0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda magna 750 стук в двигателе

вопрос на самом деле вот в чем

нравится магна, есть в продаже недорогая очень , но год 82. кардан. чуток добавить и будет уже нормальных годов, но цепная.
в моделях не силен, но нравится именно 82год. вот на этих дисках

как обстоят дела на него с запчастями?
ждать с импонии или в любом магазине?
есть ли смысл взять более свежую магну, или они все — раритет?

сильно ли лучше едет цепная магна года так 87?

вопрос на самом деле вот в чем

нравится магна, есть в продаже недорогая очень , но год 82. кардан. чуток добавить и будет уже нормальных годов, но цепная.
в моделях не силен, но нравится именно 82год. вот на этих дисках

как обстоят дела на него с запчастями?
ждать с импонии или в любом магазине?
есть ли смысл взять более свежую магну, или они все — раритет?

сильно ли лучше едет цепная магна года так 87?

Стильный мот. Не раритет конечно, но винтаж хороший. Какой пробег? Сам искал в Япе подобный, но все с большими пробегами, без подтверждения работоспособности и по доп.фотам оказались с очень ржавеньким хромом и рамой, как говорится в хорошии руки. В США попадались неплохие варианты, но уходили по кусачим ценам.

По остальному ни чего сказать не могу. Но мот реально стильный.

82год отдают за 110

у свежих 4 трубы, у старого зато кардан)

кардан, наверно поважнее будет. но дело не в нем. дело в риске. сэкономил 20 тыщ, сиди потом летом жди потекший сальник или что-нибудь подобное

вот какие мысли лезут в голову. или магна 90го года за 150 тыщ такая же сложная в плане запчастей ( петербург — москва )??

пробег 10 тыш, за 30 лет.. кто верит? я даже не смотрю на пробег))

Я не знаю как там ваши чоперы. Но у меня есть одна старушка yzf-r1 99 года, пробег там всего 26 тыс. км. Была как целка (библиотекарша в возрасте) правда я её и укатал знатно но там всё родное было -цепи,звезды,да даже фильтр воздушный родной и резина. Сейчас все меняю,делаю конфету,потому что продавать за дешево не хочу.Брал в у Соснина. Так вот я к чему я даже не представляю,- я знаю что когда я её буду продавать процентов 80% в пробег не поверят.

Практически на любой мот старее 2000-х годов новые запчасти ТОЛЬКО под заказ,(это элементарное дело или две недели подождать в лом?),расходники пожалуйста в крупных городах всегда есть,это не проблема,вы что мот покупаете только для ремонта что ли?
Пробег и год это цифры для лохов,главное состояние и чтобы мотик нравился.

2 недели ждать, когда сезон только 5 месяцев, из которых три — дождливые))
да, проблема))

Ваще не понял по году .
Когда то в 1991 году в порту Владика покупал себе Патруля и увидел мот . мля , зацепило до кадыка . Купил , припер , покатался ! Забыл , это Хонда NV750 . Кардан , 6 передач , полный фарш . Продал .
А вэтом году случайно купил у приятеля в НСКе .
Покупался в салоне , пробег 9000 км и приятель ещё 9000 приплюсовал .
Это мотоцикл , таких сейчас не выпускаю .
Засопливел сальник , заказал , две недели и получил .
Катает сын на нём . Честно ? Никому его не отдаст . 1983 г выпуска.
Захочешь почитать именно про мой мот , вбей в поисковик «отзывы про NV750» писал Стас с Кагорты 54 , там и смех и слёзы .Вот его то я и купил .

Последний раз редактировалось Дед Ворчун; 17.12.2013 в 16:02 .

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Читать еще:  Шевроле круз предохранитель на запуск двигателя

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

Технические характеристики

МодельHonda Magna 750
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003)

10.2:1 – Magna 750 (1987-1992)

Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003)

полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003)

77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии

75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003)

цепь – Magna 750 (1993-2003)

100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992)

120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003)

150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992)

150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003)

1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992)

1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003)

телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992)

картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход — 150 мм – Magna 750 (1993-2003)

маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992)

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 99 мм – Magna 750 (1993-2003)

2385 мм – Magna 750 (1987-1992)

2365 мм – Magna 750 (1993-2003)

810 мм – Magna 750 (1987-1992)

850 мм – Magna 750 (1993-2003)

1155 мм – Magna 750 (1987-1992)

1135 мм – Magna 750 (1993-2003)

1660 мм – Magna 750 (1987-2003)

695 мм – Magna 750 (1987-1992)

710 мм – Magna 750 (1993-2003)

150 мм – Magna 750 (1987-1992)

155 мм – Magna 750 (1993-2003)

13,0 л – Magna 750 (1987-2003)

245 кг – Magna 750 (1993-2003)

Honda Magna 750 (V45)

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)

  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр- круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент:

65 Нм (при 7500 об/мин)

  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

    4,3 секунды

  • Трансмиссия: 6 — ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    8,1

  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)
  • Модификации

    Официальных модификаций на основе мотоцикла делать не стали. Но если вспомнить третье поколение, которое полностью сменило ходовую часть — его можно посчитать вариацией.

    За долгие годы выпуска мотоцикл несколько раз менял расцветку.

    и конкуренты

    Несмотря на то, что модель Хонды долгое время считался стандартным круизером, представить свои версии конкуренты не сумели .

    Отличилась только Yamaha . Её дорожник FZX 750, родившийся в 1986 году, прозванный за пределами Японии «первым Fazer» (легендарный литр родится только через 15 лет), во многом мог соперничать с круизером Хонды, но полноценной заменой стать не смог.

    Плюсы автоматической DCT:

    • быстрое и беспровальное переключение скоростей
    • экономный расход топлива
    • два режима работы коробки: автоматический — “AT” и ручное управление самим водителем — “MT”
    • на автомате не нужно отвлекаться на переключение передач, поэтому мотоцикл подойдет новичкам, опытным мотоциклистам, мужчинам, женщинам, всем, кому не нужен драйв.

    Подобными автоматами Хонда комплектует с большим объемом двигателя туристический VFR 1200XD и эндуро CRF1100L Africa Twin.

    0 thoughts on “ Мотоцикл Honda VFR 750 F ”

    Honda vfr750, 800 или cbr600f3? Что надёжнее? И как тут быть?

    если память мне не изменяет, то в VFR750 привод ГРМ шестерёнчатый- очень надёжный. . . а так, все моты надёжные! единственное, что в VFRах радиаторы находятся по бокам ( их два) и в случае падения часто страдают. . . поэтому желательно ставить дуги ( лучше всего) или слайдеры. . бак по ёмкости больше чем на CBR. . . как турист, я бы взял лучше VFR! Да. . совсем забыл. . . в VFRах ещё релюха находится под седением и говорят, что греется сильно/( это особенность такая) и нередко выходит из строя. . .

    Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Мотоцикл Honda VFR 750 F — классика своего жанра

    Второй мото Honda VFR 750 интересует: надёжность, комфорт, ремонтопригодность Вопрос: как быть? Заранее спасибо

    Прочитай здесь, для общего развития Honda VFR 750 F — МОЙ МОТОЦИКЛ

    Лично с выферами не сталкивался), почитай о нем здесь http: // www. motosvit. com/ Honda VFR750.

    Vfr За сколько можно взять в очень хорошем состоянии honda vfr 750? Спасибо, с уважением. .

    Мото Что лучше по надёжности и ремонтопригодности: Honda vfr 750 или Honda vfr 800? Спасибо, с уважением. .

    это же хонда чувак! что за глупый вопрос про надежность? Бери то что нравится, если кнечно проблем с запчастями небудет.

    10 примеров изделий с использованием шиповых соединений. С уважением.

    AMD Ryzen прыгает температура, греется без должной нагрузки Система: AMD Ryzen 7 2700X Eight- Core Processor Deepcool CAPTAIN 240 MSI X470 Gaming M7 AC ( MS- 7B77) MSI GTX 1080 Gaming X ( MS- V336) G Skill RipjawsV F4- 3200C16- 8GVKB SPCC Solid State Disk ST2000DM006- 2DM164 WDC WD10EZRX- 00A8LB0 Ситуация следующая: Температура процессора при открытии любого приложения резко поднимается на 10 градусов ( Разные сборки Win 10×64) Температура в простое так же может дать скачок Температура в Ubuntu так же в простое выявляет скачки на

    те же 10 градусов Температура в BIOS скачков не выявляет При отключении помпы температура начинает адекватно расти При установке радиатора с пастой или без проблема со скачками остается Стресс тесты, бенчмарки проходит как положено, Eth 1+ Mh/ s — Производил замену БП, Мат. платы, обновлял биос. — Выставлял питание ручками, температуру адекватно указывает HW Monitor и Ryzen Master. . . — Драйвера чипсета устанавливал Замена по гарантии или? Спасибо!

    Простой способ без танцев с бубном! Электропитание — u0026gt; Настройка схемы элекропитания — u0026gt; Изменить дополнительные параметры питания — u0026gt; + Управление питанием процессора — u0026gt; Максимальное состояние процессора ( ВЫСТАВИТЬ 99%). Скачки температуры, и соответственно напряжения, в простое исчезнут.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector