierra, где расположен продольно.
Это самоубийство!
Так отреагировали на задание босса технологи и особенно специалисты по литью. Форд вместе с Соренсеном сам засел за чертежи. Почему Соренсен? Потому что в молодости он работал модельщиком — изготавливал литейные модели и стержневые ящики, а, стало быть, кое-что он в этом деле смыслил. За четыре месяца они справились с задачей, которая многим тогда представлялась неразрешимой. Более того, предложили способ механизированного изготовления литейных форм и непрерывной заливки их чугуном. В мире автомобильных технологий решение восприняли как сенсационное. Но Форд держат подробности в секрете, и чертежи двигателя долгое время не публиковались в технической литературе. Конкуренты покупали автомобили Ford, разбирали двигатели и только пожимали плечами. Как удавалось выпускать восьмицилиндровый мотор столь малой себестоимости, оставалось загадкой.
Первая модель Ford 18 1932 года с мотором V8 (3622 см³,65 л.с. при 3400 об/мин)
Производство модели «18» с V-образной «восьмеркой» «Ford Motor Company» начала в 1932 году. Этот факт известен всем. Но мало кто знает, что, когда началось проектирование этого мотора, Генри Форд распорядился начать крупномасштабные исследования по технологии литья. Когда ему доложили о стоимости этих работ, а она тогда составляла 50 миллионов долларов, Форд сказал Соренсену: «Чарли, у нас в банке лежит слишком много денег. И это нездоровое явление. Давайте все их израсходуем. Я знаю, что новая машина принесет нам прибыли больше, чем когда бы то ни было».
Капитал после этого разговора перестал «пылиться» в банке — в модель «18» Форд вложил 300 миллионов.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » FORD FOCUS HXDB 2007г.
FORD FOCUS HXDB 2007г.
льёт много топлива
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Да мне тоже так кажется, только я уже универсальный подцеплял вместо этого — нифига не изменилось.
До замены. После замены рисунки в норме.
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
На прогретом двигателе угол дроссельной заслонки 13.7% при этом 780 оборотов в минуту.
Отключил второй датчик кислорода, снял фишку с ДМРВ — шот резко изменился на +36%, а лонг так и остался — -36%. Перед этим ставил второй датчик кислорода с обманкой — напряжение с него было 0.48В, шот — +2.6%, лонг — -36%. Связался с владельцем, задал вопрос о перепрошивке. Оказалось, что после тщетных попыток решить проблему восстановлением механической части, обратились к компьютерному гуру, который, со слов владельца, «поставил все необходимые обновления», которые, якобы, принесли временный положительный эффект. Думаю, теперь нужно вернуть всё в зад, в смысле, вернуть заводскую программу.
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Это было уже сделано в числе первых действий, после восстановления фаз газораспределения и регулировки клапанов.
осциллограмма ДК1 выше, она не изменилась. Не вижу в ней изъяна. Если ошибаюсь, буду рад разъяснениям в чём мой ошибка.
время впрыска 3.1 мсек. С форсунок осциллограммы снял, но сегодня не выложу — приболел.
Ещё раз хочу обратить внимание на такой момент: я снимаю фишку с МАфа, после чего даже на слух двигатель начинает работать мягче (или я себя уже в этом убедить пытаюсь). Но! расчётная нагрузка уменьшается до 24%, прекращается «стрельба» в выпускном тракте, состав выхлопа приходит в норму. Насколько я понимаю, без МАФа необходимое количество топлива рассчитывается по датчику температуры охлаждающей жидкости, углу открытия дроссельной заслонки и показаниям ДК1, то есть, вроде бы, всё указывает на неисправность МАФа, но осциллограмма (выше выложена), такой вывод не подтверждает, или может я её неверно трактую. Буду рад указанию на мои ошибки.
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Уже чисто в силу инерции продолжу, так как даже самому жалко бросать освещение процесса своих изысканий — растёкся, так сказать, мыслью под древу.
Вчера снял корпус термостата — на фотографии можно посмотреть, что там нашёл (для сравнения вторая фотография с новым девайсом). Вообще, складывается впечатление, что кто-то нарочно эту машину ломал.
Заменил термостат. Ситуация сложилась следующая:
шот — -15 %
лонг — -17%
нагрузка — 36%
напряжение на ДК1 — 0,76В
хх — 780 об/мин.
ДК1 оживает при воздействии на педаль газа:
при 1600 об/мин
шот — -2%
лонг — -25%
нагрузка 22%
ДК1 — 0,1В — 0,82В.
Подцеплял универсальный ДК — ничего не изменилось.
Видимо, продолжение следует.
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка
Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут
INFO
Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru
Худшие бензиновые моторы зарубежных авто
Начнем мы с бензиновых двигателей, к которым зачастую предъявляются менее строгие требования к ресурсу.
При этом автолюбители «разбаловались» и буквально свыклись с мыслью, что такие моторы обязательно должны быть «миллионниками».
На практике оказалось, что это не так.
Двигателя Mercedes М272 и М273.
Автомобили Mercedes с такими двигателями появились на свет в 2004 году и действительно порадовал своей повышенной экономичностью, а также отличной тягой.
Мотор в тот период устанавливался практически на все модели – от С до S-класса (даже на внедорожники).
Конкретные модели автомобилей Mercedes с двигателями М272 и М273.
Казалось бы, что может быть не так – надежный двигатель, выполненный из цельного алюминия, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но проблемы обнаружились уже через 50-60 тысяч километров.
Владельцы автомобилей начали массово обращаться с проблемой повышенного растяжения ремня цепи ГРМ, что, в свою очередь, приводило к повышенным вибрациям.
Данную проблему не получалось решить «малой кровью» — приходилось снимать двигатель и перебирать его. В итоге затраты автолюбителей оказывались очень высокими.
Но появлялись и другие проблемы, на более раннем пробеге. К примеру, специалисты на СТО часто диагностировали течь из маслорадиатора, неисправности впускного коллектора, задиры в поршневой группе (особенно на 3,5-литровых моторах).
Также могут возникнуть проблемы с балансировочным валом, а точнее с шестерней, которая распложена на нем.
В результате быстрого износа зубьев шестерни (через 60 – 120 тыс. км пробега) происходит сбой в регулировках выпускного и впускного распределительным валам правой ГБЦ.
На начальном этапе износа шестерни, никаких изменений в поведении машины не наблюдается.
Однако в дальнейшем теряется приемистой автомобиля, появляются не характерные для работы двигателя шумы, повышается расход топлива.
Образовавшееся от износа шестерни металлическая стружка постепенно забивает масляной насос, который в результате этого начинает работать менее эффективно, а в дальнейшем может и совсем заклинить.
Диаметр шестерни в результате износа зубьев уменьшается, а значит происходит растягивание цепи, которая на каком-то этапе работы может перекоситься. Это может привести к загибанию клапанов.
Решается данная проблема не просто, нужно полностью проводить замену специальным ремонтным комплектом всех деталей балансировочного вала.
Но это еще не все. Чтобы провести все работы с промежуточным валом, необходимо снимать двигатель, а это очень трудоемкая и дорогостоящая работа.
Поэтому вам обязательно предложат провести и другие работы, к примеру, сразу заменить нижнюю звездочку коленвала двигателя.
Каждая неисправность заставляла владельца выкладывать довольно серьезные средства на ремонт (кое-что, конечно, делалось по гарантии). При этом соблюсти все заводские требования не всегда представлялось возможным.
Конечно, разработчики со временем убрали ряд проблемных мест, касающихся цепи и балансировочных валов, но репутация «проблемного» за двигателем все-таки закрепилась.
Естественно, подобные вещи сильно влияют на репутацию марки.
Еще один немецкий производитель автомобилей, который стал «жертвой» стремления разработчиков создать чуть ли не самый экономичный и мощный автомобиль.
Выпуск автомобилей Volkswagen с двигателями модели ЕА111 был налажен еще в 2005 году. При этом моторы самые различные – как атмосферные, так и с турбонаддувом. Но проблемы оказались общими.
Где устанавливался двигатель Volkswagen-Audi ЕА111.
К примеру, двигатель объемом 1,2 литра показал крайне низкий ресурс цепи. Бывали случаи, когда ее приходилось менять уже через 25-30 тысяч пробега.
После этого появились серьезные проблемы с турбиной (чаще всего в негодность приходил вастегейт и электропривод). Но в остальных моментах двигатель оказался довольно надежным.
В частности, ему повезло с ГБЦ и поршневой группой, которая отлично себя проявила даже в условиях суровой эксплуатации.
Двигатель с объемом 1,4 литра оказался и вовсе экспериментальным. Разработчики компании хотели создать по-настоящему мощный мотор с двойным турбонаддувом, да еще и с непосредственным впрыском. При этом уникальной мощности получилось добиться – почти 180 лошадиных сил.
Но наряду с этим возникли большие проблемы с двигателем – появлялись детонации, выходила из строя турбина, имело место загрязнение интеркулера маслом из выхлопной системы. В итоге из-за большой нагрузки поршневая система быстро разрушалась.
Возникали проблемы с клапанами, которые из-за чрезмерных отложений на них переставали закрываться. В итоге автолюбителю приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как детонация, перегрев и неисправности ГБЦ.
Что хуже всего, форсунки впрыска оказались неподготовленными к «качеству» российского топлива. При этом первыми страдали фильтры и насос.
В общем, проблем с топливной системой оказалось, хоть отбавляй (хотя, на качественном бензине они в общем-то могли и не проявиться).
Еще одной, уже стандартной для многих, проблемой стала цепь привода ГРМ. Именно на 1,4-литровом моторе цепь ходила не более 30-40 тысяч километров. После этого ее приходилось менять. Единственный плюс, что замена цепи на таком двигателе — довольно бюджетное мероприятие.
Что же случилось? Цепь могла перескакивать в случае обратного вращения двигателя, во время постановки «передачи», погрузки на эвакуатор и так далее. Самое плохое, что во время перескока серьезно деформировались клапана.
Плохо проявили себя и атмосферные двигатели, хотя считалось, что после турбонаддувных они вызовут меньше проблем.
Самое интересное, что неисправности «вылезли» те же самые, что и на двигателе 1,4 литра.
Единственное, что при попытке сдерживания давления масла происходили еще более крупные неприятности – быстро изнашивались шатуны, вкладыши коленвала и поршневая группа.
Конечно, конструкторы стараются в современных двигателях убирать все существующие проблемы. В частности, последние моторы имеют уже более надежную цепь, а на 1,2-литровом моторе была заменена турбина.
При этом в более новых моделях ЕА211 появился более качественный и надежный ремень ГРМ.
Двигатель BMW N46.
Автомобили BMW получили чуть ли не самый ужасный двигатель за всю историю данной марки. Казалось бы, что немцы не могли допустить подобной оплошности. Оказывается, все реально.
На каких автомобилях BMW устанавливался двигатель N46.
Мотор не обладает большой мощностью – всего 156 лошадиных сил, турбонаддува нет, всего четыре цилиндра.
Подобные двигатели обычно живут очень долго. Но желание разработчиков довести «сердце» автомобиля до идеала привело к краху. Стремление к повышению экономичности и снижению топлива вызвало целый «букет» проблем.
Мотор оказался слишком сложным, как для машин такого класса. Здесь разработчики смогли вместить практически все – и модную систему регулировки фаз, и бездроссельный пуск. Но, как оказалось, все это лишнее.
Из-за повышенной температуры в двигателе много быстрее закоксовывалось масло, поэтому уже через 2-3 года эксплуатации мотор начинал потреблять его просто в невероятных количествах.
Одновременно с этой проблемой появилась и другая — начали разрушаться шайбы в приводе ГРМ и пластиковые направляющие.
Из-за чрезмерных масляных отложений из строя быстро выходила гидравлика, несмотря на популярность ее производителей.
Уже через 3-4 года «прожорливость» автомобиля можно было сравнить с двадцатилетним ВАЗом. Единственным выходом в такой ситуации был капремонт.
Далеко не лучшим образом сложилась ситуация и с электроникой, любой элемент которой после нескольких лет жизни мог отказать.
Немного отсрочить появление данных проблем можно было только в том случае, если заливать в бак АИ-98 и как можно чаще менять масло. При этом последнее должно иметь только рекомендованную заводом вязкость и серию.
В общем, проблем много, а ведь и автомобилей с таким мотором было выпущено настоящая «тьма».
Создание
И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировали, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора.
В продажу вышли 4 модели Ford Edsel: мощные Citation и Corsair, созданные на основе Mercury, и небольшие Pacer и Ranger, поставленные на фордовское шасси. И в том и другом случае технические характеристики были стандартными для машин концерна: барабанные тормоза, червячный привод руля, а также рамная платформа, опирающаяся на независимые амортизаторы спереди и на рессоры сзади.. В зависимости от комплектации можно было приобрести двигатель объемом 5,9 л или 6,7 л.
Название двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- 0
- Наверх
#2 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#3 Sergeir

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow city
- 0
- Наверх
#4 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня QXWA
- 0
- Наверх
#5 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
- 0
- Наверх
#6 ks222


- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. У меня наример стоит цифра 5.
- 0
- Наверх
#7 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
Дизельные двители 2.0 на S-Max QXWA; QXWB; QXWC; UFWA-140 лошадей
AZWC; UKWA — 136 лошадей
AZWA-130 лошадей
Отличие наверное в прошивке.
Хотя точно сказать ничего по этому поводу не могу.
Сообщение отредактировал mukk: 15 Ноябрь 2011 — 21:08
- 0
- Наверх
#8 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня двигатель QXWA
Форсунки сименс, делятка по классам. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. У меня наример стоит цифра 5.
- 0
- Наверх
#9 alesserg

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО, Бронницы
- 0
- Наверх
#10 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Прикрепленные файлы
inj.jpg114,21К 109 Количество загрузок:
- 0
- Наверх
#11 gpsolen


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Мурманск
- 0
- Наверх
#12 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#13 gpsolen


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Мурманск
Б WFOMXXQBWM7S57481 — это win.
WFOMXXQBWM7S57481 — это win
- 0
- Наверх
#14 mukk

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
Сообщение отредактировал mukk: 30 Ноябрь 2011 — 16:24
- 0
- Наверх
#15 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
Duratorq 2.0L DOHC CR TC Dsl 143PS
Duratorq 2.0L DOHC CR TC (115PS)
эти два мотора принципиально одинаковы или нет, лошади может урезаны на программном уровне?
Просто есть варианты купить 115 лошадей, но кажется что будет мало.
- 0
- Наверх
#16 Paolo


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
- 0
- Наверх
#17 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
2.0 не бывает 115 л.с.,Смотри номер двигла, если QXW. то это PSA (140), они все TDCI.
1.8 TDCi Дизель QYWA 1,8 125 2006 — наст. время
2.0 Бензин AOWB; AOWA 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 Flexifuel Бензин TBWA; TBWB 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель KLWA; TYWA 2,0 115 2007 — наст. время
2.0 TDCi Дизель AZWA 2,0 130 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель QXWC; UFWA; QXWA; QXWB 2,0 140 2006 — наст. время
2.2 TDCi Дизель Q4WA 2,2 175 2008 — наст. время
2.3 Бензин SEWA 2,3 160 2007 — наст. время
2.5 ST Бензин HUWA 2,5 220 2006 — наст. время
как не бывает?, их валон на мобиле де.
и интерсно что про этот можете сказать?
- 0
- Наверх
#18 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
KOSTYAM2 ,
Есть 1.8 TDCi 115 л.с.
Есть 2.0 TDCi 130 л.с. (автомат), первые автоматы с этим двиглом, двигло ВЕСЬМА отличается от 1.8
Есть 2.0 TDCi 140 л.с. (мкпп/акпп) — тот же самый, что и 130 л.с., но не дефорсированный
Еще есть 2.2 TDCi
остальное в плане дизеля — неверная информация.
Скорее всего либо ошибка в 115 л.с., либо должно стоять 1.8 вместо 2.0
- 0
- Наверх
#19 KOSTYAM2

- Д/р: 21-11-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Украина
KOSTYAM2 ,
Есть 1.8 TDCi 115 л.с.
Есть 2.0 TDCi 130 л.с. (автомат), первые автоматы с этим двиглом, двигло ВЕСЬМА отличается от 1.8
Есть 2.0 TDCi 140 л.с. (мкпп/акпп) — тот же самый, что и 130 л.с., но не дефорсированный
Еще есть 2.2 TDCi
остальное в плане дизеля — неверная информация.
Скорее всего либо ошибка в 115 л.с., либо должно стоять 1.8 вместо 2.0
WF0MXXGBWMAY52614
вот вин конкретного автомобиля который хочу купить
вот расшифровка
Основные элементы Дата изготовления: 25.02.2010 Модельный ряд: S-Max/Galaxy 2006- Тип кузова: 5-дверный LMV (Galaxy) Вариант: Серия 40 Двигатель: 2.0L Duratorq DOHC CR TC (115PS) Коробка передач: 6-ступенч. механич. — MMT6 Привод: LHD FWD Токсичность выхлопа: LDT3 с DPF/ур.токс.выхл.IV+ Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)»A» Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона: Тканевая отделка Integrate
- 0
- Наверх
#20 Dim

- Д/р: 04-03-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Башкирия