3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель пежо 407

Peugeot 407 (2004-2011) – иллюзии

Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

Бензиновые двигатели Пежо 407

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Читать еще:  Что нужно чтобы прошить двигатель

Практичные двигатели и трансмиссия

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

6 554 просмотра

Жидкость ГУР в Peugeot 407 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 407, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 407, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Peugeot 407 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 407 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Пежо 407 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 407 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Peugeot 407 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Читать еще:  Что такое бурно на двигателе

Интенсивная эксплуатация Пежо 407 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Peugeot 407 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Пежо 407, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 407 можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Пежо 407.
  • полная замена жидкости ГУР Пежо 407.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 407.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 407 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Пежо 407, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 407 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

вой при движении при скорости 45-70 км на пежо 408

#1 themass

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
    • Меня зовут: дмитрий
    • Город курган

    Доброго всем времени суток. Подскажите. Такая ситуация .При движении в диапозоне 45-50-70 км в час появляется свистящий шум-вой как самолет при посадке.Так же при сбросе газа тоже самое. Где-то в районе правого переднего крыла . В других диапазонах все отлично и бодрый вроде.ОД в тюмени разводят руками .Машина 16 года пробег 4000 км.Ошибок не выдает. Конечно на 1 то буду катать истерики до конца. Может где-то у кого то была подобная проблема?

    • Наверх

    #2 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Было тоже самое на С4, когда машина загружена, когда добавляешь (или едешь) на малом газу, воет коробка. Что именно там воет — понятия не имею, я привык и меня не раздражало.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #3 themass

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
    • Меня зовут: дмитрий
    • Город курган

    от загрузки не зависит у меня. все таки акустический комфорт для меня имеет значение.спасибо.

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья
    Читать еще:  Двигатель f80 не заводится

    Я бы проверил правильность установки резины на диске — если резина направленная и установлена против хода — то будет такой шум — причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла — на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гудит.

    Сообщение отредактировал safemode: 25 Июнь 2017 — 15:51

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 themass

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
    • Меня зовут: дмитрий
    • Город курган

    Я бы проверил правильность установки резины на диске — если резина направленная и установлена против хода — то будет такой шум — причем в зависимости от типа покрытия он может появлятся как раньше так и позже. Было бы проще также если бы вы указали тип КПП. Потому как недолив 200 грамм масла — на некоторых ручных коробках вызывает вой на 5 передаче. Иногда брак рычага подвески ( типа микротрещины) может вызвать такой же вой. По сути надо ставить машину на вибростенд и барабаны и смотреть что и где гР

    Резина мишленовская вроде правильно установлена.тип коробки акпп.Езжу очень аккуратно без резких движений.ОД говорят что это вариант нормы.Но по мне так авто почти за миллион должен ездить на миллион.До этого был РИО ничего подобного не было.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ОД говорят что это вариант нормы.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 themass

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Машина: пежо 408 1.6 120л.акпп
    • Меня зовут: дмитрий
    • Город курган

    ОД говорят что это вариант нормы.

    ОД говорят что это вариант нормы.

    Я был п о оказии в тюмени .заехал к ним поездили послушали даже что то на телефон записывали.но официальную бумагу выдать отказались.на том основании что они такого ни разу не видели.вообще у меня сложилось впечатление что они более менее сносно научились что то менять .а вот разобраться с чем то большая проблема.это не только на пежо везде это. но за совет спасибо завтра поеду смотреть подшипник.а так мне пж нравится большой вместительный бодрячком.

    Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

    Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

    Замена масла Пежо 407 — видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector