0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hino 300 что за двигатель

ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.

Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирова­на таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет.

Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.

Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега.

Читать еще:  Что значит вывешивать двигатель

Особенности и преимущества

Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.

Самосвал Hino 300

К другим особенностям конструкции относятся:

  • прочность кузова;
  • покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
  • простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
  • сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
  • безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
  • ремень безопасности имеет три точки крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • EBD;
  • ABS;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал.

Грузовой автомобиль Хино 300. Фото

На шасси Хино 300 могут быть установлены следующие надстройки:

  • Фургон промтоварный
  • Фургон изотермический
  • Рефрижератор
  • Бортовой автомобиль открытый
  • Бортовой автомобиль тентованный
  • Бортовой автомобиль с КМУ
  • Автоэвакуатор (на 300XZU-720 и 300XZU-730)
  • Автогидроподъемник (на 300XZU-720)
  • Мусоровоз (на 300XZU-720)
  • Автоцистерна (на 300XZU-720)
  • Самосвал (на 300XZU-720 и 300XZU-730)
  • Мультилифт / Бункеровоз (на 300XZU-720)

Двигатель и коробка

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательHINO NO 4С
Мощность150 л.с.
Топливодизель
Цилиндров4
Крутящий момент420 Нм
Объем агрегата4 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака100 л
Емкость доп. бака70 л

Обе версии грузовика двигаются за счет дизельного мотора N04C-UV 4-литрового объема. Мотор получает значительный объем охлажденного воздуха в смесь через турбину Garret. Топливо впрыскивается согласно лицензии Bosch. Двигатель влезает в нормы Евро-4 за счет использования рециркуляции выхлопных газов через клапан EGR.

Результатом улучшений по сравнению с предыдущей версией мотора стала отдача в 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и 420 единиц момента практически на холостых (1400 об/мин).

Для малотоннажного Хино 300 предлагается полностью синхронизированная механика AISIN M550 на 5 ступеней. Среднетоннажник оборудуется 6-ступенчатой механической трансмиссией MYY6S. В обоих случаях коробки работают через сухое сцепление с одним диском и заднеприводным исполнением. Основным материалом картера является алюминий, что увеличивает срок службы.

Эксплуатационные показатели Hino 300 максимальной скорости равны 110 км/ч (3.5) и 124 км/ч (7.5). Из-за предложения разных версий колеблется расход топлива, в среднем на обеих машинах он составляет 17 литров.

Обслуживать двигатель и КПП необходимо каждые 15 тысяч километров, а смазывать все двигающиеся узлы каждые 5 тысяч километров.

Обустройство кабины

Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.

Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:

  1. Высокий и широкий дверной проем.
  2. Кабина достаточно длинная.
  3. Удобное местонахождение рычага КПП.
  4. Наличие двух ящиков на потолке.
  5. Модифицированная приборная панель.

Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз. Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Стоимость новых и поддержанных автомобилей Hino 300

Сегодня в России можно приобрести два варианта автомобилей из линейки Hino 300. К таким транспортным средствам относятся машины 3615 и 3815. Каждая из имеющихся модификаций представлена в трех вариантах колесной базы, что позволяет клиентам выбрать вариант одного из шести типов автомобилей с длиной до 7,2 метра. Большой выбор настроек сделал транспортное средство универсальным при повседневной эксплуатации.

Стандартная версия с агрегатом на 150 л.с. цена машины составляет от 1,417 млн рублей, усовершенствованные версии стоят до 1,8 млн рублей. Среди автомобилей поддержанного рынка доступны варианты 2012-2013 годов выпуска с ценой на базовую комплектацию до 1,6 млн рублей. Покупка более ранних моделей доступна по цене до 900 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector