1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на холостом ходу фольксваген

Прежде чем приступить непосредственно к разбору ситуации с падением температуры в силовом агрегате, необходимо рассмотреть конструктивные особенности движка. Как известно многим автолюбителям, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, чем обеспечивает охлаждение всего двигателя. В автомобильном двигателе предусмотрено два круга циркуляции — малый и большой.

Движение охлаждающей жидкости по малому кругу обеспечивает более быстрый нагрев движка на холостых оборотах. Так, двигатель можно разогреть достаточно быстро даже в самый сильный мороз. Когда температура достигает 90 градусов Цельсия (усредненное понятие), то термостат открывается и ОЖ начинает идти по большому кругу через радиатор. Тем самым охлаждая движок до нужной температуры.

Golf 2 греется мотор!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #2 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Сообщение отредактировал VIN9993: 14 September 2012 — 11:04 AM

    • Наверх

    #3 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    вентель включается?
    зы. греться может по нескольким причинам:
    — вентель не вкл
    — термостат
    — забит радик
    — не правильно выставленное зажигание
    — в авне мотор и радик
    стрелка до куда вправо уходит? 90 град раб темпа двигателя

    • Наверх

    #4 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль

    • Наверх

    #5 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    гольф 1984 года,недавно купил,он долго стоял,мото хер пойми,сказали 1.6,хотел поменять трамблёр купил на 1.6 он не подошел,по зубцам,и длинней был!думаю мотор 1.3!

    давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль

    Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 — 11:08 AM

    • Наверх

    #6 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи
    • Наверх

    #7 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #8 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    про помпу чуть не забыл

    • Наверх

    #9 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов
    • Наверх

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • давай ты мне подробно опишешь что делать?

    • Наверх

    #11 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    ремень то есть на шкиве?

    И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.

    Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?

    • Наверх

    #12 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    а может обратку от радиатора проверить!сними шланг(тонкий) от расширительного бачка и дунь туды(в шланг)- должно продуваться..

    И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.

    Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?

    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка
    • Наверх

    #14 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    Сверху в расширительный бачок старого образца входит трубочка 8 мм внутренний диаметр. При работе на холостом ходу из неё бежит антифриз в бачок? Если да, помпа прокачивает, если нет- помпу в сборе заменить. Вместе с ней термостат(желательно Hella-BEHR) и оригинальную крышку термостата.

    • Наверх

    #15 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #16 GENEY

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Борисов

    Замкни вентилятор,если заработает то датчик(хотя возможно провода перебило(у меня так было)
    возможно из-за тройника,потрогай нижнюю трубу если холодная то термостат.

    • Наверх

    #17 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Греется Двигатель На Холостых Оборотах

    С приходом лета у многих автолюбителей возникла одна из досадных неприятностей. перегрев двигателя. Более того, ни российские автовладельцы, ни иностранные автовладельцы не застрахованы от этого. В этой статье мы увидим, почему двигатель очень горячий и как решить эту проблему.

    В каких ситуациях перегрев происходит чаще всего?

    В частности, машины в пробках часто кипят. После нескольких 10 запусков и остановок стрелка термометра может прыгнуть до предела даже на иномарке. Понятно, что двигатель работает на холостом ходу больше, чем при обычных оборотах. Частое кипение двигателя не допускается, так как это может привести к жесткому и дорогостоящему ремонту двигателя.

    Почему это происходит?

    Поэтому наш двигатель часто греется. Предпосылки для этого могут быть самыми разными. Одной из возможных проблем является рабочее колесо водяного насоса. Эта часть насоса может не обеспечивать нормальную циркуляцию воды через систему охлаждения. Когда двигатель долго простаивает (например, в трубе), антифриз застревает в блоке. Со временем охлаждающая жидкость начинает кипеть, вызывая нагрев двигателя. Как решить эту проблему? Выход один. купить и установить новый водяной насос.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя volvo s60

    Разрыв ремня насоса

    Если ремень водяного насоса сломается, рабочая температура двигателя будет быстро расти, поскольку охлаждающая жидкость перестает циркулировать в системе. Вы можете найти эту ошибку визуально.

    Если водяной насос застрянет, соответствующая скрипка ремня, скользящая по шкиву, засвидетельствует. Вручную отремонтировать насос нереально. В этой ситуации желательно найти буксир и сходить в ближайший автосервис.

    Плохой термостат

    В жару этот элемент также может вызвать перегрев двигателя. В случае неисправности термостата двигатель начинает дольше нагреваться и постоянно повышает свою рабочую температуру на дороге. Поэтому, если двигатель нагревается на скорости, скорее всего, причина в термостате. Плохая часть может просто застревать. В результате полуоткрытый элемент не способен обеспечить нормальную теплопередачу и циркуляцию охлаждающей воды с максимальной скоростью. Ситуация аналогична первому случаю. неисправный элемент необходимо заменить. Кстати, многие владельцы российских автомобилей летом просто снимают термостат и ездят без него. На этих автомобилях двигатель не нагревается в жаркое время года. Что ж, с появлением Озари, автомобилисты переустанавливают этот элемент на свое обычное место.

    Обратите внимание, что двигатель не всегда нагревается из-за термостата. Вероятно, обязательным условием для этого может быть отсутствие охлаждающей воды в системе (мы поговорим об этом позже). Поэтому термостат всегда проверяется на работоспособность перед изменением.

    Это можно сделать, не вынимая его из моторного отсека. Когда верхняя труба (которая идет к радиатору охлаждения) холодная или настолько горячая, насколько это возможно (чтобы к ней нельзя было прикоснуться) во время работы двигателя, деталь не пропускает жидкость через нее. Замена термостата производится только при охлаждении двигателя.

    Есть еще один метод диагностики термостата. Это использовать кастрюлю с водой и газовой плитой. Когда жидкость в резервуаре начинает кипеть, термостат в нем должен открыться в течение нескольких секунд.

    Если это не работает, даже когда вода кипит, это означает, что устройство не работает. Термостаты не подлежат ремонту.

    Свечи зажигания и система зажигания

    Основным симптомом, свидетельствующим о неисправности свечей, является нестабильная работа двигателя «на морозе». Время от времени двигатель утраивается, и во время разгона происходит заметное падение мощности. Все это отражается не только в динамике, но и в рабочей температуре двигателя, которая достигает 100 градусов и более градусов Цельсия. Необходимым условием для этого является плохой контакт в системе с высоким зажиганием, который мешает работе первого цилиндра. Бывает, что сама свеча выработала свой ресурс и просит поменять. В этом случае темный депозит появится в его конце.

    Если проблема не устраняется, причина может быть скрыта в крышке распределителя (появятся трещины). В последнем случае комплект проводов, ползунок или крышка распределителя меняются.

    Почему прогревается двигатель? Утечка охлаждающей жидкости

    Если в системе есть утечка антифриза, это неизбежно приведет к перегреву двигателя. Обнаружить эту неисправность до боли просто. Когда стрелка температуры приблизится к красноватой отметке, включите плиту. Если холодный воздух заменяет горячий воздух из сопел, это означает, что в системе нет или недостаточно воды для охлаждения. В частности, из-за этого дизельный двигатель и бензин подогреваются у большинства наших автомобилистов.

    Воздушный шлюз

    Если двигатель нагревается (ВАЗ или Мерседес. Не так просто), который измеряется каждые 1-2 часа, система воздушного охлаждения может быть обязательным условием. В этом случае вам нужно отогнать переднюю часть автомобиля (вариант полета. хороший вариант), открыть крышку бака и радиатора и подождать, пока воздух не выйдет через 10 минут. Это более эффективный метод устранения заторов в автомобилях и джипах.

    Неисправный вентилятор

    Работа вентилятора напрямую связана с его датчиком. В частности, он сигнализирует о резком повышении температуры двигателя. Если вентилятор не работает, скорее всего, корпус скрыт в датчике. Последний должен быть заменен в случае неисправности. Также принудительно обрежьте вентилятор. Достаточно снять клемму, идущую к проводу датчика.

    Засорен радиатор

    Одной из возможных причин, по которой двигатель нагревается, является наличие различных отложений внутри системы. Грязь вместе с дистиллированной водой может попасть на форсунки, но в большинстве случаев она «прячется» в ячейках радиатора.

    Система должна быть очищена или очищена для устранения этой проблемы. Последний метод более эффективен, поскольку он использует абразивную химию для удаления до 99 процентов отложений, которые накапливались в течение многих лет на стенках радиатора.

    Сделать внутреннюю уборку

    Внешняя уборка

    Бывает, что после чистки двигатель прогревается. В этом случае ГАЗели и другие автомобили российского производства следует очищать стенками радиатора. Суть этого метода заключается в удалении различных отложений, которые скопились на внешней части элемента. Это могут быть мошки, тополя и другой мусор, которые мешают нормальному теплообмену радиатора с окружающей средой. Вы можете вручную чистить или ополаскивать детали стен, используя пылесос или шланги. Но лучше всего вычищать мусор под огромным давлением. Однако имейте в виду, что ячейки радиатора очень хрупкие и тонкие, потому что продувка производится с задней стороны радиатора. Те мелкие детали, которые невозможно очистить с помощью шланга или пылесоса, очищаются вручную с помощью узкой швейной иглы, гвоздя и других мелких инструментов.

    Читать еще:  Внешний аккумулятор для запуска двигателя автомобиля

    Как показывает практика, после внешней и внутренней очистки системы большинство владельцев автомобилей больше не задаются вопросом, почему двигатель прогревается и как предотвратить закипание антифриза. В этом случае этот метод работает не только на русском языке, но и на автомобилях, ввозимых из других стран.

    Как себя вести, если двигатель быстро прогревается?

    Когда вы увидите, что стрелка температуры плавно переходит в красноватую шкалу, немедленно включите плиту на большой мощности и прижмите ее к бордюру.

    Аккуратно открутите клапан радиатора через 15 минут. В это время горячие пары могут попасть на поверхность ваших рук и вызвать ожоги, поэтому делайте это, когда у вас есть одежда с длинными рукавами. По мере слива воды и дыма осторожно добавьте недостающую охлаждающую жидкость в радиатор.

    Для большего эффекта необходимо включить вентилятор, который будет подавать холодный воздух к двигателю, тем самым охлаждая его (как это сделать, мы рассказали в середине статьи).

    Продолжайте ехать очень осторожно. Привод внутреннего отопителя включается со скоростью менее 50 км / ч. Этой скорости достаточно, чтобы противоток обдувал радиатор, но нагрузка на двигатель не будет такой большой.

    Заметка

    Если вам нужно открутить крышку расширительного бачка, помните, что этого нельзя делать с вареным двигателем. Современные машины оснащены двигателями с рабочей температурой до 100 градусов Цельсия, в то время как все их SOD постоянно работают под давлением. А поскольку антифриз имеет тенденцию расширяться при нагревании, он толкает пробку с неистовой силой вместе с воздухом.

    Вывод

    Итак, мы узнали предпосылки для прогрева двигателя, а также поговорили о том, как их устранить. В результате мы дадим небольшой совет. Поскольку очень трудно обнаружить перегрев двигателя, находясь на месте водителя, вы должны выработать устойчивую привычку. через некоторое время посмотрите на стрелку температуры двигателя. Таким образом, вы всегда можете увидеть трудности просто правильно и предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя.

    Греется двигатель на холостых оборотах

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Отправлено 17 апреля 2012 — 21:25

    • Наверх

    Отправлено 17 апреля 2012 — 21:29

    • Наверх

    Отправлено 17 апреля 2012 — 21:46

    ИМХО, термостат

    Сообщение отредактировал Moiseev: 17 апреля 2012 — 21:46

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 17 апреля 2012 — 21:50

    Если термостат завис в положении «малый круг» то радиатор должен быть холодным. Хотя как у дизеля не знаю.

    Сообщение отредактировал Moiseev: 17 апреля 2012 — 21:52

    • Наверх

    Отправлено 17 апреля 2012 — 21:58

    Подскажите, пожалуйста, по гарантии поменяют термостат или нужно новый покупать?

    • Наверх

    на холостых оборотах стрелка температуры опять ушла в красную зону (менее чем за четыре минуты). В движении перегрва нет.

    • Наверх

    • Наверх

    . Вытекшая охлаждающая жидкость была чуть тёплой.

    • Наверх

    • Наверх

    Подскажите, пожалуйста, по гарантии поменяют термостат или нужно новый покупать?

    • Наверх

    Хех, по твоему если ОЖ мало и на ХХ из-за пробки нет ее движения — она должна быть горячей?
    А на скорости перегрева нет — двигатель видимо ветром остужается? ))
    Дольет он ОЖ, выгонит пробку и все будет гуд.

    • Наверх

    Отправлено 20 апреля 2012 — 21:36

    • Наверх

    Перегрев двигателя устранён!
    Записался на сервис в Ирирто на Мытной 66. По дороге на сервис стрелка термометра приближалась к красной зоне.
    Термостат не меняли, т.к. на дизеля у них не быол запасных. Сказали, что долили ОЖ в рамках работ по первому ТО. Для проверки, двигатель работал на холостых оборотах около часа и перегрев не проявился. На данный момент второй день поездок с пробками без перегрева двигателя.

    • Наверх

    По дороге на сервис стрелка термометра приближалась к красной зоне.

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    После остывания двигателя ОЖ не засасывало обратно из расширительног бачка. В результате образовалась воздушная пробка, двигатель перегревался.
    Менял пробку радиатора, не помогло. Посадил трубку от горловины радиатора к бачку на герметик. Удалил нафиг резинку клапана крышки радиатора. Месяц езжу, уровень ОЖ в расширительном бачке ведет себя адекватно, перегрева нет.

    • Наверх

    Вот у меня сейчас такая же ерунда. Греется в пробках. Две недели назад, первый раз такое случилось. Добавил ОЖ и всё ок. Сегодня всё по новой. Вот куда она оттуда девается? Подтечек вроде не наблюдаю. Если только скрытая подтечка, по капле в час. Тогда, да. Не увижу.

    Термостат открывается, когда антифриз прогревается до конкретного значения, чаще это порядка 90 градусов, и пропускает нагретую ОЖ в радиатор по большому кругу. А до этого момента антифриз циркулирует по малому кругу, то есть внутри двигателя, нагревая его.

    • Если термостат заклинивает на закрытие, ОЖ идет только по малому кругу, и мотор перегревается;
    • Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ постоянно охлаждается в радиаторе, и двигатель не прогревается.
    Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя автомобиля

    Признаком того, что проблему с прогревом ДВС стоит искать в неисправности термостата — когда стрелка указателя температуры дизеля падает во время движения.

    Решение — проверка и при необходимости замена термостата.

    • Ответить с цитатой

    Прогрев на холостых

    Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:20

    • Ответить с цитатой

    Alex-ndr » Вт, 08 дек 2009, 11:27

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Вт, 08 дек 2009, 11:40

    • Ответить с цитатой

    Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:45

    • Ответить с цитатой

    Re: Прогрев на холостых

    slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:46

    • Ответить с цитатой

    Сован » Вт, 08 дек 2009, 11:51

    Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
    Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

    Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

    • Ответить с цитатой

    slimm » Вт, 08 дек 2009, 11:55

    Может и зло, но как ехать если на лобовом стекле слой льда 1 см? Видимость ноль — иду по приборам? Или попытаться открыть водительское примороженного стекло и в него высунуть голову, чтобы хоть что было видно куда едешь?
    Или лобовое пошкрябать чем нибудь металлическим или пластиковым, чтобы через пару месяцев в него ничего не было видно, но при этом по секундомеру стартовать не позднее чем через 2 минуты?

    Откровенно глупые высказывания не надо слушать, тем более если они не соответствуют нашим климатическим условиям или могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

    • Ответить с цитатой

    Re: Прогрев на холостых

    Сован » Вт, 08 дек 2009, 12:00

    Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

    • Ответить с цитатой

    Re: Прогрев на холостых

    slimm » Вт, 08 дек 2009, 12:03

    Вчера в Москве пошел снег, вышел с работы, завел машину, счистил снег, минут 5-8 (извините, но быстрее не смог), далее поехал неспеша (это не по советам, это по умолчанию я так делаю). От барбюра сразу вливаюсь в поток с односторонним движением, скорость 10-20 км это еще минуты 2-3, далее попадаю на Покровку, которая практически стоит (20 м проехал 5 мин постоял). Смотрю время пробега, 17 мин (это с учетом прогрева и т.п.) стрелка температуры еще не оторвалась от 50 градусов. Снег идет, лобовое стекло замерзает, видимость ухудшается и все это практически на холостых оборотах и чё, все считают, что это нормальное положение вещей?

    Высокие обороты мотора

    Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

    Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector