0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall safe какой двигатель подойдет

Great Wall Safe 2018-2019 года – дизайн, цены, комплектации

Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.

На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.

Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³2237
Мощность, л.с105
Крутящий момент, Нм190
Степень сжатия8,8-9,1
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм86
Клапанов на цилиндр2
Регулирование фаз газораспределениянет
Гидрокомпенсаторы+
Расположение распредваланижнее
Привод ГРМцепь
Система питания топливомMPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливобензин АИ-92
Турбонаддувнет
Система смазки, л4,2
Свечи зажиганияF6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Интерьер

Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.

Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.

Центральная консоль выделяется в первую очередь наличием огромного количества клавиш. Похоже, что все кнопки, которые только были в машине, перенесли на консоль.

В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.

Сиденья в принципе спроектированы удачно, серьезных нареканий нет, но у передних кресел слишком аморфная подушка, как-то спасает ситуацию боковая поддержка и широченные возможности регулировок.

Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.

Китай стремительно раздвигает свои границы. Разумеется, не геополитические, а экономические. Присутствие Поднебесной на нашем рынке все ощутимее. В Украине появляются новые автомобильные бренды. Очередным стал Great Wall (в переводе – Великая стена), модель Safe которого мы протестировали.

Уже перестало шокировать и даже удивлять, что практически каждый китайский автомобиль чем-то похож на модели западных или японских марок. Однако в случае с Great Wall Safe речь не о простом сходстве с Toyota 4-Runner второго поколения, на базе которой построена эта китайская модель. Изменения коснулись, в частности, внешности. Китайский внедорожник получил новую облицовку передней части: иные фары, решетку радиатора и бамперы. Но вот беда – теперь передок Great Wall Safe удивительно напоминает ГАЗ-3110.

А профиль машины сохранил оригинальную японскую форму. В первую очередь это касается задних окон, частично заходящих на крышу. По ним всегда так легко было узнать 4-Runner, а теперь то же самое можно сказать и о Great Wall Safe.

Бедность и богатство рядом

Обшивка салона совсем недорогая. И сиденья, и пол отделаны простым винилом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как, например, тканевая или кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним несравнимо удобнее ездить по бездорожью. Грязь или песок легко убрать, просто протерев салон. При этом автомобиль очень неплохо укомплектован: электростеклоподъемники стекол, в том числе на крышке багажника, климат-контроль, CD-ресивер.

Посадка за рулем удобная. Для кресла водителя предусмотрена даже регулировка наклона подушки и интенсивности поясничного подпора. У рулевой колонки регулируется только наклон, да и то в небольшом диапазоне.

На задних сиденьях места для ног не очень много. А вот на наличие пространства над головой и для плеч грех жаловаться. Здесь удобно даже троим пассажирам. Хорошо и то, что для сидящих сзади предусмотрены дополнительные дефлекторы обдува и подстаканники.

Багажное отделение очень вместительное. Чтобы открыть заднюю дверь, нужно откинуть вниз ее нижнюю часть. Но перед этим следует опустить верхнюю часть – стекло. Сделать это можно как из салона, нажав на кнопку электропривода, так и ключом, вставив его в замочную скважину на задней двери. Кстати, опускающееся заднее стекло может оказаться удобным при перевозке длинномерных грузов.

Вместительность багажника на высоте. Даже в походном положении объем грузового отсека составляет впечатляющие 1400 литров! А при сложенных задних сиденьях он вырастает до 2260 л.

Хорошо, но есть нюансы

Рамная конструкция кузова, мощная независимая торсионная передняя подвеска и неразрезной мост с пружинами сзади, принудительная блокировка переднего дифференциала – даже при внешних смотринах внедорожный потенциал машины впечатляет. И это ощущение только усиливается при проверке ее «боевых» способностей.

Рядный 4-цилиндровый мотор развивает по нынешним меркам очень скромную для объема 2,2 литра мощность в 105 л. с. Но благодаря коротким передачам машина ускоряется совсем неплохо. До «сотни» Safe разбегается за вполне приемлемые 14 секунд. Кроме того, приятно, что двигатель рассчитан на потребление 92-го бензина.

При маневрах ощущается, что подвеска машины довольно мягкая – кузов заметно кренится. К быстрой езде не располагают и настройки рулевого управления. После 100 км/ч руль делается совсем пустым, а его легкость становится причиной непроизвольных подруливаний.

Зато благодаря таким характеристикам рулевого легко маневрировать в городском потоке. Да и крупные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. А на тесной парковке поможет задний парктроник.

Бездорожье поднимает рейтинг

Все же чувствуется – чтобы показать свои преимущества, Great Wall Safe нужно уйти с твердого покрытия. Ведь у него нет межосевого дифференциала, и пользоваться полным приводом на сухой дороге противопоказано. Приходится ездить на заднем.

Сказано – сделано. Чтобы подключить передний привод, нужно выбраться из салона и повернуть рукоятки (хабы) на ступицах передних колес. Это делается, чтобы замкнуть замки, которые соединяют ступицы и передние полуоси.

После этого трансмиссию рычагом переводим из заднеприводного режима 2H в режим полноприводный 4H. Так как межосевого дифференциала нет, то момент разделяется поровну между передними и задними колесами.

При езде по бездорожью проникаешься глубоким уважением к подвеске. Она комфортно отрабатывает неровности и не допускает пробоя даже на серьезных ухабах. Так что по проселку можно ехать не многим медленнее, чем по асфальтовой дороге.

А вот заехав в зыбкий песок, Safe несколько раз копнул всеми колесами и уже почти было засел. Казалось, надежды выбраться самостоятельно не осталось, но переход в режим 4Lo, при котором блокируется и передний дифференциал, дал свои результаты. Мотор, максимум момента которого приходится на 2400 – 2800 об/мин, закрутил колеса, и машина понемногу самостоятельно выбралась из ловушки. Повторный проезд нескольких сложных препятствий с вывешиванием колес дался автомобилю без особого труда. Очень помогает при движении враскачку четкая и точная работа педалей.

Как стенка?

Great Wall Safe полностью оправдывает звание внедорожника. Он заслуживает его своей конструкцией с большим запасом прочности (мощная рама, классический полный привод, энергоемкая подвеска), практичностью и хорошим списком оснащения. Да, материалы отделки салона откровенно бюджетные. Но при желании можно сменить обивку, заказав хоть велюр, хоть кожу в тюнинговой компании. После этого машина поднимется в цене на одну-две тысячи долларов, что все равно не критично. Ведь одноразмерные конкуренты стоят дороже Safe на добрый десяток тысяч долларов. Практически единственным соперником для Great Wall Safe по соотношению цена/проходимость станет УАЗ «Патриот».

4 динамика CD-проигрыватель Г/у руля Защитные подножки-пороги Автоматический кондиционер Легкосплавные диски R15 Магнитола Парктроник Противотуманные фары Рег. руля по наклону Спойлер Ц/з с д/у Шторка багажника Эл. привод рег. зеркал Эл. привод стеклоподъемников

Александр Понырко
Водитель-испытатель

Great Wall Safe – типичный «проходимец» с соответствующим дорожным просветом и колесами, с которыми не страшны пески и топи.

В салоне есть все необходимое для эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных и внедорожных условиях. Материалы отделки подобраны, соответственно, практичные и недорогие. Панель приборов и центральная консоль не отличаются изяществом оформления, но удобны в пользовании. Работа педального узла заслуживает особого внимания. Отменная точность в реакциях автомобиля на действия педалями очень помогает в сложных ситуациях, возникающих на труднопроходимых участках, где приходится задействовать весь внедорожный потенциал машины. А он такой, что можно посоревноваться с более технически совершенными моделями, у которых управление полным приводом осуществляется «умными» электронными устройствами. В конструкции полного привода Great Wall Safe все довольно просто, но работает на славу, в чем мы убедились на собственном опыте, форсировав песчаные препятствия.

Great Wall Safe – настоящий внедорожник, простой по конструкции и неприхотливый в эксплуатации. Он сможет составить серьезную конкуренцию в своем сегмента рынка, если в ходе эксплуатации продемонстрирует надежность и долговечность узлов и агрегатов.

Холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. Марка специализируется на выпуске внедорожной техники. Гамма состоит из четырех моделей: пикапов Sokol и Deer, созданных по мотивам пикапа Toyota Hi-Lux, и двух SUV: Safe, который производится на платформе 4-Runner, и новой собственной разработки Hover.

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Автосайт» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Safe 2007.

Шины

Диаметр15″–16″
Ширина (мм)235–235
Профиль (%)70–75
Самый маленький размер235/75 R15
Самый большой размер235/70 R16

Колёсные диски

Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)40–40
Сверловки6×139.7

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Great Wall Safe 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что показывает объем двигателя автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector