0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval h9 характеристики двигателя

Новый Haval H9 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2021 года не получит.

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H9

Накатали порядка 1 000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках — отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Хавал Н9 2021 цены и комплектации

Цена Хавал H9 2021 в России составляет от 2 779 000 до 3 179 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elite и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (218 л.с.) Comfort AWD AT82 779 000
2.0D (190 л.с.) Comfort AWD AT82 899 000
2.0 (218 л.с.) Elite AWD AT82 979 000
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT83 099 000
2.0 (218 л.с.) Premium AWD AT83 179 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Haval H9

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм206
Объем багажника, л112 / 1457
Снаряженная масса, кг2325
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245190
Крутящий момент, Нм350420
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95дизельное

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

Видео тест-драйв нового Haval H9



Внешний вид

Ярче всего тут выделяется передняя часть. Сверху она украшается широкой и длинной крышкой капота, на которой есть немного рельефа. Прямо под ней можно найти огромную радиаторную решетку, имеющую почти трапециевидную форму и отделанную полностью хромом. Внутри воздухозаборника красуются декоративные горизонтальные полосы, мелкая сетка и фирменный значок компании Хавал.

Профиль машины вызывает только положительные эмоции. Именно так и должен выглядеть настоящий премиальный внедорожник. Здесь практически нет рельефа, если не считать сильно раздутые колесные арки и чуть выпирающую юбку. Также лаконично оформлена и задняя часть автомобиля. Начиная с конца крыши, дверца багажного отделения располагается строго перпендикулярно к дороге, постепенно расширяясь ближе к концу.

Салон

Внутреннее убранство Хавал Н9 2021 ничуть не уступает его внешности. Отделка выполняется довольно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, хорошие ткани и дерево. Порадует и водителя, и пассажиров отличная система мультимедиа, которая включает в себя огромное количество вспомогательных опций.

Читать еще:  Что относится к карбюраторному двигателю

Центральная консоль выглядит достаточно солидно. Посередине торпедо имеется углубление, содержащее в себе большой дисплей мультимедийной системы, который с разных сторон окружен дефлекторами, а также панелью с кнопками и шайбами климат-контроля.

Солидно смотрится и тоннель, который практически полностью отделывается пластиком, стилизованным под дерево в базовой комплектации или же настоящим деревом в расширенной. В салоне Haval H9 легко могут поместиться целых семь человек. Для всех них предусмотрены удобнейшие посадочные места, отделанные довольно качественной кожей и наполненные мягчайшим материалом.

Спереди можно найти пару раздельных кресел, которые могут регулироваться в разных направлениях при помощи электроприводов, подогреваться и охлаждаться. За дополнительную плату сюда можно поставить еще и массаж. Второй ряд представлен уже трехместным диваном, оснащенным также подогревом и вентиляцией. Здесь имеются еще и электрорегулировки наклона спинки, а также собственный климат-контроль. Третий ряд состоит из двух посадочных мест, оснащенных только подогревом.

О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator
  • 22 Янв 2018
  • #1
  • Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

    Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

    Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

    2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

    Hover197

    Участник
    • 22 Янв 2018
  • #2
  • Надеюсь у ЭТОГО сердца инфарктов меньше будет.

    Hover197

    Участник
    • 10 Фев 2018
  • #3
  • Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от «китайца» дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

    Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу — после знакомства с «девяткой» мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за «китайца» все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему — хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

    Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после — уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

    Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется «Хавэйлом» как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе «улитка» — из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

    Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

    По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних «девяток» только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

    Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

    Как вероятный результат — повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие «бонусы», которые приведут к списанию «улитки» в утиль.

    Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с «девяткой»? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у «Хавэйла» стоят адеквтаных денег — за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма — 171 549 рублей!

    Читать еще:  Arduino количество оборотов двигателя

    Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных «китайцев» — так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный «серым» путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

    Основные исполнения

    Функциональное оборудование внедорожника полностью отвечает его высокому статусу. Всего предусмотрено три основных исполнения:

    • Comfort. Включает в себя мультируль, трёхзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, бесключевой доступ. И это не говоря о таких обязательных для данного сегмента функциях, как круиз-контроль и продвинутая медиасистема.
    • Elite. Кроме прочего, получает функцию адаптивного освещения, электропривод водительского кресла, атмосферную светодиодную подсветку салона, а ещё акустику Infinity с десятью динамиками и сабвуфером — любители качественного звука оценят!
    • Premium. Для этой версии доступна панорамная крыша, ионизатор воздуха, функции массажа и вентиляции для передних сидений, система предупреждения о выходе из полосы.

    Узнать актуальную стоимость каждого исполнения и провести детальное сравнение характеристик Haval H9 вы можете на сайте официального дилера в России.

    Передняя блокировка, дефорсированный мотор и роскошный салон: тест обновленного Haval H9

    В то время как в сегменте компактных и средних кроссоверов японские машины постепенно теснятся корейскими, а среди легковых малолитражек «японцев» и вовсе не найти, в маленькой, но высокомаржинальной нише больших практичных внедорожников «императорское качество» ещё в цене. Даже очень неплохой Kia Mohave от вроде бы давно уважаемого бренда, и тот продаётся вяло, несмотря на эффектный рестайлинг. Все хотят Toyota, на худой конец – Mitsubishi. В общем, от Haval H9 большой востребованности никто не ожидал. Впрочем, китайцы не только упорно держат его в списке доступных моделей уже семь лет, но и постоянно совершенствуют. На сей раз – в сторону улучшения сугубо внедорожных способностей.

    Истоки​

    Haval H9 новинкой никак не назовешь. Впервые показанный в Пекине 2014 году, внедорожник появился на российском рынке летом 2015-го года и сразу получил «очень хорошую прессу». Но для того чтобы всерьез говорить о покорении сердец и завоевании кошельков российских покупателей, положительных (а порой и просто восторженных) оценок от автожурналистов оказалось все-таки недостаточно.

    Принять тот факт, что автомобиль из Поднебесной может стоить более двух с половиной миллионов рублей, оказались готовы далеко не все. Тем не менее популярность Haval H9 росла хоть и медленно, но неуклонно: в 2015-м было продано 39 автомобилей, в 2016-м – 72, в 2017-м – 180, в 2018-м – 409… Ну а в прошлом году новых хозяев обрели 1189 внедорожников, которые по массе параметров попадают под определение «премиальных», и этот результат уже можно назвать вполне внушительным. Конечно, это в десять раз меньше, чем показатели продаж Toyota Land Cruiser Prado, и в четыре с хвостиком раза меньше, чем продажи Mitsubishi Pajero Sport, но… покупателей Haval H9 в 2020-м оказалось больше, чем у вполне именитого Kia Mohave, и вдвое больше, чем у Jeep Grand Cherokee!

    В автобизнесе есть неумолимый закон: чтобы продаваться, надо изменяться! И Haval H9 действительно менялся. Первый раз – в 2017-м. Об этом обновлении, да и о самом автомобиле мы рассказали весьма подробно.

    Следующий рестайлинг автомобиль претерпел в 2019-м. Тогда же модель перестали возить готовой из Китая – сборку локализовали в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, а в 2020-м компания наконец подписала c Минпромторгом СПИК, специальный инвестиционный контракт, в котором были и определенные льготы со стороны правительства РФ, и обязательства марки наращивать уровень локализации. И вот в наших руках машина 2021 модельного года.

    Начнем с внешности – и только для того, чтобы сразу закончить это обсуждение. Потому что, как я уже сказал, никаких перемен во внешнем облике не произошло. Но выглядит автомобиль все так же серьезно и основательно – в общем, как и полагается полноразмерному внедорожнику. Общими очертаниями, стилистикой и пропорциями он явно напоминает Land Cruiser Prado, хотя о копировании или даже эпигонстве речи не идет. Все ведь другое – и фары, и облицовка радиатора, а вот поди же ты – похожи!

    Про обновлённый бензиновый мотор

    Окей, снаружи всё старое. А внутри? Тут самое главное – обновление в моторной линейке. Изначально автомобиль оснащался 190-сильным 2-литровым турбодизелем и турбированным бензиновым мотором GW4C20A такого же объема мощностью 251 л.с. Вскоре после начала продаж в России «турбобензин» дефорсировали до 245 л.с. – по вполне понятным экономическим соображениям. Кому же хочется платить лишние налоги! Но во время последнего рестайлинга автомобиль получил новую версию этого двигателя с индексом GW4C20В. В результате табун лошадок под капотом сократился до 218 голов, зато крутящий момент вырос до 380 Нм, причем двигатель выдает его в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов – это раз, мотор теперь соответствует нормам Евро-6 – это два, и обрел способность питаться 92-м бензином – это три.

    Читать еще:  Что такое картридж опоры двигателя

    Конструктивно мотор получил несколько отличий. Во-первых, конструкторы интегрировали выпускной коллектор непосредственно в головку блока цилиндров, что должно улучшить характеристики прогрева двигателя и снизить токсичность выхлопа. Во-вторых, давление впрыска было увеличено до 350 бар, а традиционный термостат сменила система регулирования теплообмена с электронным управлением. Теперь поворотный клапан, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости в большом и малом контурах, работает в соответствии с командами, которые подает ЭБУ, электронный блок управления. Инженеры Haval утверждают, что такое устройство обеспечивает быстрый прогрев двигателя, снижает его износ и уменьшает расход топлива. Все это привело к тому, что в конструкцию турбокомпрессора тоже пришлось внести определенные изменения. Наконец, в выхлопном тракте появился уловитель твердых частиц, он же – сажевый фильтр, в котором мелкие твердые частицы в продуктах сгорания захватываются четырьмя различными способами: диффузным, задерживающим, гравитационным и инерционным.

    Что же касается 190-сильного дизеля, равно как и 8-ступенчатой гидромеханики ZF, то они никаких изменений не претерпели, за исключением того, что коробка получила возможность экстренного выведения из режима паркинга: если селектор оказался заблокирован в положении Р и не может быть разблокирован обычным способом, то можно открыть бокс-подлокотник и потянуть за специальную петлю.

    Про обновление системы полного привода

    А вот система полного привода изменилась весьма серьезно. Ее основой по-прежнему является раздаточная коробка BorgWarner c электронно-управляемой муфтой, обеспечивающей переброску крутящего момента между мостами «по требованию» (такая система получила обозначение TOD, Torque On-Demand). В нормальном режиме автомобиль имеет постоянный полный привод, однако если включить режим ECO, мощность будет подаваться только на задний мост.

    Переключаются режимы при помощи ротор-контроллера (в просторечии «шайбы»), расположенного рядом с селектором автомата. Помимо режима ECO есть три внедорожных («Снег», «Песок» и «Грязь»), а также чисто «асфальтовый» «Спорт». Эти режимы работают в том случае, если в раздаточной коробке не задействована понижающая передача. Важно понимать, что воздействуют они не только на саму раздаточную коробку и распределение крутящего момента между мостами – одновременно меняется и отклик на педаль газа, и характер работы таких систем, как ESP и ABS.

    В частности, при движении по легкому бездорожью они вполне успешно распределяют мощность между колесами и позволяют бороться с таким неприятным явлением, как диагональное вывешивание, а режим «Спорт» заставляет коробку переключаться на более высоких оборотах, делая автомобиль динамичней.

    Двигатель Haval H9



    В Китае внедорожник можно заказать с 245-сильной версией «турбочетверки», 300-сильным агрегатом V6 объемом 3,0 литра, а также дизелями с отдачей в 190 и 313 л.с. Однако в Россию пока поставляется лишь одна версия двигателя, соответствующая комлектации Elite, это 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм), агрегатированный шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью подключения понижающей передачи.

    Кстати, еще один приятный момент в плане оснащения: фары здесь ксеноновые, да в придачу еще и поворотные.

    Общая информация о Хавал Н9

    Это третий автомобиль производителя (после F7 и F7x) который стали собирать под Тулой. Однако именно этот автомобиль вызывает больший интерес у автолюбителей, так как в таком бюджете отыскать новый рамный внедорожник практически нереально, в отличие от множества кроссоверов от разных брендов.

    Производитель предлагает два двигателя: бензиновый и дизельный. А вот коробка и привод остаются неизменными. Как и положено для рамного внедорожника, производитель остановился только на полном приводе, а коробка в любом случае будет представлена автоматом на восемь передач. Подвеска представлена надежным задним мостом, а передняя подвеска выполнена независимой.

    Двигатель, трансмиссия и подвеска

    Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

    • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
    • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.


    Трансмиссия для всех версий новых Haval H9 2021 года едина – это 8-скоростная автоматическая «коробка». Многодисковая муфта находится в приводе передних колес, а новинкой можно считать функцию подтормаживания заднего «внутреннего» колеса (относительно направления поворота), которая отныне доступна при активации внедорожного ездового режима.

    Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector