6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя при 2000 оборотах

Гул двигателя при 2000 оборотах

andruhuman » Пн, 02 май 2016, 21:36

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

skodauser » Вт, 03 май 2016, 23:01

Проверяется просто ремень, по мануалу. Прикладываете усилие около 2 кг на ремень, отклонение ремня около 1.5 см. Возможно он у вас перетянут, и из строя вышел подшипник генератора.

Если глушитель, то он и стоя на месте если поднять обороты, будет громко работать. И посмотрите защиту двигателя, может она у вас установлена металлическая, и прислоняется к корпусу КПП, то она резонируя создает неприятный шум.

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 04 май 2016, 0:19

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

клишник » Ср, 04 май 2016, 8:18

У меня иногда свистит гофрированная труба,идущая от воздушного фильтра к коллектору.(Как от пылесоса,проволочная с фольгой)Она порвана и свистит иногда,когда сдвинется.Некоторые люди ее давно выкинули у себя.
Опять же,а нельзя на месте открыть капот и послушать откуда свистит,пока ктоньть в кабине погазует?А если свистит только на ходу,на передачах,то претензии к коробке.
Еще у меня на определенной скорости был гул слева. Обсмотрел.На переднем крыле в арке,пластик ушёл в сторону.Получилась щель в металл по ходу движения.Вот вам и свистулька).Привинтил, поправил,загородил щель и не гудит.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Это как?Там не хватало 1,2 литров?И вы долили.Тогда выходит коробас без масла гоняли какие то джигиты. Сменить масло — подразумевается вылить всё и налить новое.Некоторые еще и промывают.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Error » Ср, 04 май 2016, 9:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 04 май 2016, 22:00

Насчет свиста буду на выходных снимать ремень и проверять подшипник генератора, а насчет помпы там же ролик стоит который на ремень накинут разве там нет подшипников?
Мне больше всего беспокоит гул который к 3000 оборотов появляется, коробка ли это и как она вообще гудит и что именно в ней гудит на разных передачах при этом?

Масло долива gl-5 потом узнал что его нельзя лить и на следующий день поменял на gl-4. Там еще сальник штока кпп течет заказал буду менять.
А если дело в коробке есть ли смысл разбирать и менять подшипники?

Добавлено спустя 21 час 9 минут 5 секунд:
Подскажите кто менял подшипник 5 передачи, для это ведь можно всю коробку не разбирать? Как его можно выпрессовать, и ставить лучше оригинальный или можно подобрать по размеру, есть при при замене какие-то особенности? если есть опыт буду рад помощи!

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Sanya_pike » Пт, 06 май 2016, 22:07

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Сб, 07 май 2016, 0:19

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

alik7305 » Сб, 07 май 2016, 19:49

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Сб, 07 май 2016, 22:06

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Sanya_pike » Вс, 08 май 2016, 14:23

Читать еще:  Асинхронный двигатель понизить обороты

Шпильки выкручивал шпильковертом

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Вс, 08 май 2016, 19:40

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 11 май 2016, 21:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проблемы при 2000 оборотах

#1 Офлайн fitopawer

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

    Перейти в гараж

    Столкнулся со следующей проблемой:

    При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

    После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

    Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

    Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?

    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    • Наверх

    #3 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет

    • Наверх

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
    fitopawer ,

    Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
    Может и трамплер есть где-то.

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    я не могу сказать наверняка, провода или катушки

    но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    • Наверх

    #6 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    ,
    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
    Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    Читать еще:  Nissan двигатель fd42 характеристика

    Перейти в гараж

    ,
    просто для общего образования


    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

    Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн root1992

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Павло
    • Город: Киев

    У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

    Добавить отзыв или комментарий

    Шесть рзделит на 2 равно:

    Добавил: Гаврилов Сергей
    Дата: 23.10.16 11:01

    Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?

    Добавил:
    Дата: 07.12.16 14:10

    от души брат. спасибо

    Добавил: Андрей
    Дата: 30.12.16 12:11

    Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть

    Добавил: Андрей
    Дата: 15.04.2017 16:40

    Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать.

    Добавил: елена
    Дата: 26.02.2018 14:41

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?

    Добавил: Виктор
    Дата: 26.02.2018 16:31

    Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле — на втором колесе слева?
    Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
    Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.

    Добавил: Гасан
    Дата: 28.04.2018 22:17

    Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость — свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость — гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.

    Добавил: Лев
    Дата: 21.12.2018 20:17

    проблема — гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?

    Провалы газа при разгоне

    При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

    Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

    При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно — удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

    Читать еще:  Что значит заглушить двигатель

    Вибрация по кузову

    Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

    Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

    На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

    Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
    Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

    Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

    Изношены подшипники

    При работе мотора на холостом ходу из-под педали сцепления может доноситься посторонний шум, похожий на металлическое скольжение. Это первый признак износа опорных подшипников. Если педаль сцепления выжать, подшипник перестает крутиться. Следовательно, шум от него прекращается. Так можно определить, что причина именно в нем.

    Со временем шум от подшипников становится похожим на гул турбины самолета. А перед тем, как окончательно разрушиться, деталь издает такой вой, при котором в автомобиле невозможно находиться.

    Дело в том, что в новых подшипниках зазоры между шариками и корпусом составляют сотые доли микрон. По мере того, как подшипник изнашивается, эти зазоры увеличиваются. Со временем деталь теряет часть смазки, а та, что осталась, смешивается с грязью и металлическими микрочастицами. Все это значительно увеличивает шумность опорных подшипников при работе.

    Для устранения проблемы потребуется демонтаж КПП и ее разбор.

    Далее необходимо снять проблемные детали и оценить степень их износа. Если они находятся в удовлетворительном состоянии, в них достаточно добавить смазки и собрать коробку в обратной последовательности. Это продлит жизнь подшипникам на некоторое время. Но лучшим выходом будет их замена.

    Дополнительный вопрос

    Что если я услышу свистящий шум из моей машины?

    Проверьте шланги в вакуумной системе вашего автомобиля. Вероятно, это утечка из одного из шлангов, которые помогают питать различные системы вашего автомобиля. Вы, вероятно, заметите, что что-то не работает должным образом.

    Что если я услышу визг из моей машины?

    Наиболее распространенная причина — когда вы нажимаете на тормоза и слышите этот шум. Это предупреждающий индикатор на ваших тормозах, сообщающий, что пора их менять. Если тормоза в порядке, проверка ремней будет следующим ходом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector